Постановление администрации городского округа Тейково от 12.12.2014 N 775 "О приоритетных инвестиционных проектах, реализуемых на территории городского округа Тейково" Свод законодательства
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТЕЙКОВО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 декабря 2014 г. № 775
О ПРИОРИТЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТАХ, РЕАЛИЗУЕМЫХ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТЕЙКОВО
В соответствии с решением городской Думы городского округа Тейково от 20.12.2013 № 109 "Об утверждении Положения о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности на территории городского округа Тейково", в целях поддержки и развития инвестиционной деятельности в городском округе Тейково, администрация городского округа Тейково постановляет:
1. Утвердить:
1) Порядок рассмотрения администрацией городского округа Тейково инвестиционных проектов, реализуемых на территории городского округа Тейково и претендующих на присвоение статуса приоритетного инвестиционного проекта (приложение 1);
2) типовую форму инвестиционного соглашения об оказании муниципальной поддержки (приложение 2);
3) типовую форму уведомления о расторжении инвестиционного соглашения об оказании муниципальной поддержки в одностороннем порядке (приложение 3);
4) типовую форму акта о выполнении условий инвестиционного соглашения об оказании муниципальной поддержки (приложение 4);
5) типовую форму соглашения о расторжении инвестиционного соглашения об оказании муниципальной поддержки (приложение 5).
2. Определить, что контроль за выполнением условий реализации приоритетного инвестиционного проекта городского округа Тейково осуществляет заместитель главы администрации г.о. Тейково по финансово-экономическим вопросам.
3. Опубликовать настоящее постановление в Вестнике органов местного самоуправления городского округа Тейково и разместить на официальном сайте администрации г.о. Тейково в сети Интернет.
Глава администрации
городского округа Тейково
Е.Л.НЕСТЕРОВ
Приложение № 1
к постановлению
администрации
г.о. Тейково
от 12.12.2014 № 775
ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТЕЙКОВО
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТЕЙКОВО И ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА ПРИСВОЕНИЕ
СТАТУСА ПРИОРИТЕТНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
Настоящий Порядок устанавливает порядок рассмотрения администрацией городского округа Тейково инвестиционных проектов, реализуемых на территории городского округа Тейково и претендующих на присвоение статуса приоритетного инвестиционного проекта, а также принципы взаимодействия органов местного самоуправления при рассмотрении, организационном сопровождении и реализации инвестиционных проектов на территории городского округа Тейково, заключении и исполнении инвестиционных соглашений об оказании муниципальной поддержки.
I. Порядок присвоения статуса приоритетного инвестиционного
проекта городского округа Тейково по результатам отбора
Организация проведения отбора
1. Организатором отбора является комитет экономического развития и торговли администрации городского округа Тейково (далее - КЭРиТ, организатор отбора).
2. Отбор инвестиционных проектов на присвоение им статуса приоритетного инвестиционного проекта городского округа Тейково проводится Межведомственным Советом по размещению производительных сил и инвестиций на территории городского округа Тейково (далее - Совет), действующим на основании постановления администрации г.о. Тейково от 10.12.2014 № 769 "О Межведомственном Совете по размещению производительных сил и инвестиций на территории городского округа Тейково".
3. Перед проведением отбора инвестиционного проекта на присвоение статуса приоритетного инвестиционного проекта, Организатор отбора выносит инвестиционный проект на обсуждение Совета.
4. Для получения статуса приоритетного инвестиционного проекта субъект инвестиционной деятельности, реализующий или планирующий реализовать инвестиционный проект на территории городского округа Тейково (далее - инвестор), представляет оформленное в произвольной форме письменное заявление на имя главы администрации городского округа Тейково о присвоении инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта городского округа Тейково с кратким технико-экономическим описанием инвестиционного проекта и заявляемой формой муниципальной поддержки с приложением:
1) информационной карточки инвестиционного проекта (предложения) с подписью и печатью в бумажном и электронном видах по форме, установленной приложением к настоящему Порядку;
2) технико-экономического обоснования инвестиционного проекта с указанием основных показателей и характеристик инвестиционного проекта, а также требований к месту расположения объекта, инженерному и иным видам обеспечения (в бумажном и электронном видах);
3) заверенных надлежащим образом копий учредительных документов со всеми приложениями и изменениями (устава, учредительного договора или решения учредителей, свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе и присвоении ИНН/КПП, информационного письма об учете в стат. регистре Росстата);
4) выписки из единого государственного реестра юридических лиц или выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
5) заверенных надлежащим образом копий документов, подтверждающих полномочия единоличных исполнительных органов (уполномоченных лиц) инвестора (решение об избрании, приказ о назначении, приказ о вступлении в должность, доверенность и т.п.), а также заверенные образцы подписей указанных лиц и оттиска печати инвестора;
6) сведений о банковских реквизитах, фамилии, имени, отчества руководителя и главного бухгалтера, юридического и фактического адреса организации - получателя субсидии, контактных телефонов;
7) предварительного расчета ожидаемой суммы финансовой поддержки (в случае обращения за финансовыми формами поддержки);
8) выполненной на доступной картографической основе любого масштаба (в том числе из сети Интернет) схемы расположения земельных участков, на которых планируется реализация инвестиционного проекта;
9) проброшюрованного, утвержденного инвестором бизнес-плана проекта по форме, указанной в приложении 1 к Положению об оценке эффективности инвестиционных проектов при размещении на конкурсной основе централизованных инвестиционных ресурсов Бюджета развития Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.1997 № 1470 (в бумажном и электронном (расчеты в формате Excel, описательная часть в формате Word) видах);
10) документального подтверждения наличия собственных и (или) привлеченных для реализации инвестиционного проекта средств в размере заявленных в бизнес-плане инвестиций;
11) подтверждения отсутствия просроченной задолженности по заработной плате;
12) заверенных надлежащим образом копий бухгалтерских балансов и отчетов о прибылях и убытках за 2 предшествующих года с отметкой налогового органа;
13) справки об отсутствии просроченной задолженности по уплате налоговых и иных обязательных платежей.
