По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Совета Фурмановского муниципального района от 23.10.2014 N 65 "Об утверждении Порядка проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Фурмановского муниципального района" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ ФУРМАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПЯТОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ
от 23 октября 2014 г. № 65

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ
ГОДОВОГО ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА
ФУРМАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Фурмановском муниципальном районе, Совет Фурмановского муниципального района решил:

1. Утвердить Порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Фурмановского муниципального района (прилагается).

2. Отменить решение Совета Фурмановского муниципального района от 21.05.2010 № 21 "Об утверждении порядка проведения внешней проверки отчета об исполнении бюджета Фурмановского муниципального района".

3. Опубликовать настоящее решение в сборнике "Вестник администрации Фурмановского муниципального района и Совета Фурмановского муниципального района", а также разместить на официальном сайте Фурмановского муниципального района.

4. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.

Глава Фурмановского
муниципального района
О.А.АНТОШКИНА





Приложение
к решению
Совета Фурмановского
муниципального района
от 23.10.2014 № 65

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ ГОДОВОГО ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ
БЮДЖЕТА ФУРМАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Фурмановского муниципального района (далее - годовой отчет об исполнении бюджета) устанавливается в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Фурмановском муниципальном районе, утвержденным решением Совета Фурмановского муниципального района от 12.09.2013 № 53 (с изменениями), Положением "О контрольно-счетной комиссии Фурмановского муниципального района", утвержденным решением Совета Фурмановского муниципального района от 12.12.2013 № 86.

1. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета

1.1. Годовой отчет об исполнении бюджета Фурмановского муниципального района (далее - годовой отчет об исполнении бюджета) до его рассмотрения Советом Фурмановского муниципального района подлежит внешней проверке.
1.2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета осуществляется контрольно-счетной комиссией Фурмановского муниципального района (далее - КСК).
Программа внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета утверждается председателем КСК.
В ходе осуществления внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета КСК вправе в пределах своих полномочий запрашивать у главных администраторов средств бюджета Фурмановского муниципального района дополнительную информацию и иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета проводится в срок, не превышающий одного месяца с момента поступления отчета об исполнении бюджета в контрольно-счетную комиссию.
Администрация Фурмановского муниципального района не позднее 1 апреля текущего года представляет в КСК заверенные копии годовой бюджетной отчетности, в том числе в электронном виде. Главные администраторы средств бюджета Фурмановского муниципального района не позднее 1 марта текущего года представляют в КСК заверенные копии годовой бюджетной отчетности, в том числе в электронном виде.
1.3. Целью проверки является определение достоверности показателей годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, достоверности показателей отчета об исполнении бюджета и соответствия порядка ведения бюджетного учета законодательству Российской Федерации.
1.4. Предметом проверки являются:
- годовой отчет об исполнении бюджета Фурмановского муниципального района;
- бюджетная отчетность главных администраторов бюджетных средств;
- отчет об исполнении бюджета, ф. 0503317 и ф. 0503117;
- баланс исполнения бюджета;
- отчет о финансовых результатах деятельности;
- отчет о движении денежных средств;
- пояснительная записка.
Одновременно с вышеуказанными документами предоставляются:
- сведения о движении нефинансовых активов;
- сведения по дебиторской и кредиторской задолженности бюджета на начало и конец отчетного финансового года (с расшифровкой, за что, и указанием наиболее крупных кредиторов и дебиторов);
- уточненная бюджетная роспись за отчетный финансовый год;
- отчет об исполнении резервного фонда;
- копии распорядительных документов о выделении средств резервного фонда;
- сведения об исполнении безвозмездных поступлений в бюджет в виде субвенций, субсидий и межбюджетных трансфертов из бюджета Ивановской области и бюджета муниципального района, а также субсидий и межбюджетных трансфертов на исполнение части полномочий органов местного самоуправления из бюджетов поселений, входящих в состав Фурмановского муниципального района (в соответствии с заключенными соглашениями);
- перечень муниципальных целевых программ;
- сведения о выданных и (или) погашенных в отчетном финансовом году бюджетных кредитах;
- сведения о предоставленных и (или) исполненных в отчетном финансовом году муниципальных заимствованиях;
- сведения о предоставленных и (или) исполненных в отчетном финансовом году муниципальных гарантиях;
- сведения о расходах на обслуживание муниципального долга в отчетном финансовом году.
1.5. Объектом проверки являются главные администраторы средств бюджета Фурмановского муниципального района.
1.6. Задачами внешней проверки являются:
- проведение сравнительного анализа и сопоставление показателей годовой бюджетной отчетности главных администраторов с показателями, утвержденными решением о бюджете на отчетный финансовый год, сводной бюджетной росписи и показателями, содержащимися в отчете об исполнении бюджета за отчетный финансовый год;
- установление соответствия исполнения бюджета Бюджетному кодексу РФ, Положению о бюджетном процессе и иным нормативным правовым актам, касающимся бюджета и бюджетного процесса.
1.7. В заключении на годовой отчет об исполнении бюджета должны быть отражены следующие вопросы:
- анализ исполнения доходной части бюджета Фурмановского муниципального района;
- анализ исполнения расходной части бюджета Фурмановского муниципального района;
- анализ исполнения средств резервного фонда Фурмановского муниципального района;
- анализ исполнения муниципальных целевых программ;
- анализ исполнения программы муниципальных заимствований;
- соблюдение в отчетном финансовом году установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации ограничения по предельному объему муниципального долга;
- анализ представления и погашения бюджетных кредитов, заключения по выявленным фактам предоставления бюджетных кредитов с нарушением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- анализ предоставления обязательств по муниципальным гарантиям и их исполнения, заключения по выявленным фактам предоставления муниципальных гарантий с нарушением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, расследование каждого случая неисполнения обязательств, обеспеченных муниципальной гарантией, за счет средств бюджета;
- анализ дефицита бюджета и источников его финансирования.
1.8. По результатам внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств КСК готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета в срок не позднее 1 мая текущего года.
Проводится оценка эффективности и результативности использования бюджетных средств и муниципальной собственности Фурмановского муниципального района, и даются предложения об утверждении либо отклонении годового отчета или иные предложения.
1.9. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета готовится КСК в двух экземплярах, и одновременно направляют в Совет Фурмановского муниципального района и администрацию Фурмановского муниципального района.


------------------------------------------------------------------