Распоряжение Правительства Ивановской области от 28.11.2014 N 284-рп "Об утверждении комплекса мер по развитию жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области" Свод законодательства
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 ноября 2014 г. № 284-рп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСА МЕР ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ") ПО РАЗВИТИЮ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с пунктом 9.11 части 1 статьи 14 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства":
1. Утвердить комплекс мер ("дорожную карту") по развитию жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области (прилагается).
2. Контроль за исполнением комплекса мер ("дорожной карты") по развитию жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области возложить на заместителя Председателя Правительства Ивановской области - директора Департамента жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области Тальянова С.Ю.
Губернатор Ивановской области
П.А.КОНЬКОВ
Приложение
к распоряжению
Правительства
Ивановской области
от 28.11.2014 № 284-рп
КОМПЛЕКС МЕР
("ДОРОЖНАЯ КАРТА") ПО РАЗВИТИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
№ п/п
Наименование мероприятия
Ожидаемый результат
Механизм реализации
Индикаторы
Ответственные за реализацию <*>
Срок
I. Обеспечение информационной открытости и подконтрольности жилищно-коммунального хозяйства
1.
Осуществление мониторинга соблюдения требований постановлений Правительства Российской Федерации:
- от 23.09.2010 № 731 "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами";
- от 28.12.2012 № 1468 "О порядке предоставления органам местного самоуправления информации лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающими коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах";
- от 30.12.2009 № 1140 "Об утверждении стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса" (в части раскрытия информации в сфере утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов);
- от 05.07.2013 № 570 "О стандартах раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и органами регулирования";
- от 17.01.2013 № 6 "О стандартах раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения"
1. Повышение прозрачности и подконтрольности сферы ЖКХ для граждан, органов государственной и муниципальной власти, общественных организаций.
2. Повышение эффективности работы управляющих и ресурсоснабжающих организаций (далее - РСО).
3. Обеспечение доступа граждан к необходимой информации в сфере ЖКХ
1. Разработка проекта постановления Правительства Ивановской области о назначении ответственных лиц и сроках осуществления мониторинга соблюдения требований федерального законодательства.
2. Разработка приказов:
2.1. Приказ ГЖИ "О систематическом наблюдении за исполнением требований стандарта раскрытия информации осуществления деятельности в сфере управления многоквартирными домами".
2.2. Приказ РСТ "О систематическом наблюдении за исполнением обязательных требований стандарта раскрытия информации организациями коммунального комплекса, теплоснабжающими организациями, в сфере водоснабжения и водоотведения"
1. Количество организаций, раскрывающих информацию в соответствии с установленными требованиями (по отношению к общему количеству организаций соответствующего вида деятельности), - 100%.
2. Количество организаций, раскрывающих частично информацию, соответствующую установленным требованиям (по отношению к общему количеству организаций соответствующего вида), - 0%.
3. Количество (шт.) нарушений, выявленных в связи с несоблюдением установленных требований, - по факту на конец отчетного периода.
4. Количество (шт.) организаций, привлеченных к ответственности за нарушение установленных требований, - по факту на конец отчетного периода
ДЖКХ, ГЖИ, РСТ, ОМСУ, УК, РСО
1. Разработка проектов постановлений и приказов - до 31.01.2015.
2. Организация системы мониторинга - не позднее января 2015 года.
3. Осуществление мониторинга - не реже 1 раза в квартал начиная с 1 квартала 2015 года
2.
Реализация регионального плана мероприятий по информированию граждан об их правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в том числе по вопросам:
а) создания и функционирования систем капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;
б) расселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2012 года;
в) оплаты жилищно-коммунальных услуг с учетом общедомовых расходов, социальной нормы потребления, предельных индексов роста платы граждан и других актуальных вопросов;
г) осуществления лицензирования деятельности по управлению МКД;
д) развития системы общественного контроля в сфере ЖКХ (поручение заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д.Н. Козака от 03.03.2014 № ДКИКН-П9-1465)
1. Повышение правовой грамотности населения.
2. Снижение социальной напряженности
Постановление Правительства Ивановской области от 24.06.2013 № 238-п "О реализации мероприятий, направленных на информирование населения о принимаемых органами государственной власти Ивановской области мерах в сфере жилищно-коммунального хозяйства и по вопросам развития общественного контроля в этой сфере"
1. Количество (шт.) размещенных материалов в печатных СМИ (в рамках календарного года) - по факту на конец отчетного периода.
2. Хронометраж (мин) материалов в электронных СМИ (в рамках календарного года) - по факту на конец отчетного периода.
3. Тираж (шт.) печатных информационно-разъяснительных материалов (буклеты, брошюры, в рамках календарного года) - по факту на конец отчетного периода.
4. Количество (шт.) проведенных массовых мероприятий с участием граждан (семинары, собрания и т.д.) - по факту на конец отчетного периода.
5. Количество (%) к общему количеству населения Ивановской области, охваченного мероприятиями, - по факту на конец отчетного периода
ДВП, ДЖКХ, ГЖИ, Общественный совет, ОМСУ
1. Реализация мероприятий - постоянно.
2. Отчет об исполнении - не реже 1 раза в квартал начиная с 1 квартала 2015 года
3.
Утверждение и реализация регионального плана-графика по проекту "Школа грамотного потребителя" с учетом методических рекомендаций Минстроя России (перечень поручений Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева по итогам проведения Всероссийского форума "ЖКХ - новое качество" в г. Челябинске 6 июня 2014 года от 11.06.2014 № ДМ-П9-4312)
1. Повышение правовой грамотности населения.
2. Снижение социальной напряженности
Правовой акт Правительства Ивановской области об утверждении плана, предусматривающий в том числе определение ответственного лица и периодичность представления отчета о реализации плана-графика не реже 1 раза в квартал
1. Количество (шт.) публикаций в СМИ, связанных с жилищным просвещением, - по факту на конец отчетного периода.
2. Количество (шт.) проведенных информационно-просветительских мероприятий - по факту на конец отчетного периода.
3. Количество (шт.) выпущенных информационно-просветительских материалов - по факту на конец отчетного периода.
4. Количество человек, прошедших обучение.
5. Количество (%) к общему количеству населения, охваченного мероприятиями, - по факту на конец отчетного периода
ДЖКХ, ДВП, Общественный совет, ОМСУ
1. Утверждение регионального плана-графика - не позднее января 2015 года.
2. Отчет об исполнении - не реже 1 раза в квартал начиная с 1 квартала 2015 года
4.
Создание и организация работы в городских поселениях и муниципальных районах "Центров поддержки собственников" совместно с Региональным центром общественного контроля в сфере ЖКХ, осуществляющих деятельность по поддержке собственников, пользователей помещений в реализации их прав и законных интересов в жилищной сфере, в том числе в части оказания содействия в организации подготовки и проведения общих собраний собственников помещений в МКД (далее - центры поддержки).
Организация мониторинга работы указанных структур в муниципальных образованиях
1. Повышение "чистоты" и законности проведения общих собраний собственников помещений в МКД.
2. Повышение информированности собственников в части своих жилищных прав и законных интересов.
3. Улучшение качества управления МКД за счет своевременного проведения общих собраний
Постановление Правительства Ивановской области об утверждении порядка и графика создания центров поддержки с разбивкой по муниципальным образованиям
1. Количество городских поселений и муниципальных районов, в которых созданы центры поддержки (по отношению к общему количеству таких муниципальных образований на территории Ивановской области) - 100%.