5. Заявление инвестора с визой главы администрации городского округа Тейково направляется в КЭРиТ для подготовки обсуждения инвестиционного проекта на Совете.
6. КЭРиТ самостоятельно запрашивает в государственных органах по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия выписку из единого государственного реестра юридических лиц или выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, если они не предоставлены, а также справки о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налоговых и иных платежей.
Инвестор вправе представить указанные документы по собственной инициативе. Непредставление инвестором указанных документов не является основанием для отказа в рассмотрении инвестиционного проекта.
7. Установленный в пункте 4 настоящего Порядка перечень документов является исчерпывающим. Инвестор по своей инициативе вправе представить любые дополнительные документы.
8. При реализации инвестором нескольких инвестиционных проектов, документы, перечисленные в пункте 4 настоящего Порядка, представляются по каждому инвестиционному проекту, по которому подается заявление на присвоение статуса приоритетного инвестиционного проекта городского округа Тейково. Решение о присвоении инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта принимается по каждому инвестиционному проекту отдельно.
9. Не принимаются к обсуждению инвестиционные проекты инвесторов:
1) проводящих процедуру реорганизации, ликвидации или находящихся в процедуре, применяемой в деле о банкротстве;
2) на имущество которых в установленном порядке наложен арест или обращено взыскание;
3) хозяйственная деятельность которых прекращена либо приостановлена органами государственной власти в установленном законодательством порядке;
4) имеющих задолженность по налоговым и неналоговым платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
5) с которыми было осуществлено досрочное прекращение оказания муниципальной поддержки ранее за нарушение условий инвестиционного соглашения.
Критерии отбора
10. Критериями отбора для инвестиционных проектов, претендующих на получение статуса приоритетного инвестиционного проекта городского округа Тейково (далее - критерии отбора), являются:
1) бюджетная эффективность инвестиционного проекта. Показателем бюджетной эффективности является отношение налоговых поступлений в бюджет города Тейково, обусловленных реализацией проекта, к суммарному планируемому объему субсидий за счет средств бюджета города Тейково за период получения муниципальной поддержки. Показатель бюджетной эффективности не может быть ниже единицы;
2) социальная эффективность инвестиционного проекта. Показателем социальной эффективности является создание новых и (или) сохранение рабочих мест. Превышение уровня среднемесячной заработной платы в расчете на одного работника инвестора по отношению к уровню средней заработной платы по Ивановской области;
3) объем привлекаемых инвестором средств на реализацию проекта - не менее 30 млн. рублей;
4) соответствие инвестиционного проекта основным направлениям стратегического развития городского округа Тейково (производственная сфера).
Процедура проведения отбора
11. КЭРиТ в течение десяти рабочих дней со дня поступления заявления инвестора с визой главы администрации городского округа Тейково осуществляет проверку представленных документов на предмет:
1) полного пакета документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;
2) отсутствия обстоятельств, указанных в пункте 9 настоящего Порядка;
3) соответствия критериям отбора, указанным в пункте 10 настоящего Порядка.
12. По итогам проверки КЭРиТ направляет технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта (бизнес-план) и информационную карточку инвестиционного проекта в электронном виде членам Совета или возвращает документы инвестору с письменным обоснованием причин возврата.
13. Основаниями для возвращения представленных документов являются:
1) предоставление неполного комплекта документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, или оформление представленных документов без учета требований, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;
2) выявление оснований, указанных в пункте 9 настоящего Порядка;
3) несоответствие инвестиционного проекта обязательным критериям отбора для инвестиционных проектов, претендующих на получение статуса приоритетного инвестиционного проекта городского округа Тейково, указанным в пункте 10 настоящего Порядка.
14. Каждый член Совета в течение семи рабочих дней изучает представленные материалы по вопросам своей компетенции и представляет в КЭРиТ предварительное заключение о целесообразности присвоения статуса приоритетного инвестиционного проекта городского округа Тейково.
Члены Совета в заключении должны также отражать оценку о целесообразности реализации инвестиционного проекта, а также наличие оснований к принятию решения о целесообразности предоставления муниципальной поддержки, заявленной инвестором.
15. КЭРиТ обобщает поступившие от членов Совета предварительные заключения и оформляет в течение десяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного пунктом 14 настоящего Порядка, заключение по инвестиционному проекту.
