По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ комитета Ивановской обл. по природопользованию от 28.04.2014 N 55-од "О внесении изменений в приказ комитета Ивановской области по природопользованию от 04.02.2014 N 18-од "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по согласованию порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами, с использованием объектов, подлежащих региональному государственному экологическому надзору" Свод законодательства



КОМИТЕТ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ

ПРИКАЗ
от 28 апреля 2014 г. № 55-од

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ ОТ 04.02.2014 № 18-ОД "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ,
ОПРЕДЕЛЯЕМОГО ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ,
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБЪЕКТОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ РЕГИОНАЛЬНОМУ
ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ"

В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с федеральным законодательством и законодательством Ивановской области приказываю:

1. Внести в приложение к приказу комитета Ивановской области по природопользованию от 04.02.2014 № 18-од "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по согласованию порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами, с использованием объектов, подлежащих региональному государственному экологическому надзору" следующие изменения:

1.1. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" ("Собрание законодательства РФ", 1998, № 26, ст. 3009; 2001, № 1, ст. 21; 2003, № 2, ст. 167; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 1, ст. 25; № 19, ст. 1752; 2006, № 1, ст. 10; № 52, ст. 5498; 2007, № 46, ст. 5554; 2008, № 30, ст. 3616; № 45, ст. 5142; 2009, № 1, ст. 17; 2011, № 30, ст. 4590, 4596; № 45, ст. 6333; № 48, ст. 6732; 2012, № 27, ст. 3587; № 31, ст. 4317; 2013, № 30 (часть I), ст. 405; № 30 (часть I), ст. 4059; № 48, ст. 6165);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3873; № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30 (ч. 1), ст. 4587; № 49 (ч. 5), ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 14, ст. 1651; № 27, ст. 3480; № 30 (часть I), ст. 4084; № 51, ст. 6679; № 52 (часть I), ст. 6961; № 52 (часть I), ст. 7009; № 52 (часть I), ст. 6952);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2009 № 285 "О перечне объектов, подлежащих федеральному экологическому контролю" ("Собрание законодательства РФ", 2009, № 14, ст. 1668);
Приказом Минприроды России от 24.08.2011 № 700 "Об утверждении списка конкретных объектов хозяйственной и иной деятельности по территории Ивановской области, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих федеральному государственному экологическому контролю" (официально не опубликован);
Постановлением Правительства Ивановской области от 19.03.2013 № 97-п "Об утверждении положения о комитете Ивановской области по природопользованию" (Официальный сайт Правительства Ивановской области http://www.ivanovoobl.ru, 29.03.2013; 21.08.2013; "Собрание законодательства Ивановской области", 2013, № 43 (662); 2014, № 6 (675));
Постановлением Правительства Ивановской области от 28.05.2013 № 193-п "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ивановской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ивановской области при предоставлении государственных услуг" ("Собрание законодательства Ивановской области", 11.06.2013, № 22 (641));
настоящим Административным регламентом ("Собрание законодательства Ивановской области", 25.02.2014, № 7 (676)).".
1.2. Пункт 2.14.1 изложить в следующей редакции:
2.14.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от Заявителей, выдача документов Заявителю, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;
- наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах Комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (официальный сайт Комитета и соответствующий раздел регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области);
- наличие возможности получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования.
1.3. Пункт 2.14.2 изложить в следующей редакции:
2.14.2. Показателями качества предоставления государственной услуги является отсутствие:
- очередей при приеме от Заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- нарушений сроков предоставления государственной услуги;
- жалоб на действия (бездействие) специалистов Комитета, осуществляющих предоставление государственной услуги;
- жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов Комитета, предоставляющих государственную услугу, к Заявителям.
1.4. Пункт 2.14.3 исключить.
1.5. Пункт 2.15 исключить.
1.6. Раздел IV изложить в следующей редакции:

"IV. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения

4.1. В рамках предоставления государственной услуги выполняются следующие административные процедуры:
- прием, регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, определение ответственного за предоставление государственной услуги;
- рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги, проведение проверки содержащихся в нем сведений, подготовка документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
- выдача результата предоставления государственной услуги.
4.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении № 5 к Административному регламенту.
4.3. Прием, регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, определение ответственного за предоставление государственной услуги.
4.3.1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в Комитет заявления о предоставлении государственной услуги.
Заявление о предоставлении государственной услуги принимается специалистом Комитета, в должностные обязанности которого входят прием и регистрация документов (далее - сотрудник Комитета, ответственный за делопроизводство).
4.3.2. Сотрудник Комитета, ответственный за делопроизводство:
4.3.2.1. регистрирует заявление о предоставлении государственной услуги в день его поступления в Комитет в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
4.3.2.2. по просьбе Заявителя сообщает ему номер и дату регистрации заявления;
4.3.2.3. в день поступления заявления передает его для формирования поручения председателю Комитета.
4.3.3. Документы с поручением председателя Комитета не позднее следующего рабочего дня после их поступления в Комитет передаются заместителю председателя Комитета, начальнику отдела государственного экологического надзора.
4.3.4. Заместитель председателя Комитета, начальник отдела государственного экологического надзора в течение одного рабочего дня назначает ответственного за предоставление государственной услуги и передает ему на рассмотрение документы Заявителя.
4.3.5. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия по приему и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в рамках настоящей административной процедуры, является сотрудник Комитета, ответственный за делопроизводство.
4.3.6. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия по передаче на рассмотрение документов Заявителя ответственному за предоставление государственной услуги в рамках настоящей административной процедуры, является заместитель председателя Комитета, начальник отдела государственного экологического надзора.
4.3.7. Критерии принятия решения: наличие (отсутствие) зарегистрированного в соответствии с установленными правилами делопроизводства заявления о предоставлении государственной услуги.
4.3.8. Результатом административной процедуры является прием, регистрация и передача заявления о предоставлении государственной услуги ответственному за предоставление государственной услуги.
4.3.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение записи о регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и об ответственном за предоставление государственной услуги в журнал регистрации в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
4.3.10. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 (два) рабочих дня.
4.4. Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги, проведение проверки содержащихся в нем сведений, подготовка документов, являющихся результатам предоставления государственной услуги.
4.4.1. Основанием для начала данной процедуры является поступление заявления к ответственному за предоставление государственной услуги.
4.4.2. Ответственный за предоставление государственной услуги:
4.4.2.1. проводит анализ комплектности документов на соответствие перечню документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента;
4.4.2.2. проводит анализ соответствия сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в комплекте документов;
4.4.2.3. проводит анализ на предмет использования Заявителем при осуществлении деятельности в области обращения с отходами объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору;
4.4.2.4. проводит анализ соответствия представленной документации обязательным требованиям законодательства об отходах производства и потребления;
4.4.2.5. при установлении комплектности материалов Заявителя и в случае, если Заявителем не представлены документы, предоставляемые по собственной инициативе в соответствии с пунктом 2.6 Административного регламента, формирует в электронном виде запрос "о предоставлении выписки из единого государственного реестра юридических лиц" по технологиям, предусмотренным системой межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
Запрос "о предоставлении выписки из единого государственного реестра юридических лиц" направляется в Федеральную налоговую службу в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью, по каналам СМЭВ.
В запросе указываются следующие сведения:
- ИНН юридического лица;
- ОГРН юридического лица;
4.4.2.6. проводит анализ соответствия сведений, указанных в заявлении, сведениям, полученным в ответе на запрос "о предоставлении выписки из единого государственного реестра юридических лиц", поступившем по каналам СМЭВ;
4.4.2.7. обеспечивает подготовку одного из следующих документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги:
