По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации МО "Родниковский муниципальный район" от 01.10.2014 N 1411 "О поддержании общественного порядка на территории Родниковского муниципального района в чрезвычайных ситуациях" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"РОДНИКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 октября 2014 г. № 1411

О ПОДДЕРЖАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА НА ТЕРРИТОРИИ
РОДНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

В соответствии с федеральными законами от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 07.02.2011 № 3-ФЗ "О полиции", Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Постановлением Правительства Ивановской области от 13.11.2006 № 190-п "Об утверждении Положения об обеспечении общественного порядка в период чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" постановляю:

1. Утвердить Положение о поддержании общественного порядка на территории Родниковского муниципального района в чрезвычайных ситуациях (Приложение).

2. Заведующему отделом по делам ГО и ЧС, мобилизации и общественной безопасности администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район":

2.1. Организовать взаимодействие по обмену информацией, координацию деятельности сил при чрезвычайных ситуациях.
2.2. Оказать методическую помощь в разработке руководящих и планирующих документов по вопросам организации и выполнения мероприятий по охране общественного порядка при чрезвычайных ситуациях.

3. Постановление Главы администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" от 24.05.2006 № 77 "О поддержании общественного порядка в чрезвычайных ситуациях на территории МО "Родниковский муниципальный район" отменить.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" Шеманаева С.Н.

Глава администрации
муниципального образования
"Родниковский муниципальный район"
А.В.ПАХОЛКОВ





Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
"Родниковский муниципальный район"
от 01.10.2014 № 1411

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОДДЕРЖАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА НА ТЕРРИТОРИИ
РОДНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

1. Настоящее Положение определяет порядок выполнения задачи по охране общественного порядка при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС), основные вопросы взаимодействия органов управления в ходе ликвидации ЧС.
2. Обеспечение общественного порядка в период ЧС природного и техногенного характера на территории Родниковского муниципального района осуществляется силами ОМВД России по Родниковскому району (далее - органы внутренних дел).
3. Органы внутренних дел при осуществлении своих функций руководствуются федеральными законами от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 07.02.2011 № 3-ФЗ "О полиции", постановлениями Правительства Российской Федерации, приказами Министерства внутренних дел Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Ивановской области, настоящим Положением и Планом действий Родниковского муниципального района по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
4. Задачи по охране общественного порядка при чрезвычайных ситуациях решаются во взаимодействии с органами управления Родниковского районного звена РСЧС.
5. Основными задачами поддержания общественного порядка при чрезвычайных ситуациях являются:
5.1. Блокирование автомагистралей и пешеходных путей, ведущих в районы чрезвычайных ситуаций.
5.2. Осуществление нарядами пропускного режима, предусматривающего пресечение проезда транспорта и прохода граждан в район чрезвычайной ситуации.
5.3. Проведение выборочного контроля технического состояния транспортных средств, предназначенных для эвакоперевозок.
5.4. Оказание содействия должностным лицам, ответственным за ведение эвакомероприятий, в привлечении транзитного транспорта в целях обеспечения экстренного вывоза людей из опасных зон.
5.5. Охрана общественного порядка и обеспечение безопасности на объектах проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ (далее - АСДНР), маршрутах эвакуации, пунктах временного размещения (далее - ПВР) эваконаселения, предупреждение паники и дезинформационных слухов.
5.6. Регулирование дорожного движения на внутригородских маршрутах эвакуации, обеспечение безопасности дорожного движения.
5.7. Сопровождение автоколонн с эваконаселением до ПВР.
5.8. Обеспечение установленной очередности перевозок по автомобильным дорогам и режима допуска в опасные зоны. Ведение борьбы с преступностью в населенных пунктах, на маршрутах эвакуации и в местах размещения населения.
5.9. Организация и ведение адресно-справочной работы.
6. В зависимости от обстановки и масштабов чрезвычайных ситуаций силы и средства выделяются в количестве, обеспечивающем выполнение мероприятий по охране общественного порядка в районе чрезвычайной ситуации, при недостаточном количестве сил и средств для выполнения возложенных задач привлекаются дополнительные силы в установленном порядке.
7. Основными видами нарядов, обеспечивающих общественный порядок, являются посты охраны, патрули, оперативно-поисковые группы, контрольно-пропускные пункты и посты регулирования и т.п. Виды остальных нарядов определяются в зависимости от обстановки в районе чрезвычайной ситуации.
8. В зависимости от обстановки, масштаба прогнозируемой или возникшей ЧС, на территории Родниковского муниципального района устанавливается один из следующих режимов функционирования:

9.1. Режим повседневной деятельности - при отсутствии угрозы возникновения ЧС.
9.2. Режим повышенной готовности - при угрозе возникновения ЧС.
9.3. Режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации ЧС.
10. Основными мероприятиями, выполняемыми службой охраны общественного порядка в различных режимах функционирования, являются:
10.1. Режим "Повседневная деятельность":
10.1.1. Планирование мероприятий по обеспечению безопасности и защиты населения, согласование планов с отделом по делам ГОЧС администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район".
10.1.2. Организация взаимодействия по вопросам планирования, обеспечения и совместных действий при угрозе (возникновении) ЧС.
10.1.3. Совершенствование подготовки органов управления и сил к действиям в чрезвычайных ситуациях, участие в проведении учений и тренировок по Плану основных мероприятий в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" на текущий год.
10.1.4. Обеспечение личного состава службы охраны общественного порядка необходимым табельным имуществом.
10.1.5. Уточнение планирующих документов, предназначенных для оперативной и служебной деятельности.
10.2. Режим "Повышенная готовность":
10.2.1. Усиление дежурных служб.
10.2.2. Приведение в готовность органов управления, сил и средств органов внутренних дел, всех взаимодействующих сил.
10.2.3. Приведение в готовность оперативных групп для выявления причин ухудшения обстановки непосредственно в районе возможной чрезвычайной ситуации.
10.2.4. Проверка готовности систем связи.
10.2.5. Уточнение плана действий при ЧС, плана взаимодействия с заинтересованными службами, органами управления, ведомствами.
10.2.6. Организация обмена информацией с Единой дежурно-диспетчерской службой городского округа, при необходимости проведение разведки в районе возможного возникновения ЧС.
10.2.7. Усиление охраны пунктов управления, потенциально опасных объектов и прилегающих территорий.
10.2.8. Приведение в готовность сил и средств службы и выдвижение их при необходимости в предполагаемый район чрезвычайных ситуаций.
10.2.9. Содействие эвакуации населения, материальных и культурных ценностей из опасных районов.
10.2.10. Осуществление регулирования дорожного движения.
10.2.11. Организация охраны жилых, административных и общественных зданий, из которых проведена эвакуация населения.
10.3. Режим "Чрезвычайная ситуация":
10.3.1. Организация оповещения и сбора личного состава службы.
10.3.2. Организация защиты личного состава службы от поражающих факторов.
10.3.3. Организация оповещения населения.
10.3.4. Выдвижение сил охраны общественного порядка в район чрезвычайной ситуации.
10.3.5. Организация восстановления и обеспечения установленного общественного порядка и безопасности дорожного движения, предупреждения и своевременного пресечения преступлений и иных противоправных действий.
10.3.6. Осуществление блокирования (изоляции) района ЧС для предотвращения проникновения лиц, не участвующих в проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ.
10.3.7. Осуществление при необходимости неотложных мер по спасению людей и оказанию им первой медицинской помощи, ведение учета погибших, участие в их опознании.
10.3.8. Осуществление охраны собственности, оставшейся без присмотра.
10.3.9. Организация проведения оперативно-розыскных и следственных мероприятий по выявлению лиц, виновных в возникновении ЧС, выявлению причин возникновения ЧС.
10.3.10. Обеспечение охраны общественного порядка при проведении эвакуационных мероприятий.
10.3.11. Организация охраны потенциально опасных объектов, пунктов управления, систем жизнеобеспечения, материальных и культурных ценностей.
11. Непосредственное руководство деятельностью службы охраны общественного порядка осуществляет начальник службы.
12. Организационно-методическое руководство, планирование действий осуществляет председатель комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район".
13. Координацию деятельности сил и средств, осуществляющих поддержание общественного порядка, председатель комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" может осуществлять через оперативный штаб (если он создается на период ликвидации угрозы (последствий) ЧС).


------------------------------------------------------------------