2. Количество (шт.) мероприятий, проведенных центрами поддержки в отчетном периоде, - по факту на конец отчетного периода.
3. Количество (чел.) граждан, обратившихся в центры поддержки в отчетном периоде, - по факту на конец отчетного периода
ДЖКХ, ОМСУ
1. Организация центров в муниципальных образованиях в 2015 году.
2. Обеспечение работы - постоянно
5.
Создание и обеспечение деятельности общественных советов по вопросам жилищно-коммунального хозяйства (далее - общественные советы в ЖКХ)
1. Оказание содействия ОМСУ в осуществлении муниципального жилищного контроля.
2. Вовлечение общественности в общественный контроль ЖКХ
1. Приказ ДЖКХ от 27.12.2012 № 136 "Об утверждении Положения об Общественном совете при ДЖКХ".
2. Организация мониторинга деятельности указанного совета
1. Наличие общественного совета в ЖКХ при ДЖКХ Ивановской области.
2. Количество (%) муниципальных образований, в которых созданы общественные советы ЖКХ, по отношению к количеству (%) муниципальных образований, в которых они фактически созданы и функционируют, - 100%.
3. Количество (шт.) ежеквартальных заседаний общественных советов в ЖКХ - по факту на конец отчетного периода
ДЖКХ, Общественный совет, ОМСУ
1. Создание в муниципальных образованиях общественных советов по вопросам ЖКХ - не позднее 2 квартала 2015 года.
2. Обеспечение деятельности общественных советов по вопросам ЖКХ - постоянно
6.
Создание советов потребителей при органах государственного регулирования тарифов в субъекте Российской Федерации (распоряжение Правительства Российской Федерации от 19.09.2013 № 1689-р)
Повышение прозрачности установления тарифных решений
Разработка приказа РСТ о создании советов потребителей при органах государственного регулирования тарифов в Ивановской области
РСТ
1. Создание советов потребителей в ЖКХ - не позднее 1 квартала 2015 года.
2. Обеспечение деятельности - постоянно
7.
Создание системы мониторинга:
а) дебиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами (далее - МКД), по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг;
б) кредиторской задолженности РСО по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами, в разрезе муниципальных образований;
в) дебиторской задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги
Повышение прозрачности и подконтрольности сферы ЖКХ для граждан, органов государственной и муниципальной власти, общественных организаций; повышение эффективности работы управляющих организаций, РСО; обеспечение доступа граждан к необходимой информации в сфере ЖКХ
Отчеты по результатам действующего мониторинга
ДЖКХ, ОМСУ, УК, РСО, ТСЖ
Постоянно
8.
Представление сведений о состоянии жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области в информационную систему Минстроя России в соответствии с утвержденным перечнем показателей (приказ Минстроя России от 17.06.2014 № 309/пр "Об организации мониторинга исполнения субъектами Российской Федерации федеральных решений по вопросам реформирования жилищно-коммунального хозяйства")
1. Повышение информационной открытости жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области.
2. Создание условий для систематизации и анализа развития жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области
Определение лиц, ответственных за предоставление данных в информационную систему Минстроя России
1. Наличие лица, ответственного за предоставление данных в информационную систему Минстроя России.
2. Полнота (%) сведений, вносимых в информационную систему Минстроя России, по отношению к общему объему сведений, установленных Минстроем России, - 100%
ДЖКХ, РСТ, ОМСУ, РСО, УК, ТСЖ, ЖСК, НО "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Ивановской области"
Внесение данных в информационную систему Минстроя России - постоянно, в соответствии с установленными сроками
9.
Реализация мероприятий во исполнение Федерального закона от 21.07.2014 № 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства"
Обеспечение доступа к информации и сервисам в сфере ЖКХ в рамках ГИС ЖКХ
План мероприятий по реализации Федерального закона от 21.07.2014 № 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" (в соответствии с методическими документами Минстроя России и Минкомсвязи России)
Наличие нормативных правовых актов Ивановской области по реализации Федерального закона от 21.07.2014 № 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства"
ОМСУ, УК, ТСЖ, ЖСК, НО "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Ивановской области", ДЖКХ, УИ
1. Разработка проекта постановления об определении порядка эксплуатации государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства - до 01.07.2015.
2. Обеспечение возможности передачи данных в ГИС ЖКХ - постоянно.
3. Обеспечение функционирования ГИС ЖКХ на территории Ивановской области в полном объеме, в соответствии с требованиями Федерального закона 209-ФЗ - постоянно
II. Содержание жилищного фонда, в том числе государственное регулирование деятельности по управлению многоквартирными домами
10.
Осуществление лицензирования деятельности по управлению МКД на территории Ивановской области, в том числе организация и осуществление лицензионного контроля
Обеспечение условий реализации требований федерального законодательства в части лицензирования деятельности по управлению МКД
1. Разработка проекта постановления Правительства Ивановской области о формировании лицензионной комиссии и определении исполнительного органа государственной власти Ивановской области, ответственного за ее формирование.
2. Разработка правовых актов:
- об утверждении требований к членам лицензионной комиссии, положения о лицензионной комиссии Ивановской области;
- административного регламента исполнения государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;
- административного регламента исполнения государственной функции по лицензионному контролю;
- изменений в положение и административный регламент исполнительного органа государственной власти Ивановской области
1. Количество (шт.) заявлений о выдаче лицензий - по факту на конец отчетного периода.
2. Количество (шт.) выданных лицензий - по факту на конец отчетного периода.
3. Количество (шт.) отказов в выдаче лицензий - по факту на конец отчетного периода.
4. Соотношение (%) количества обращений о нарушениях и количества выданных предписаний - по факту на конец отчетного периода.
5. Соотношение (%) количества обращений в суд с требованием об аннулировании лицензий и количества решений об удовлетворении таких обращений - по факту на конец отчетного периода
ДЖКХ, ГЖИ, ОМСУ
Постоянно
11.
Приведение договоров управления МКД, заключенных после 20.04.2013, в соответствие с постановлениями Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 № 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения" и от 15.05.2013 № 416 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами"
1. Соответствие договоров управления МКД федеральному законодательству.
2. Повышение эффективности работы лиц, осуществляющих управление МКД.
3. Защита законных прав и интересов собственников помещений в МКД.
4. Эффективное управление МКД
1. Приказ исполнительного органа государственной власти Ивановской области об утверждении порядка и графика приведения договоров управления МКД в соответствие с установленными требованиями с разбивкой по муниципальным образованиям, с указанием ответственных лиц и периодичности представления информации о реализации графика.
2. Приказ исполнительного органа государственной власти Ивановской области об утверждении порядка и графика приведения договоров управления МКД в соответствие с установленными требованиями с разбивкой по муниципальным образованиям, с указанием ответственных лиц и периодичности представления информации о реализации графика
1. Количество (%) МКД, в которых договоры управления приведены в соответствие с установленными требованиями (от общего количества МКД на территории Ивановской области), - 100%.
2. Количество (шт.) выявленных нарушений в виде несоответствия договоров управления МКД установленным требованиям (с начала календарного года нарастающим итогом) - по факту на конец отчетного периода
ДЖКХ, ОМСУ, УК, ТСЖ, ЖСК, ГЖИ
2 квартал 2015 года
12.
