По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Указ Губернатора Ивановской области от 04.02.2014 N 33-уг "О внесении изменения в указ Губернатора Ивановской области от 29.12.2008 N 163-уг "Об утверждении структуры Департамента внутренней политики Ивановской области" Свод законодательства



4 февраля 2014 года N 33-уг

------------------------------------------------------------------

УКАЗ

ГУБЕРНАТОРА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В УКАЗ ГУБЕРНАТОРА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 29.12.2008 № 163-УГ "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРЫ
ДЕПАРТАМЕНТА ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

В целях совершенствования структуры Департамента внутренней политики Ивановской области постановляю:

1. Внести в указ Губернатора Ивановской области от 29.12.2008 № 163-уг "Об утверждении структуры Департамента внутренней политики Ивановской области" изменение, изложив приложение в новой редакции (прилагается).

2. Аппарату Правительства Ивановской области, Департаменту внутренней политики Ивановской области в целях реализации настоящего указа провести в соответствии с законодательством Российской Федерации необходимые организационно-штатные мероприятия.

Временно исполняющий обязанности
Губернатора Ивановской области
П.А.КОНЬКОВ
г. Иваново
4 февраля 2014 года
№ 33-уг





Приложение
к указу
Губернатора
Ивановской области
от 04.02.2014 № 33-уг

Приложение
к указу
Губернатора
Ивановской области
от 29.12.2008 № 163-уг

СТРУКТУРА
ДЕПАРТАМЕНТА ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ


Начальник Департамента
внутренней политики
Ивановской области
Юридический Планово-экономический
отдел отдел



Первый заместитель начальника Заместитель начальника
Департамента внутренней политики Департамента внутренней политики
Ивановской области Ивановской области, начальник
управления по взаимодействию
с политическими партиями
Управление
по взаимодействию
с политическими
Управление территориального Управление по работе Отдел партиями
развития и взаимодействия со средствами общественных
с органами местного массовой информации связей
самоуправления



------------------------------------------------------------------