- проекта письма Комитета о согласовании Порядка, составленного по форме согласно приложению № 2 к Административному регламенту;
- проекта письма Комитета о мотивированном отказе в согласовании Порядка, составленного по форме согласно приложению № 3 к Административному регламенту;
4.4.2.8. направляет один из документов, указанных в пункте 4.4.2.7 Административного регламента, вместе с материалами Заявителя на визу заместителю председателя Комитета, начальнику отдела государственного экологического надзора.
Максимальный срок исполнения настоящих административных действий составляет 12 (двенадцать) рабочих дней.
4.4.3. При отсутствии замечаний проект письма Комитета о согласовании Порядка либо проекта письма Комитета о мотивированном отказе в согласовании Порядка визируется заместителем председателя Комитета, начальником отдела государственного экологического надзора и передается на рассмотрение председателю Комитета вместе с материалами Заявителя. При наличии замечаний документы возвращаются на доработку.
4.4.4. При отсутствии замечаний проект письма Комитета о согласовании Порядка либо проекта письма Комитета о мотивированном отказе в согласовании Порядка подписывается председателем Комитета. При наличии замечаний документы возвращаются на доработку. В случае подписания письма о согласовании Порядка председатель Комитета на титульных листах Порядка ставит в соответствующем поле свою подпись, которая скрепляется печатью Комитета "Для документов". При положительном рассмотрении (подписании) председателем Комитета проекта письма Комитета о согласовании Порядка либо проекта письма Комитета о мотивированном отказе в согласовании Порядка документы регистрируются в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
4.4.5. Должностными лицами, ответственными за выполнение каждого административного действия в рамках настоящей административной процедуры, являются ответственный за предоставление государственной услуги и заместитель председателя Комитета, начальник отдела государственного экологического надзора.
4.4.6. Критерии принятия решения: наличие или отсутствие достоверных сведений, указанных в заявлении о предоставлении государственной услуги, оснований для предоставления государственной услуги или мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 Административного регламента.
4.4.7. Результатом административной процедуры является оформленное, согласованное должностными лицами Комитета, подписанное председателем Комитета и зарегистрированное в соответствии с принятыми правилами документооборота письмо Комитета о согласовании Порядка либо о мотивированном отказе в согласовании Порядка.
4.4.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация письма Комитета о согласовании Порядка либо о мотивированном отказе в согласовании Порядка.
4.4.9. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 14 (четырнадцать) рабочих дней.
4.5. Выдача (направление) результата предоставления государственной услуги.
4.5.1. Основанием для начала данной административной процедуры является регистрация результата предоставления государственной услуги.
4.5.2. Выдача результата предоставления государственной услуги осуществляется ответственным за предоставление государственной услуги.
4.5.3. Ответственный за предоставление государственной услуги:
4.5.3.1. при личном обращении Заявителя для получения результата предоставления государственной услуги:
- удостоверяет личность Заявителя;
- предлагает Заявителю подтвердить подписью факт получения результата предоставления государственной услуги в Журнале учета предоставления государственной услуги;
- выдает заявителю документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги;
4.5.3.2. в течение 5 (пяти) рабочих дней отправляет результат предоставления государственной услуги Заявителю почтой с внесением соответствующей записи в Журнал учета предоставления государственной услуги.
4.5.4. Критерии принятия решения: наличие оснований, предусмотренных пунктом 4.5.1 Административного регламента.
4.5.5. Результатом административной процедуры является выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги в соответствии с принятыми правилами документооборота.
4.5.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в получении (направлении) документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, в Журнале учета предоставления государственной услуги.
4.5.7. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий в рамках данной административной процедуры является ответственный за предоставление государственной услуги.
4.5.8. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 (пять) рабочих дней.".
1.7. Пункт 6.1 изложить в следующей редакции:
"6.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области;
7) отказ Комитета, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.".

2. Заместителю председателя комитета, начальнику отдела государственного экологического надзора Левину М.С. обеспечить официальное опубликование настоящего приказа в порядке, установленном Законом Ивановской области от 23.11.1994 № 27-ОЗ "О порядке обнародования (официального опубликования) правовых актов Ивановской области, иной официальной информации" и направление его на правовую экспертизу в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ивановской области.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель комитета
О.И.КРАВЧЕНКО


------------------------------------------------------------------