Постановление администрации городского округа Кинешма от 06.06.2014 N 1313п "О внесении изменений в постановление администрации городского округа Кинешма от 01.07.2010 N 1767п "О порядке составления проекта бюджета городского округа Кинешма на очередной финансовый год и плановый период" Свод законодательства
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 июня 2014 г. № 1313п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА ОТ 01.07.2010 № 1767П "О ПОРЯДКЕ
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД"
В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 03.12.2012 № 244-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 07.05.2013 № 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", пунктом 10 Положения о бюджетном процессе в городском округе Кинешма, утвержденного решением Кинешемской городской Думы от 21.07.2010 № 8/63 "О бюджетном процессе в городском округе Кинешма", и руководствуясь статьями 46, 56 Устава муниципального образования "Городской округ Кинешма", администрация городского округа Кинешма постановляет:
1. Внести изменения в постановление администрации городского округа Кинешма от 01.07.2010 № 1767п "О порядке составления проекта бюджета городского округа Кинешма на очередной финансовый год и плановый период", изложив приложение в новой редакции (прилагается).
2. Финансовому управлению администрации городского округа Кинешма обращаться с ходатайствами в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти Ивановской области, органы исполнительной власти Ивановской области, осуществляющие в соответствии с законодательством полномочия главных администраторов доходов бюджетной системы Российской Федерации о предоставлении в финансовое управление администрации городского округа Кинешма расчетов прогнозируемых поступлений администрируемых ими доходов на очередной финансовый год и плановый период, в части доходов бюджета городского округа Кинешма, в сроки, установленные в приложении к настоящему постановлению.
3. Финансовому управлению администрации городского округа Кинешма обращаться с ходатайствами в межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы России № 5 по Ивановской области об оказании содействия участникам составления проекта бюджета городского округа Кинешма на очередной финансовый год и плановый период в обеспечении необходимой информацией.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
5. Опубликовать настоящее постановление в официальном источнике опубликования муниципальных правовых актов городского округа Кинешма "Вестник органов местного самоуправления городского округа Кинешма".
6. Контроль по исполнению настоящего постановления возложить на финансовое управление администрации городского округа Кинешма.
Исполняющий обязанности
главы администрации
городского округа Кинешма
А.И.КРУПИН
Приложение
к постановлению
администрации
городского округа Кинешма
от 06.06.2014 № 1313п
Приложение
к постановлению
администрации
городского округа Кинешма
от 01.07.2010 № 1767п
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
1. Основные положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила и сроки подготовки проекта бюджета городского округа Кинешма на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект бюджета городского округа), а также документов и материалов, определенных статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - сопровождающие материалы), представляемых одновременно с проектом решения городской Думы городского округа о бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - решение о бюджете) в городскую Думу городского округа Кинешма.
1.2. Процесс составления проекта бюджета городского округа Кинешма (далее - бюджет городского округа) и сопровождающих материалов включает следующие этапы:
1) разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики;
2) прогнозирование объемов поступлений в бюджет городского округа по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа;
3) прогнозирование расходов бюджета городского округа;
4) разработка (плановая корректировка) муниципальных программ городского округа Кинешма (далее - муниципальных программ);
5) подготовка проекта решения о бюджете и сопровождающих материалов.
2. Разработка основных направлений бюджетной
и налоговой политики
2.1. До 5 августа в финансовое управление администрации городского округа Кинешма (далее - Финансовое управление) представляются предложения:
- отделом по экономике и предпринимательству администрации городского округа Кинешма (далее - Отдел по экономике) - о направлении налоговой и инвестиционной политики, а также политики по развитию малого предпринимательства в городском округе Кинешма на очередной финансовый год;
- главными распорядителями средств бюджета городского округа - о направлениях бюджетной политики по соответствующим сферам деятельности.
2.2. До 29 августа Финансовое управление разрабатывает и представляет в комиссию при главе администрации городского округа Кинешма по бюджетным проектировкам (далее - Комиссия) проект основных направлений бюджетной и налоговой политики.
2.3. В случае несогласования Комиссией представленного проекта Финансовое управление дорабатывает его в течение 2 рабочих дней.
2.4. До 1 сентября глава администрации городского округа Кинешма (далее - Глава администрации) рассматривает и утверждает представленный проект основных направлений бюджетной и налоговой политики.
