Постановление администрации Пучежского муниципального района от 22.01.2014 N 27-п "О внесении изменений в постановление администрации района от 25.03.2013 N 152-п" Свод законодательства
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПУЧЕЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 января 2014 г. № 27-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА ОТ 25.03.2013 № 152-П
Руководствуясь законодательством о местном самоуправлении, в соответствии с решением Совета Пучежского муниципального района от 24.09.2012 № 206 "О структуре администрации Пучежского муниципального района" и в связи с кадровыми перестановками постановляю:
1. Должностные обязанности заведующего отделом по управлению делами администрации Пучежского муниципального района, утвержденные постановлением администрации Пучежского муниципального района от 25.03.2013 № 152-п, изложить в новой редакции (прилагаются).
Глава администрации
Пучежского муниципального района
М.В.МАРТЮНИН
Утверждены
постановлением
администрации
Пучежского муниципального района
от 22.01.2014 № 27-п
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
ЗАВЕДУЮЩЕГО ОТДЕЛОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ
ПУЧЕЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Заведующий отделом по управлению делами:
- организует работу отдела и выполнение стоящих перед ним задач;
- организует единую систему делопроизводства районной администрации, методическое руководство по ведению делопроизводства в управлениях, отделах и других структурных подразделениях администрации;
- обеспечивает подготовку проектов постановлений, распоряжений главы администрации района, внесенных для рассмотрения отделами, управлениями, заместителями главы администрации района;
- оформляет, учитывает и доводит до сведения заинтересованных предприятий, учреждений, организаций, должностных лиц и граждан распорядительные документы главы администрации района;
- составляет проект номенклатуры дел администрации и представляет его на утверждение главе администрации района и в областной архивный отдел;
- формирует в дела документы в соответствии с утвержденной номенклатурой дел, обеспечивает их сохранность, подготавливает и сдает в архив, выделяет к уничтожению документальные материалы, не подлежащие постоянному хранению;
- осуществляет контроль за соблюдением сроков исполнения поступивших в администрацию распорядительных документов вышестоящих органов, постановлений, распоряжений и поручений главы администрации района;
- готовит аналитические материалы и справки по контролю за исполнением документов вышестоящих органов и главы администрации района, организует проверки по вопросам контроля в структурных подразделениях районной администрации;
- принимает и регистрирует поступившие в местную администрацию предложения, заявления и жалобы граждан, ведет учет и передает их на рассмотрение должностным лицам администрации, осуществляет контроль за своевременным их рассмотрением;
- ежемесячно анализирует и сообщает главе администрации района состояние этой работы;
- организует прием граждан по личным вопросам главой администрации района;
- ведет личный прием граждан по вопросам, входящим в компетенцию отдела по управлению делами;
- осуществляет контроль за состоянием работы по рассмотрению предложений, заявлений и жалоб граждан и организацией личного приема в структурных подразделениях районной администрации;
- обеспечивает проведение кадровой политики и формирование кадрового резерва муниципальных служащих администрации Пучежского муниципального района;
- обеспечивает организацию контроля за соблюдением муниципальными служащими администрации Пучежского муниципального района законодательства Российской Федерации и Ивановской области о муниципальной службе;
- обеспечивает работу конкурсной комиссии, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, аттестационной (квалификационной) комиссии и других комиссий, образованных в администрации Пучежского муниципального района, и участвует в их заседаниях;
- организует проведение мониторинга общественно-политической ситуации в Пучежском муниципальном районе;
- организует дежурство ответственных работников администрации района в выходные и праздничные дни;
- организует деятельность коллегии при главе администрации района;
- принимает меры к оснащению помещений и рабочих мест мебелью, оборудованием, обеспечивает совместно с заведующими отделами администрации района учет и сохранность материальных ценностей.
------------------------------------------------------------------