Создание и обеспечение функционирования рейтинга эффективности работы лиц, осуществляющих управление МКД, на основе оценки степени удовлетворенности их работой собственниками помещений в многоквартирных домах
1. Повышение качества деятельности по управлению МКД.
2. Повышение удовлетворенности и комфорта проживания собственников
Приказ исполнительного органа государственной власти Ивановской области об утверждении критериев оценки степени удовлетворенности населения работой лиц, осуществляющих управление МКД, порядка функционирования системы рейтингования деятельности данных лиц, с указанием ответственных лиц и периодичности отчета
1. Количество (%) организаций, осуществляющих управление МКД на территории Ивановской области и участвующих в системе рейтингования (по отношению к общему количеству таких организаций), - 100%.
2. Уровень активности населения Ивановской области, участвующего в рейтинговании организаций, осуществляющих управление МКД, - по факту на конец отчетного периода
ДВП, ДЖКХ, ОМСУ
1. Организация системы рейтингования - не позднее 2 квартала 2015 года.
2. Обеспечение работы системы рейтингования - постоянно
III. Функционирование региональной системы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах
13.
Принятие всех нормативных правовых актов, предусмотренных ст. 167 ЖК РФ, а также нормативными правовыми актами Ивановской области по вопросам создания и функционирования региональных систем капитального ремонта общего имущества в МКД
Запуск новой системы капитального ремонта МКД
1. Постановление Правительства Ивановской области от 17.12.2013 № 531-п "О создании некоммерческой организации "Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Ивановской области".
2. Постановление Правительства Ивановской области от 31.12.2013 № 579-п "Об утверждении порядков, регулирующих отношения в сфере обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ивановской области", данным постановлением утверждены следующие порядки:
- порядок проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Ивановской области;
- порядок и условия предоставления государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;
- порядок предоставления лицом, на имя которого открыт специальный счет, и региональным оператором сведений, подлежащих предоставлению в соответствии с частью 7 статьи 177 и статьей 183 Жилищного кодекса Российской Федерации;
- порядок выплаты владельцем специального счета и (или) региональным оператором средств фонда капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов собственникам помещений в многоквартирном доме и использования средств фонда капитального ремонта на цели сноса или реконструкции многоквартирного дома в случаях, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации;
- порядок осуществления контроля за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, и обеспечением сохранности этих средств;
- порядок утверждения краткосрочных (сроком до трех лет) планов реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;
- порядок принятия решения о проведении аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального оператора, утверждения договора с аудиторской организацией (аудитором) и размещения на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет годового отчета регионального оператора и аудиторского заключения.
3. Постановление Правительства Ивановской области от 31.12.2013 № 578-п "Об утверждении минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ивановской области".
4. Закон Ивановской области от 27.06.2013 № 51-ОЗ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Ивановской области".
5. Постановление Правительства Ивановской области от 30.04.2014 № 164-п "Об утверждении региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ивановской области".
6. Распоряжение Правительства Ивановской области от 21.01.2014 № 9-рп "Об утверждении структуры органов управления некоммерческой организации "Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Ивановской области".
7. Постановление Правительства Ивановской области от 15.09.2014 № 392-п "Об утверждении Порядка проведения региональным оператором конкурса по отбору кредитных организаций для открытия счетов формирования фондов капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме".
8. Постановление Правительства Ивановской области от 30.10.2014 № 443-п "Об установлении размера предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, которая может оплачиваться региональным оператором за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, на 2015 год".
9. Постановление Правительства Ивановской области от 30.10.2014 № 445-п "Об утверждении Порядка назначения руководителя некоммерческой организации "Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Ивановской области".
10. Проект постановления Правительства Ивановской области "Об утверждении краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта многоквартирных домов на 2015 год"
Соотношение (90%) количества актов, запланированных к принятию, и актов, фактически принятых
ДЖКХ, НО "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Ивановской области", ОМСУ
До 01.01.2015
14.
Принятие и реализация региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ивановской области (далее - РПКР)
1. Обеспечение проведения капитального ремонта МКД.
2. Создание системного механизма планомерного проведения капитального ремонта многоквартирного фонда
Постановление Правительства Ивановской области от 30.04.2014 № 164-п "Об утверждении региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ивановской области", период действия программы - с 2015 по 2044 годы
1. Капитальный ремонт МКД (план/факт).
2. Средства, израсходованные на проведение капитального ремонта РПКР (план/факт)
ДЖКХ, ОМСУ, НО "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Ивановской области"
В соответствии с региональной программой капитального ремонта многоквартирных домов
документа.
------------------------------------------------------------------
15.
Принятие и реализация краткосрочных (сроком до трех лет) планов реализации РПКР
3. Улучшение условий проживания граждан.
4. Улучшение состояния многоквартирного жилищного фонда
Постановление Правительства Ивановской области "Об утверждении краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта многоквартирных домов на 2015 год"
1. Капитальный ремонт МКД (план/факт).
2. Средства, израсходованные на проведение капитального ремонта региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (план/факт)
ДЖКХ, ОМСУ, НО "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Ивановской области"
В соответствии с краткосрочным планом
16.
Получение и использование средств федеральной поддержки государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд ЖКХ) для софинансирования капитального ремонта МКД
1. Получение дополнительных средств для проведения капитального ремонта МКД.
2. Увеличение объема проводимого капитального ремонта МКД
Подача заявки Ивановской области в Фонд ЖКХ на получение федеральной поддержки
Соотношение МКД, запланированных к проведению капитального ремонта, и фактически проведенного капитального ремонта - 100%
ДЖКХ, НО "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Ивановской области", ОМСУ
2015 год
17.
Осуществление мониторинга и контроля функционирования региональных систем капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах с направлением не реже одного раза в полугодие информации о результатах проделанной работы в Фонд ЖКХ для последующего предоставления в Минстрой России
Повышение прозрачности и подконтрольности функционирования региональных систем капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах
Осуществление мониторинга функционирования региональных систем капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в виде отчетов по формам, установленным Фондом ЖКХ
ДЖКХ, НО "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Ивановской области", ОМСУ
Постоянно, начиная со второго полугодия 2014 года
18.
Создание и запуск механизмов развития на территории Ивановской области системы кредитования капитального ремонта МКД (при методическом сопровождении Минстроя России)
1. Улучшение условий проживания граждан.
2. Опережающее улучшение состояния многоквартирного фонда
Создание механизмов кредитования капитального ремонта МКД
1. Соотношение МКД, капитально отремонтированных с привлечением кредитных средств, по отношению к общей площади МКД, нуждающихся в капитальном ремонте и включенных в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
2. Объем (руб.) привлеченных кредитных средств для проведения капитального ремонта многоквартирных домов
ДЖКХ, Некоммерческая организация "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Ивановской области", ОМСУ
По мере необходимости создание и запуск механизмов кредитования
IV. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда
19.
Реализация программ переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым в установленном порядке до 1 января 2012 г. (далее - программа расселения)
Улучшение условий проживания граждан
1. Распоряжение Правительства Ивановской области от 26.03.2013 № 55-рп "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (жилых помещений в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке до 1 января 2012 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации)".
2. Постановление Правительства Ивановской области от 15.04.2013 № 134-п "Об утверждении региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Ивановской области на 2013 - 2017 годы"
1. Площадь жилья, запланированного к расселению, - 80359,8 кв. метра.
2. Количество человек, запланированных к переселению, - 4592 чел.
ОМСУ, ДЖКХ
До 01.09.2017
20.