3. Прогнозирование объемов поступлений в бюджет городского
округа по доходам и источникам внутреннего финансирования
дефицита бюджета городского округа
3.1. Отдел по экономике представляет в Финансовое управление:
- до 10 августа - утвержденную Главой администрации систему показателей прогноза развития городского округа на среднесрочную перспективу, необходимую для разработки проекта бюджета городского округа, разработанную путем корректировки параметров на очередной финансовый год и первый год планового периода и добавления параметров второго года планового периода;
- до 15 августа - одобренный Главой администрации прогноз социально-экономического развития городского округа Кинешма на очередной финансовый год и плановый период, разработанный путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
3.2. До 20 августа Финансовым управлением формируется прогноз объемов поступлений в бюджет городского округа по соответствующим видам доходов и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа посредством корректировки объемов поступлений утвержденного трехлетнего бюджета городского округа на очередной финансовый год и первый год планового периода и расчета прогноза поступлений на второй год планового периода на основе материалов, предоставляемых:
1) главными администраторами доходов бюджета городского округа (кроме Управления Федеральной налоговой службы по Ивановской области (далее - УФНС)):
- прогнозов изменения объемов поступлений администрируемых доходов бюджета городского округа на очередной финансовый год и первый год планового периода относительно объемов поступлений трехлетнего городского бюджета, утвержденного в отчетном году, расчетов и аналитических материалов к ним;
- прогнозов администрируемых доходов бюджета городского округа на второй год планового периода, расчетов и аналитических материалов к ним;
2) УФНС - прогноза поступлений администрируемых доходов в бюджет городского округа на очередной финансовый год и плановый период в разрезе видов доходов;
3) главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа:
- прогнозов изменения объемов поступлений администрируемых источников внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа на очередной финансовый год и первый год планового периода в разрезе источников относительно объемов поступлений трехлетнего бюджета городского округа, утвержденного в отчетном году, расчетов и аналитических материалов к ним;
- прогнозов поступлений администрируемых источников внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа на второй год планового периода в разрезе источников, расчетов и аналитических материалов к ним.
3.3. До 25 августа Финансовое управление представляет в Комиссию прогноз объемов поступлений в бюджет городского округа по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период (далее - прогноз).
3.4. До 1 сентября Комиссия рассматривает и согласовывает представленный прогноз.
3.5. В случае несогласования Комиссией представленного прогноза Финансовое управление производит его доработку в течение 2 рабочих дней.
3.6. В срок до 5 сентября Финансовое управление уточняет и представляет в Комиссию прогноз на основании одобренного Главой администрации прогноза социально-экономического развития городского округа Кинешма на очередной финансовый год и плановый период.
3.7. В срок до 1 октября Финансовое управление подготавливает совместно с главными администраторами доходов и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа Кинешма прогноз по кодам классификации доходов бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета.
4. Прогнозирование расходов бюджета городского округа
4.1. До 20 июля управление жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кинешма представляет в Финансовое управление сведения о прогнозируемых тарифах на газ, тепловую и электрическую энергию, водоснабжение, водоотведение, в разрезе ресурсоснабжающих организаций на очередной финансовый год и плановый период.
4.2. До 20 июля главные распорядители средств бюджета городского округа Кинешма представляют в Финансовое управление предложения для участия в конкурсном распределении принимаемых расходных обязательств городского округа Кинешма, в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением администрации городского округа Кинешма.
4.3. Финансовое управление до 25 августа готовит и представляет в Комиссию предложения по прогнозируемому общему объему расходов на очередной финансовый год и плановый период:
1) общий объем расходов городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, определенный:
- на очередной финансовый год и первый год планового периода - посредством корректировки утвержденного в отчетном году трехлетним бюджетом городского округа объема расходов в очередном финансовом году и первом году планового периода с учетом прогнозируемого объема корректировки расходов бюджета городского округа на финансирование действующих обязательств,
- на второй год планового периода - посредством суммирования прогнозируемого объема расходов бюджета городского округа на финансирование действующих обязательств на второй год планового периода;
2) общий объем расходов бюджета городского округа на финансирование принимаемых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - бюджет принимаемых обязательств) и предложения по их распределению в виде перечня предлагаемых к принятию расходных обязательств, сформированных по результатам конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств городского округа Кинешма в установленном муниципальным правовым актом порядке;
3) общий объем условно утверждаемых расходов бюджета городского округа на первый год планового периода и на второй год планового периода.
4.4. До 29 августа Комиссия рассматривает и согласовывает представленные предложения по прогнозируемому общему объему расходов на очередной финансовый год и плановый период.
4.5. В случае несогласования Комиссией представленных предложений по прогнозируемому общему объему расходов на очередной финансовый год и плановый период Финансовое управление дорабатывает их в течение 2 рабочих дней.
4.6. До 10 сентября Финансовое управление доводит до главных распорядителей средств бюджета городского округа:
1) величину корректировки общего объема бюджетных ассигнований - соответствующему главному распорядителю средств бюджета городского округа на финансирование действующих обязательств городского округа в очередном финансовом году и первом году планового периода, утвержденных действующей редакцией решения о бюджете;
2) общий объем бюджетных ассигнований - соответствующему главному распорядителю средств бюджета городского округа на финансирование действующих обязательств городского округа Кинешма во втором году планового периода;
3) объем бюджетных ассигнований на финансирование принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период в разбивке согласно одобренным Комиссией предложениям Финансового управления по распределению бюджета принимаемых обязательств.
4.7. С момента согласования Комиссией прогнозируемого общего объема расходов и до момента утверждения решения о бюджете городского округа не допускается внесение на рассмотрение в администрацию городского округа Кинешма проектов нормативных правовых актов, влекущих изменение объемов действующих обязательств, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящим Порядком.
