Распоряжение Правительства Ивановской области от 27.11.2014 N 279-рп "О переименовании некоторых территориальных органов Департамента социальной защиты населения Ивановской области" Свод законодательства
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 ноября 2014 г. № 279-рп
О ПЕРЕИМЕНОВАНИИ НЕКОТОРЫХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Уставом Ивановской области, Законом Ивановской области от 06.05.2011 № 42-ОЗ "О Правительстве Ивановской области и исполнительных органах государственной власти Ивановской области":
1. Переименовать следующие территориальные органы Департамента социальной защиты населения Ивановской области:
территориальный отдел социальной защиты населения по Гаврилово-Посадскому муниципальному району в территориальное управление социальной защиты населения по Гаврилово-Посадскому муниципальному району;
территориальный отдел социальной защиты населения по Заволжскому муниципальному району в территориальное управление социальной защиты населения по Заволжскому муниципальному району;
территориальный отдел социальной защиты населения по Ильинскому муниципальному району в территориальное управление социальной защиты населения по Ильинскому муниципальному району;
территориальный отдел социальной защиты населения по Комсомольскому муниципальному району в территориальное управление социальной защиты населения по Комсомольскому муниципальному району;
территориальный отдел социальной защиты населения по Лежневскому муниципальному району в территориальное управление социальной защиты населения по Лежневскому муниципальному району;
территориальный отдел социальной защиты населения по Лухскому муниципальному району в территориальное управление социальной защиты населения по Лухскому муниципальному району;
территориальный отдел социальной защиты населения по Палехскому муниципальному району в территориальное управление социальной защиты населения по Палехскому муниципальному району;
территориальный отдел социальной защиты населения по Пестяковскому муниципальному району в территориальное управление социальной защиты населения по Пестяковскому муниципальному району;
территориальный отдел социальной защиты населения по Приволжскому муниципальному району в территориальное управление социальной защиты населения по Приволжскому муниципальному району;
территориальный отдел социальной защиты населения по Родниковскому муниципальному району в территориальное управление социальной защиты населения по Родниковскому муниципальному району;
территориальный отдел социальной защиты населения по Савинскому муниципальному району в территориальное управление социальной защиты населения по Савинскому муниципальному району;
территориальный отдел социальной защиты населения по Южскому муниципальному району в территориальное управление социальной защиты населения по Южскому муниципальному району;
территориальный отдел социальной защиты населения по Юрьевецкому муниципальному району в территориальное управление социальной защиты населения по Юрьевецкому муниципальному району.
2. Департаменту социальной защиты населения Ивановской области в целях реализации настоящего распоряжения:
2.1. Осуществить необходимые юридические действия, связанные с переименованием территориальных органов Департамента социальной защиты населения Ивановской области, указанных в пункте 1 настоящего распоряжения.
2.2. Внести необходимые изменения в правовые акты Ивановской области, регулирующие деятельность территориальных органов Департамента социальной защиты населения Ивановской области.
2.3. Осуществить необходимые организационно-штатные мероприятия в соответствии с действующим законодательством.
3. Расходы, связанные с переименованием, осуществить в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на содержание территориальных органов Департамента социальной защиты населения Ивановской области.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства Ивановской области Эрмиш И.Г.
Губернатор Ивановской области
П.А.КОНЬКОВ
------------------------------------------------------------------