Постановление администрации Шуйского муниципального района от 02.06.2014 N 398-п "О внесении изменений в постановление Администрации Шуйского муниципального района от 23.05.2013 N 297-п "Об утверждении плана мероприятий Шуйского муниципального района "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования" Свод законодательства
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июня 2014 г. № 398-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ШУЙСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 23.05.2013 № 297-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ("ДОРОЖНОЙ
КАРТЫ") "ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ
НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ"
В соответствии с распоряжением Правительства Ивановской области от 09.04.2013 № 75-рп "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования" и в целях уточнения основных количественных и качественных характеристик системы образования Шуйского муниципального района, Администрация Шуйского муниципального района постановляет:
1. Внести изменения в постановление Администрации Шуйского муниципального района от 23.05.2013 № 297-п "Об утверждении плана мероприятий Шуйского муниципального района ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования" (далее - План) и изложить его в новой редакции (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Соколову О.А.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
Глава администрации
Шуйского муниципального района
И.А.МИТИН
Приложение
к постановлению
Администрации Шуйского
муниципального района
от 02.06.2014 № 398-п
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
("ДОРОЖНАЯ КАРТА") "ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ,
НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ"
В НОВОЙ РЕДАКЦИИ
I. Изменения в дошкольном образовании,
направленные на повышение эффективности и качества
услуг в сфере образования, соотнесенные
с этапами перехода к эффективному контракту
1. Основные направления
Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации, предусматривает:
создание дополнительных мест в муниципальных дошкольных образовательных организациях различных типов, а также развитие вариативных форм дошкольного образования;
обновление требований к условиям предоставления услуг дошкольного образования и мониторинг их выполнения;
создание условий для привлечения негосударственных организаций в сферу дошкольного образования;
обеспечение доступности дошкольного образования в соответствии с федеральным образовательным стандартом дошкольного образования для всех категорий граждан независимо от социального и имущественного статуса и состояния здоровья.
Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования предусматривает:
внедрение федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования;
кадровое обеспечение системы дошкольного образования;
разработку и внедрение системы оценки качества дошкольного образования;
организацию проведения аттестации педагогических работников организаций дошкольного образования с последующим их переводом на эффективный контракт.
Введение эффективного контракта в дошкольном образовании предусматривает:
разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций дошкольного образования;
разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дошкольного образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации дошкольного образования;
информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта.
Внедрение в образовательных организациях дошкольного образования систем нормирования труда, направленных на создание условий, необходимых для внедрения рациональных организационных и трудовых процессов, улучшения организации труда и повышения эффективности и качества реализации образовательных программ.
2. Ожидаемые результаты
Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации, предусматривает обеспечение всех детей в возрасте от 1 до 7 лет возможностью получать услуги дошкольного образования.
Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования включает в себя:
обновление образовательных программ дошкольного образования с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования;
введение оценки деятельности дошкольных образовательных организаций на основе показателей эффективности их деятельности.
Введение эффективного контракта в дошкольном образовании предусматривает обновление кадрового состава и привлечение молодых талантливых педагогов для работы в дошкольном образовании.
3. Основные количественные характеристики
Единица измерения
2012
год
2013
год
2014
год
2015
год
2016
год
2017
год
2018
год
Основные количественные характеристики системы дошкольного образования
1.
Численность детей в возрасте 1 - 7 лет (проживающих на территории района)
человек
987
989
985
985
985
985
985
Численность детей в возрасте 1 - 7 лет (сумма численности детей в возрасте от 1 до 7 лет, получающих дошкольное образование, и численности детей в возрасте от 1 до 7 лет, находящихся в очереди на получение дошкольного образования)
929
927
941
945
940
940
940
2.
Охват детей образовательными программами дошкольного образования от количества детей, проживающих на территории района
процентов
70,3
74,1
78,5
80,7
84,2
84,2
84,2
Охват детей образовательными программами дошкольного образования к сумме численности детей в возрасте от 1 до 7 лет, получающих дошкольное образование, и численности детей в возрасте от 1 до 7 лет, находящихся в очереди на получение дошкольного образования
74,7
79,0
82,2
84,1
88,3
88,3
88,3
3.
Численность воспитанников дошкольных образовательных организаций
человек
694
733
774
795
830
830
830
4.
Отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования
процентов
99
99
100
100
100
100
100
5.
Удельный вес численности воспитанников дошкольных образовательных организаций в возрасте от 3 до 7 лет, охваченных образовательными программами, соответствующими федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования
процентов
0
0
100
100
100
100
100
6.
Инструменты сокращения очереди в дошкольные образовательные организации (ежегодно) - всего, в том числе:
мест
40
40
40
20
40
-
-
6.1.
Количество мест, созданных в ходе мероприятий по обеспечению к 2016 году 100-процентной доступности образования: в т.ч.
мест
высокозатратные места (строительство и пристройки)
-
-
-
-
40
-
-
6.2.
За счет развития негосударственного сектора
-
-
-
-
-
-
-
6.3.
Иные формы
мест
40
40
40
20
-
-
-
7.
Среднесписочная численность работников дошкольных образовательных организаций:
человек
всего
180
184
186
188
190
190
190
в том числе педагогические работники
67
74
70
70
72
72
72
8.
