Постановление администрации городского округа Кохма от 18.11.2014 N 1046 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на проведение земельных работ" Свод законодательства
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОХМА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 ноября 2014 г. № 1046
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ОРДЕРОВ
НА ПРОВЕДЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ РАБОТ"
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом городского округа Кохма (в действующей редакции), в целях обеспечения своевременного исполнения муниципальных функций по предоставлению муниципальных услуг постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на проведение земельных работ" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Кохомский вестник" и разместить на официальном сайте городского округа Кохма в сети Интернет.
3. Ответственность за исполнение настоящего постановления возложить на начальника управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма Кореня В.Я.
Глава администрации
городского округа Кохма
А.В.МЕЛЬНИКОВ
Приложение
к постановлению
администрации
городского округа Кохма
от 18.11.2014 № 1046
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА ОРДЕРОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ РАБОТ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на проведение земельных работ" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Цели разработки Административного регламента: реализация права граждан на обращение в органы местного самоуправления и повышение качества рассмотрения таких обращений структурными подразделениями администрации городского округа Кохма, создание комфортных условий для получения муниципальной услуги, снижение административных барьеров, достижение открытости и прозрачности работы органов местного самоуправления.
1.3. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при рассмотрении обращений заявителей.
1.4. Правом на получение муниципальной услуги, указанной в Административном регламенте, обладают физические лица - индивидуальные предприниматели и юридические лица (далее - Заявители). Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги лично либо через своего представителя, имеющего право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его Заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени Заявителя при получении муниципальной услуги.
1.5. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.5.1. Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется уполномоченным администрацией городского округа Кохма функциональным органом - управлением строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма (далее - Управление).
Место нахождения и почтовый адрес Управления:
153510, Ивановская область, г. Кохма, ул. Советская, д. 23.
Телефон: 55-84-49.
Адрес электронной почты: stroygkh@kohmaopen.ru.
Адрес официального сайта городского округа Кохма в сети Интернет: http://kohma.ivanovoweb.ru/, раздел "Нормативные документы", подраздел "Регламенты".
Прием Заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления согласно графику приема граждан.
График приема граждан специалистами Управления:
понедельник - с 13.00 до 16.00 (с 14.00 до 17.00 - в период с 1 октября по 1 апреля),
четверг - с 8.00 до 12.00 (с 9.00 до 13.00 - в период с 1 октября по 1 апреля).
1.5.2. Дополнительно ознакомиться с порядком предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, можно на официальном сайте городского округа Кохма в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок предоставления которой определяется настоящим Административным регламентом: "Выдача ордеров на проведение земельных работ" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: функциональный орган администрации городского округа Кохма - управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача ордера на производство земельных работ либо отказ в выдаче ордера;
- продление срока действия ордера на производство земельных работ либо отказ в продлении.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется круглогодично. Работы, связанные с нарушением внешнего благоустройства, производятся до начала дорожно-строительных работ и благоустройства территорий Заявителем, с учетом характера работ. С 1 ноября до 1 апреля нарушение асфальтового покрытия не производится, за исключением аварийных разрытий.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Устав городского округа Кохма (в действующей редакции);
- решение Городской Думы городского округа Кохма от 28.11.2013 № 95 "Об учреждении отраслевого (функционального) органа администрации городского округа Кохма - управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма";
- решение Совета городского округа Кохма от 01.07.2009 № 47 "Об утверждении Правил производства работ, связанных с нарушением внешнего благоустройства на территории городского округа Кохма";
- иные нормативные правовые акты, регулирующие правоотношения в сфере предоставления настоящей муниципальной услуги.
2.6. Для получения ордера на производство работ, связанных с нарушением внешнего благоустройства на территории городского округа Кохма, Заявитель подает в Управление следующие документы:
1) договор с управлением строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма на производство работ, связанных с нарушением внешнего благоустройства на территории городского округа Кохма;
2) заявку для получения разрешения на производство работ согласно приложению № 2 к Правилам производства работ, связанных с нарушением внешнего благоустройства на территории городского округа Кохма, утвержденным решением Совета городского округа Кохма от 01.07.2009 № 47;
3) проектную и/или сметную документацию на строительство, реконструкцию, ремонт инженерных коммуникаций, подготовленную в соответствии с требованиями действующих норм и правил;
4) план земельного участка, запрашиваемого под производство работ (из проектной документации);
5) акт предварительного осмотра запрашиваемого участка;
6) календарный график производства работ: даты начала и окончания работ с перечнем работ на каждый день;
7) акт на снос зеленых насаждений при необходимости вырубки деревьев, кустарников;
8) схему организации движения транспортных средств и пешеходов на период производства работ, согласованную органом, осуществляющим контроль и надзор за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, - отделом государственной инспекции безопасности дорожного движения межмуниципального отдела МВД РФ "Ивановский";
9) документ, подтверждающий внесение платы за разрешение на производство работ, связанных с нарушением внешнего благоустройства на территории городского округа Кохма.