4.8. Планирование бюджетных ассигнований на финансирование действующих и принимаемых обязательств осуществляется главными распорядителями средств бюджета городского округа в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, утвержденной Финансовым управлением на очередной финансовый год и плановый период.
4.9. Несогласованные вопросы по доведенным до главных распорядителей средств бюджета городского округа бюджетным ассигнованиям, указанным в пункте 4.7 настоящего Порядка, в случае их возникновения (далее - несогласованные вопросы) рассматриваются в следующие сроки:
- до 12 сентября главные распорядители средств бюджета городского округа представляют несогласованные вопросы в Финансовое управление;
- до 15 сентября Финансовое управление направляет несогласованные вопросы в Комиссию;
- до 20 сентября Финансовое управление доводит до главных распорядителей средств бюджета городского округа результаты рассмотрения Комиссией несогласованных вопросов.
4.10. Не позднее 30 сентября главные распорядители средств бюджета городского округа представляют в Финансовое управление по бюджетным ассигнованиям, доведенным до них в соответствии с пунктом 4.8 настоящего Порядка, с учетом результатов рассмотрения Комиссией несогласованных вопросов:
- результаты планирования и обоснования бюджетных ассигнований бюджета городского округа в соответствии с установленными формами;
- распределение по кодам классификации расходов бюджета на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период (в том числе на реализацию действующих муниципальных программ) и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период (в том числе на реализацию планируемых и (или) с учетом изменений в действующих) муниципальных программ);
- пояснительные записки к проекту решения о городском бюджете в части вопросов, отнесенных к их ведению;
- перечень и расчеты расходов на исполнение публичных нормативных обязательств городского округа Кинешма на очередной финансовый год и плановый период.
5. Подготовка (плановая корректировка) муниципальных
программ городского округа Кинешма
5.1. До 15 апреля Отдел по экономике готовит и представляет сводный годовой отчет о реализации муниципальных программ, включающий предложения о прекращении или об изменении объемов бюджетных ассигнований, начиная с очередного года финансового года, ранее утвержденных муниципальных программ.
Комиссия до 20 апреля рассматривает сводный годовой отчет о реализации муниципальных программ и принимает решения о прекращении или об изменении, начиная с очередного года финансового года, ранее утвержденных муниципальных программ, в том числе необходимости изменения объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации указанных программ.
До 25 апреля Финансовое управление доводит до администраторов программы принятые Комиссией решения о прекращении или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденных муниципальных программ, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации указанных программ.
В случае принятия решения об изменении, начиная с очередного финансового года, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ, администратор программы вносит необходимые изменения в рамках ежегодной плановой корректировки в соответствии с разделом 5.5 Положения о порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ.
5.2. Отражение бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства собственности городского округа Кинешма осуществляется в составе муниципальных программ.
До 15 сентября главные распорядители средств бюджета городского округа Кинешма, являющиеся администраторами муниципальных программ, представляют в Отдел по экономике на согласование перечень объектов капитального строительства, включенных в муниципальные программы, с указанием планируемых объемов бюджетных инвестиций.
До 20 сентября администраторы муниципальных программ в соответствии с заключением Отдела по экономике проводят доработку перечней объектов капитального строительства.
5.3. До 25 сентября администраторы муниципальных программ направляют на рассмотрение в Финансовое управление, Отдел по экономике проекты:
новых муниципальных программ,
новых редакций действующих муниципальных программ, подготовленных в рамках проведения их плановой корректировки, а также сопроводительные материалы к ним (с положительным заключением Отдела по экономике о целесообразности осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства).
5.4. До 30 сентября Отдел по экономике, Финансовое управление выполняют проверку муниципальных программ в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Кинешма (далее - Порядок) и направляют администраторам муниципальных программ заключения.
5.5. До 10 октября администраторы муниципальных программ осуществляют доработку проектов муниципальных программ в соответствии с заключениями Отдела по экономике, Финансового управления.
5.6. До 25 октября постановлением администрации городского округа Кинешма утверждаются новые муниципальные программы и изменения в действующие.
6. Подготовка проекта решения о бюджете городского округа
и сопровождающих материалов
6.1. До 1 октября Отдел по экономике представляет в Финансовое управление предварительные итоги социально-экономического развития городского округа Кинешма за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского округа Кинешма за текущий финансовый год.
6.2. До 5 октября Финансовое управление представляет на рассмотрение Главе администрации проект решения о бюджете городского округа, пояснительную записку к нему и сопровождающие материалы.
6.3. До 10 октября Коллегия при Главе администрации рассматривает и одобряет проект решения о бюджете городского округа Кинешма.
6.4. Глава администрации:
- до 15 октября направляет Главе городского округа Кинешма проект решения о бюджете городского округа для организации проведения публичных слушаний;
- до 10 ноября вносит проект решения о бюджете городского округа и сопровождающие материалы в городскую Думу городского округа Кинешма.
------------------------------------------------------------------