По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Палехского муниципального района от 05.02.2014 N 65-п "О внесении изменений в постановление администрации Палехского муниципального района от 02.11.2012 N 675-п "Об организации работы с персональными данными в администрации Палехского муниципального района" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПАЛЕХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 февраля 2014 г. № 65-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ПАЛЕХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 02.11.2012 № 675-П
"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛЬНЫМИ ДАННЫМИ
В АДМИНИСТРАЦИИ ПАЛЕХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

В целях исполнения постановления Правительства Российской Федерации от 21 марта 2012 года № 211 "Об утверждении перечня мер, направленных на обеспечение выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом "О персональных данных" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, операторами, являющимися государственными или муниципальными органами":

1. Внести в постановление администрации Палехского муниципального района от 02.11.2012 № 675-п "Об организации работы с персональными данными в администрации Палехского муниципального района" следующие изменения:

1.1. Пункт 1 дополнить абзацами следующего содержания:
"- перечень информационных систем персональных данных в администрации Палехского муниципального района (приложение 8);
- порядок доступа работников администрации Палехского муниципального района в помещения, в которых ведется обработка персональных данных (приложение 9);
- должностную инструкцию ответственного за организацию обработки персональных данных в администрации Палехского муниципального района (приложение 10).".
1.2. Заменить по тексту слова "отдел организационного и технического обеспечения" в соответствующем падеже словами "аппарат администрации" в соответствующем падеже.
1.3. Приложение 7 изложить в новой редакции (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене органов местного самоуправления Палехского муниципального района и на официальном сайте Палехского муниципального района.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - руководителя аппарата администрации Палехского муниципального района Бабанова С.Г.

Глава администрации
Палехского муниципального района
А.И.КРУПИН





Приложение 1
к постановлению
администрации
Палехского муниципального района
от 05.02.2014 № 65-п

Приложение 8
к постановлению
администрации
Палехского муниципального района
от 02.11.2012 № 675-п

ПЕРЕЧЕНЬ
ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
В АДМИНИСТРАЦИИ ПАЛЕХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Информационная система 1С: Предприятие 8.2.
2. Информационная система СБИС.
3. Информационная система СУФД.
4. Информационная система СЭД.
5. Информационная система Документы ПУ 5.
6. Информационная система Камин 3.5 (зарплата).





Приложение 2
к постановлению
администрации
Палехского муниципального района
от 05.02.2014 № 65-п

Приложение 9
к постановлению
администрации
Палехского муниципального района
от 02.11.2012 № 675-п

ПОРЯДОК
ДОСТУПА РАБОТНИКОВ АДМИНИСТРАЦИИ ПАЛЕХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА В ПОМЕЩЕНИЯ, В КОТОРЫХ ВЕДЕТСЯ ОБРАБОТКА
ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

1. Общие положения

Настоящий Порядок доступа работников администрации Палехского муниципального района (далее - администрация) в помещения, в которых ведется обработка персональных данных (далее - Порядок), устанавливает единые требования к доступу работников в служебные помещения в целях предотвращения нарушения прав субъектов персональных данных, обрабатываемых в администрации, и обеспечения соблюдения требований законодательства о персональных данных.
Настоящий Порядок обязателен для применения и исполнения всеми работниками администрации.