2.7. Для получения ордера на аварийное производство работ, связанных с нарушением внешнего благоустройства на территории городского округа Кохма, Заявитель предоставляет дополнительно к вышеуказанным документам акт аварийных работ в управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма.
2.8. Для продления срока действия ордера Заявитель подает в Управление заявление о продлении срока действия ордера с обоснованием необходимости продления срока производства работ с приложением следующих документов:
1) оригинал ордера;
2) документ, подтверждающий внесение платы за продление разрешения на производство работ, связанных с нарушением внешнего благоустройства на территории городского округа Кохма.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме и рассмотрении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- не представлены документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- отсутствуют в заявлении фамилия Заявителя/наименование юридического лица, направившего обращение, и адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- невозможность прочтения заявления и приложенных документов.
В случае если отказ в приеме и рассмотрении документов, подаваемых Заявителем в целях получения муниципальной услуги, дается в ходе личного приема, основания такого отказа разъясняются Заявителю в устной форме непосредственно на личном приеме (письменный ответ не изготавливается).
В случае если основания к отказу в приеме и рассмотрении документов выявляются в ходе рассмотрения письменного обращения Заявителя, основания отказа разъясняются Заявителю в письменном ответе.
2.10. При выявлении в документах, представленных Заявителем, неполных и (или) недостоверных сведений такие документы расцениваются как не представленные в установленном порядке, что в соответствии с пунктом 2.9 Административного регламента является основанием для отказа в приеме и рассмотрении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Управление вправе проверять представленные Заявителем сведения и документы путем направления обращений в органы власти, должностным лицам, предприятиям, учреждениям и организациям.
2.11. Размер платы за выдачу разрешения (ордера) на производство работ, связанных с нарушением внешнего благоустройства на территории городского округа Кохма, утвержден приложением № 1 к Правилам производства работ, связанных с нарушением внешнего благоустройства на территории городского округа Кохма, утвержденным решением Совета городского округа Кохма от 01.07.2009 № 47.
При нарушении Правил производства работ, связанных с нарушением внешнего благоустройства на территории городского округа Кохма, с заказчика взимается плата за ущерб в соответствии с приложением № 5 к Правилам производства работ, связанных с нарушением внешнего благоустройства на территории городского округа Кохма, утвержденным решением Совета городского округа Кохма от 01.07.2009 № 47.
2.12. Руководители организаций - владельцы подземных коммуникаций и сооружений, на которых произошло повреждение (авария), или организации, эксплуатирующие данное сооружение, обязаны безотлагательно оповестить о случившемся дежурного диспетчера администрации города, принять необходимые меры к ликвидации возникшей аварии (назначить ответственное за производство работ должностное лицо или договориться о проведении аварийно-восстановительных работ).
2.13. Руководитель (должностное лицо) организации, приступившей к устранению аварии, перед началом производства работ должен сообщить в ГИБДД, организациям, имеющим смежные с местом аварии подземные коммуникации и сооружения, принять меры по обеспечению безопасности дорожного движения, ограждению места проведения работ, сохранению памятников истории и культуры, оформить в течение суток ордер на аварийно-восстановительное производство земельных работ.
2.14. В целях проведения аварийно-восстановительных работ в выходные, праздничные дни, в ночное время суток должностному лицу организации, приступившей к ликвидации аварии, необходимо получить ордер на производство земельных работ в управлении строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма в первый рабочий день.
В целях предупреждения повреждений смежных коммуникаций до начала проведения земельных работ на место предстоящего разрытия представитель организации, приступившей к ликвидации аварии, при пересечении с трассами подземных инженерных сетей обязан вызвать представителей владельцев инженерных сетей, линий связи и других коммуникаций.
2.15. Сроки восстановления автодорог и объектов благоустройства при проведении аварийно-восстановительных работ определены ГОСТ Р 50597-93 "Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения дорожного движения".
2.16. Ликвидация аварий, не требующих немедленного восстановления, производится после оформления ордера на общих основаниях в порядке, установленном настоящим регламентом.
2.17. Каждый случай повреждения подземных сооружений фиксируется актом при участии заинтересованных сторон. В акте указываются причины повреждения, конкретные виновники, характер, место, время происшествия, сроки восстановления повреждения.
2.18. Расходы по ликвидации аварий и возмещению материального ущерба несет лицо, допустившее аварию.