16. В заключении КЭРиТ отражаются основные параметры инвестиционного проекта, указываются данные об ожидаемом бюджетном и социальном эффекте от реализации инвестиционного проекта, дается оценка о целесообразности реализации инвестиционного проекта на территории городского округа Тейково, а также указываются замечания, обозначенные членами Совета в предварительных заключениях, которые не были устранены инвестором в ходе подготовки инвестиционного проекта к рассмотрению на заседании Совета.
17. После подготовки заключения, КЭРиТ выносит вопрос о присвоении инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта городского округа Тейково на очередное заседание Совета.
18. На заседание Совета представляются:
1) документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка;
2) заключение КЭРиТ.
19. На заседание Совета приглашается представитель инвестора, в отношении которого рассматривается вопрос о присвоении статуса приоритетного инвестиционного проекта городского округа Тейково.
20. Инвестор при подготовке заседания Совета обеспечивает формирование материалов, представляющих инвестиционный проект, в том числе видеоматериалов презентации, а также доклад в бумажном и электронном виде.
Презентацию инвестиционного проекта на Совете инвестор представляет не позднее 3 рабочих дней до заседания Совета в КЭРиТ.
21. Совет изучает и обсуждает представленные материалы и выносит одно из следующих решений:
1) предложить инвестору доработать инвестиционный проект с учетом предложений Совета (предложения Совета носят рекомендательный характер и указываются в протоколе заседания Совета);
2) рекомендовать главе администрации городского округа Тейково присвоить инвестиционному проекту статус приоритетного инвестиционного проекта городского округа Тейково (при наличии положительного заключения КЭРиТ, по итогам обсуждения решения Совета);
3) рекомендовать главе администрации городского округа Тейково отказать инвестиционному проекту в присвоении статуса приоритетного инвестиционного проекта городского округа Тейково, с обязательным указанием причин (при наличии заключения КЭРиТ, по итогам обсуждения решения Совета).
22. На основании положительного решения Совета КЭРиТ в течение 5 рабочих дней со дня оформления протокола заседания Совета готовит проект постановления администрации городского округа Тейково о присвоении инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта городского округа Тейково (далее - постановление администрации г.о. Тейково) и направляет главе администрации городского округа Тейково для подписания.
15. На основании отрицательного решения Совета КЭРиТ в течение 3 дней после подписания протокола заседания Совета возвращает инвестору инвестиционный проект с приложением выписки из протокола заседания Совета.
Инвестор не лишен права после устранения причин, послуживших основанием для отказа в присвоении статуса приоритетного инвестиционного проекта городского округа Тейково, указанных в протоколе заседания Совета, вновь обратиться в администрацию городского округа Тейково с соответствующим заявлением.
16. В проекте постановления администрации г.о. Тейково указываются:
наименование инвестиционного проекта, которому присваивается статус приоритетного инвестиционного проекта городского округа Тейково;
наименование инвестора;
условия заключения с администрацией г.о. Тейково инвестиционного соглашения об оказании муниципальной поддержки;
форма муниципальной поддержки, которая будет оказываться в рамках инвестиционного соглашения.
17. Экземпляр постановления администрации г.о. Тейково в течение трех рабочих дней со дня его подписания направляется инвестору.
18. Общий срок рассмотрения заявления инвестора о присвоении инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта городского округа Тейково не должен превышать тридцати календарных дней со дня поступления заявления в администрацию г.о. Тейково.
II. Порядок реализации приоритетного инвестиционного проекта
Обязанности инвестора
19. Обязанности субъекта инвестиционной деятельности, реализующего приоритетный инвестиционный проект:
1) направлять отчет о ходе реализации инвестиционного проекта (в соответствии с приложением 2 к инвестиционному соглашению) в КЭРиТ по итогам полугодия не позднее 27 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в течение срока действия инвестиционного соглашения об оказании муниципальной поддержки;
2) направлять информацию в КЭРиТ в произвольной форме о наступлении фактического срока окупаемости инвестиционных затрат.
Срок действия статуса приоритетного инвестиционного проекта
городского округа Тейково
20. Действие статуса приоритетного инвестиционного проекта, присвоенного по результатам отбора, прекращается с начала налогового периода, следующего за налоговым периодом, в котором произошло окончание срока окупаемости инвестиционных затрат, но не позднее истечения пяти лет с начала налогового периода, следующего за налоговым периодом, в котором инвестиционному проекту присвоен статус приоритетного инвестиционного проекта.
21. Инвестиционный проект может быть досрочно лишен статуса приоритетного инвестиционного проекта, присвоенного по результатам отбора.
22. Основанием для досрочного лишения статуса приоритетного инвестиционного проекта, присвоенного по результатам отбора, является невыполнение инвестором взятых на себя обязательств в соответствии с критериями отбора, непредоставление информации о реализации инвестиционного проекта в установленный срок, а также в соответствии с обстоятельствами, указанными в пункте 31 настоящего Порядка.
23. Решение о лишении статуса приоритетного инвестиционного проекта и прекращении муниципальной поддержки принимается Советом, оформляется протоколом заседания Совета, а затем оформляется постановлением администрации городского округа Тейково.
24. Субсидирование (возмещение) затрат по оплате земельного налога либо арендной платы за земельный участок, а также предоставление налоговых льгот инвесторам осуществляются в соответствии с утвержденными порядками.
Особенности оказания муниципальной поддержки
25. Обязательным условием оказания муниципальной поддержки в любой форме является заключение инвестиционного соглашения об оказании муниципальной поддержки.
