По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации городского округа Кинешма от 08.10.2014 N 2480п "Об утверждении Порядка осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности городского округа Кинешма за счет средств бюджета городского округа Кинешма" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 октября 2014 г. № 2480п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ
В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
КИНЕШМА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА

В соответствии со статьями 78.2. и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 46, 56, 61 Устава муниципального образования "Городской округ Кинешма", на основании распоряжения администрации городского округа Кинешма от 22.09.2014 № 551р "О наделении полномочиями" и доверенности № 3 от 23.09.2014 и в целях утверждения механизма осуществления капитальных вложений администрация городского округа Кинешма постановляет:

1. Утвердить Порядок осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности городского округа Кинешма за счет средств бюджета городского округа Кинешма (приложение 1).

2. Отменить постановление администрации городского округа Кинешма от 10.11.2011 № 2573п "О порядке предоставления бюджетных инвестиций муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа Кинешма".

3. Опубликовать настоящее постановление в официальном источнике опубликования муниципальных правовых актов городского округа Кинешма "Вестник органов местного самоуправления городского округа Кинешма".

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в официальном источнике опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Кинешма Шуршина А.В. и финансовое управление администрации городского округа Кинешма.

Первый заместитель
главы администрации
городского округа Кинешма
С.В.ВЯЛЬЦЕВА





Приложение 1
к постановлению
администрации
городского округа Кинешма
от 08.10.2014 № 2480п

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА

Общие положения

1. Для целей настоящего Порядка используются основные термины и понятия:
бюджетные инвестиции - бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств бюджета городского округа Кинешма стоимости муниципального имущества;
субсидия на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность - субсидия муниципальному бюджетному или автономному учреждению, муниципальному унитарному предприятию на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (капитальные вложения в объект муниципальной собственности с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений и предприятий, или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения);
объект инвестирования - объект капитального строительства или объект недвижимого имущества, находящийся в муниципальной собственности или планируемый к приобретению в муниципальную собственность за счет средств бюджета городского округа Кинешма.
2. Настоящий Порядок устанавливает:
а) порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты инвестирования, в том числе условия передачи администрацией городского округа Кинешма, органом, осуществляющим полномочия учредителя (далее - орган, осуществляющий полномочия учредителя), бюджетным и автономным учреждениям городского округа Кинешма (далее - учреждения), муниципальным унитарным предприятиям городского округа Кинешма (далее - предприятия) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени органа, осуществляющего полномочия учредителя, муниципальных контрактов от лица указанных органов в соответствии с настоящим Порядком, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;
б) порядок предоставления из бюджета городского округа Кинешма (далее - бюджет городского округа) субсидий учреждениям, предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа Кинешма и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность городского округа Кинешма (далее - объекты инвестирования, субсидии).
3. Бюджетные инвестиции и предоставление субсидий осуществляются в соответствии с муниципальными правовыми актами городского округа Кинешма или решениями главного распорядителя, предусмотренными пунктом 2 статьи 78.2 и пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - правовые акты, решения).
4. При осуществлении капитальных вложений в объекты в ходе исполнения бюджета городского округа не допускается:
а) предоставление субсидий в отношении объектов инвестирования, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, предусмотренное пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Принятие решения о предоставлении субсидии в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о бюджетных инвестициях, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств;
б) предоставление бюджетных инвестиций в объекты инвестирования, по которым принято решение о предоставлении субсидий, предусмотренное пунктом 2 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Принятие решения о бюджетных инвестициях в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о предоставлении субсидии, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств.
5. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели мероприятий муниципальной программы городского округа Кинешма.
6. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления за учреждениями или хозяйственного ведения за предприятиями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений, или увеличением уставного фонда муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны городского округа Кинешма.
7. Осуществление капитальных вложений в объекты инвестирования за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у учреждений.
Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, влечет увеличение их уставного фонда.
8. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий учреждениям, предприятиям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета городского округа, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета городского округа.