Получение и использование средств федеральной поддержки Фонда ЖКХ для софинансирования программ переселения
Получение дополнительных средств для проведения расселения; увеличение объема расселяемого аварийного жилищного фонда
Подача заявки Ивановской области в Фонд ЖКХ на получение федеральной поддержки
1. Площадь жилья, запланированного к расселению и фактически расселенного с использованием средств Фонда ЖКХ (план/факт).
2. Количество человек (ед.), запланированных к расселению и фактически расселенных с использованием средств Фонда ЖКХ (план/факт)
ДЖКХ, ОМСУ
2014 - 01.09.2017
21.
Создание системы контроля деятельности муниципальных образований по исполнению взятых на себя обязательств в рамках реализации программ переселения
Создание условий, гарантирующих своевременное исполнение программ переселения в рамках конкретного муниципального образования
1. Постановление Правительства Ивановской области от 15.04.2013 № 134-п "Об утверждении региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Ивановской области на 2013 - 2017 годы".
2. Включение в соглашения, заключаемые между Ивановской областью и муниципальными образованиями, условий об ответственности муниципальных образований за реализацию программ переселения (далее - соглашения об ответственности МО)
Постановление Правительства Ивановской области от 15.04.2013 № 134-п "Об утверждении региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Ивановской области на 2013 - 2017 годы"
ДЖКХ
Постоянно в течение реализации Программы
22.
Размещение на многоквартирных домах, подлежащих расселению, информационных табличек
Повышение информированности граждан о реализации программ переселения
Организация работы по размещению информационных табличек
Количество многоквартирных домов, на которых размещены информационные таблички, - 100%
ОМСУ, ДЖКХ
До 01.10.2014
23.
Формирование и актуализация реестра аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 1 января 2012 г., с разбивкой по муниципальным образованиям (далее - реестр аварийного жилищного фонда) (распоряжение Правительства Российской Федерации от 26.09.2013 № 1743-р)
Создание условий для организации работы по дальнейшему расселению граждан из аварийного жилищного фонда
Создание реестра аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 1 января 2012 г., с разбивкой по муниципальным образованиям (в соответствии с запросами Фонда ЖКХ и/или Минстроя России)
Наличие реестра аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 1 января 2012 г., с разбивкой по муниципальным образованиям
ОМСУ, ДЖКХ
4 квартал 2017 года
24.
Формирование и утверждение региональных (муниципальных) адресных программ по переселению граждан из многоквартирных домов, признанных аварийными после 1 января 2012 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 26.09.2013 № 1743-р)
Создание условий для организации работы по дальнейшему расселению граждан из аварийного жилищного фонда
Постановление Правительства Ивановской области (муниципального образования) об утверждении региональных (муниципальных) адресных программ по переселению граждан из многоквартирных домов, признанных аварийными после 1 января 2012 г.
1. Площадь жилья, запланированного к расселению и фактически расселенного с использованием средств Фонда ЖКХ (план/факт).
2. Количество человек (ед.), запланированных к расселению и фактически расселенных с использованием средств Фонда ЖКХ (план/факт)
ДЖКХ, ОМСУ
4 квартал 2017 года
25.
Реализация мероприятий по расселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 1 января 2012 г., в том числе с учетом возможности Ивановской области получить дополнительное финансирование за счет средств Фонда ЖКХ (выполнение данного мероприятия осуществляется в соответствии с решениями, принимаемыми по данному вопросу на федеральном уровне)
Создание условий для организации работы по дальнейшему расселению граждан из аварийного жилищного фонда и улучшению условий их проживания
Правовой акт Правительства Ивановской области об утверждении комплекса мер по расселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 1 января 2012 г.
1. Наличие комплекса мер по расселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 1 января 2012 года.
2. Объем (%) мероприятий комплекса мер, реализованных в установленные сроки, по отношению к общему количеству мероприятий, включенных в комплекс мер, - по факту на конец отчетного периода
ДЖКХ, ОМСУ
Реализация комплекса мер - в соответствии с установленными им сроками
V. Обеспечение модернизации объектов жилищно-коммунального хозяйства
26.
Принятие правового акта об организации работы по разработке программ комплексного развития (далее - ПКР) с разбивкой по муниципальным образованиям и утверждением графика проведения данной работы
Обеспечение корректной реализации этапа утверждения схем водоснабжения и водоотведения, с учетом потребностей в развитии поселения, городского округа
Правовой акт Правительства Ивановской области об организации работы по разработке ПКР с разбивкой по муниципальным образованиям и утверждением графика проведения данной работы
ДЖКХ, ОМСУ
До 31.12.2014
Актуализация графика разработки ПКР по муниципальным образованиям
Актуализированный график разработки ПКР по муниципальным образованиям
ДЖКХ, ОМСУ
До 31.12.2014
Утверждение ПКР по муниципальным образованиям
Отношение количества муниципальных образований, в которых утверждены ПКР, к общему количеству муниципальных образований, в которых должны быть утверждены ПКР:
2014 год - 90%;
2015 год - 100%
ОМСУ, ДЖКХ
Сроки разработки и утверждения программ - до 01.07.2015 (с учетом поручения Правительства РФ от 26.09.2014 № ДК-П9-7302)
Актуализация ПКР по муниципальным образованиям
По мере необходимости
27.
Принятие правового акта Правительства Ивановской области об организации работы по выявлению бесхозяйных объектов, проведению инвентаризации и государственной регистрации прав собственности на бесхозяйные объекты
Актуализация информации об объектах жилищно-коммунального хозяйства
Правовой акт Правительства Ивановской области об организации работы по выявлению бесхозяйных объектов, проведению инвентаризации и государственной регистрации прав собственности на бесхозяйные объекты
ОМСУ, ДЖКХ
До 01.01.2015
Проведение работ по выявлению бесхозяйных объектов, инвентаризации и государственной регистрации прав собственности на бесхозяйные объекты
1. Количество (шт.) выявленных бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства - по факту выявления на конец отчетного года.
2. Количество (шт.) выявленных бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства, права собственности на которые зарегистрированы, - по факту на конец отчетного года
Постоянно
28.
Принятие правового акта Правительства Ивановской области об организации работы по проведению регистрации прав собственности на объекты жилищно-коммунального хозяйства с разбивкой по муниципальным образованиям
Создание условий для привлечения инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства субъекта Российской Федерации
Правовой акт Правительства Ивановской области об организации работы по проведению регистрации прав собственности на объекты жилищно-коммунального хозяйства с разбивкой по муниципальным образованиям
ОМСУ, ДЖКХ
До 01.01.2015
Утверждение графика регистрации прав собственности на объекты жилищно-коммунального хозяйства с разбивкой по муниципальным образованиям
График регистрации прав собственности на объекты жилищно-коммунального хозяйства с разбивкой по муниципальным образованиям
ОМСУ, ДЖКХ
До 01.01.2015
29.
Проведение работ по регистрации прав собственности на объекты жилищно-коммунального хозяйства
1. Отношение количества зарегистрированных в установленном порядке объектов жилищно-коммунального хозяйства к общему количеству таких объектов, расположенных на территории Ивановской области, - 100%.
2. Количество бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства с разбивкой по муниципальным образованиям - по факту на конец отчетного периода
ОМСУ
Постоянно по мере необходимости
30.