Муниципальная поддержка оказывается с целью повышения инвестиционной активности, сохранения и образования новых рабочих мест, поддержания благоприятной экономической обстановки на территории городского округа Тейково.
26. В случае если в ходе реализации инвестиционного проекта изменились показатели по критериям, предусмотренным для отбора инвестиционного проекта, инвестор в течение одного месяца со дня изменения вышеуказанных показателей обязан направить в КЭРиТ обращение с обоснованием необходимости корректировки показателей инвестиционного проекта. КЭРиТ направляет представленные инвестором предложения на рассмотрение Совета для принятия решения по корректировке показателей инвестиционного проекта.
27. Предложения по корректировке показателей инвестиционного проекта вносятся в следующие документы:
1) информационную карточку инвестиционного проекта (предложения) с подписью и печатью в бумажном и электронном видах по форме, установленной приложением к настоящему Порядку;
2) проброшюрованный, утвержденный инвестором бизнес-план проекта по установленной форме (в бумажном и электронном (расчеты в формате Excel, описательная часть в формате Word) видах);
3) приложение 1 к инвестиционному соглашению об оказании муниципальной поддержки, заключенному между инвестором и администрацией городского округа Тейково, в бумажном и электронном видах.
28. Все изменения и дополнения оформляются дополнительным соглашением к инвестиционному соглашению об оказании муниципальной поддержки.
29. Заключение дополнительного соглашения к инвестиционному соглашению об оказании муниципальной поддержки осуществляется в соответствии с требованиями законодательства, действующего на момент подписания дополнительного соглашения к инвестиционному соглашению об оказании муниципальной поддержки.
30. КЭРиТ осуществляет проверку хода реализации инвестиционного проекта (в том числе соответствия условиям, целям и порядку оказания муниципальной поддержки) путем проверки представляемых документов, а также выезда на место реализации инвестиционного проекта на момент начала оказания муниципальной поддержки и завершения вложения инвестиций.
По результатам проверки оформляется справка.
31. КЭРиТ инициирует на рассмотрение Совета вопрос о досрочном прекращении оказания муниципальной поддержки инвестиционного проекта в следующих случаях:
1) при установлении по итогам проверок факта нарушения целей, условий и порядка предоставления муниципальной поддержки;
2) при нарушении инвестором, который не воспользовался правом корректировки показателей инвестиционного проекта, условий инвестиционного соглашения об оказании муниципальной поддержки и (или) недостижении, подтвержденном данными отчета о ходе реализации инвестиционного проекта, обязательных показателей эффективности проекта, определенных в инвестиционном соглашении, в том числе бюджетной эффективности инвестиционного проекта для бюджета города Тейково по итогам прошедшего финансового года более чем на одну треть от планируемых;
3) при отсутствии действий инвестора по реализации инвестиционного проекта, определенных инвестиционным соглашением, в течение 1 года;
4) при отчуждении без уведомления администрации городского округа Тейково права собственности на объект, созданный и (или) приобретенный в результате реализации инвестиционного проекта, оказание муниципальной поддержки которому еще не закончено.
Решения, принятые Советом, оформляются протоколом.
При принятии решения о досрочном прекращении оказания муниципальной поддержки КЭРиТ в течение 1 месяца со дня подписания протокола осуществляет подготовку проекта постановления администрации городского округа Тейково о досрочном прекращении оказания муниципальной поддержки и лишении статуса приоритетного инвестиционного проекта.
32. В течение 14 дней после вступления в силу постановления о досрочном прекращении оказания муниципальной поддержки инвестиционного проекта администрация городского округа Тейково направляет инвестору заказным письмом уведомление о расторжении инвестиционного соглашения об оказании муниципальной поддержки в одностороннем порядке (далее - уведомление) по установленной администрацией г.о. Тейково форме.
Уведомление считается доставленным в соответствии с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации. Инвестиционное соглашение об оказании муниципальной поддержки считается расторгнутым с момента доставки инвестору уведомления.
33. Решение о досрочном прекращении оказания муниципальной поддержки исключает возможность дальнейшего оказания поддержки и является основанием для полной компенсации инвестором средств, предоставленных ему в виде муниципальной поддержки в форме субсидирования за счет средств бюджета города Тейково за финансовый год, в котором выявлено нарушение, указанное в пункте 31 настоящего Порядка. Средства подлежат зачислению в бюджет города Тейково не позднее 180 календарных дней с даты принятия решения администрации г.о. Тейково о досрочном прекращении оказания муниципальной поддержки инвестиционного проекта.
При принятии решения о прекращении оказания муниципальной поддержки в формах предоставления налоговой льготы и субсидирования КЭРиТ в течение 1 месяца со дня подписания протокола осуществляет подготовку проекта распоряжения администрации городского округа Тейково о прекращении оказания муниципальной поддержки.
34. Остаток муниципальной поддержки в форме субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, инвестор возвращает в бюджет города Тейково не позднее 31 мая текущего финансового года.
Не возвращенные в установленный срок субсидии подлежат взысканию распорядителем в соответствии с законодательством Российской Федерации.
35. Распорядитель бюджетных средств, оказывающий муниципальную поддержку в форме субсидии, и орган муниципального финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка оказания поддержки инвестором.
36. Инвестиционное соглашение может быть расторгнуто по соглашению сторон.
