По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации городского округа Вичуга от 06.02.2014 N 127 "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа Вичуга от 27.06.2012 N 652" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВИЧУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 февраля 2014 г. № 127

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВИЧУГА ОТ 27.06.2012 № 652

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации; Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении мероприятий государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.12.2008 № 146н "Об обеспечении деятельности по осуществлению государственного финансового контроля"; Постановлением Правительства Ивановской области от 09.11.2011 № 403-п "Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в муниципальных образованиях Ивановской области"; руководствуясь постановлением администрации городского округа Вичуга от 31.10.2013 № 1189 "О создании в администрации городского округа Вичуга структурного подразделения "Отдел муниципального контроля администрации городского округа Вичуга", постановлением администрации городского округа Вичуга от 31.10.2013 № 239-р "О внесении изменений в штатное расписание администрации городского округа Вичуга", постановлением администрации городского округа Вичуга от 20.11.2013 № 1277 "Об утверждении Положения об отделе муниципального контроля Администрации городского округа Вичуга", Уставом городского округа Вичуга, принятым решением Вичугской городской Думы от 31.03.2006 № 29, Положением об администрации городского округа Вичуга, утвержденным постановлением администрации городского округа Вичуга от 16.11.2010 № 1171, протестом Ивановской межрайонной природоохранной прокуратуры от 25.12.2013 № 02-07-2013, постановляю:

1. Внести в постановление администрации городского округа Вичуга от 27.06.2012 № 652 "Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального земельного контроля за использованием земель на территории городского округа Вичуга" (далее - Постановление) и приложение к указанному Постановлению следующие изменения:

1.1. П. 3 Постановления читать в следующей редакции: "Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя главы администрации городского округа Вичуга Домашникова Д.Н.".
1.2. П. 1.2 приложения к Постановлению читать в следующей редакции: "Исполнение муниципальной функции осуществляется администрацией городского округа Вичуга (далее - Администрация).
Органом Администрации, уполномоченным на организацию и проведение проверок по Мунземконтролю, является отдел муниципального контроля администрации городского округа Вичуга (далее - Отдел).
Должностными лицами, осуществляющими мероприятия по Мунземконтролю (далее - муниципальные инспекторы), являются:
- начальник отдела муниципального контроля администрации городского округа Вичуга;
- специалист отдела муниципального контроля администрации городского округа Вичуга.
Конкретные должностные лица, которым поручено проведение проверки, назначаются постановлением Администрации.".
1.3. П. 1.4 приложения к Постановлению читать в следующей редакции: "Предметом Мунземконтроля является соблюдение требований земельного законодательства организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами в отношении всех земель, находящихся на территории городского округа Вичуга, независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности.
Мунземконтроль проводится с целью выявления признаков, указывающих на наличие административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).".
1.4. П. 1.5 приложения к Постановлению читать в следующей редакции: "При проведении проверок муниципальные инспекторы обязаны:
- запрашивать у юридических, физических лиц, индивидуальных предпринимателей сведения и материалы о состоянии, использовании земель, в том числе документы, удостоверяющие право на земельный участок, иные сведения и документы, необходимые для осуществления муниципального земельного контроля;
- посещать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при предъявлении служебного удостоверения организации и объекты, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде;
- привлекать в установленном порядке научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки;
- обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, являющихся нарушением земельного законодательства либо препятствующих осуществлению муниципального земельного контроля;
- готовить и передавать материалы (в том числе акты проверок), содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения в области земельных отношений, в соответствующие государственные органы для привлечения виновных лиц к административной ответственности;
- вносить предложения в соответствующие государственные и муниципальные органы о приостановлении или прекращении деятельности по использованию земельных участков, осуществляемой с нарушением требований земельного законодательства;
- давать обязательные для исполнения предписания по вопросам соблюдения требований, установленных законодательством РФ, Ивановской области и муниципальными правовыми актами в области использования земель, об устранении выявленных в ходе проверок нарушений указанных требований.".
1.5. П. 1.6 приложения к Постановлению читать в следующей редакции: "Информация о порядке осуществления муниципального контроля предоставляется:
- непосредственно в Отделе;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в сети Интернет).
Адрес официального сайта в сети Интернет, содержащего информацию об осуществлении муниципального контроля: www.vichuga37.ru.".
1.6. П. 2.3.1 приложения к Постановлению читать в следующей редакции: "Плановые проверки проводятся Отделом на основании ежегодных планов проверок.
В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Администрация направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в соответствующий орган прокуратуры.".
1.7. П. 2.3.5 приложения к Постановлению читать в следующей редакции: "Проверка назначается главой администрации городского округа Вичуга или лицом, его замещающим. Распоряжение о назначении проверки оформляется постановлением администрации городского округа Вичуга, в котором указываются основание проведения проверки, тема проверки, наименование проверяемой организации, проверяемый период, персональный состав проверяющей группы, срок проведения проверки.
Распоряжение о проведении проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подготавливается по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".".
1.8. П. 2.4.1 приложения к Постановлению читать в следующей редакции: "Проведение проверки осуществляется должностными лицами Отдела, указанными в распоряжении о проведении проверки.".
1.9. П. 2.4.4 приложения к Постановлению читать в следующей редакции: "О проведении внеплановой выездной проверки, не требующей согласования с органами прокуратуры (проверка исполнения предписания, в том числе предписывающего распоряжения, постановления Администрации, принятого в отношении конкретного лица и содержащего сроки исполнения требований), юридическое и физическое лица, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.".
1.10. П. 2.4.5 приложения к Постановлению читать в следующей редакции: "О проведении внеплановой выездной проверки, требующей согласования с органами прокуратуры, проводимой по обращениям, указывающим на возможность причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, юридическое и физическое лица, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о начале проведения внеплановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.".
1.11. П. 2.4.7 приложения к Постановлению читать в следующей редакции: "Заверенная копия распоряжения о проведении проверки вручается под роспись муниципальным инспектором руководителю или иному должностному лицу юридического лица либо индивидуальному предпринимателю, одновременно с предъявлением служебного удостоверения.
По требованию подлежащих проверке лиц, муниципальные инспекторы обязаны представить информацию об органе, уполномоченном осуществлять муниципальный контроль, в целях подтверждения своих полномочий.".
1.12. П. 2.4.13 приложения к Постановлению читать в следующей редакции: "В случае непредставления юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами, их уполномоченными представителями, в отношении которых проводится выездная проверка, возможности муниципальным инспекторам, проводящим выездную проверку, ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки (если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки), а также необеспечения доступа проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами при осуществлении ими деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемому оборудованию, подобным объектам, муниципальные инспекторы составляют акт в произвольной форме о неповиновении законному распоряжению должностного лица Отдела.
Указанный акт, распоряжение о проверке, документ, подтверждающий надлежащее уведомление о проверке, иные документы направляются в орган, уполномоченный составлять протокол об административном правонарушении, для привлечения нарушителя к административной ответственности.".
1.13. П. 2.5.2 приложения к Постановлению читать в следующей редакции: "В день подписания распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в целях согласования ее проведения Отдел направляет в прокуратуру города заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.".
1.14. П. 2.5.4 приложения к Постановлению читать в следующей редакции: "Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или обнаружение нарушений обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений, в связи с необходимостью принятия неотложных мер, Отдел вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно.
При этом извещение органа прокуратуры о проведении мероприятий по контролю осуществляется посредством направления документов в прокуратуру в течение двадцати четырех часов. В этом случае прокурор или его заместитель принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.".
1.15. П. 2.6.3 приложения к Постановлению читать в следующей редакции: "Предписание подписывается главой администрации городского округа Вичуга.".
1.16. П. 2.7.1 приложения к Постановлению читать в следующей редакции: "При осуществлении муниципального контроля Отделом могут проводиться мероприятия в форме документарной проверки.".
1.17. П. 2.7.2 приложения к Постановлению читать в следующей редакции: "Документарная проверка проводится по месту нахождения Отдела.".
1.18. П. 2.7.3 приложения к Постановлению читать в следующей редакции: "В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Отдела рассматриваются архивные документы Администрации, относящиеся к деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина в сфере использования земель (правоустанавливающие документы на земельные участки и объекты, материалы предыдущих проверок и иные документы, имеющиеся в распоряжении Администрации).".
1.19. П. 2.7.4 приложения к Постановлению читать в следующей редакции: "Если сведения, содержащиеся в архивных документах Администрации, не позволяют оценить соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином требований земельного законодательства и требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере земельных правоотношений, Отдел направляет в адрес юридического лица, в адрес индивидуального предпринимателя, гражданина мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения о проведении проверки.".
1.20. П. 2.7.7 приложения к Постановлению читать в следующей редакции: "Муниципальные инспекторы, проводящие документарную проверку, обязаны рассмотреть представленные пояснения и документы. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений должностные лица Отдела установят признаки нарушения обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами, муниципальные инспекторы вправе провести выездную проверку на основании отдельного распоряжения о проведении выездной проверки.
Решение о назначении выездной проверки также может быть принято в случаях, если лицо, в отношении которого проводится проверка, не представило запрашиваемые документы в установленные законодательством Российской Федерации сроки.
При этом внеплановая выездная проверка проводится в соответствии с требованиями о проведении внеплановой выездной проверки с соблюдением требований настоящего Административного регламента.".
1.21. П. 2.7.8 приложения к Постановлению читать в следующей редакции: "Если в ходе документарной проверки должностными лицами Отдела получена исчерпывающая информация по предмету проверки, то по результатам проверки составляется соответствующий акт, при обнаружении нарушений субъекту проверки направляется предписание об устранении выявленных нарушений.".
1.22. П. 2.8.3 приложения к Постановлению читать в следующей редакции: "В случае невозможности устранения нарушения в установленный срок нарушитель заблаговременно направляет в Администрацию ходатайство с просьбой о продлении срока устранения нарушения. К ходатайству прилагаются документы, подтверждающие принятие нарушителем исчерпывающих мер для устранения нарушения в установленный срок.
Глава администрации рассматривает поступившее ходатайство и выносит решение о продлении срока устранения нарушения или об отклонении ходатайства и оставлении срока устранения нарушения без изменения.".
1.23. П. 2.8.4 приложения к Постановлению читать в следующей редакции: "В случае невозможности исполнения в установленный срок требований соответствующего предписания или предписывающего распоряжения, постановления Администрации указанное ходатайство направляется в Администрацию.
По результатам рассмотрения ходатайства, в установленном порядке вносятся изменения в указанное распоряжение, постановление Администрации либо ходатайство отклоняется и срок исполнения требований остается без изменения.".

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

3. Опубликовать настоящее постановление в Вестнике органов местного самоуправления городского округа Вичуга и разместить на официальном сайте администрации городского округа Вичуга в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя главы администрации городского округа Вичуга Домашникова Д.Н. и заместителя главы администрации городского округа Вичуга по организационным вопросам и кадровой политике Сметанина М.М.

И.о. главы администрации
городского округа Вичуга
Д.Н.ДОМАШНИКОВ


------------------------------------------------------------------