Доля педагогических работников дошкольных организаций, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория
%
52
53
54
55
56
57
58
9.
Удельный вес численности работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников дошкольных образовательных организаций
%
50,4
61,4
60,0
60,0
60,0
60,0
60,0
10.
Численность воспитанников дошкольных образовательных организаций в расчете на 1 педагогического работника
человек
9,6
9,8
10,7
10,8
10,9
11
11,1
4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг
Ответственные исполнители
Сроки реализации
Показатели
Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации
1.
Заключение Соглашения между Департаментом образования Ивановской области и Администрацией Шуйского муниципального района на предоставление субсидий на реализацию мероприятий, направленных на ликвидацию очередности детей в дошкольные образовательные организации
Управление образования администрации Шуйского муниципального района
2013 год
Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, охваченных услугами дошкольного образования, составит 80,0%
перед словом "модернизацию" пропущен предлог "на".
------------------------------------------------------------------
2.
Предоставление информации в Департамент образования Ивановской области в соответствии с Соглашением, заключенным между Департаментом образования и Администрацией Шуйского муниципального района на предоставление субсидий на реализацию мероприятий, направленных модернизацию системы дошкольного образования
Управление образования администрации Шуйского муниципального района
2013 - 2018 годы
Проведение ежеквартальных мониторингов реализации мероприятий, направленных на ликвидацию очередности детей в дошкольные образовательные организации
3.
Внесение изменений в "дорожную карту"
Управление образования администрации Шуйского муниципального района
2016 год
Обеспечение доступности дошкольного образования - 88,3%
Кадровое обеспечение системы дошкольного образования - 100%
Введение эффективного контракта в дошкольном образовании - 100,0%
4.
Мониторинг и анализ предписаний надзорных органов с целью обеспечения минимизации регулирующих требований к организации дошкольного образования при сохранении качества услуг и безопасности условий их предоставления
Управление образования администрации Шуйского муниципального района
2014 - 2018 годы
Обеспечение качества услуг дошкольного образования и безопасности условий их предоставления - 100%
Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования
1.
Внедрение федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
Управление образования,
руководители, педагогические работники
2013 - 2018 годы
Удельный вес численности воспитанников дошкольных образовательных организаций в возрасте от трех до семи лет, охваченных образовательными программами, соответствующими федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования
2.
Разработка основной образовательной программы в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования
Руководители, педагогические работники
2014 год
3.
Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала
Управление образования администрации Шуйского муниципального района
2014 - 2018 годы
Отношение средней заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций дошкольного образования к средней заработной плате в общем образовании Ивановской области
4.
Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенных указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений
Управление образования администрации Шуйского муниципального района
2014 - 2018 годы
Число воспитанников в расчете на 1 педагогического работника
5.
Разработка методических рекомендаций и инструментария для оценки качества образовательных условий в дошкольных образовательных организациях, направленных на развитие способностей детей дошкольного возраста (при условии направления методических рекомендаций из Министерства образования и науки Российской Федерации)
2018 год
В 100,0% муниципальных дошкольных образовательных
организаций внедрена система оценки качества деятельности дошкольных образовательных организаций
6.
Проведение социологических и психолого-педагогических исследований в области дошкольного образования, направленных на выявление факторов, влияющих на качество дошкольного образования, а также ожиданий родителей и образовательного сообщества относительно качества дошкольного образования
Управление образования администрации Шуйского муниципального района
2013 год
35,0% родителей, участвующих в опросе
7.
Разработка показателей эффективности деятельности руководителей и основных категорий работников дошкольных образовательных организаций
Управление образования администрации Шуйского муниципального района
2013 год
Внесение изменений в локальные нормативные акты дошкольных образовательных организаций, регламентация системы оплаты труда
Введение эффективного контракта в дошкольном образовании
1.
Разработка требований к условиям трудовой деятельности педагогических работников дошкольных образовательных организаций, направленных на достижение показателей качества дошкольного образования и проведение мероприятий по введению эффективного контракта
Управление образования администрации Шуйского муниципального района
2013 - 2014 годы
Введение эффективного контракта в 100% дошкольных образовательных организаций
2.
Организация проведения аттестации педагогических работников дошкольного образования с последующим их переводом на эффективный контракт
Управление образования администрации Шуйского муниципального района
2014 - 2018 годы
Отношение средней заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования к средней заработной плате в общем образовании региона
3.
Внедрение эффективного контракта в дошкольном образовании, в том числе
Управление образования
2015 год
Отношение средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций к средней заработной плате в общем образовании Ивановской области
4.
Апробация моделей эффективного контракта в дошкольном образовании
Управление образования
2013 - 2014 годы
5.
Направление в муниципальные образовательные организации рекомендаций по внедрению эффективного контракта в дошкольном образовании
Управление образования
2013 год
6.
Апробация методических рекомендаций по стимулированию руководителей дошкольных образовательных организаций, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг учреждением и эффективностью деятельности руководителя дошкольной образовательной организации
Управление образования администрации Шуйского муниципального района
2015 - 2018 годы
Отношение средней заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций к средней заработной плате в общем образовании Ивановской области
7.
Введение обновленных требований к руководителям и педагогическим работникам дошкольного образования (профессиональных стандартов, квалификационных характеристик и т.д.)
