По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации городского округа Кинешма от 01.12.2014 N 2932п "Об утверждении Порядка проведения независимой оценки качества работы муниципальных образовательных учреждений, оказывающих социальные услуги в сфере физической культуры и спорта" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 декабря 2014 г. № 2932п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ
КАЧЕСТВА РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ОКАЗЫВАЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ
КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.03.2013 № 286 "О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги", распоряжением Правительства Ивановской области от 17.12.2013 № 303-рп "О ходе реализации на территории Ивановской области указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 596 - 606", руководствуясь статьями 46, 48, 56 Устава муниципального образования "Городской округ Кинешма", администрация городского округа Кинешма постановляет:

1. Утвердить Порядок проведения независимой оценки качества работы муниципальных образовательных учреждений, оказывающих социальные услуги в сфере физической культуры и спорта (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в официальном источнике опубликования муниципальных правовых актов городского округа Кинешма "Вестник органов местного самоуправления городского округа Кинешма".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Кинешма И.Ю. Клюхину.

Исполняющий обязанности
главы администрации
городского округа Кинешма
А.И.КРУПИН





Приложение
к постановлению
администрации
городского округа Кинешма
от 01.12.2014 № 2932п

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

1. Общие вопросы организации независимой системы
оценки качества работы учреждений

1.1. Настоящий Порядок проведения независимой оценки качества работы муниципальных образовательных учреждений, оказывающих социальные услуги в сфере физической культуры и спорта (далее - Порядок), определяет правила формирования независимой системы оценки качества работы муниципальных образовательных учреждений, оказывающих социальные услуги в сфере физической культуры и спорта.
1.2. Под муниципальными образовательными учреждениями, оказывающими социальные услуги в сфере физической культуры и спорта, понимаются образовательные учреждения дополнительного образования детей, подведомственные комитету по физической культуре и спорту администрации городского округа Кинешма (далее - Комитет), оказывающие социальные услуги в сфере физической культуры и спорта (далее - учреждения).
1.3. К учреждениям, оказывающим социальные услуги в сфере физической культуры и спорта, относятся: детско-юношеские спортивные школы, специализированные детско-юношеские спортивные школы олимпийского резерва, спортивные детско-юношеские центры.
1.4. Основным координатором и куратором работ по организации системы независимой оценки эффективности учреждений, оказывающих социальные услуги в сфере физической культуры и спорта, является Комитет.
1.5. Оценка качества работы учреждений организуется и проводится специально сформированным при Комитете для целей системы независимой оценки общественным советом (далее - Общественный совет).

2. Организация работы по обеспечению независимой
системы оценки качества работы учреждений

2.1. Работа участников независимой системы оценки качества работы учреждений строится на добровольной основе, принципах открытости и партнерства и в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.2. Общественный совет руководствуется в своей работе законодательством Российской Федерации, законодательством Ивановской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Кинешма, положением об Общественном совете и настоящим Порядком.
Общественный совет при организации оценки качества:
1) формирует с учетом своих полномочий перечень учреждений для оценки качества их работы;
2) определяет критерии качества работы учреждений, которые характеризуют: доступность и полноту информации об учреждении и порядке предоставления услуг; комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность; культуру обслуживания и персонала (доброжелательность, вежливость и компетентность работников);
3) устанавливает периодичность и способы выявления общественного мнения о качестве работы оцениваемых учреждений, в том числе с помощью онлайн-голосования, организации работы "горячих линий" и "телефонов доверия", анкетирования клиентов учреждений;
4) определяет порядок оценки качества работы учреждений на основании критериев эффективности работы учреждений;
5) организует работу по выявлению общественного мнения о качестве работы учреждений, также формирует не реже одного раза в два года рейтинги их деятельности;
6) обобщает и анализирует результаты общественного мнения о качестве работы учреждений, рейтинги их деятельности, в том числе сформированные иными учреждениями, средствами массовой информации;
7) направляет в Комитет:
- предложения об организации доступа к информации, необходимой для потребителей услуг;
- информацию о результатах оценки качества работы учреждений, рейтинги их деятельности;
- предложения об улучшении качества их деятельности.
2.3. Учреждения, оказывающие социальные услуги в сфере физической культуры и спорта:
1) обеспечивают открытость и доступность информации для организации и проведения независимой оценки качества работы по предоставлению услуг населению;
2) размещают на официальном сайте учреждения в сети Интернет результаты своей работы, результаты общественного мнения о качестве работы учреждения, рейтинги деятельности учреждения;
3) рассматривают результаты оценки качества работы учреждения и разрабатывают меры по улучшению качества работы учреждения.
2.4. Комитет:
1) оказывает содействие и поддержку Общественному совету при организации работы по независимой оценке качества работы учреждения;
2) размещает на официальном сайте в сети Интернет информацию о деятельности Общественного совета, результатах общественного мнения о качестве работы учреждений, рейтинги деятельности учреждений;
3) рассматривает возможность поощрения учреждений, определенных лучшими по итогам рейтинга;
4) разрабатывает мероприятия по улучшению качества работы учреждений с учетом мнения и предложений Общественного совета и информирует общественность о ходе их реализации с размещением данной информации в сети Интернет.
2.5. Периодичность и этапы оценки качества работы учреждений.
2.5.1. Оценка качества работы учреждений, оказывающих социальные услуги в сфере физической культуры и спорта, и рейтингование указанных учреждений проходят ежегодно.
2.5.2. Этапы и содержание работ по оценке и рейтингованию:
1 этап - формирование перечня учреждений, участвующих в системе независимой оценки качества;
2 этап - сбор и обобщение информации о качестве работы учреждений;
3 этап - формирование рейтингов качества работы учреждений;
4 этап - общественное обсуждение результатов оценки качества работы учреждений;
5 этап - подготовка предложений по повышению качества работы учреждений и представление их в адрес заинтересованных учреждений и Комитета.
2.6. В качестве информационной базы и основы для проведения независимой оценки качества работы учреждений используются:
1) данные федерального статистического наблюдения по формам 5-ФК и 3-АФК;
2) дополнительные сведения, предоставляемые учреждениями в соответствии с критериями и показателями эффективности работы учреждений, согласно пунктам 3.1, 3.2 раздела III настоящего Порядка;
3) информация и сведения, размещенные на сайте учреждения в сети Интернет;
4) информация и сведения, полученные в ходе изучения общественного мнения и мониторинга деятельности учреждений.