Приложение
к Порядку
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТОЧКА
ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА (ПРЕДЛОЖЕНИЯ)
I. Информация по организации:
1. Наименование организации (ФИО <*>):
2. Паспортные данные <*>:
3. Организационно-правовая форма:
4. Форма собственности:
5. Адрес:
6. Телефон/факс:
7. E-mail:
8. ФИО, телефон руководителя:
9. ФИО, должность, телефон лица, ответственного за проект:
10. Основной вид деятельности:
11. Основные виды выпускаемой продукции (работ, услуг):
12. Численность работающих на дату заполнения карточки:
__________ человек
II. Инвестиционный проект:
1. Наименование проекта:
2. Краткое описание проекта (цель проекта):
3. Справочная информация по земельным участкам
в т.ч. о необходимости перевода земельного участка из одной категории в другую:
- о необходимости изменения вида разрешенного использования земельного участка:
- о соответствии планируемого использования земельного участка основным и вспомогательным видам разрешенного использования земельного участка, предусмотренным правилами землепользования и застройки:
- о форме собственности земельного участка:
- о правообладателе(-ях) земельного участка (физическое, юридическое лицо):
- о согласии правообладателя(-ей) земельного участка на смену его категории (при необходимости) и на реализацию инвестиционного проекта:
4. Необходимые технические условия подключения к сетям инженерно-технического обеспечения (в т.ч. объем газа, электричества, тепло, вода)
5. Описание продукции (работ, услуг), выпускаемой по проекту:
6. Рынки сбыта:
7. Срок реализации проекта:
__________ месяцев
8. Общая стоимость проекта:
______ млн. рублей
9. Собственные средства:
______ млн. рублей
10. Привлеченные средства:
______ млн. рублей
11. Объем муниципальной поддержки (форма муниципальной поддержки в соответствии с действующим законодательством, регулирующим инвестиционную деятельность):
______ млн. рублей
III. Показатели эффективности инвестиций по проекту (заполняется при запросе поддержки в виде возмещения из бюджета):
1. Чистый приведенный доход (NPV):
2. Внутренняя норма рентабельности (IRR):
3. Индекс прибыльности (PI):
4. Ставка дисконтирования (RD):
5. Срок окупаемости (PB):
__________ месяцев
IV. Бюджетная эффективность проекта:
Всего налогов, сборов и других обязательных платежей за весь период реализации проекта, в т.ч.: __________ млн. рублей
- в федеральный бюджет:
______ млн. рублей
- в областной бюджет:
______ млн. рублей
- в местный бюджет:
______ млн. рублей
- во внебюджетные фонды:
______ млн. рублей
V. Социальная эффективность проекта:
1. Создание новых рабочих мест:
2. Сохранение рабочих мест:
3. Планируемая оплата труда одного работника:
- среднемесячная:
___________ рублей
- минимальная:
___________ рублей
--------------------------------
<*> Для физических лиц.
"____" ________ 20___ г. Заявитель: _________________
Приложение № 2
к постановлению
администрации
г.о. Тейково
от 12.12.2014 № 775
ИНВЕСТИЦИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ № ____
(ТИПОВАЯ ФОРМА)
об оказании муниципальной поддержки
________________________________________
(название инвестиционного проекта)
г. Тейково "___" ______ 20___ года
Администрация городского округа Тейково (далее - Администрация) в лице главы администрации ____________________, действующего на основании Устава городского округа Тейково, с одной стороны, и________________ (далее - Инвестор) в лице ______________________________________, действующего на основании _____________, с другой стороны, вместе именуемые в дальнейшем Стороны, заключили настоящее инвестиционное соглашение об оказании муниципальной поддержки (далее - Соглашение) о следующем.
1. Общие положения
1.1. Соглашение заключено на основании _______________________________.
1.2. Общую координацию работ по организационному сопровождению
реализации инвестиционного проекта:
___________________________________________________________________________
(название проекта)
(далее - Инвестиционный проект) осуществляет:
со стороны Администрации - ________________________________;
со стороны Инвестора - ____________________________________.
2. Предмет Соглашения
Предметом Соглашения является взаимодействие Сторон при реализации Инвестиционного проекта, предусматривающего: ____________________________________ с общим объемом инвестиций ___ млн. рублей, сроком реализации с __ кв. ___ г. по ____ кв. _____ г. и следующими основными технико-экономическими показателями: сумма налоговых поступлений - ____ млн. рублей, создание новых рабочих мест - ___, срок окупаемости - ____ месяцев.