Управление образования администрации Шуйского муниципального района
2015 - 2018 годы
8.
Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных (муниципальных) дошкольных образовательных организаций в соответствии с типовой формой договора
Управление образования администрации Шуйского муниципального района
2013 - 2018
годы
Заключение трудовых договоров с руководителями муниципальных дошкольных образовательных организаций в соответствии с типовой формой договора
9.
Мониторинг влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг дошкольного образования
Управление образования администрации Шуйского муниципального района
2015 - 2018 годы
Отношение средней заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций к средней заработной плате в общем образовании Ивановской области
10.
Поэтапное повышение оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных организаций
Управление образования администрации Шуйского муниципального района
2013 - 2018 годы
2013 г. - 92,9%,
2014 г. - 100,0%,
2015 г. - 100,0%,
2016 г. - 100,0%,
2017 г. - 100,0%,
2018 г. - 100,0%
от средней заработной платы в сфере общего образования Ивановской области
11.
Проведение разъяснительной работы по вопросам реализации "дорожных карт" (совещания, семинары, встречи, собрания) с участием профсоюзных организаций, общественных объединений с сотрудниками дошкольных образовательных организаций и организация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие со средствами массовой информации по введению эффективного контракта
Управление образования администрации Шуйского муниципального района
2013 - 2018 годы
Повышение уровня удовлетворенности населения качеством предоставления образовательных услуг
Внедрение системы нормирования труда в дошкольных образовательных организациях
Внедрение в дошкольных образовательных организациях систем нормирования труда, направленных на создание условий, необходимых для внедрения рациональных организационных и трудовых процессов, улучшения организации труда и повышения эффективности и качества реализации образовательных программ
Управление образования администрации Шуйского муниципального района
2015 - 2018 годы
Доля дошкольных образовательных организаций, в которых внедрена система нормирования труда:
2015 - 40%;
2016 - 60%;
2017 - 80%;
2018 - 100%
Проведение независимой оценки качества работы дошкольных образовательных организаций
Обеспечение функционирования независимой системы оценки качества работы дошкольных образовательных организаций
Управление образования администрации Шуйского муниципального района
2014 - 2018 годы
Доля дошкольных образовательных организаций, охваченных независимой оценкой качества работы:
2014 - 40%;
2015 - 60%;
2016 - 80%;
2017 - 100%;
2018 - 100%
5. Показатели повышения эффективности и качества услуг
Единица измерения
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Результаты
Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
1.
Отношение численности детей в возрасте 3 - 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3 - 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5 - 7 лет, обучающихся в общеобразовательной организации
процентов
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
Всем детям в возрасте от 3 до 7 лет будет предоставлена возможность получения дошкольного образования
2.
Отношение численности детей в возрасте от 0 до 3 лет, посещающих дошкольные образовательные организации, к общей численности детей в возрасте от 0 до 3 лет
%
26,0
26,0
26,0
26,0
26,0
26,0
Родителям детей в возрасте от 0 до 3 лет будет предоставлена возможность получения услуги ранней помощи
3.
Удельный вес численности воспитанников негосударственных дошкольных образовательных организаций в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций
%
0
0
0
0
0
0
4.
Удельный вес численности педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций, имеющих педагогическое образование, в общей численности педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций
%
66
66
89
92
98
99
100,0% педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций в общей численности педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций будут иметь педагогическое образование
5.
Доля педагогических и руководящих работников муниципальных дошкольных образовательных организаций, прошедших в течение последних 3 лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в том числе по федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования, в общей численности педагогических и руководящих работников муниципальных дошкольных образовательных организаций
процентов
0
40,0
50,0
60,0
80,0
100,0
Все педагогические и руководящие работники муниципальных дошкольных образовательных организаций пройдут повышение квалификации
6.
Удельный вес муниципальных образований в Ивановской области, в которых оценка деятельности дошкольных образовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных дошкольных образовательных организаций
процентов
-
60,0
100,0
100,0
100,0
100,0
Будет внедрена система оценки деятельности дошкольных образовательных организаций
7.
Отношение средней заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций к средней заработной плате в сфере общего образования в Ивановской области
процентов
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
Средняя заработная плата педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций будет соответствовать средней заработной плате в сфере общего образования Ивановской области, повысится качество кадрового состава дошкольного образования
8.
Удельный вес численности штатных педагогических работников дошкольных образовательных организаций со стажем работы менее 10 лет в общей численности штатных педагогических работников дошкольных образовательных организаций
%
23,0
26,0
33,0
33,0
33,0
33,0
В муниципальных дошкольных образовательных организациях произойдет обновление педагогического состава, владеющего современными технологиями и методами работы с детьми в условиях реализации федерального государственного стандарта
II. Изменения в общем образовании, направленные
на повышение эффективности и качества услуг
в сфере образования, соотнесенные с этапами
перехода к эффективному контракту
1. Основные направления
Обеспечение достижения учащимися Шуйского муниципального района новых образовательных результатов предусматривает:
применение федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего общего образования;
формирование системы мониторинга уровня подготовки и социализации учащихся;
осуществление корректировки основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования в соответствии с методическими рекомендациями;
реализацию плана мероприятий, направленного на совершенствование профессиональной ориентации обучающихся в общеобразовательных организациях;
реализацию программ подготовки и переподготовки педагогических кадров в соответствии с профессиональным стандартом.