Осуществление бюджетных инвестиций

9. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов инвестирования:
а) муниципальными заказчиками, являющимися главными распорядителями средств бюджета городского округа (далее - ГРБС);
б) учреждениями, предприятиями, которым орган, осуществляющий полномочия учредителя или права собственника имущества учреждений, предприятий, являющийся муниципальным заказчиком, передал в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени городского округа Кинешма, от лица указанных органов муниципальных контрактов.
10. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как ГРБС, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных решениями, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
11. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом "б" пункта 9 настоящего Порядка администрацией заключаются с учреждениями, предприятиями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени городского округа Кинешма муниципальных контрактов от лица указанных органов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее - соглашение о передаче полномочий).
12. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов инвестирования и должно содержать в том числе:
а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта инвестирования с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности городского округа Кинешма (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа Кинешма), соответствующих правовому акту (решению), а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного учреждению, предприятию, соответствующего правовому акту (решению);
б) объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному в рамках одного мероприятия муниципальной программой городского округа Кинешма;
в) положения, устанавливающие права и обязанности учреждения, предприятия по заключению и исполнению от имени городского округа Кинешма муниципальных контрактов;
г) ответственность учреждения, предприятия за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных полномочий;
д) положения, устанавливающие право органа, осуществляющего полномочия учредителя, на проведение проверок соблюдения учреждением, предприятием условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
е) положения, устанавливающие обязанность учреждений, предприятий по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности администрации городского округа Кинешма в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Подготовка проекта соглашения о передаче полномочий осуществляется отраслевым (функциональным) органом администрации городского округа Кинешма, в ведении которого находится учреждение, предприятие, которому планируется передача полномочий.
13. Решение о предоставлении бюджетных инвестиций учреждениям, предприятиям принимается в форме постановления администрации городского округа Кинешма в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству администрацией городского округа Кинешма, утвержденной распоряжением администрации городского округа Кинешма от 01.09.2011 № 930р, с учетом следующих положений:
а) подготовку проекта решения о предоставлении бюджетных инвестиций осуществляет:
- ГРБС, ответственный за реализацию мероприятий муниципальной программы городского округа Кинешма, в рамках которых планируется осуществлять инвестиции в целях строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества,
- ГРБС в пределах полномочий, определенных в установленной сфере ведения, если объект капитального строительства или объект недвижимого имущества не включен в муниципальную программу городского округа Кинешма;
б) проект решения о бюджетных инвестициях содержит следующую информацию:
наименование объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества;
направление инвестирования (строительство, реконструкция, техническое перевооружение, приобретение);
наименование ГРБС и муниципального заказчика;
наименование застройщика, заказчика;
мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства или приобретения объекта недвижимого имущества;
сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, с выделением объема бюджетных инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
распределение общего (предельного) объема предоставляемых бюджетных инвестиций по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема бюджетных инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
в) в проект решения о предоставлении бюджетных инвестиций могут включаться несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества.
Сведения, предусмотренные подпунктом "б" пункта 13 Порядка, указываются в отношении каждого из объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества проекта решения о бюджетных инвестициях;
г) ГРБС согласовывает проект решения о бюджетных инвестициях с администратором муниципальной программы городского округа Кинешма в случае, если осуществление бюджетных инвестиций предусматривается в рамках муниципальной программы городского округа Кинешма и ГРБС не является одновременно ее администратором, финансовым управлением администрации городского округа Кинешма и отделом по экономике и предпринимательству администрации городского округа Кинешма, в части стоимости объекта капитального строительства;
д) внесение изменений в решение о бюджетных инвестициях осуществляется в порядке, аналогичном порядку принятия решения о бюджетных инвестициях.
14. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и отражаются на открытых в Управлении Федерального казначейства по Ивановской области в порядке, установленном Федеральным казначейством, лицевых счетах:
а) ГРБС - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;
б) для учета операций по переданным полномочиям - в случае заключения от имени городского округа Кинешма муниципальных контрактов учреждениями, предприятиями от лица органов местного самоуправления городского округа Кинешма.
15. В целях открытия организации в Управлении Федерального казначейства по Ивановской области лицевого счета, указанного в подпункте "б" пункта 14 настоящего Порядка, учреждение, предприятие в течение 5 рабочих дней со дня получения от администрации городского округа Кинешма подписанного им соглашения о передаче полномочий представляет в Управление Федерального казначейства по Ивановской области документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в порядке, установленном Федеральным казначейством.
Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте "б" пункта 14 настоящего Порядка, является копия соглашения о передаче полномочий.