3. Права и обязанности Сторон
В целях реализации настоящего Соглашения по взаимной договоренности Сторон:
3.1. Инвестор обязуется:
3.1.1. осуществить регистрацию субъекта (производственной или иной хозяйственной) деятельности на территории городского округа Тейково по адресу: ________________________________________;
3.1.2. своевременно информировать территориальные органы Федеральной службы государственной статистики и администрацию городского округа Тейково об инвестициях в основной капитал в соответствии с законодательством;
3.1.3. обеспечить достижение обязательных показателей, характеризующих экономическую, бюджетную и социальную эффективность, при реализации Инвестиционного проекта по графику (приложение 1) соответственно:
- объем инвестиций за счет собственных и привлеченных (заемных) средств в сумме, указанной в п. 2 настоящего Соглашения;
- налоговые поступления в бюджет города Тейково в сумме ______ млн. рублей, в том числе по годам, согласно приложению 1 к настоящему Соглашению;
- создание/сохранение рабочих мест - _____;
3.1.4. раз в полугодие, не позднее 27 числа месяца, следующего за отчетным полугодием, представлять в Администрацию отчет о ходе реализации Инвестиционного проекта в течение срока действия настоящего Соглашения (приложение 2);
3.1.5. уведомлять Администрацию о своей реорганизации (ликвидации) или перерегистрации в течение 10 (десяти) календарных дней с момента принятия решения о реорганизации (ликвидации) или перерегистрации, но не позднее чем за 30 (тридцать) календарных дней до намеченной даты;
3.1.6. в случае невозможности исполнения обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, по причинам, зависящим от Инвестора (прекращение финансирования работ), в течение 30 календарных дней информировать Администрацию;
3.1.7. в случае неисполнения обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, произвести полную компенсацию средств, предоставленных ему в виде муниципальной поддержки в форме субсидирования за счет средств бюджета города Тейково за финансовый год, в котором выявлено нарушение, в срок не позднее ______________________;
3.1.8. обеспечить возврат остатка муниципальной поддержки, не использованного в отчетном финансовом году, не позднее _______________ (в случае оказания муниципальной поддержки в форме субсидирования);
3.1.9. по взаимной договоренности Сторон принять финансовое (техническое) участие:
а) в выполнении работ, связанных с обеспечением реализации Инвестиционного проекта:
Наименование объекта
Наименование работ
Объем финансирования (млн. руб.)
1
2
3
б) в обеспечении развития инфраструктуры инвестиционной деятельности:
Направление использования средств, наименование объекта
Сумма (млн. руб.)
3.1.10. дать свое согласие на представление Управлением ФНС России по Ивановской области по запросу Администрации информации о состоянии расчетов по налогам и сборам и о суммах налогов, неуплаченных в местный бюджет в связи с применением налоговых льгот;
3.1.11. обеспечить при реализации Инвестиционного проекта использование денежных средств в соответствии с целями, указанными в утвержденном бизнес-плане.
3.2. Инвестор имеет право:
3.2.1. заключать соглашения и договоры, необходимые для реализации Инвестиционного проекта, с третьими лицами, привлекать дополнительные средства и ресурсы, не предусмотренные настоящим Соглашением;
3.2.2. на получение муниципальной поддержки в следующей форме:
Наименование формы муниципальной поддержки
Значение, содержание
Срок предоставления
3.2.3. в случае отклонения фактических показателей Инвестиционного проекта более чем на одну треть от планируемых корректировать показатели, объемы и сроки выполнения Инвестиционного проекта по согласованию с Администрацией, с внесением соответствующих изменений в настоящее Соглашение в порядке, установленном пунктом 6.1 настоящего Соглашения (но не чаще одного раза в год).
3.3. Администрация обязуется:
3.3.1. обеспечить оказание муниципальной поддержки в предусмотренных настоящим Соглашением формах и сроках;
3.3.2. содействовать реализации гарантий осуществления инвестиционной деятельности в порядке, предусмотренном действующим законодательством;
3.3.3. содействовать, в случае внесения изменений в действующие нормативные правовые акты, сохранению обязательств Сторон, предусмотренных настоящим Соглашением.
3.4. Администрация имеет право:
3.4.1. запрашивать и получать от Инвестора информацию о ходе реализации Инвестиционного проекта и документацию, необходимую для проверки соблюдения условий настоящего Соглашения;
3.4.2. в случае невозможности исполнения обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, по причинам, зависящим от Инвестора, инициировать вопрос о досрочном прекращении оказания муниципальной поддержки, указанной в пп. 3.2.2 настоящего Соглашения, в соответствии с действующим законодательством;
3.4.3. осуществлять проверку хода реализации Инвестиционного проекта (в том числе соответствия условиям, целям и порядку оказания муниципальной поддержки) путем проверки представляемых документов и выезда на место реализации проекта.
3.5. Полное исполнение Сторонами своих обязательств, предусмотренных разделом 3 настоящего Соглашения, подтверждается актом о выполнении условий Инвестиционного соглашения об оказании государственной поддержки.
4. Срок действия Соглашения
Срок действия Соглашения определяется сроком окончания предоставления муниципальной поддержки Инвестиционного проекта.
5. Прекращение действия Соглашения
5.1. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто по соглашению Сторон.
5.2. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто в одностороннем порядке в следующих случаях невыполнения обязательств Инвестором или Администрацией, предусмотренных настоящим Соглашением:
- по инициативе Администрации:
5.2.1. при невыполнении обязательств со стороны Инвестора, определенных настоящим Соглашением;
5.2.2. при нарушении Инвестором установленных настоящим Соглашением сроков представления Администрации информации или представлении не соответствующей действительности информации, предусмотренной пп. 3.1.4 и пп. 3.4.1 настоящего Соглашения;
5.2.3. при наличии ситуации, из которой согласно отчетам Инвестора по истечении одного года с даты заключения настоящего Соглашения следует, что Инвестиционный проект не реализуется по причинам, зависящим от Инвестора;
- по инициативе Инвестора:
5.2.4. при невыполнении обязательств со стороны Администрации, определенных настоящим Соглашением.