Обеспечение равного доступа к качественному образованию предусматривает:
разработку и внедрение системы оценки качества общего образования;
разработку плана мероприятий по поддержке школ, работающих в сложных социальных условиях;
развитие дистанционных форм образования в малокомплектных и сельских отдаленных образовательных организациях общего образования, обеспечение транспортной доступности для организации подвоза учащихся на уровне среднего общего образования в базовые школы для получения профильного образования.
Введение эффективного контракта в общем образовании предусматривает:
разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками общеобразовательных организаций;
разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями общеобразовательных организаций в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг организацией и эффективностью деятельности руководителей общеобразовательных организаций;
информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта.
Внедрение в образовательных организациях общего образования систем нормирования труда, направленных на создание условий, необходимых для внедрения рациональных организационных и трудовых процессов, улучшения организации труда и повышения эффективности и качества реализации образовательных программ.
2. Ожидаемые результаты
Обеспечение достижения новых образовательных результатов предусматривает:
обеспечение условий для обучения всех учащихся по новым федеральным государственным образовательным стандартам;
повышение качества подготовки учащихся Шуйского муниципального района.
Обеспечение равного доступа к качественному образованию предусматривает:
введение рейтинговой оценки деятельности организаций общеобразовательных образования на основе показателей эффективности их деятельности;
сокращение отставания от среднерегионального уровня образовательных результатов выпускников общеобразовательных организаций, работающих в сложных социальных условиях.
Введение эффективного контракта в общем образовании предусматривает обновление кадрового состава и привлечение молодых талантливых педагогов для работы в общеобразовательной организации.
3. Основные количественные характеристики
Единица измерения
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Основные количественные характеристики системы общего образования
Численность детей и молодежи 7 - 17 лет (проживающих на территории района)
человек
1866
1910
1920
1910
1900
1900
1900
Численность обучающихся по основным общеобразовательным программам образовательных организаций общего образования
-"-
1129
1110
1120
1120
1120
1100
1100
Удельный вес численности обучающихся организаций общего образования, обучающихся по новым федеральным государственным образовательным стандартам
процентов
25,5
38,0
48,0
60,0
66,0
75,0
84,0
Доля работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников общеобразовательных организаций
процентов
59,6
53,8
53,5
53,0
53,0
53,0
53,0
Численность учащихся по основным общеобразовательным программам в расчете на 1 учителя
человек
9,8
10,0
11,4
11,4
11,4
11,4
11,4
Численность учащихся по основным общеобразовательным программам в расчете на 1 педагогического работника
человек
10,5
10,7
10,7
10,7
10,7
10,7
10,8
Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория
процентов
70,0
72,0
74,0
76,0
78,0
80,0
81,0
Удельный вес численности обучающихся общего образования, охваченных мероприятиями профессиональной ориентации, в общей их численности
процентов
98
98
98
98
98
98
98
4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг
в сфере общего образования, соотнесенные с этапами
перехода к эффективному контракту
Достижение новых качественных образовательных результатов
1.
Комплекс мероприятий по внедрению федеральных государственных образовательных стандартов:
начального общего образования:
- приобретение учебного и учебно-лабораторного оборудования, учебников и методических пособий;
- создание моделей сетевого взаимодействия общеобразовательных организаций общего и организаций дополнительного образования;
- совершенствование нормативно-правового регулирования реализации ФГОС в части формирования муниципальной услуги, проведения промежуточной аттестации обучающихся по ФГОС НОО;
- организация курсов повышения квалификации команд общеобразовательных организаций по вопросам федеральных государственных образовательных стандартов;
- организация проведения семинаров-практикумов на базе пилотной общеобразовательной организации (Колобовская МСОШ) по введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;
- консультации, круглые столы, конференции по организации обучения в условиях перехода начальной и основной школы на ФГОС
Управление образования, руководители, педагогические работники общеобразовательных организаций
2013 - 2014 годы
К 2015 году удельный вес численности учащихся организаций общего образования, обучающихся в соответствии с новыми федеральными государственными образовательными стандартами, будет составлять 60%, к 2018 году - 84,0%
основного общего образования:
- применение с 01.09.2013 ФГОС ООО в пятом классе Колобовской МСОШ;
- приобретение комплектов лабораторного и демонстрационного оборудования для кабинетов физики, химии, биологии;
- развитие дистанционных форм обучения, в том числе в образовательных организациях общего образования, расположенных в сельской местности;
- проведение учебных семинаров по вопросам внедрения в образовательных учреждениях интегрированных курсов в целях формирования у школьников метапредметных результатов образования;
- обучение школьных команд по вопросам введения ФГОС среднего общего образования
2013 - 2018 годы
2.
