Постановление администрации городского округа Шуя от 12.11.2014 N 1908 "О порядке формирования доходной части бюджета городского округа Шуя" Свод законодательства
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ШУЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 ноября 2014 г. № 1908
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ДОХОДНОЙ ЧАСТИ БЮДЖЕТА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ШУЯ
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом городского округа Шуя, Постановлением Администрации городского округа Шуя Ивановской области от 21.07.2014 № 1145 "Об утверждении Программы повышения эффективности управления муниципальными финансами городского округа Шуя на период до 2018 года" Администрация городского округа Шуя постановляет:
1. Утвердить Порядок формирования доходной части бюджета городского округа Шуя.
2. Настоящее Постановление вступает в силу после опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава Администрации
городского округа Шуя
Н.В.КОРЯГИНА
Приложение
к Постановлению
Администрации
городского округа Шуя
от 12.11.2014 № 1908
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ ДОХОДНОЙ ЧАСТИ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ШУЯ
I. Общие положения
Финансовую основу местного самоуправления составляет бюджет муниципального образования (местный бюджет), который согласно Бюджетному кодексу Российской Федерации (ст. 15) является формой образования и расходования денежных средств в расчете на финансовый год, предназначенных для исполнения расходных обязательств соответствующего муниципального образования.
Доходы бюджета городского округа Шуя формируются в соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.
Прогнозируемый объем доходов бюджета городского округа Шуя на очередной финансовый год и плановый период определяется исходя из ожидаемой оценки по поступлению налоговых и других обязательных платежей в бюджет городского округа в текущем году, с учетом основных принципов отношений между бюджетом городского округа Шуя и областным бюджетом, а также основных показателей прогноза социально-экономического развития городского округа Шуя на очередной год и плановый период и основных направлений бюджетной и налоговой политики городского округа Шуя на очередной год и плановый период.
Доходная часть бюджета городского округа Шуя формируется за счет доходов от уплаты федеральных, региональных и местных налогов и сборов, неналоговых доходов по нормативам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Ивановской области, а также за счет безвозмездных и безвозвратных перечислений.
II. Показатели, используемые для прогнозирования
поступлений налоговых доходов
К налоговым доходам бюджетов относятся доходы от предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, а также пеней и штрафов по ним.
Прогнозирование поступлений от налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджет городского округа осуществляется в разрезе отдельных налогов, сборов и других обязательных платежей одним из следующих способов:
- методом прямого счета;
- исходя из налоговой базы отчетного года;
- исходя из ожидаемого поступления налога в текущем году.
Наименование налога
Показатели, используемые для прогнозирования поступлений налоговых доходов
Источник информации
1
2
3
Налог на доходы физических лиц
Темп роста фонда оплаты труда
Прогноз социально-экономического развития городского округа Шуя; основные направления бюджетной и налоговой политики
Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации
Данные главного администратора доходов
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности
Коэффициент-дефлятор, темп роста налоговой базы
Данные формы № 5-ЕНВД УФНС России по Ивановской области
Единый сельскохозяйственный налог
Темп роста налоговой базы
Данные формы № 5-ЕСХН УФНС России по Ивановской области
Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения
Темп роста налоговой базы
Данные формы № 1-ПАТЕНТ УФНС России по Ивановской области
Налог на имущество физических лиц
Темп роста налоговой базы
Данные формы № 5-МН УФНС России по Ивановской области
Земельный налог
Темп роста налоговой базы
Данные формы № 5-МН УФНС России по Ивановской области
III. Особенности расчета прогноза поступлений
от налогов и сборов в бюджет городского округа
в плановом периоде
Расчет прогноза поступлений от налогов и сборов в первом и втором годах планового периода производится методом индексирования прогноза поступлений в разрезе налогов, сборов в предыдущем году на темп изменения поступлений в плановом периоде. Темп изменения поступлений от налогов, сборов определяется темпом изменения показателей, используемых для прогнозирования поступлений налоговых доходов.
IV. Особенности формирования доходной части бюджета
по неналоговым доходам
Прогноз поступлений в бюджет городского округа Шуя по неналоговым доходам формируется финансовым управлением на основании данных, представленных главными администраторами доходов бюджета в соответствии со ст. 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Главные администраторы доходов бюджета:
- формируют перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета;
- представляют сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета;
- представляют сведения для составления и ведения кассового плана;
- формируют и представляют бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;
- исполняют иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом РФ и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
V. Особенности формирования доходной части бюджета
по безвозмездным и безвозвратным перечислениям
Доходная часть бюджета городского округа Шуя может включать безвозмездные и безвозвратные поступления, к которым относятся:
дотации из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
субсидии из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии);
субвенции из федерального бюджета и (или) из бюджета субъекта Российской Федерации;
иные межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
------------------------------------------------------------------