По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации городского округа Шуя от 25.11.2014 N 2024 "Об установлении цен на работы и услуги, выполняемые МУ "Архив городского округа Шуя" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ШУЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 ноября 2014 г. № 2024

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА РАБОТЫ И УСЛУГИ,
ВЫПОЛНЯЕМЫЕ МУ "АРХИВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ШУЯ"

В соответствии с Уставом городского округа Шуя, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", решением Думы городского округа Шуя от 30.09.2009 № 100 "Об утверждении Порядка рассмотрения и установления цен (тарифов) на услуги (товары) муниципальных предприятий, учреждений и организаций на территории городского округа Шуя", постановлением Администрации городского округа Шуя от 11.08.2011 № 980 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление цен (тарифов) на услуги (товары) муниципальных предприятий, учреждений и организаций на территории городского округа Шуя", на основании материала, подготовленного Комитетом экономики и торговли, в соответствии с представленными документами МУ "Архив городского округа Шуя" Администрация городского округа Шуя постановляет:

1. Установить с 1 января 2015 года цены (тарифы) на работы и услуги, выполняемые МУ "Архив городского округа Шуя", согласно приложению.

2. Комитету муниципальной службы и оргработы Администрации городского округа Шуя опубликовать и разместить настоящее постановление на официальном сайте городского округа Шуя.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского округа Шуя Бурлакову Л.В.

Глава Администрации
городского округа Шуя
Н.В.КОРЯГИНА





Приложение № 1
к постановлению
Администрации
городского округа Шуя
от 25.11.2014 № 2024

ПРЕЙСКУРАНТ ЦЕН (ТАРИФОВ)
НА РАБОТЫ И УСЛУГИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ
МУ "АРХИВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ШУЯ"

№ п/п
Наименование видов работ и услуг
Единица измерения
Цена за единицу измерения, руб.
Примечание
1
Хранение документов постоянного и временного срока хранения, в т.ч. принятых ранее истечения срока ведомственного хранения (в месяц)
1 дело
2-65

2
Прием дел на постоянное хранение (при наличии описей, утвержденных на ЭПК управления по делам архивов Ивановской обл.)
1 дело
38-00 (с полистн.); 33-50 (без полистного)

3
Составление описей дел постоянного срока хранения 20 века после 1945 года
1 заголовок
44-50

4
Составление описей дел по личному составу
1 заголовок
22-20

5
Проведение экспертизы ценности документов постоянного хранения с полистным просмотром
1 дело
52-00

6
То же без полистного просмотра
1 дело
19-50

7
То же документов по личному составу с полистным просмотром документов
1 дело
32-30

8
То же без полистного просмотра
Дело
7-20

9
Оформление учетных документов, выдача акта приема-передачи дел по личному составу
Учетные документы, акт
680-00

10
Исполнение имущественных запросов физических лиц при указании точной даты
1 запрос
310-00

11
То же без указания точной даты
Просмотр 1 дела объемом 150 листов
30-00

12
Исполнение имущественных запросов юридических лиц при указании точной даты
1 запрос
560-00

13
То же без указания точной даты
Просмотр 1 дела объемом 150 л.
39-00

14
Исполнение тематических запросов по определенной теме, проблеме (в т.ч. генеалогические)
1 запрос
4650-00

15
Ксерокопирование 1 листа документа формата А-4 без оборота
1 лист
7-10

16
Исполнение социально-правового запроса, подтверждающего трудовой стаж
1 запрос
500-00

17
Исполнение социально-правового запроса, подтверждающего льготный трудовой стаж
1 запрос
1030-00

18
Исполнение социально-правового запроса о награждении государственными наградами
1 запрос
280-00

19
Исполнение запросов социально-правового характера (о зарплате свыше 60 месяцев):
1 запрос


- до одного года

145-00
- до двух лет

290-00
- до трех лет

435-00
- до четырех лет

575-00
- до пяти лет

725-00
20
Консультирование и оказание методической помощи:
1 час


- директор архива

250-20
- главный хранитель фондов, начальник отдела использования документов

193-55
- заведующая архивохранилищем документов по личному составу

180-40
21
Обеспыливание дел
1 дело
2-70

22
Картонирование дел
1 дело
2-70

23
Размещение дел на места хранения
1 дело
1-70

24
Оформление ярлыков
1 ярлык
2-20

25
Реставрация и мелкий ремонт листов документов
1 лист
17-80

26
Подшивка дел на 4 прокола (с использованием материалов заказчика)
1 дело
50-00

27
То же (материалы архива)
1 дело
63-20

28
Нумерация листов в делах
1 дело
72-40

29
Оформление листов-заверителей
1 лист
10-35

30
Оформление обложек дел и описей
1 обложка
20-60

31
Полная техническая обработка дел (с использованием материалов заказчика)
1 дело
152-80

32
То же (материалы архива)
1 дело
166-00

33
Простановка архивных шифров на обложках дел
1 ед. хр.
5-40

34
Заверение и оформление копий документов
1 лист
13-40

35
Заключение договора с организацией о приеме документов на хранение в архив
1 договор
4065-00

36
Выдача дубликата или переоформление архивной справки взамен утраченной или испорченной по вине заявителя (кроме несчастных случаев, зарегистрированных документально)
1 справка
87-00

37
Изготовление нескольких экземпляров архивной справки по просьбе заявителя
1 экземпляр
7-10

38
Срочность исполнения запроса в течение 1 - 5 рабочих дней
1 запрос
Стоимость платного запроса возрастает в 2 раза
При бесплатном обслуживании заявитель оплачивает стоимость запроса
39
Оформление пользователей для работы в читальном зале
1 пользователь
126-20

40
Оформление и ведение личных дел пользователей
1 дело
75-00

41
Составление и ведение карточек учета пользователей и тематики исследований
1 карточка
60-35

42
Консультация пользователей по составу и содержанию документов архива
1 консультация
160-00

43
Выдача описей пользователям в читальный зал
1 опись
12-00

44
Выдача дел пользователям в читальный зал
1 дело
12-00

45
Прием дел от пользователей в читальный зал
1 дело
12-00

46
Прием описей от пользователей в читальный зал
1 опись
12-00



------------------------------------------------------------------