Формирование системы мониторинга уровня подготовки и социализации учащихся:
- применение региональных показателей для изучения уровней учебных, метапредметных, внеучебных и механизмов проведения оценки достижений учащихся;
- применение регионального инструментария для мониторинга готовности учащихся к освоению основных общеобразовательных программ основного и среднего общего образования;
- применение региональной методологии для проведения комплексного мониторинга готовности учащихся основного общего образования (8 класс) к выбору образовательной и профессиональной траектории;
- применение региональных критериев и технологий оценки деятельности общеобразовательных организаций на основе показателей эффективности деятельности;
- применение региональной модели рейтинговой оценки деятельности общеобразовательных организаций;
- применение региональных методик организации внутри организационного оценивания результатов обучения;
- развитие муниципальной системы электронного мониторинга управления образованием с использованием возможностей регионального портала, электронного дневника, электронного журнала
Управление образования, руководители образовательных организаций общего образования
2013 - 2015 годы
Соотношение результатов ЕГЭ по русскому языку и математике в 10% школ с лучшими и в 10% школ с худшими результатами (Измеряется через отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет), в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена. Сближение показателя должно осуществляться через увеличение образовательных результатов в школах с низкими баллами ЕГЭ)
3.
Развитие системы информирования потребителей образовательных услуг и общественности об итогах мониторинговых исследований качества образования, обеспечение публичной доступности аналитических результатов
Управление образования
2015 - 2018 годы
Повышение уровня удовлетворенности населения качеством предоставления образовательных услуг
4.
Реализация подпрограммы "Кадры" поддержки молодых педагогических кадров в соответствии с профессиональным стандартом:
- выявление и поддержка молодежи, заинтересованной в получении педагогической профессии и в работе в системе образования,
- поддержка молодых педагогов через развитие системы наставничества и стажерских практик
Управление образования
2014 - 2018 годы
Увеличение доли педагогических работников с первой и высшей квалификационной категорией и доли молодых педагогов в общей численности педагогических работников
5.
Разработка муниципального комплекса мер (плана мероприятий), направленного на совершенствование профессиональной ориентации обучающихся в общеобразовательных организациях
Управление образования с участием руководителей общеобразовательных организаций
2014 - 2015 годы
Удельный вес численности обучающихся на уровне среднего общего образования, охваченных мероприятиями профессиональной ориентации, в общей их численности - 98%
6.
Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала.
Дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала, исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда учреждения не более 40%
Управление образования с участием руководителей общеобразовательных организаций
2014 - 2018 годы
Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в Ивановской области - 100%.
Удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций - 15%
7.
Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенных указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений
Обеспечение доступности качественного образования
8.
Разработка и внедрение системы оценки качества общего образования:
Управление образования, руководители образовательных организаций общего образования
2013 год
Внедрение оценки деятельности общеобразовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности муниципальных общеобразовательных организаций не менее чем в 77 процентах муниципальных образований
8.1
Разработка и утверждение положений и регламентов функционирования муниципальной системы оценки качества общего образования, в т.ч. с учетом региональных методических рекомендаций по показателям эффективности деятельности подведомственных муниципальных организаций общего образования, их руководителей и основных категорий работников, в том числе в связи с использованием дифференциации заработной платы педагогических работников
Управление образования,
руководители образовательных организаций общего образования
2013 год
Внедрение оценки деятельности общеобразовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных организаций общего образования не менее чем в 77 процентах муниципальных образований
8.2
Внесение изменений в нормативные муниципальные правовые акты в части показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных организаций общего образования, их руководителей и основных категорий работников
Управление образования
2013 год
9.
Реализация мероприятий поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях:
- развитие дистанционных форм образования в малокомплектных и отдаленных образовательных организациях общего образования;
- обеспечение транспортной доступности для организации подвоза обучающихся старшей ступени в базовые школы для получения профильного образования;
- обеспечение доступа к современным условиям обучения, включая высокоскоростной доступ в сеть Интернет, 100% обучающихся независимо от места жительства;
- создание условий для формирования межшкольного и сетевого взаимодействия школ, работающих в сложных социальных условиях, в том числе с применением дистанционных форм
Управление образования
2013 - 2015 годы
Обеспечение равенства доступа учащихся к качественным образовательным услугам общего образования, снижение дифференциации в качестве образовательных результатов между общеобразовательными организациями
10.
Реализация мероприятий, направленных на обеспечение доступности общего образования в соответствии с федеральными государственными стандартами общего образования для всех категорий граждан:
- проведение мероприятий по созданию универсальной безбарьерной среды в общеобразовательных организациях;
- расширение канала доступа к сети Интернет в общеобразовательных организациях;
- развитие школьной инфраструктуры для организации внеурочной деятельности
Управление образования
2014 - 2018
Удельный вес численности обучающихся в образовательных организациях общего образования в соответствии с ФГОС в общей численности обучающихся в образовательных организациях общего образования - 90%
Введение эффективного контракта в общем образовании
11.