Разработка схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения с разбивкой по муниципальным образованиям
Приказ ДЖКХ от 30.04.2014 № 59 "Об утверждении графиков разработки схем теплоснабжения и схем водоснабжения и водоотведения муниципальных образований Ивановской области"
Доля схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения, прошедших процедуру публичных слушаний, - 100%
ОМСУ, ДЖКХ
До 01.12.2014
Утверждение схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения с разбивкой по муниципальным образованиям
Схемы водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения с разбивкой по муниципальным образованиям
Отношение количества муниципальных образований, в которых утверждены схемы водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения, к общему количеству муниципальных образований, в которых такие схемы должны быть утверждены (с разбивкой по отраслям), - 100%
ОМСУ, ДЖКХ
Завершение работы до 31.12.2014
Актуализация схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения
Оптимизация расходов на реализацию схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения
ОМСУ
По мере необходимости
31.
Принятие правового акта Правительства Ивановской области об организации работы по проведению оценки эффективности управления государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, осуществляющими деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения, и по утверждению графика проведения данной работы
Создание актуальной информационной базы о состоянии УП; создание условий для привлечения инвестиций в ЖКХ
1. Правовой акт Правительства Ивановской области об организации работы по проведению оценки эффективности унитарных предприятий по муниципальным образованиям и утверждении графика проведения данной работы.
2. Определение ответственного лица за привлечение частных инвестиций в жилищно-коммунальное хозяйство Ивановской области
Количество (%) УП, в отношении которых проведена оценка эффективности, подготовлены соответствующие заключения, по отношению к общему количеству УП, фактически осуществляющих деятельность на территории Ивановской области (по данным Росстата), - по факту на конец отчетного периода
ДЖКХ, ОМСУ
Декабрь 2014 года
Определение ответственного лица за привлечение частных инвестиций в жилищно-коммунальное хозяйство
Приказ ДЖКХ
До 31.12.2014
32.
Проведение работ по оценке эффективности управления государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, осуществляющими деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения
Отношение количества унитарных предприятий, в отношении которых проведена оценка эффективности, подготовлены соответствующие заключения, по отношению к общему количеству унитарных предприятий, фактически осуществляющих деятельность на территории Ивановской области, - 100%
ДЖКХ, ОМСУ
До 05.12.2014
33.
Актуализация региональных графиков передачи в концессию имущества неэффективных УП в соответствии с типовой формой, подготовленной Минстроем России (протокол селекторного совещания у заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д.Н. Козака от 27.06.2014 № ДКИКН-П9-127пр)
Создание условий для привлечения инвестиций в ЖКХ
Правовой акт Правительства Ивановской области об актуализации региональных графиков передачи в концессию имущества неэффективных УП
ДЖКХ, ОМСУ
Декабрь 2014 года, далее - постоянно
34.
Размещение в открытом доступе на сайте Минстроя России актуализированных графиков передачи инфраструктуры неэффективных УП в концессию и соответствующей конкурсной документации
Создание актуальной информационной базы о состоянии УП; создание условий для привлечения инвестиций в сферу ЖКХ
ДЖКХ, ОМСУ
Декабрь 2014 года
35.
Принятие правового акта Правительства Ивановской области об организации конкурсов с разбивкой по муниципальным образованиям и графиком проведения данной работы
1. Модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства.
2. Создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения Ивановской области.
3. Повышение качества коммунальных услуг
Правовой акт Правительства Ивановской области об организации работы по проведению конкурсов с разбивкой по муниципальным образованиям и графиком проведения данной работы
1. Количество (шт.) заключенных концессионных соглашений - по факту на конец отчетного года.
2. Доля заемных средств в общем объеме капитальных вложений в системы теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод до:
2014 г. - 10%;
2015 г. - 20%;
2016 г. - 30%
ОМСУ, ДЖКХ
До 01.01.2016 и далее по мере необходимости
36.
Заключение соглашений об условиях осуществления регулируемой деятельности в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения на территории Ивановской области
1. Обеспечение долгосрочных параметров регулирования тарифов.
2. Привлечение инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения Ивановской области
Правовой акт Правительства Ивановской области об организации работы по заключению соглашений с графиком проведения данной работы
Количество фактически заключенных соглашений - по факту на конец отчетного периода
РСТ, ДЖКХ
Утверждение правового акта - до 01.01.2015.
Заключение соглашений - постоянно
37.
Установление долгосрочных параметров регулирования тарифов в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения на территории Ивановской области
Привлечение инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения Ивановской области
Правовой акт Правительства Ивановской области об установлении долгосрочных параметров тарифного регулирования
Количество (%) РСО в сфере водоснабжения, теплоснабжения, перешедших на долгосрочные параметры регулирования тарифов, по отношению к их общему количеству (с разбивкой по отраслям) - по факту на конец отчетного периода
РСТ, ДЖКХ
С 2014 года - в "пилотном режиме", с 2016 года - постоянно
5.1. Модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства в сфере водоснабжения и водоотведения
38.
Анализ качества предоставления услуг водоснабжения и водоотведения в разрезе муниципальных образований Ивановской области
Повышение качества коммунальных услуг
Организация мониторинга качества коммунальных услуг
Отчет
ОМСУ, ДЖКХ, РСО
ежеквартально
39.
Утверждение планов мероприятий, направленных на доведение до надлежащего качества услуг по водоснабжению и водоотведению, предусматривающих обеспечение 90% населения доброкачественной питьевой водой
Обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения
Правовой акт Правительства Ивановской области, утверждающий план мероприятий, предусматривающий достижение целевых показателей качества водоснабжения
Обеспечение 90% населения питьевой водой, соответствующей нормативному уровню качества
ОМСУ, ДЖКХ, РСО
До 2020 года
40.
Определение плановых значений снижения количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении питьевой воды не менее чем в полтора раза (перечень поручений Президента Российской Федерации от 06.07.2013 № Пр-1479)
Обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения
Приказ ДЖКХ, утверждающий плановые значения надежности систем водоснабжения
Снижение не менее чем в 1,5 раза количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении питьевой воды (исключение составляют чрезвычайные ситуации природного характера)
ОМСУ, ДЖКХ
До 2017 года
41.
Определение плановых значений снижения до нормативного уровня технологических потерь питьевой воды при транспортировке по сетям (перечень поручений Президента Российской Федерации от 06.07.2013 № Пр-1479)
Обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения
Приказ ДЖКХ, утверждающий плановые значения надежности систем водоснабжения в Ивановской области
Снижение до нормативного уровня технологических потерь питьевой воды при транспортировке по сетям
ДЖКХ, РСТ, ОМСУ
До 2018 года
42.
Утверждение плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности деятельности РСО в сфере водоснабжения и водоотведения
Создание условий для обеспечения населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения
Приказ РСТ об организации работы по установлению показателей деятельности для РСО в сфере водоснабжения и водоотведения с разбивкой по муниципальным образованиям
Количество (%) РСО в сфере водоснабжения и водоотведения, в отношении которых установлены показатели деятельности и количества РСО в сфере водоснабжения и водоотведения, фактически осуществляющих деятельность на территории Ивановской области (по данным Росстата), - по факту на конец отчетного периода
РСТ, ДЖКХ
Первоначальное утверждение перечня показателей - 2014 год, далее - по мере необходимости
43.