6. Изменение действия Соглашения
6.1. Настоящее Соглашение может быть изменено либо дополнено по соглашению Сторон. Все изменения и дополнения оформляются дополнительными соглашениями Сторон, которые становятся неотъемлемой частью настоящего Соглашения и вступают в силу с момента подписания их Сторонами.
6.2. Настоящее Соглашение подлежит пересмотру в случае изменения законодательства о налогах и сборах либо арендной плате за земельные участки, если изменения затрагивают положения настоящего Соглашения в части предоставления налоговых льгот и иных преференций.
7. Порядок разрешения споров и ответственность Сторон
7.1. Стороны несут ответственность по своим обязательствам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7.2. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть в связи с применением настоящего Соглашения, решаются путем переговоров.
7.3. В случае невозможности решить споры и разногласия путем переговоров в течение одного месяца с момента начала переговоров они могут быть переданы в арбитражный суд Ивановской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
8. Обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор)
8.1. В случае возникновения в период действия настоящего Соглашения форс-мажорных обстоятельств, препятствующих полностью или частично исполнению Сторонами своих обязательств, срок исполнения обязательств отодвигается на период действия этих обстоятельств, определенный с согласия Сторон и оформленный в виде дополнения к настоящему Соглашению, при условии уведомления одной Стороной, для которой эти обстоятельства наступили, другой Стороны в течение 10 (десяти) календарных дней.
8.2. В случае наступления форс-мажорных обстоятельств исполнение настоящего Соглашения может быть отложено на срок не более 12 месяцев, по истечении которых Соглашение может быть расторгнуто.
9. Заключительные положения
Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах на русском языке, которые имеют одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
10. Юридические адреса и реквизиты Сторон:
1. Администрация городского округа Тейково
Адрес: ____________________________
ИНН _________________, КПП _______________
Глава администрации городского округа Тейково ___________ /___________/
(подпись) (ФИО)
"____" _________ 20___ г. МП
2. Инвестор _____________________
Адрес: ____________________________
ИНН _________________, КПП _______________
Месторасположение создаваемого объекта на территории Ивановской
области: ______________________________________________________________
Руководитель Инвестора
Должность: ______________________ /_____________ /
(подпись) (ФИО)
"____" _________ 20___ г. МП
Приложение № 1
к Инвестиционному соглашению
от "___" ______ 20__ г. № ____
График реализации
инвестиционного проекта _________________(название компании)
____________________________________________________________
(наименование проекта)
Наименование показателей
__ год
__ год
__ год
__ год
__ год
__ год
__ год
__ год
__ год
__ год
Итого
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1. Объем инвестиций, млн. рублей
в том числе:
1.1. за счет собственных средств, млн. рублей
1.2. за счет заемных средств, млн. рублей
Нарастающим итогом
2. Создание рабочих мест
Нарастающим итогом
3. Сохранение рабочих мест
Нарастающим итогом
4. Планируемая среднемесячная оплата труда одного работника, рублей
5. Налоговые платежи, всего, млн. рублей
в том числе:
5.1. федеральный бюджет, млн. рублей
5.2. областной бюджет, млн. рублей
5.3. местный бюджет, млн. рублей
5.4. внебюджетные фонды, млн. рублей
6. Муниципальная поддержка проекта, млн. рублей
в том числе:
6.1. возмещение (субсидирование) за счет средств бюджета города Тейково части затрат по оплате земельного налога либо арендной платы за земельный
6.2. предоставление налоговых льгот
Руководитель организации ____________________ / /
"____" ________ 20___ г. МП
Приложение № 2
к Инвестиционному соглашению
от "___" ______ _ г. № ____
ОТЧЕТ
О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ______ за (период)
№ п/п
Дата начала реализации проекта
1
Получатель муниципальной поддержки
2
Наименование инвестиционного проекта
Показатели:
За период с начала отчетного года
За период с момента начала реализации проекта
по проекту
факт
% к плану
по проекту
факт
% к плану
1
Муницип. поддержка, всего, в том числе: <*>
тыс. руб.
1.1
субсидирование части затрат на по оплате земельного налога либо арендной платы
тыс. руб.
1.2
предоставление налоговых льгот
тыс. руб.
2
Финансовая эффективность
2.1
Объем инвестиций, всего, в том числе:
тыс. руб.
2.1.1
за счет собственных средств
тыс. руб.
2.1.2
за счет заемных средств
тыс. руб.
3
Бюджетная эффективность
3.1
Всего налогов, сборов и других обязательных платежей
тыс. руб.
в том числе:
3.1.1
в федеральный бюджет
тыс. руб.
3.1.2
в областной бюджет
тыс. руб.
3.1.3
в местный бюджет
тыс. руб.
3.1.4
во внебюджетные фонды
4
Срок окупаемости проекта
месяцев
X
X
X
5
Социальная эффективность
5.1
Создание новых рабочих мест
кол-во
5.2
Сохранение рабочих мест
кол-во
5.4
Среднемесячная оплата труда одного работника
рублей
Примечание.
К отчету необходимо приложить пояснительную записку с указанием причин значительного перевыполнения или недовыполнения плановых показателей с разъяснениями.
--------------------------------
<*> Заполняется только в случае получения муниципальной поддержки за счет средств местного бюджета.