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками в системе общего образования:
Управление образования, руководители общеобразовательных организаций
2013
Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в Ивановской области;
Повышение мотивации педагогических работников к активному участию в модернизации образования и престижа педагогической деятельности
11.1
Разработка и апробация моделей эффективного контракта с педагогическими работниками муниципальных организаций общего образования на основе разработанной Минобрнауки России модельной методики формирования системы оплаты труда и стимулирования работников муниципальных образовательных учреждений
2013
11.2
Реализация моделей эффективного контракта в общем образовании в штатном режиме на основе рекомендаций Минобрнауки России
Управление образования
2013
Укрепление кадрового потенциала, повышение качества образовательных услуг
11.3
Планирование дополнительных расходов бюджета Шуйского муниципального района на повышение оплаты труда педагогических работников общеобразовательных организаций в соответствии с указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"
Управление образования
2013 - 2018 годы
Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в Ивановской области не ниже 100%; повышение мотивации педагогических работников к активному участию в модернизации образования и престижа педагогической деятельности
11.4
Обновление кадрового состава общеобразовательных организаций и увеличение до 15% доли молодых педагогов в возрасте до 35 лет
Управление образования
2013 - 2018 годы
Обновление педагогических кадров общеобразовательных организаций и повышение статуса педагогического труда
12.
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций общего образования: внесение изменений в Положения о системе оплаты труда руководителей муниципальных организаций общего образования детей в части определения стимулирующих выплат в зависимости от качества предоставляемых услуг по общему образованию
Управление образования
2013 год
Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в Ивановской области;
Обновление педагогических кадров и повышение статуса педагогического труда
12.1
Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями муниципальных организаций общего образования в соответствии с утвержденной региональными нормативными актами типовой формой договора
Управление образования, руководители общеобразовательных организаций
2013 - 2018 годы
Заключение трудовых договоров с 100% руководителей муниципальных организаций общего образования
13.
Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта:
Управление образования, руководители общеобразовательных организаций
2013 - 2018
Повышение уровня удовлетворенности населения качеством предоставления образовательных услуг
13.1
Проведение разъяснительной работы (совещания, семинары, встречи, собрания) с сотрудниками образовательных учреждений и организация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие со СМИ по введению эффективного контракта
13.2
Организация сбора и обработки данных для проведения регионального мониторинга влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг общего образования и удовлетворенности населения качеством общего образования, в т.ч. выявление лучших практик
Управление образования
2015 и 2017 годы
10,7
Внедрение системы нормирования труда в образовательных организациях общего образования
после слова "общего" пропущено слово "образования".
------------------------------------------------------------------
Внедрение в образовательных организациях общего систем нормирования труда, направленных на создание условий, необходимых для внедрения рациональных организационных и трудовых процессов, улучшения организации труда и повышения эффективности и качества реализации образовательных программ
Управление образования, руководители общеобразовательных организаций
2015 - 2018 годы
Доля образовательных организаций общего образования, в которых внедрена система нормирования труда:
2015 - 40%;
2016 - 60%;
2017 - 80%;
2018 - 100%
Проведение независимой оценки качества работы образовательных организаций общего образования
Обеспечение функционирования независимой системы оценки качества работы образовательных организаций общего образования
Управление образования, руководители общеобразовательных организаций
2015 - 2018 годы
Доля образовательных организаций общего образования, охваченных независимой оценкой качества работы:
2014 - 40%;
2015 - 60%;
2016 - 80%;
2017 - 100%;
2018 - 100%
5. Показатели повышения эффективности и качества услуг
Единица измерения
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Результаты
Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере общего образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
1.
Соотношение результатов ЕГЭ по русскому языку и математике в 10% школ с лучшими и в 10% школ с худшими результатами
(Измеряется через отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена по русскому языку и математике)
безразмерная величина
1,85
1,8
1,75
1,7
1,65
1,6
Улучшатся результаты выпускников, в первую очередь тех школ, выпускники которых показывают низкие результаты единого государственного экзамена
2.
Средний балл ЕГЭ в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена:
баллов
- по математике
30,5
31,0
32,0
33,0
33,5
34,0
- по русскому языку
50,5
53,0
55,5
56,0
56,5
57,0
Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций
человек
11,0
12,0
12,5
13,0
14,0
15,0
Обновление педагогических кадров и повышение статуса педагогического труда
3.
Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в Ивановской области
процентов
100
100,3
100
100
100
100
Повышение мотивации педагогических работников к активному участию в модернизации образования и рост престижа педагогической деятельности
4.
Удельный вес муниципальных образовательных организаций, в которых оценка деятельности организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных организаций общего образования
-"-
-
100
100
100
100
100
Во всех муниципальных образовательных организациях будет внедрена система оценки деятельности общеобразовательных организаций
III. Изменения в дополнительном образовании детей,
направленные на повышение эффективности и качества
услуг в сфере образования Шуйского муниципального района,
соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
1. Основные направления
Расширение потенциала системы дополнительного образования детей Шуйского муниципального района предусматривает:
разработку и реализацию программы развития дополнительного образования детей;
развитие инфраструктуры дополнительного образования детей;
обеспечение сетевого взаимодействия общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования;
совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей;
проведение мероприятий по информированию потребителей услуг, обеспечению прозрачности деятельности Муниципального автономного учреждения дополнительного образования детей Центра детского творчества (далее - ЦДТ);
обновление содержания программ и технологий дополнительного образования детей;
создание условий для использования ресурсов негосударственного сектора в предоставлении услуг дополнительного образования детей;
разработку и внедрение муниципальной системы оценки качества дополнительного образования детей;
организацию проведения аттестации педагогических работников дополнительного образования детей с последующим переводом их на эффективный контракт.