Проведение технического обследования централизованных систем водоснабжения и водоотведения
Актуализация информации о состоянии систем централизованного водоснабжения и водоотведения
Отчеты о проведении технического обследования, согласованные с органами местного самоуправления
1. Количество организаций (по доле отпускаемой воды), проведших техническое обследование, - по факту на конец отчетного периода.
2. Уровень физического износа основных фондов (%) - по факту на конец отчетного периода.
3. Уровень потерь воды при транспортировке (%) - по факту на конец отчетного периода
ОМСУ, ДЖКХ, РСО
2014 год, далее - при необходимости
44.
Анализ финансового состояния организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и водоотведение
Актуализация информации о состоянии РСО в сфере водоснабжения и водоотведения
Отчет по результатам государственного мониторинга в области регулирования тарифов
1. Прибыль (убыток) по основной деятельности (% от выручки) - по факту на конец отчетного периода.
2. Уровень собираемости платежей (%) - по факту на конец отчетного периода.
3. Дебиторская задолженность (%) - по факту на конец отчетного периода.
4. Кредиторская задолженность (%) - по факту на конец отчетного периода
ОМСУ, ДЖКХ, РСТ, РСО
2014 год, далее - ежегодно
45.
Утверждение программ производственного контроля качества питьевой воды
Повышение качества питьевой воды
Организация работы по разработке и утверждению программ производственного контроля качества питьевой воды
1. Доля организаций, осуществляющих холодное водоснабжение, утвердивших программу производственного контроля качества питьевой воды (%), - по факту на конец отчетного периода.
2. Доля проб воды, соответствующих санитарным нормам и правилам (%), - по факту на конец отчетного периода
ОМСУ, РСО, ДЖКХ
2014 год, далее - корректировка при необходимости
46.
Разработка, утверждение и реализация инвестиционных программ РСО в сфере водоснабжения и водоотведения на территории Ивановской области, в том числе разработка (при необходимости) планов снижения сбросов, планов по приведению качества воды к нормативному уровню в соответствии с законодательством о водоснабжении и водоотведении
Модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства; создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения Ивановской области; повышение качества коммунальных услуг
Организация работы по разработке и реализации инвестиционных программ, планов с разбивкой по муниципальным образованиям и утверждением графика проведения данной работы
1. Количество (%) РСО в сфере водоснабжения и водоотведения, утвердивших инвестиционные программы, по отношению к общему количеству РСО в сфере водоснабжения и водоотведения, осуществляющих деятельность на территории Ивановской области, - по факту на конец отчетного периода.
2. Количество (%) РСО в сфере водоснабжения и водоотведения, утвердивших планы (отдельно по снижению сбросов и по приведению качества воды в соответствие с законодательством), по отношению к общему количеству РСО в сфере водоснабжения и водоотведения, осуществляющих деятельность на территории Ивановской области, - по факту на конец отчетного периода.
3. Объем (%) реализованных мероприятий инвестиционных программ РСО в сфере водоснабжения и водоотведения по отношению к общему количеству мероприятий, запланированных инвестиционными программами, - по факту на конец отчетного периода.
4. Объем (%) реализованных мероприятий планов (отдельно по снижению сбросов и по приведению качества воды в соответствие с законодательством) РСО в сфере водоснабжения и водоотведения по отношению к общему количеству мероприятий в соответствии с планами - по факту на конец отчетного периода
РСТ, РСО, ОМСУ, ДЖКХ
2014 - 2015 годы, далее - постоянно по мере необходимости
47.
Утверждение подпрограммы "Чистая вода" государственной программы Ивановской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем, объектами инженерной инфраструктуры и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Ивановской области"
Создание условий для обеспечения населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения
Правовой акт Правительства Ивановской области об утверждении подпрограммы "Чистая вода" государственной программы Ивановской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем, объектами инженерной инфраструктуры и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Ивановской области"
1. Объем расходов на реализацию мероприятий программы (млн. руб.) - по факту на конец отчетного периода.
2. Объем расходов на реализацию таких мероприятий, финансируемых из регионального и местного бюджетов (млн. руб.), - по факту на конец отчетного периода
ДЖКХ, ОМСУ, РСО
2015 год
48.
Формирование, актуализация и сопровождение инвестиционных проектов Ивановской области в сфере водоснабжения и водоотведения
Привлечение инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения Ивановской области; повышение качества коммунальных услуг
Организация работы на территории региона по формированию и реализации инвестиционных проектов
1. Объем (%) фактически привлеченных кредитных средств в соответствии с рассмотренными и поддержанными регионом инвестиционными проектами по отношению к объему капитальных вложений - по факту на конец отчетного периода.
2. Количество (%) фактически реализованных инвестиционных проектов по отношению к общему количеству запланированных к реализации инвестиционных проектов - по факту на конец отчетного периода
ДЖКХ, РСТ, ОМСУ, РСО
Формирование "пула" проектов - 2014 - 2015 годы, актуализация, сопровождение - постоянно
49.
Определение гарантирующей организации
Определение гарантирующей организации с установлением зоны ее деятельности
Решение органа местного самоуправления поселения, городского округа о наделении организации, осуществляющей холодное водоснабжение и (или) водоотведение, статусом гарантирующей организации с указанием зоны ее деятельности
Количество муниципальных образований (%), в которых выбраны гарантирующие организации, - по факту на конец отчетного периода
ОМСУ, ДЖКХ, РСТ
2014 - 2015 годы
5.2. Модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства в сфере теплоснабжения
50.
Определение плановых значений снижения количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении тепловой энергии, теплоносителя не менее чем в полтора раза (перечень поручений Президента Российской Федерации от 06.07.2013 № Пр-1479)
Обеспечение населения качественными услугами в сфере теплоснабжения
Приказ ДЖКХ, утверждающий план мероприятий, предусматривающий достижение целевых показателей надежности систем теплоснабжения в Ивановской области
Снижение не менее чем в 1,5 раза количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении тепловой энергии, теплоносителя (исключение составляют чрезвычайные ситуации природного характера)
ДЖКХ, ОМСУ, РСО
До 2017 года
51.
Определение плановых значений снижения до нормативного уровня технологических потерь теплоносителя при транспортировке по сетям (перечень поручений Президента Российской Федерации от 06.07.2013 № Пр-1479)
Обеспечение населения качественными услугами в сфере теплоснабжения
Приказ ДЖКХ, утверждающий план мероприятий, предусматривающий достижение целевых показателей надежности систем теплоснабжения в Ивановской области
Снижение до нормативного уровня технологических потерь теплоносителя при транспортировке по сетям
ДЖКХ, РСТ, ОМСУ
До 2018 года
52.
Анализ финансового состояния РСО в сфере теплоснабжения
Актуализация информации о состоянии РСО в сфере теплоснабжения
Отчет Ивановской области по результатам государственного мониторинга в области регулирования тарифов
1. Прибыль (убыток) по основной деятельности, % от выручки, - по факту на конец отчетного периода.
2. Уровень собираемости платежей (%) - по факту на конец отчетного периода.
3. Дебиторская задолженность (%) - по факту на конец отчетного периода.
4. Кредиторская задолженность (%) - по факту на конец отчетного периода
РСТ, ДЖКХ, ОМСУ
2014 год, далее - ежегодно
53.