Предоставление субсидий

16. Субсидии предоставляются учреждениям, предприятиям в размере средств, предусмотренных правовым актом (решением), в пределах бюджетных средств, предусмотренных решением городской Думы городского округа Кинешма о бюджете городского округа Кинешма на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю средств бюджета городского округа на цели предоставления субсидий.
17. Решение о предоставлении субсидий принимается в форме постановления администрации городского округа Кинешма в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству администрацией городского округа Кинешма, утвержденной распоряжением администрации городского округа Кинешма от 01.09.2011 № 930р, с учетом следующих положений:
а) подготовку проекта решения о предоставлении субсидий осуществляет ГРБС, ответственный за реализацию мероприятий муниципальной программы городского округа Кинешма, в рамках которых планируется предоставление субсидий, либо в случае, если объект капитального строительства или объект недвижимого имущества не включен в муниципальную программу городского округа Кинешма, - ГРБС, в ведении которого находится учреждение, предприятие, для которых предусматривается субсидия;
б) проект решения о предоставлении субсидии содержит следующую информацию:
наименование объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества;
направление инвестирования (строительство, реконструкция, техническое перевооружение, приобретение);
наименование ГРБС;
наименования застройщика, заказчика;
мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства или приобретения объекта недвижимого имущества;
сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
общий (предельный) размер субсидии с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, с распределением по годам реализации инвестиционного проекта общего (предельного) размера субсидии, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
общий размер средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, с распределением по годам реализации инвестиционного проекта, рассчитанных в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта (при наличии);
в) проектом решения о предоставлении субсидии могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества одного учреждения или предприятия, а в случае, если объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества включены в муниципальную программу городского округа Кинешма, - несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества одного учреждения или предприятия, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которых предусмотрено в рамках одного мероприятия муниципальной программы городского округа Кинешма.
Сведения, предусмотренные подпунктом "б" пункта 17 Порядка, указываются в отношении каждого из объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества проекта решения о предоставлении субсидии;
г) ГРБС согласовывает проект решения о предоставлении субсидий с администратором муниципальной программы городского округа Кинешма в случае, если предоставление субсидий предусматривается в рамках муниципальной программы городского округа Кинешма и ГРБС не является одновременно ее администратором, финансовым управлением администрации городского округа Кинешма и отделом по экономике и предпринимательству администрации городского округа Кинешма, в части стоимости объекта капитального строительства;
д) внесение изменений в решение о предоставлении субсидии осуществляется в порядке, аналогичном порядку принятия решения о предоставлении субсидии.
18. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между органом, осуществляющим полномочия учредителя как ГРБС, предоставляющего субсидию, и учреждением, предприятием (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

По решению Администрации городского округа Кинешма, принятому в соответствии с абзацем четырнадцатым статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, получателю средств бюджета городского округа может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
19. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов инвестирования. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать в том числе:
а) цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта инвестирования с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта инвестирования, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности городского округа Кинешма либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность), соответствующих решению, а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего решения. Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренной муниципальной программой;
б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
в) условие о соблюдении учреждением, предприятием при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
г) положения, устанавливающие обязанность учреждения и предприятия по открытию в Управлении Федерального казначейства по Ивановской области лицевого счета по получению и использованию субсидий;
д) обязательство предприятия осуществлять расходы без использования субсидии на разработку проектной документации на объекты капитального строительства (или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации) и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии;
е) обязательство учреждения осуществлять расходы, связанные с проведением мероприятий, указанных в подпункте "д" настоящего пункта, без использования субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено актом (решением);
ж) обязательство предприятия осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств бюджета городского округа;
з) обязательство учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, представляемых из бюджета городского округа, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
и) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет по получению и использованию субсидий, открытый в органе Федерального казначейства;
к) положения, устанавливающие право ГРБС, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
л) порядок возврата учреждением, предприятием средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной ей в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения получателя средств бюджета городского округа, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения, указанного в пункте 23 настоящего Порядка;
м) порядок возврата сумм, использованных учреждением, предприятием, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
н) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением учреждением, предприятием условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если правовым актом предусмотрено такое условие;
о) порядок и сроки представления учреждением, предприятием отчетности об использовании субсидии;
п) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств бюджета городского округа ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
20. Предоставление и использование субсидии в объекты учреждения, осуществляющего в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочия ГРБС, осуществляются на основании нормативного акта (решения), подготовленного с учетом положений пункта 19 настоящего Порядка.
21. Операции с субсидиями, поступающими учреждениям, предприятиям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых организации в Управлении Федерального казначейства по Ивановской области в порядке, установленном Федеральным казначейством.
22. Санкционирование расходов учреждений, предприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном финансовым управлением администрации городского округа Кинешма.
23. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению учреждениями, предприятиями в установленном порядке в бюджет городского округа.
24. В соответствии с решением органа, осуществляющего полномочия учредителя, о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии, остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
В указанное решение может быть включено несколько объектов.
25. Решение органа, осуществляющего полномочия учредителя о наличии потребности организации в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии, подлежит согласованию с отделом по экономике и предпринимательству администрации городского округа Кинешма.
На согласование в отдел по экономике и предпринимательству администрации городского округа Кинешма указанное решение представляется вместе с пояснительной запиской, содержащей обоснование такого решения.


------------------------------------------------------------------