Создание условий для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению предусматривает:
реализацию мероприятий Муниципальной программы "Развитие системы образования Шуйского муниципального района" на 2014 - 2016 годы в части выявления и адресной поддержки одаренных детей, развития их интеллектуального и творческого потенциала.
Введение эффективного контракта в дополнительном образовании Шуйского муниципального района предусматривает:
разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями и педагогическими работниками образовательных организаций дополнительного образования Шуйского муниципального района;
поэтапное повышение заработной платы педагогических работников Центра дополнительного образования детей;
информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в дополнительном образовании детей Шуйского муниципального района.
Внедрение в образовательных организациях общего образования систем нормирования труда, направленных на создание условий, необходимых для внедрения рациональных организационных и трудовых процессов, улучшения организации труда и повышения эффективности и качества реализации образовательных программ.
2. Ожидаемые результаты
Не менее 82,3 процента детей и молодежи от 5 до 18 лет будут охвачены программами дополнительного образования.
Количество обучающихся по программам дополнительного образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня (муниципального, регионального, всероссийского, международного), составит не менее 46% от общего количества обучающихся в общеобразовательных учреждениях Шуйского муниципального района в 2018 г.
3. Основные количественные характеристики
Основные количественные характеристики системы дополнительного образования детей
Единица измерения
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
1.
Численность детей и молодежи в возрасте 5 - 18 лет
человек
2733
2747
2758
2746
2741
2730
2730
2.
Доля детей, охваченных дополнительными образовательными программами, в общей численности детей и молодежи в возрасте 5 - 18 лет
процентов
85,0
87,7
87,7
88,2
88,8
91,4
94,1
3.
Среднесписочная численность педагогических работников организаций дополнительного образования
человек
31
32
32
32
32
32
32
4.
Численность детей и молодежи в возрасте 5 - 18 лет в расчете на 1 педагогического работника списочного состава
человек
75,0
75,5
75,6
75,7
76,1
78,0
80,3
5.
Доля педагогических работников дополнительного образования, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория
%
50,0
75,0
80,0
85,0
85,0
85,0
85,0
4. Мероприятия по повышению эффективности и качества
услуг в сфере дополнительного образования детей,
соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
Расширение потенциала системы дополнительного образования детей
1.
Разработка и реализация мероприятий по развитию дополнительного образования детей
Управление образования
2013 год
Повышение доступности дополнительного образования детей
2.
Разработка и реализация программы развития дополнительного образования детей, включающей мероприятия по формированию муниципального заказа на услуги дополнительного образования детей и финансовому обеспечению его реализации
Управление образования
2014 год
Повышение эффективности мер по выявлению и поддержке талантливых детей
3.
Организация мониторинга реализации программ развития дополнительного образования детей на муниципальном уровне
Управление образования
2014 - 2018 годы
Повышение эффективности мер по выявлению и поддержке талантливых детей
4.
Мероприятия по информированию потребителей услуг, обеспечению прозрачности деятельности организаций дополнительного образования:
- разработка, создание и поддержка деятельности сайтов в организациях дополнительного образования;
- создание в организациях дополнительного образования органов государственно-общественного управления;
- разработка регламентов информирования населения о предоставлении услуг по дополнительному образованию детей;
- организация пиар-кампаний в средствах массовой информации по освещению деятельности организаций дополнительного образования
Управление образования
2015 - 2017 годы
Наличие сайта у организации дополнительного образования
Повышение доступности дополнительного образования детей
5.
Обеспечение сетевого взаимодействия общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования
Управление образования администрации Шуйского муниципального района
2013 - 2018 годы
Повышение доступности дополнительного образования детей
6.
Обновление содержания дополнительных образовательных программ и технологий дополнительного образования
Управление образования администрации Шуйского муниципального района
2015 год
Повышение доступности дополнительного образования детей
7.
Развитие инфраструктуры дополнительного образования детей:
- расширение спектра направлений исследовательской и конструкторской деятельности организаций дополнительного образования;
- организация и проведение региональных и муниципальных конкурсов по направлениям дополнительного образования детей;
- внедрение дистанционных форм обучения по дополнительным образовательным программам
Управление образования администрации Шуйского муниципального района
2014 - 2017 годы
Повышение доступности дополнительного образования детей
Повышение эффективности мер по выявлению и поддержке талантливых детей
8.
Совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей:
Управление образования администрации Шуйского муниципального района
2014 - 2017 годы
Охват детей в возрасте от 5 до 18 лет дополнительными образовательными программами
8.1.
Проведение инвентаризации материально-технической и учебной базы организаций дополнительного образования
Управление образования администрации Шуйского муниципального района
2013 год
Охват детей в возрасте от 5 до 18 лет дополнительными образовательными программами
8.2.
Приведение условий организации дополнительного образования детей в соответствие с обновленными документами, регулирующими требования санитарных, строительных норм, пожарной безопасности и других (по мере принятия нормативных правовых актов)
Управление образования администрации Шуйского муниципального района
2014 - 2017 годы
Повышение доступности дополнительного образования детей
9.
Создание современных муниципальных моделей организации дополнительного образования детей
Управление образования администрации Шуйского муниципального района
2015 - 2017 годы
Повышение доступности дополнительного образования детей
10.