2.7. Сведения, указанные в подпунктах 1 - 4 пункта 2.5.2, в обобщенном виде направляются Общественному совету для организации работы и использования при оценке качества работы учреждений.
2.8. Мониторинг, сбор и обобщение сведений, размещенных на сайтах учреждений в сети Интернет, изучение общественного мнения и деятельности учреждений проводятся Общественным советом самостоятельно, при организационной, информационной и методической поддержке Комитета.

3. Критерии, показатели и система оценки эффективности
деятельности учреждений

3.1. Критерии качества работы учреждений характеризуют доступность и полноту информации об организации и порядке предоставления услуг, комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность, культуру обслуживания и персонала (открытость, вежливость и компетентность работников) и оцениваются в соответствии с показателями, утвержденными Общественным советом.
3.2. Показатели оценки качества деятельности учреждений охватывают все ключевые сферы деятельности учреждений и делятся на две группы:
1 группа - показатели, характеризующие качество оказания учреждением социальных услуг;
2 группа - показатели, характеризующие результативность оказания учреждением социальных услуг.
3.3. Показатели, характеризующие качество оказания учреждением социальных услуг, и методика расчета.
3.3.1. Число обоснованных жалоб получателей услуг на качество услуг, предоставленных учреждением (единиц жалоб):



где:
- количество обоснованных полученных жалоб за год на качество услуг;
К - коэффициент значимости, К = -1.
3.3.2. Количество зарегистрированных случаев травматизма (единиц случаев):



где:
- количество зарегистрированных случаев травматизма за год;
К - коэффициент значимости, К = -1.
3.3.3. Доля штатных тренеров-преподавателей, имеющих первую или высшую квалификационную категорию, от общего количества штатных тренеров-преподавателей учреждения:



где:
- количество тренеров-преподавателей в штате учреждения, имеющих первую и высшую категории, в году, следующем за базовым;
- общее количество тренеров-преподавателей в штате учреждения в году, следующем за базовым;
- количество тренеров-преподавателей в штате учреждения, имеющих первую и высшую категории, в базовом году;
- общее количество тренеров-преподавателей в штате учреждения в базовом году.
3.3.4. Доля денежных средств, потраченных на материально-техническое обеспечение учреждения, от общих расходов на содержание организации:



где:
- расходы учреждения на материально-техническое обеспечение в году, следующем за базовым;
- расходы на содержание учреждения в году, следующем за базовым;
- расходы учреждения на материально-техническое обеспечение в базовом году;
- расходы на содержание учреждения в базовом году.
3.4. Результативность (конечный результат) оказания учреждением социальных услуг и методика расчета.
3.4.1. Сохранность контингента (человек):



где:
- численность занимающихся в учреждении в году, следующем за базовым;
- численность занимающихся в учреждении в базовом году.
3.4.2. Доля обучающихся, воспитанников, получивших спортивный разряд, спортивное звание (%):



где:
- количество присвоенных разрядов в году, следующем за базовым;
- количество присвоенных разрядов в базовом году.
3.5. Общий - итоговый балл для учреждения рассчитывается как сумма всех значений показателей оценки деятельности.
На основании полученного результата учреждению присваивается соответствующее место в рейтинге учреждений, охваченных мерами независимой экспертной оценки.
Рейтингование идет прямо пропорционально итоговому баллу (чем больше общий балл, тем более высокое место занимает учреждение в общем рейтинге).


------------------------------------------------------------------