2. Требования к служебным помещениям

В целях обеспечения соблюдения требований к ограничению доступа в служебные помещения администрации Палехского муниципального района обеспечивается:
- использование служебных помещений строго по назначению;
- наличие на входах в служебные помещения дверей, оборудованных запорными устройствами;
- содержание дверей служебных помещений в нерабочее время в закрытом на запорное устройство состоянии;
- остекление окон в здании администрации Палехского муниципального района, содержание их в нерабочее время в закрытом состоянии.
Доступ в служебные помещения работников осуществляется для выполнения ими своих должностных обязанностей, в соответствии с должностными обязанностями.
В каждом служебном помещении назначается лицо, ответственное за соблюдение требований к ограничению доступа в служебное помещение иных лиц.
Нахождение иных лиц в служебных помещениях, не являющихся работниками администрации, возможно только в сопровождении уполномоченного работника администрации, на время, ограниченное необходимостью решения вопросов, связанных с исполнением муниципальных функций, предоставлением муниципальных услуг или решением иных вопросов, связанных с деятельностью администрации.
Оставление помещений, в которых ведется обработка персональных данных, в течение рабочего дня в открытом состоянии запрещается.
Работникам администрации запрещается передавать ключи от служебных помещений третьим лицам.
Здание, в котором располагается администрация, находится под круглосуточной охраной.
По завершении рабочего дня помещения, в которых ведется обработка персональных данных, закрываются, ключи сдаются в дежурную службу ЕДДС.
При отсутствии работников, работающих в этих помещениях, помещения могут быть вскрыты комиссией, созданной по распоряжению руководителя.
В случае утраты ключей от помещения, в отношении виновного работника по приказу руководителя организуется проведение служебной проверки, в соответствии с действующим законодательством. В помещении, от которого утрачены ключи, немедленно производится замена замка.
При обнаружении повреждений запоров или других признаков, указывающих на возможное проникновение в эти помещения посторонних лиц, помещения не вскрываются.
Сотрудниками администрации, обнаружившими указанные факты, в тот же день составляется акт о случившемся. Немедленно извещаются руководитель, лицо, ответственное за организацию обработки персональных данных в администрации, и органы полиции.
Принимаются меры по охране места происшествия, и до прибытия работников органов полиции в эти помещения никто не допускается.

3. Требования к рабочим местам работников, ведущих обработку
персональных данных, в том числе находящихся в помещениях,
в которых находятся иные работники, не работающие
с персональными данными

Рабочие места работников, ведущих работу с персональными данными, оборудуются необходимой мебелью с замками.
К персональным компьютерам работников, работающих с персональными данными, применяются технические меры защиты (специальное программное обеспечение), в том числе антивирусные программы защиты.
На персональные компьютеры служащих, работающих с персональными данными, устанавливаются пароли, коды доступа.

4. Требования к работникам, ведущим обработку
персональных данных, ограничивающие доступ к этим данным

При работе с персональными данными, работникам запрещается:
1) покидать рабочее место с включенным персональным компьютером без применения аппаратных или программных средств блокирования доступа к персональному компьютеру, а также оставлять на рабочем месте документы, содержащие сведения о персональных данных;
2) передавать коды и пароли доступа либо документацию, содержащую персональные данные, другим лицам;
3) хранить в доступном месте значения кодов и паролей доступа;
4) пользоваться чужими кодами и паролями доступа;
5) производить подбор кодов и паролей доступа других пользователей;
6) записывать на электронные носители с персональными данными посторонние программы и данные;
7) копировать данные на неучтенные электронные носители информации;
8) выносить электронные и бумажные носители с персональными данными за пределы службы;
9) приносить, самостоятельно устанавливать и эксплуатировать на технических средствах любые программные продукты, не принятые к эксплуатации в службе;
10) открывать, разбирать, ремонтировать технические средства, вносить изменения в конструкцию, подключать нештатные блоки устройства;
11) передавать технические средства для ремонта и обслуживания без извлечения носителей, содержащих персональные данные.

5. Заключительные положения

Текущий контроль (не реже одного раза в полугодие) за содержанием служебных помещений и соблюдением настоящего Порядка муниципальными служащими осуществляет лицо, ответственное за организацию обработки персональных данных администрации.
Контроль осуществляется в соответствии с распоряжением администрации Палехского муниципального района от 24.10.2012 № 199-р "Об утверждении правил внутреннего контроля соответствия обработки персональных данных требованиям законодательства Российской Федерации к защите персональных данных в администрации Палехского муниципального района".