2.19. Ответственность за сохранность не зарегистрированных в установленном порядке подземных коммуникаций несет их владелец.
Специальное разрешение на работы без оплаты выдается Управлением всем балансодержателям коммуникаций и сетей для устранения внезапного повреждения (аварии) на период до 3 суток.
2.20. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.
2.21. Требования к местам предоставления услуги.
Помещение оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.
Место предоставления муниципальной услуги оборудуется:
- информационными стендами;
- стульями.
Рабочее место специалиста Управления оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.
В помещении для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и размещения. Ожидание предполагается в коридоре, оборудованном местами для сидения, перед помещением, где предоставляется муниципальная услуга.
На информационном стенде, в месте предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- извлечения из текста настоящего Административного регламента (полная версия - на официальном интернет-сайте);
- образец заявления;
- место и режим приема Заявителей;
- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
- основания для отказа в приеме и рассмотрении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.22. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.22.1. Показателями доступности муниципальной функции являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации об исполнении муниципальной функции;
- короткое время ожидания услуги;
- удобный график работы органа, осуществляющего исполнение муниципальной функции;
- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего исполнение муниципальной функции.
2.22.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность предоставления муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка специалистов Управления;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
2.23. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте городского округа Кохма, а также на информационном стенде, расположенном в месте предоставления муниципальной услуги, сообщаются наименование и процедура предоставления муниципальной услуги:
1) место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график работы специалистов Управления;
2) извлечения из нормативных правовых актов по вопросам предоставления муниципальной услуги;
3) сведения о результатах предоставления муниципальной услуги.
2.24. Прием Заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления согласно графику приема граждан.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, принятие заявлений осуществляются специалистами Управления, на которых возложены соответствующие функции.
2.25. При обращении на личный прием к специалисту Управления Заявитель представляет:
1) документ, удостоверяющий личность;
2) доверенность в случае, если интересы Заявителя представляет уполномоченное лицо.
2.26. Информирование Заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной (на личном приеме и по телефону) и письменной формах.
2.26.1. По телефону предоставляется информация по следующим вопросам:
1) о месте нахождения Администрации и Управления;
2) о графике работы специалистов Администрации и Управления.
Ответ на телефонный звонок должен также содержать: наименование соответствующего структурного подразделения администрации городского округа Кохма, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный звонок.
Иная информация по предоставлению муниципальной услуги предоставляется при личном или письменном обращениях.
2.26.2. Ответы на письменные обращения по вопросам информирования о процедуре предоставления муниципальной услуги направляются почтой в адрес Заявителя либо выдаются на руки в срок, не превышающий 30 дней с даты их поступления.
2.27. Запрещается требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов и подведомственных государственным органам организациях, за исключением документов, включенных в определенный перечень документов ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Управление по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.28. Текст настоящего Административного регламента размещается на официальном сайте городского округа Кохма в разделе "Нормативные документы", подразделе "Регламенты".
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, и официальном сайте городского округа Кохма размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- бланки, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- образцы заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования
к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование и консультирование Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе посредством электронной почты;
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, поступивших от Заявителя;
- рассмотрение заявления и документов, представленных для получения муниципальной услуги, подготовка мотивированного отказа в приеме и рассмотрении документов;
- подготовка рекомендаций о предоставлении разрешения на проведение земельных работ либо об отказе в предоставлении разрешения с указанием причин такого отказа, подготовка проекта правового акта администрации городского округа Кохма о предоставлении разрешения либо об отказе в предоставлении разрешения;
- направление (выдача) Заявителю заверенной копии правового акта Администрации о предоставлении разрешения на проведение земельных работ либо об отказе в предоставлении разрешения с указанием причин такого отказа.
3.2. Информирование и консультирование Заявителей.
3.2.1. Информирование Заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной (на личном приеме и по телефону) и в письменной формах.
3.2.2. По телефону предоставляется информация по следующим вопросам:
- о месте нахождения Управления;
- о графике работы специалистов Управления.
Ответ на телефонный звонок должен также содержать: наименование соответствующего структурного подразделения администрации городского округа Кохма, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный звонок.
Иная информация по предоставлению муниципальной услуги предоставляется при личном и письменном обращениях.
3.2.3. Ответы на письменные обращения по вопросам информирования о процедуре предоставления муниципальной услуги направляются почтовой, факсимильной связью или электронной почтой в адрес Заявителя либо выдаются на руки в срок, не превышающий 30 дней с даты их регистрации в Управлении.
3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию и информированию:
- устно и по телефону - 15 минут;
- посредством почтовой связи или электронной почты - в срок, указанный в пункте 3.2.3 Административного регламента.
3.3. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, поступивших от Заявителя.