Утверждение плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности деятельности РСО в сфере теплоснабжения
Создание условий для обеспечения населения качественными услугами в сфере теплоснабжения
Приказ РСТ об организации работы по установлению показателей деятельности для РСО в сфере теплоснабжения с разбивкой по муниципальным образованиям
Количество (%) РСО в сфере теплоснабжения, в отношении которых установлены показатели деятельности, и количество РСО в сфере теплоснабжения, фактически осуществляющих деятельность на территории Ивановской области (по данным Росстата)
РСТ, ДЖКХ, ОМСУ
Первоначальное утверждение перечня показателей - 1 квартал 2015 года, далее - постоянно по мере необходимости
54.
Разработка, утверждение и реализация инвестиционных программ РСО в сфере теплоснабжения на территории Ивановской области
1. Модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства.
2. Создание условий для привлечения инвестиций в сферу теплоснабжения Ивановской области.
3. Повышение качества коммунальных услуг
Приказ РСТ об организации работы по разработке и реализации инвестиционных программ в сфере теплоснабжения
1. Количество (%) РСО в сфере теплоснабжения, утвердивших инвестиционные программы, по отношению к общему количеству РСО в сфере теплоснабжения, осуществляющих деятельность на территории Ивановской области, - по факту на конец отчетного периода.
2. Количество (%) РСО в сфере теплоснабжения, утвердивших инвестиционные программы, по отношению к общему количеству РСО в сфере теплоснабжения, осуществляющих деятельность на территории Ивановской области, - по факту на конец отчетного периода.
3. Объем (%) реализованных мероприятий инвестиционных программ РСО в сфере теплоснабжения по отношению к общему количеству мероприятий, запланированных инвестиционными программами, - по факту на конец отчетного периода
РСТ, ОМСУ, РСО, ДЖКХ
2014 - 2015 годы, далее - постоянно по мере необходимости
55.
Переход от использования открытых систем теплоснабжения и горячего водоснабжения к применению закрытых систем теплоснабжения и горячего водоснабжения
Повышение качества горячей воды
Правовые акты органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области с утверждением плана мероприятий по переходу от использования открытых систем теплоснабжения и горячего водоснабжения к применению закрытых систем теплоснабжения и горячего водоснабжения
Доля горячей воды, подаваемой населению с использованием открытых систем горячего теплоснабжения
ОМСУ, РСО, ДЖКХ, РСТ
Прекращение подключения объектов капитального строительства к централизованным открытым системам с 2014 года, переход к применению закрытых систем теплоснабжения и горячего водоснабжения с 1 января 2022 года
56.
Формирование, актуализация и сопровождение инвестиционных проектов Ивановской области в сфере теплоснабжения
1. Привлечение инвестиций в сферу теплоснабжения Ивановской области.
2. Повышение качества коммунальных услуг
Организация работы на территории региона по формированию и реализации инвестиционных проектов
1. Объем (%) фактически привлеченных кредитных средств в соответствии с рассмотренными и поддержанными регионом инвестиционными проектами по отношению к объему капитальных вложений - по факту на конец отчетного периода.
2. Количество (%) фактически реализованных инвестиционных проектов по отношению к общему количеству запланированных к реализации инвестиционных проектов - по факту на конец отчетного периода
ДЖКХ, РСТ, ОМСУ, РСО
Формирование "пула" проектов - 2014 - 2015 годы, актуализация, сопровождение - постоянно
57.
Определение единой теплоснабжающей организации
Определение единой теплоснабжающей организации (организаций) для системы (систем) при утверждении схемы теплоснабжения поселения, городского округа
Принятие решения органа местного самоуправления при утверждении схемы теплоснабжения поселения, городского округа
Количество муниципальных образований (%), в которых определены единые теплоснабжающие организации, - 50%
ОМСУ, ДЖКХ, РСТ
До 2017 года
VI. Реализация мер по энергосбережению и повышению энергетической эффективности
58.
Оснащение объектов абонентов приборами учета тепловой энергии и индивидуальными тепловыми пунктами
Повышение энергоэффективности и снижение объемов потребления тепловой энергии, воды, электроэнергии
Постановление Правительства Ивановской области от 05.06.2014 № 229-п "Об утверждении государственной программы Ивановской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Ивановской области"
1. Доля тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (%):
2014 г. - 60%;
2015 г. - 75%;
2016 г. - 90%.
2. Доля тепловой энергии, поставляемой в многоквартирные дома с индивидуальными тепловыми пунктами (%), - до 20% к 2022 году.
3. Расход тепловой энергии в многоквартирных домах в течение отопительного периода (Гкал/кв. м):
- 2014 год - 10000,0 тыс. Гкал;
- 2015 год - 9900,0 тыс. Гкал;
- 2016 год - 9800,0 тыс. Гкал;
- 2017 год - 9500,0 тыс. Гкал;
- 2018 год - 9000,0 тыс. Гкал;
- 2019 год - 8000,0 тыс. Гкал;
- 2020 год - 7500,0 тыс. Гкал.
4. Доля воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (%):
- 2014 год - 50%;
- 2015 год - 70%;
- 2016 год - 90%.
5. Потребление воды в расчете на 1 человека, л/сутки:
- 2014 год - 196 л/сутки;
- 2015 год - 195 л/сутки;
- 2016 год - 194 л/сутки;
- 2017 год - 193 л/сутки;
- 2018 год - 192 л/сутки;
- 2019 год - 191 л/сутки;
- 2020 год - 190 л/сутки
ОМСУ, ДЖКХ, РСТ, УК, ТСЖ, ЖСК, РСО
1. Рекомендации ОМСУ - 1 квартал 2015 года.
2. Мониторинг - постоянно
59.
Принятие правового акта Правительства Ивановской области об утверждении минимального перечня работ по капитальному ремонту объектов бюджетной сферы, обеспечивающих повышение энергетической эффективности, и порядка его реализации
Повышение энергетической эффективности объектов бюджетной сферы; сокращение текущих расходов на содержание объектов
Правовой акт Правительства Ивановской области об утверждении минимального перечня работ по капитальному ремонту объектов бюджетной сферы, обеспечивающих повышение энергетической эффективности, и порядка его реализации
ДЖКХ, ДО, ДЗ, ДСиТ, ДКиКН, ДСЗН, ОМСУ
До 01.01.2015
Реализация минимального перечня работ по капитальному ремонту, обеспечивающих повышение энергетической эффективности
Отношение количества объектов бюджетной сферы, в которых при проведении капитального ремонта проведены работы из перечня, к общему количеству объектов бюджетной сферы, у которых в отчетном году проведен капитальный ремонт, - 100%
В соответствии со сроками капитального ремонта объектов бюджетной сферы
60.
Принятие правового акта Правительства Ивановской области об утверждении минимального перечня мероприятий, направленных на повышение энергоэффективности МКД, и порядка предоставления поддержки на реализацию этих мероприятий
1. Стимулирование энергосберегающего поведения потребителей коммунальных ресурсов.
2. Сокращение потребления коммунальных ресурсов.
3. Сокращение платы за коммунальные ресурсы
Правовой акт Правительства Ивановской области об утверждении минимального перечня мероприятий, направленных на повышение энергоэффективности МКД, и порядка предоставления поддержки на реализацию этих мероприятий
ДЖКХ, РСТ, ГЖИ, ОМСУ, НО "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Ивановской области"
До 01.01.2015
Реализация минимального перечня мероприятий, направленных на повышение энергоэффективности МКД
Отношение количества МКД, в которых реализован минимальный перечень работ, направленный на повышение энергетической эффективности, к общему количеству МКД, расположенных на территории Ивановской области, - 100%
В соответствии с установленными сроками
61.