Приложение 3
к постановлению
администрации
Палехского муниципального района
от 05.02.2014 № 65-п

Приложение 10
к постановлению
администрации
Палехского муниципального района
от 02.11.2012 № 675-п

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
ОТВЕТСТВЕННОГО ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
В АДМИНИСТРАЦИИ ПАЛЕХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Ответственный за организацию обработки персональных данных должен руководствоваться в своей деятельности Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных", нормативными правовыми актами администрации Палехского муниципального района (далее - Администрация) в области защиты персональных данных, настоящей должностной инструкцией.
2. Ответственный за организацию обработки персональных данных обязан:
- предоставлять субъекту персональных данных по его просьбе информацию;
- осуществлять внутренний контроль за соблюдением требований законодательства Российской Федерации при обработке персональных данных, в том числе требований к защите персональных данных;
- доводить до сведения работников положения законодательства РФ о персональных данных, локальных актов по вопросам обработки персональных данных, требований к защите персональных данных;
- организовывать прием и обработку обращений и запросов субъектов персональных данных или их представителей и (или) осуществлять контроль за приемом и обработкой таких обращений и запросов;
- хранить в тайне известные им персональные данные, информировать главу Администрации о фактах нарушения порядка обращения с персональными данными, о попытках несанкционированного доступа к ним;
- соблюдать правила использования персональных данных, порядок их учета и хранения, исключить доступ к ним посторонних лиц;
- обрабатывать только те персональные данные, к которым получен доступ в силу исполнения служебных обязанностей.
3. При обработке персональных данных ответственному за организацию обработки персональных данных запрещается:
- использовать сведения, содержащие персональные данные, в неслужебных целях, а также в служебных целях - при ведении переговоров по телефонной сети, в открытой переписке и выступлениях;
- передавать персональные данные по незащищенным каналам связи (телетайп, факсимильная связь, электронная почта и т.п.) без использования сертифицированных средств криптографической защиты информации;
- снимать копии с документов и других носителей информации, содержащих персональные данные, или производить выписки из них, а равно использовать различные технические средства (видео- и звукозаписывающую аппаратуру) для фиксации сведений, содержащих персональные данные, без разрешения главы Администрации;

- выполнять на дому работы, связанные с использованием персональных данных, выносить документы и другие носители информации, содержащие персональные данные, из здания Администрации а без разрешения главы Администрации.
4. Допуск ответственного за организацию обработки персональных данных к работе с персональными данными осуществляется после изучения им требований нормативных правовых документов Администрации по защите информации в части, их касающейся, и подписания обязательства о соблюдении режима конфиденциальности персональных данных работника.
5. Ответственный за организацию обработки персональных данных, виновный в нарушении требований законодательства о защите персональных данных, в том числе допустивший разглашение персональных данных, несет персональную гражданскую, уголовную, административную, дисциплинарную и иную предусмотренную законодательством ответственность.





Приложение 4
к постановлению
администрации
Палехского муниципального района
от 05.02.2014 № 65-п

Приложение 7
к постановлению
администрации
Палехского муниципального района
от 02.11.2012 № 675-п

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ В АДМИНИСТРАЦИИ ПАЛЕХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА, УПОЛНОМОЧЕННЫХ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

I. Должности муниципальной службы администрации
Палехского муниципального района

1. Аппарат администрации:
- главный специалист;
- ведущий специалист.
2. Отдел муниципального хозяйства:
- главный специалист;
- специалист 1 категории.
3. Отдел земельных и имущественных отношений:
- ведущий специалист.
4. Отдел безопасности и мобилизационной работы:
- начальник отдела;
- специалист 1 категории.
5. Архивный отдел:
- начальник отдела.

II. Должности работников, занимающих должности,
не отнесенные к муниципальным должностям, осуществляющим
техническое обеспечение деятельности администрации
Палехского муниципального района

1. Отдел муниципального хозяйства:
- старший инспектор.
2. Отдел учета и отчетности:
- заведующий отделом;
- старший бухгалтер.
3. Отдел земельных и имущественных отношений:
- старший инспектор.


------------------------------------------------------------------