3.3.1. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является обращение Заявителя в Администрацию с письменным заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. При подаче Заявителем документов через многофункциональный центр специалист Управления, осуществляющий прием граждан по данному вопросу в соответствии со своими должностными обязанностями, принимает документы и передает в Управление для регистрации в соответствии с пунктом 3.1.5 Административного регламента либо в соответствии с пунктом 2.10 Административного регламента отказывает в приеме документов.
3.3.3. Ответственными за прием и регистрацию заявлений о предоставлении разрешения на производство работ, связанных с нарушением внешнего благоустройства на территории городского округа Кохма, и приложенных к ним документов являются специалисты Управления, осуществляющие прием граждан по данному вопросу в соответствии со своими должностными обязанностями.
3.3.4. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации в общем порядке регистрации входящей корреспонденции в Администрации, Управлении.
3.3.5. Обращения Заявителей о предоставлении муниципальной услуги регистрируются в день их поступления.
3.3.6. В соответствии с существующими правилами документооборота заявление передается сотруднику Управления (далее - ответственный специалист) для осуществления последующих административных процедур.
3.4. Рассмотрение заявления и документов, представленных для получения муниципальной услуги, подготовка мотивированного отказа в приеме и рассмотрении документов.
3.4.1. Ответственный специалист рассматривает заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы на комплектность и соответствие установленным требованиям. В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.9 Административного регламента, Заявителю направляется мотивированный отказ в приеме и рассмотрении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4.2. Ответственный специалист рассматривает пакет документов, предоставленных Заявителем и полученных по каналам межведомственного взаимодействия, проверяет наличие оснований, предусмотренных пунктом 2.9 Административного регламента.
3.4.3. В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.9 Административного регламента, Заявителю направляется мотивированный отказ в приеме и рассмотрении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.5. Направление (выдача) Заявителю постановления администрации городского округа Кохма о предоставлении разрешения на проведение земельных работ либо отказа в предоставлении разрешения на проведение земельных работ с указанием причин такого отказа осуществляется в течение 3 дней со дня его издания.
3.6 Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в блок-схеме (прилагается).
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников Управления.
4.2. Текущий контроль осуществляется начальником Управления путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками положений Административного регламента.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.
4.4. Проведение проверок может носить плановый характер и внеплановый (по конкретному обращению Заявителя). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя.
4.5. В случае выявления в результате осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги нарушений прав Заявителя привлечение к ответственности виновных лиц осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц
или муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих в администрацию городского округа Кохма и управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Порядок обжалования действия (бездействия), решения, принятого в ходе предоставления муниципальной услуги, устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Решения Управления, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в администрации городского округа Кохма по адресу: г. Кохма, ул. Советская, 23.
5.4. Жалоба подается на имя главы Администрации, начальника управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства, в органы государственной власти, прокуратуру.
5.5. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение либо в электронной форме.
В жалобе указываются:
- в обязательном порядке либо наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
- суть предложения, заявления или жалобы;
- личная подпись и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения.
5.6. Заявители имеют право обратиться с жалобой в форме электронного документа, которая подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. В обращении Заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.7. В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
5.8. Обращение (жалоба) Заявителя не рассматривается в случае:
если в обращении (жалобе) не указаны фамилия либо наименование юридического лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если предметом обращения (жалобы) является решение, принятое в судебном порядке, то оно в течение семи дней со дня регистрации возвращается Заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
если органом или должностным лицом получено письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Заявителю, направившему данное обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
если текст обращения (жалобы) не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.9. Должностным лицом, рассматривавшим жалобу, направляется Заявителю сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение пяти дней после принятия решения.
5.10. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, Заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, по которым она признана необоснованной.
Ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения (жалобы) направляется Заявителю не позднее 15 дней с момента его получения.
5.11. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием:
принятых решений;
проведенных действий по предоставлению сведений и (или) применению административных мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшие за собой жалобу Заявителя.
5.12. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставляемой муниципальной услуги
"Выдача ордеров на проведение земельных работ"
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
"Выдача ордеров на проведение земельных работ"
Прием документов и регистрация заявления
\/
Проверка предоставленных заявлений и документов
\/ \/
Есть основания для отказа Нет оснований для отказа
\/ \/
Возвращение Заявителю Рассмотрение заявления и документов,
предоставленных заявления предоставленных для получения
и документов для устранения муниципальной услуги
обстоятельств,
препятствующих их приему \/
Подготовка рекомендаций
о предоставлении разрешения
на проведение земельных работ
\/
Выдача Заявителю заверенной копии
правового акта администрации
о предоставлении разрешения
на проведение земельных работ
------------------------------------------------------------------