По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Гаврилово-Посадского муниципального района от 21.01.2014 N 24-п "О внесении изменений в постановление администрации Гаврилово-Посадского муниципального района от 16.08.2013 N 389-п "Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГАВРИЛОВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 января 2014 г. № 24-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГАВРИЛОВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 16.08.2013
№ 389-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", рассмотрев экспертное заключение Главного правового управления Правительства Ивановской области № 1370 от 03.12.2013, администрация Гаврилово-Посадского муниципального района постановляет:


1. Внести в постановление администрации Гаврилово-Посадского муниципального района от 16.08.2013 № 398-п "Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" изменения согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление в сборнике "Вестник Гаврилово-Посадского муниципального района" и разместить на официальном сайте Гаврилово-Посадского муниципального района.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

Глава администрации
Гаврилово-Посадского
муниципального района
Е.АСТАФЬЕВ





Приложение
к постановлению
администрации
Гаврилово-Посадского
муниципального района
от 21.01.2014 № 24-п

ИЗМЕНЕНИЯ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГАВРИЛОВО-ПОСАДСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 16.08.2013 № 389-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"

1. В приложении 1 "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования":
1) раздел 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" дополнить пунктом 2.13 следующего содержания:
"2.13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявителю может быть отказано в приеме заявления и прилагаемых к нему документов на следующих основаниях:
- поданное заявление не соответствует форме, установленной настоящим регламентом;
- в заявлении отсутствуют (не заполнены) или нечитаемы сведения, обязательные к указанию;
- в заявлении указана заведомо ложная информация или информация, не подтверждаемая прилагаемыми документами или противоречащая сведениям, указанным в таких документах;
- не представлен любой из документов из числа указанных в настоящем разделе административного регламента;
- возраст ребенка, подтвержденный информацией, указанной в заявлении, и сведениями, представленными в документах, не соответствует требованиям, предъявляемым к детям, устраиваемым в дошкольные образовательные учреждения.
Отказ в приеме на иных основаниях не допускается.";
2) наименование раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах";
3) в подпункте 5.2.1 раздела 5 слова "устно при личном приеме" исключить.
2. В приложении 2 "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Зачисление в общеобразовательное учреждение":
1) раздел 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" дополнить пунктом 2.13 следующего содержания:
"2.13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- подача заявления лицом, не имеющим полномочий на представление интересов ребенка;
- тексты письменного (электронного) заявления или копий необходимых документов не поддаются прочтению;
- отсутствие необходимых документов (информации), перечисленных в настоящем разделе административного регламента;
- выявление фактов исправлений в предоставленных документах.
После устранения причин, явившихся основаниями для отказа в приеме документов, заявитель может подать заявление в соответствии с настоящим административным регламентом.";
2) наименование раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах";
3) в пункте 5.3 раздела 5 слова "устно при личном приеме" исключить.
3. В приложении 3 "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости":
1) раздел 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" дополнить пунктом 2.13 следующего содержания:
"2.13. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.";
2) наименование раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах";
3) в пункте 5.3 раздела 5 слова ", устно при личном приеме" исключить.
4. В приложении 4 "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках":
1) раздел 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" дополнить подпунктом 2.8.1 следующего содержания:
"2.8.1. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.";
2) наименование раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах";
3) в пункте 5.3 раздела 5 слова ", устно при личном приеме" исключить.


------------------------------------------------------------------