По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Гаврилово-Посадского муниципального района от 24.10.2014 N 518-п "О Порядке принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств бюджета Гаврилово-Посадского муниципального района" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГАВРИЛОВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 октября 2014 г. № 518-п

О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ
ИНВЕСТИЦИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, В ОБЪЕКТЫ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
ГАВРИЛОВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация Гаврилово-Посадского муниципального района постановляет:

1. Утвердить Порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств бюджета Гаврилово-Посадского муниципального района согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление в сборнике "Вестник Гаврилово-Посадского муниципального района" и разместить на официальном сайте Гаврилово-Посадского муниципального района www.adm-gavrilovposad.ru.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. Главы администрации
Гаврилово-Посадского
муниципального района
В.Ю.ЛАПТЕВ





Приложение
к постановлению
администрации Гаврилово-Посадского
муниципального района
от 24.10.2014 № 518-п

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, В ОБЪЕКТЫ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
ГАВРИЛОВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

I. Основные положения

1. Настоящий Порядок определяет процедуру принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее - юридическое лицо), в объекты капитального строительства за счет средств бюджета Гаврилово-Посадского муниципального района (далее - бюджет района) на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества (далее соответственно - бюджетные инвестиции, решение).
2. Инициатором подготовки проекта решения может выступать являющийся главным распорядителем средств бюджета района отраслевой (функциональный) орган администрации Гаврилово-Посадского муниципального района (далее - отраслевой (функциональный) орган), ответственный за реализацию мероприятия муниципальной программы Гаврилово-Посадского муниципального района, предусматривающего строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества, а в случае, если объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества не включен в муниципальную программу Гаврилово-Посадского муниципального района, - соответствующий отраслевой (функциональный) орган, в сфере деятельности которого будет функционировать создаваемый объект капитального строительства и (или) приобретаемый объект недвижимого имущества (далее - главный распорядитель).
3. Отбор объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) и (или) приобретению которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится с учетом:
а) приоритетов и целей развития Гаврилово-Посадского муниципального района, исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития Гаврилово-Посадского муниципального района, муниципальных программ Гаврилово-Посадского муниципального района, концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, а также документов территориального планирования Гаврилово-Посадского муниципального района;
б) поручений и указаний Главы Гаврилово-Посадского муниципального района и Главы администрации Гаврилово-Посадского муниципального района;
в) оценки эффективности использования средств бюджета района, направляемых на капитальные вложения;
г) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий Гаврилово-Посадского муниципального района и муниципальных образований.
4. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется при условии, что эти инвестиции не могут быть направлены юридическим лицом на финансовое обеспечение следующих работ:
а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
б) приобретение земельных участков под строительство;
в) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в установленных законодательством Российской Федерации случаях;
г) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
д) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых финансируется с привлечением средств бюджета района.

II. Подготовка проекта решения

5. Главный распорядитель подготавливает проект решения и, в случае если главный распорядитель не является одновременно субъектом бюджетного планирования, согласовывает этот проект с субъектом бюджетного планирования, в ведении которого он находится.
Главный распорядитель согласовывает проект решения, предусматривающий предоставление бюджетных инвестиций в рамках муниципальной программы Гаврилово-Посадского муниципального района, с ее ответственным исполнителем, в случае если главный распорядитель не является одновременно ее ответственным исполнителем.
6. Проект решения подготавливается в форме проекта постановления администрации Гаврилово-Посадского муниципального района.

