По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Совета Приволжского муниципального района от 27.11.2014 N 86 "Об утверждении Положения об органе, уполномоченном на осуществление контроля в сфере закупок" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ ПРИВОЛЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 27 ноября 2014 г. № 86

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНЕ, УПОЛНОМОЧЕННОМ
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Уставом Приволжского муниципального района Совет Приволжского муниципального района решил:

1. Возложить полномочия на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг на финансовое управление администрации Приволжского муниципального района.

2. Утвердить Положение об органе, уполномоченном на осуществление контроля в сфере закупок (приложение).

3. Опубликовать настоящее решение в информационном бюллетене "Вестник Совета и администрации Приволжского муниципального района", а также разместить на официальном сайте администрации Приволжского муниципального района.

4. Настоящее решение вступает в силу после его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2014.

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя Главы администрации, начальника финансового управления И.В. Старкина.

Глава Приволжского
муниципального района
А.А.ЗАМУРАЕВ





Приложение
к решению
Совета Приволжского
муниципального района
от 27.11.2014 № 86

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНЕ, УПОЛНОМОЧЕННОМ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК

I. Общие положения

1. Настоящее Положение об органе, уполномоченном на осуществление контроля в сфере закупок (далее - Положение), разработано в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и определяет статус финансового управления администрации Приволжского муниципального района, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений Приволжского муниципального района (далее - контрольный орган).
2. Контроль в соответствии с настоящим Положением осуществляется в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, выполняющих отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для нужд заказчиков (далее - субъекты контроля).
3. В отношении каждого заказчика, контрактной службы заказчика, контрактного управляющего, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения плановые проверки проводятся контрольным органом не чаще чем один раз в шесть месяцев.
Плановые проверки проводятся в отношении каждой специализированной организации, комиссии по осуществлению закупки контрольным органом в сфере закупок не чаще чем один раз за период проведения каждого определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
4. Контрольный орган в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, гражданским, бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, настоящим Положением.

II. Основные задачи и функции контрольного органа

5. Основными задачами контрольного органа являются:
1) обеспечение соблюдения субъектами контроля требований действующего законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - закупки);
2) обеспечение защиты прав и законных интересов участников закупок;
3) обеспечение реализации принципов контрактной системы.
6. В целях реализации основных задач контрольный орган осуществляет следующие функции:
1) проведение плановых и внеплановых проверок;
2) согласование заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1 - 3 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79, частью 18 статьи 83 Закона о контрактной системе;
3) рассмотрение жалоб и обращений участников закупок.

III. Полномочия и обязанности контрольного органа

7. Контрольный орган обязан осуществлять возложенные на него функции в соответствии с действующим федеральным и региональным законодательством, настоящим Положением и иными нормативными актами, затрагивающими вопросы его компетенции.
8. При проведении плановых и внеплановых проверок должностные лица контрольного органа в соответствии с их полномочиями вправе запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения проверки, а также по предъявлении служебных удостоверений и распоряжения администрации Приволжского муниципального района о проведении таких проверок имеют право беспрепятственного доступа в помещения и на территории, которые занимают заказчики и другие субъекты контроля, для получения документов и информации о закупках, необходимых контрольному органу.
9. Контрольный орган вправе приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключение контракта до рассмотрения поступившей в установленном порядке жалобы участника закупок по существу.
10. При выявлении в результате проведения контрольным органом плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе:
1) выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
2) передавать информацию о выявленных фактах нарушения законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных актов Российской Федерации в сфере закупок в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок или в Департамент экономического развития и торговли Ивановской области;
3) обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
11. В ходе рассмотрения обращений о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1 - 3 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79, частью 18 статьи 83 Закона о контрактной системе контрольный орган вправе:
1) рассматривать дополнительные документы и информацию, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения обращения;
2) приглашать лиц, чьи интересы могут быть затронуты решением контрольного органа;
3) привлекать к рассмотрению обращений независимых экспертов.
12. При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, контрольный орган обязан передать в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение трех рабочих дней с даты выявления такого факта.


------------------------------------------------------------------