Руководитель организации: Подпись
Главный бухгалтер: МП
Исполнитель: ______________________ телефон: ______________________________
Приложение № 3
к постановлению
администрации
г.о. Тейково
от 12.12.2014 № 775
УВЕДОМЛЕНИЕ
О РАСТОРЖЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ
ОБ ОКАЗАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ
Руководителю организации ______________________________________________
(наименование организации)
___________________________________________________________________________
(ФИО, должность)
1. Между администрацией городского округа Тейково области (далее -
Администрация) и __________________________________________________________
(наименование организации)
было заключено Инвестиционное соглашение __________________________________
___________________________________________________________________________
(реквизиты Инвестиционного соглашения)
___________________________________________________________________________
(далее - Соглашение).
2. В соответствии с п. ___ Соглашения Администрация вправе в
одностороннем порядке расторгнуть Соглашение.
3. В соответствии с п. _____________________________________ Соглашения
_______________________________ должно было _______________________________
(наименование организации)
__________________________________________________________________________,
(обязанность организации в соответствии с Соглашением)
однако своих обязанностей не исполнило, тем самым нарушило п. ____
Соглашения.
4. Настоящим уведомляем Вас, что Инвестиционное соглашение
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(реквизиты Инвестиционного соглашения)
на основании п. 3 ст. 450 ГК РФ и Порядка рассмотрения администрацией
городского округа Тейково инвестиционных проектов, реализуемых на
территории городского округа Тейково, утвержденного постановлением
администрации городского округа Тейково от ___________________ № _________,
считается расторгнутым с момента получения Вашей организацией настоящего
уведомления.
Глава администрации городского округа Тейково _____________ /______________
(подпись) (ФИО)
"____" _________ 20___ г. МП
Приложение № 4
к постановлению
администрации
г.о. Тейково
от 12.12.2014 № 775
АКТ
о выполнении условий Инвестиционного соглашения об оказании
муниципальной поддержки
____________________________________________________________________
(наименование инвестиционного проекта, дата и номер
Инвестиционного соглашения)
г. Тейково "___" ______ 20__ года
Администрация городского округа Тейково (далее - Администрация) в лице
главы администрации _____________________, действующего на основании Устава
городского округа Тейково, с одной стороны, и _____________________________
(далее - Инвестор) в лице ________________________________, действующего на
основании _______________________________________, с другой стороны, вместе
именуемые в дальнейшем Стороны, подписали настоящий Акт о нижеследующем:
1. Настоящим Актом Стороны подтверждают полное выполнение взаимных
обязательств, установленных Инвестиционным соглашением об оказании
муниципальной поддержки ___________________________________________________
__________________________________________________________________________,
а также отсутствие любых взаимных претензий, связанных с исполнением
названного Инвестиционного соглашения.
2. Инвестиционное соглашение об оказании муниципальной поддержки
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
прекращает свое действие в связи с его взаимным надлежащим исполнением
согласно п. 1 ст. 408 Гражданского кодекса Российской Федерации.
3. Настоящий Акт составлен в двух экземплярах, обладающих равной
юридической силой, по одному для каждой из Сторон.
Подписи Сторон:
1. Администрация городского округа Тейково
Глава администрации
городского округа Тейково
____________________ /__________________/
(подпись) (ФИО)
"____" _________ 20___ г. МП
2. Инвестор _____________________
Руководитель организации
Должность:
____________________ /__________________/
(подпись) (ФИО)
"____" _________ 20___ г. МП
Приложение № 5
к постановлению
администрации
г.о. Тейково
от 12.12.2014 № 775
СОГЛАШЕНИЕ
(ТИПОВАЯ ФОРМА)
о расторжении Инвестиционного соглашения от __________ № _____
об оказании муниципальной поддержки
______________________________________________________________
(название инвестиционного проекта)
г. Тейково "___"________ 20__ года
Администрация городского округа Тейково (далее - Администрация) в лице
__________________________________________________________________________,
действующего на основании Устава городского округа Тейково, с одной
стороны, и ______________________
(далее - Инвестор) в лице ________________________________, действующего на
основании ___________, с другой стороны, вместе именуемые в дальнейшем
Стороны, заключили настоящее соглашение о нижеследующем:
1. Согласно пункту 5.1 Инвестиционного соглашения об оказании
муниципальной поддержки Инвестиционного проекта ____________________ от
__________ № ____ (далее - Инвестиционное соглашение) Стороны пришли к
соглашению расторгнуть указанное Инвестиционное соглашение с
_______________.
2. Обязательства Сторон по Инвестиционному соглашению прекращаются со
дня его расторжения.
3. Настоящим соглашением Стороны подтверждают, что не имеют взаимных
претензий по исполнению обязательств за весь период действия
Инвестиционного соглашения.
4. Настоящее соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
5. Юридические адреса и реквизиты Сторон:
5.1. Администрация городского округа Тейково
Адрес: ________________________________
ИНН ___________, КПП __________________
Глава администрации
городского округа Тейково __________________________ /__________________/
(подпись) (ФИО)
"______" _________ 20__ г. МП
5.2. Инвестор ________________
Адрес: ________________________________
ИНН ___________, КПП __________________
Руководитель организации
Должность:
__________________________ /___________________/
(подпись) (ФИО)
"_____" _________ 20__ г. МП
------------------------------------------------------------------