В проект решения включается объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества, инвестиционные проекты в отношении которых соответствуют качественным и количественным критериям и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств бюджета района, направляемых на капитальные вложения, проведенной главным распорядителем в порядке, установленном нормативным правовым актом администрации Гаврилово-Посадского муниципального района, проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета района, направляемых на капитальные вложения, а также документам территориального планирования Гаврилово-Посадского муниципального района, в случае если объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества являются объектами Гаврилово-Посадского муниципального значения, подлежащими отображению в этих документах.
В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества одного юридического лица, относящихся к одному мероприятию муниципальной программы Гаврилово-Посадского муниципального района или одной сфере деятельности главного распорядителя.
7. Проект решения содержит в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) и (или) наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимости);
в) определение главного распорядителя;
г) определение застройщика или заказчика (заказчика-застройщика);
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества;
е) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимости;
ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта, а также распределение указанных стоимостей по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
з) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
и) общий объем собственных и (или) заемных средств юридического лица, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также распределение этих средств по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
8. Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, не может быть установлен выше 90 процентов и ниже 5 процентов сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства и (или) стоимости приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
В случае реализации инвестиционного проекта в рамках мероприятия муниципальной программы Гаврилово-Посадского муниципального района общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию такого инвестиционного проекта, не должен превышать объем бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего мероприятия этой муниципальной программы.
9. Главный распорядитель направляет согласованный в установленном порядке с субъектом бюджетного планирования и ответственным исполнителем муниципальной программы Гаврилово-Посадского муниципального района проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием в отдел экономического развития, торговли и муниципального заказа администрации Гаврилово-Посадского муниципального района (далее - отдел экономического развития, торговли и муниципального заказа) на согласование не позднее чем за 1 месяц (по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства - не позднее чем за 2 месяца) до определенной в установленном порядке даты начала рассмотрения комиссией при администрации Гаврилово-Посадского муниципального района по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период предложений по определению бюджетных ассигнований бюджета района на очередной финансовый год и плановый период на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в части бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества.
10. Одновременно с проектом решения в отдел экономического развития, торговли и муниципального заказа по каждому объекту капитального строительства также направляются документы, материалы и исходные данные, необходимые для расчета интегральной оценки, указанной в абзаце втором пункта 6 настоящего Порядка, и результаты такой интегральной оценки. Кроме того, представляются следующие документы:
а) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, отчета о целевом использовании средств и приложений к ним, за последние 2 года;
б) решение общего собрания акционеров юридического лица о выплате дивидендов по акциям всех категорий (типов) за последние 2 года;
в) решение уполномоченного органа юридического лица о финансировании объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества в объеме, предусмотренном в подпункте "и" пункта 7 настоящего Порядка.
11. Обязательным условием согласования проекта решения отделом экономического развития, торговли и муниципального заказа является положительное заключение этого отдела об эффективности использования средств бюджета района, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, включенных в проект решения (в случаях и в порядке, установленных нормативным правовым актом администрации Гаврилово-Посадского муниципального района о проведении проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета района, направляемых на капитальные вложения).
12. Документы и материалы, необходимые для проведения проверки, указанной в пункте 11 настоящего Правил, представляются в отдел экономического развития, торговли и муниципального заказа одновременно с проектом решения.
13. Отдел экономического развития, торговли и муниципального заказа рассматривает проект решения в течение 30 дней со дня его поступления (проект решения по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства - в течение 2 месяцев со дня его поступления).
14. После согласования проекта решения с отделом экономического развития, торговли и муниципального заказа в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка субъект бюджетного планирования вносит в установленном порядке в администрацию Гаврилово-Посадского муниципального района проект постановления.
15. Принятые до утверждения документов территориального планирования Гаврилово-Посадского муниципального района решения в отношении объектов капитального строительства муниципального значения, подлежащие отображению в документах территориального планирования Гаврилово-Посадского муниципального района, но не предусмотренные указанными документами, должны быть приведены в соответствие с этими документами в течение 2 месяцев со дня утверждения таких документов территориального планирования.
16. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, установленном настоящим Порядком.
17. Одновременно с проектом решения главным распорядителем подготавливается проект договора между администрацией Гаврилово-Посадского муниципального района и юридическим лицом об участии Гаврилово-Посадского муниципального района в собственности субъекта инвестиций, который должен содержать следующие положения:
а) цель предоставления бюджетных инвестиций, включая в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества его наименование, мощность, сроки строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения, сметную стоимость (предполагаемую (предельную) стоимость) и (или) стоимость приобретения, а также общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объем предоставляемых бюджетных инвестиций, который должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному муниципальной адресной инвестиционной программой;
б) условия предоставления бюджетных инвестиций, в том числе обязательство юридического лица вложить в реализацию инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объекта капитального строительства и (или) приобретению объекта недвижимого имущества инвестиции в объеме, указанном в подпункте "и" пункта 7 настоящего Порядка и предусмотренном в решении;
в) порядок и сроки представления отчетности об использовании бюджетных инвестиций по формам, установленным главным распорядителем;
г) право главного распорядителя и уполномоченных органов муниципального финансового контроля на проведение проверок соблюдения юридическим лицом условий предоставления бюджетных инвестиций;
д) условие об определении юридическим лицом поставщика (подрядчика, исполнителя) и об исполнении гражданско-правовых договоров, заключенных им в целях реализации инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
е) обязанность юридического лица разработать проектную документацию и провести инженерные изыскания, выполняемые для подготовки такой проектной документации, а также провести государственную экспертизу проектной документации и результатов инженерных изысканий (если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) без использования на эти цели бюджетных инвестиций;
ж) обязанность юридического лица провести проверку достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых финансируется с привлечением средств бюджета района в порядке, установленном нормативным правовым актом администрации Гаврилово-Посадского муниципального района о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств бюджета района, без использования на эти цели бюджетных инвестиций;
з) обязанность юридического лица провести технологический и ценовой аудит инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в случаях и в порядке, установленных нормативным правовым актом администрации Гаврилово-Посадского муниципального района о проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с муниципальным участием, без использования на эти цели бюджетных инвестиций;
и) ответственность юридического лица за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору.
18. Договор об участии Гаврилово-Посадского муниципального района в собственности юридического лица составляется не менее чем в трех экземплярах, по одному экземпляру для юридического лица, главного распорядителя и Финансового управления администрации Гаврилово-Посадского муниципального района.


------------------------------------------------------------------