Принятие правового акта Правительства Ивановской области об утверждении комплекса мер, направленных на внедрение энергетического сервиса в МКД
1. Снижение потребления коммунальных ресурсов.
2. Сокращение платы за коммунальные ресурсы.
3. Повышение комфорта проживания в многоквартирных домах
Правовой акт Правительства Ивановской области об утверждении комплекса мер, направленных на внедрение энергетического сервиса в МКД
ОМСУ, РСТ, ДЖКХ, УК, ТСЖ, ЖСК, собственники помещений в многоквартирных домах
До 01.01.2015
Реализация комплекса мер, направленных на внедрение энергетического сервиса в МКД
Отношение количества МКД, в которых заключены энергосервисные договоры, по отношению к общему количеству МКД:
- 2014 год - 1%;
- 2015 год - 5%;
- 2016 год - 10%;
- 2017 год - 15%
В соответствии с установленными сроками
62.
Формирование, актуализация и сопровождение инвестиционных проектов Ивановской области в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности
1. Повышение потенциала энергоэффективности Ивановской области.
2. Сокращение потребления энергоресурсов.
3. Сокращение расходов на содержание объектов, потребляющих энергоресурсы
Приказ РСТ о реализации на территории региона инвестиционных проектов в сфере энергосбережения и повышения энергоэффективности
1. Отношение объема фактически привлеченных внебюджетных инвестиций в соответствии с рассмотренными и поддержанными регионом инвестиционными проектами по отношению к объему инвестиций, запланированных к привлечению, - 100%.
2. Отношение количества фактически реализованных (законченных) инвестиционных проектов по отношению к общему количеству запланированных к реализации инвестиционных проектов - 100%
РСТ, ДЖКХ, ОМСУ, РСО, УК
1. Утверждение приказа РСТ о реализации на территории региона "приоритетных" инвестиционных проектов в сфере энергосбережения и повышения энергоэффективности - до 01.01.2015.
2. Формирование "пула" проектов - 2015 год.
3. Актуализация - по мере необходимости.
4. Сопровождение - постоянно
VII. Создание региональной системы по обращению с отходами потребления
63.
Реализация долгосрочной инвестиционной программы Ивановской области по обращению с твердыми бытовыми и промышленными отходами.
Реализация подпрограммы "Обращение с отходами производства и потребления" государственной программы Ивановской области "Охрана окружающей среды Ивановской области"
1. Снижение негативного воздействия на окружающую среду.
2. Повышение уровня жизни населения
1. Постановление Правительства Ивановской области от 27.01.2012 № 16-п "Об утверждении долгосрочной инвестиционной программы Ивановской области на 2012 - 2020 годы "Обращение с твердыми бытовыми и промышленными отходами".
2. Постановление Правительства Ивановской области "Об утверждении государственной программы Ивановской области "Охрана окружающей среды Ивановской области"
Доля (%) отходов, перерабатываемых с соблюдением требований, установленных законодательством, к общему количеству (объему) ТБО, производимых на территории муниципальных образований Ивановской области
- 2014 год - 5%;
- 2015 год - 10%;
- 2016 год - 20%;
- 2017 год - 30%;
- 2018 год - 50%;
- 2019 год - 70%;
- 2020 год - 90%
ДЖКХ, КПП, ОМСУ
2012 - 2020 годы
64.
Принятие правового акта Правительства Ивановской области об утверждении графика разработки и принятия территориальной схемы обращения с ТБО
1. Повышение уровня переработки отходов.
2. Снижение негативного воздействия на окружающую среду
Правовой акт Правительства Ивановской области об утверждении графика разработки и принятия территориальной схемы обращения с ТБО
ОМСУ, ДЖКХ, КПП
До 01.01.2015
Принятие территориальной схемы обращения с ТБО
Отношение количества мероприятий графика, реализованных в установленный срок, по отношению к общему количеству мероприятий графика - 100%
2015 год
65.
Принятие правового акта Правительства Ивановской области об организации работы по выявлению мест несанкционированного размещения отходов
1. Снижение негативного воздействия на окружающую среду.
2. Повышение уровня жизни населения
Правовой акт Правительства Ивановской области об организации работы по выявлению мест несанкционированного размещения отходов
ОМСУ, ДЖКХ, КПП, СГСН Управление Росприроднадзора по Ивановской области
До 01.01.2015
Выявление мест несанкционированного размещения отходов
1. Количество выявленных мест несанкционированного размещения отходов - по факту на конец отчетного года.
2. Количество ликвидированных мест несанкционированного размещения отходов - по факту на конец отчетного года
Постоянно
66.
Строительство объектов по утилизации, обезвреживанию и размещению отходов
Улучшение экологической ситуации в субъекте Российской Федерации
В соответствии со схемой обращения с отходами
1. Мощность вновь введенных сооружений соответствующего типа.
2. Объем производимой электрической и тепловой энергии, млн. кВт·час
ДЖКХ, КПП
2015 год
67.
Формирование, актуализация и сопровождение приоритетных инвестиционных проектов Ивановской области в сфере обращения с ТБО
1. Модернизация системы обращения с ТБО.
2. Улучшение экологической ситуации в субъекте Российской Федерации
Правовой акт Правительства Ивановской области о реализации на территории региона "приоритетных" инвестиционных проектов в сфере обращения с ТБО с разбивкой по муниципальным образованиям
1. Отношение объема фактически привлеченных внебюджетных инвестиций в соответствии с рассмотренными и поддержанными регионом инвестиционными проектами по отношению к объему инвестиций, запланированных к привлечению, - 100%.
2. Отношение количества фактически реализованных (законченных) инвестиционных проектов по отношению к общему количеству запланированных к реализации инвестиционных проектов - 100%
ДЖКХ, КЛХ, КПП, ОМСУ, Управление Росприроднадзора по Ивановской области
1. Утверждение правового акта Правительства Ивановской области о реализации на территории региона инвестиционных проектов в сфере обращения с ТБО с разбивкой по муниципальным образованиям - до 01.04.2015.
2. Формирование перечня - до 01.06.2015.
3. Актуализация - по мере необходимости.
4. Сопровождение - постоянно
--------------------------------
<*> Буквенные обозначения ответственных исполнителей:
ДВП - Департамент внутренней политики Ивановской области.
ДО - Департамент образования Ивановской области.
ДСиТ - Департамент спорта и туризма Ивановской области.
КПП - Комитет Ивановской области по природопользованию.
ДЗ - Департамент здравоохранения Ивановской области.
ДКиКН - Департамент культуры и культурного наследия Ивановской области.
ДСЗН - Департамент социальной защиты населения Ивановской области.
ДЖКХ - Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области.
РСТ - Региональная служба по тарифам Ивановской области.
УИ - Управление по информатизации Ивановской области.
КЛХ - Комитет Ивановской области по лесному хозяйству.
ДСиА - Департамент строительства и архитектуры Ивановской области.
ГЖИ - Служба государственной жилищной инспекции Ивановской области.
СГСН - Служба государственного строительного надзора Ивановской области.
ОМСУ - Органы местного самоуправления.
Общественный совет - Общественный совет при Департаменте жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области.
УК - организации, осуществляющие управление жилищным фондом на территории Ивановской области.
РСО - ресурсоснабжающие организации, осуществляющие свою деятельность на территории Ивановской области.
НО "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Ивановской области" - Некоммерческая организация "Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Ивановской области".
------------------------------------------------------------------