Внесение изменений в показатели эффективности деятельности областного государственного бюджетного образовательного учреждения "Ивановский областной центр развития дополнительного образования детей", муниципальных организаций дополнительного образования, их руководителей и основных категорий работников
Управление образования администрации Шуйского муниципального района
2013 год
Внедрение системы оценки деятельности организаций дополнительного образования детей на основании показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных организаций дополнительного образования
(не менее чем в 80% муниципальных образований Ивановской области)
Создание условий для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению
11.
Реализация муниципального плана мероприятий по реализации Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов, утвержденной Президентом Российской Федерации 03.04.2012
Управление образования администрации Шуйского муниципального района
2013 - 2018 годы
Повышение эффективности мер по выявлению и поддержке талантливых детей:
удельный вес численности учащихся по основным общеобразовательным программам, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности учащихся по основным общеобразовательным программам - до 46% в 2018 г.
Введение эффективного контракта в системе дополнительного образования детей
12.
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками муниципальной организации дополнительного образования
Управление образования администрации Шуйского муниципального района
2013 - 2018 годы
Отношение средней заработной платы педагогических работников государственных организаций дополнительного образования к средней заработной плате учителей по Ивановской области - 100% к 2018 г.
12.1.
Разработка и апробация моделей эффективного контракта в дополнительном образовании детей
Управление образования администрации Шуйского муниципального района
2013 год
Отношение средней заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования к средней заработной плате учителей по Ивановской области
12.2.
Внедрение моделей эффективного контракта в дополнительном образовании детей в муниципальной организации дополнительного образования
Управление образования администрации Шуйского муниципального района
2013 - 2018 годы
Переход на заключение эффективного контракта для 100% педагогических работников организаций дополнительного образования к 2018 г.
12.3.
Поэтапное повышение заработной платы педагогических работников муниципальной организации дополнительного образования
Управление образования администрации Шуйского муниципального района
2013 - 2018 годы
Отношение средней заработной платы педагогических работников государственных организаций дополнительного образования к средней заработной плате учителей по Ивановской области:
2013 г. - 76,8%,
2014 г. - 80%,
2015 г. - 85%,
2016 г. - 90%,
2017 г. - 100%,
2018 г. - 100%
13.
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями организаций дополнительного образования
Управление образования администрации Шуйского муниципального района
2013 - 2014 годы
Отношение средней заработной платы педагогических работников государственных организаций дополнительного образования к средней заработной плате учителей по Ивановской области - 100% к 2018 г.
Переход на заключение эффективного контракта для 100% педагогических работников организаций дополнительного образования к 2018 г.
13.1.
Внесение изменений в положение о системе оплаты труда руководителя муниципальной организации дополнительного образования в части определения стимулирующих выплат в зависимости от качества предоставляемых услуг по дополнительному образованию детей
Управление образования администрации Шуйского муниципального района
2013 год
13.2.
Заключение трудового договора с руководителем организации дополнительного образования в соответствии с типовой формой договора
Управление образования администрации Шуйского муниципального района
2013 - 2018 годы
Переход на заключение эффективного контракта для 100% руководителей организаций дополнительного образования к 2018 г.
14.
Проведение разъяснительной работы по вопросам реализации мероприятий "дорожной карты" (совещания, семинары, встречи, собрания) с участием профсоюзной организации, общественных объединений с сотрудниками организации дополнительного образования и организация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие со средствами массовой информации по введению эффективного контракта
Управление образования администрации Шуйского муниципального района
2013 - 2018 годы
Повышение уровня удовлетворенности населения качеством предоставления образовательных услуг
15.
Организация проведения аттестации педагогических работников дополнительного образования детей с последующим переводом их на эффективный контракт
Управление образования администрации Шуйского муниципального района
Доля педагогических работников дополнительного образования, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория, - 80,0% в 2018 году.
Отношение средней заработной платы педагогических работников государственных организаций дополнительного образования к средней заработной плате учителей по Ивановской области - 100% в 2017 г.
16.
Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала
Управление образования администрации Шуйского муниципального района
17.
Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенным указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений
Управление образования администрации Шуйского муниципального района
Внедрение системы нормирования труда в образовательной организации дополнительного образования
Внедрение в образовательной организации дополнительного образования системы нормирования труда, направленной на создание условий, необходимой для внедрения рациональных организационных и трудовых процессов, улучшения организации труда и повышения эффективности и качества реализации образовательных программ
Управление образования администрации Шуйского муниципального района
2015
год
Доля организаций дополнительного образования, в которых внедрена система нормирования труда:
2015 - 100%
5. Показатели повышения эффективности и качества услуг
Единица измерения
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Результаты
Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере дополнительного образования детей, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
1.
Доля детей, охваченных дополнительными образовательными программами, в общей численности детей и молодежи в возрасте 5 - 18 лет
процентов
85,0
87,7
87,7
88,2
88,8
91,4
Не менее 91% детей и молодежи в возрасте от 5 до 18 лет будут получать услуги дополнительного образования
2.
Удельный вес численности учащихся по основным общеобразовательным программам, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности учащихся по основным общеобразовательным программам
процентов
38
39
40
42
44
46
Увеличится доля учащихся по основным общеобразовательным программам, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня
3.
Отношение средней заработной платы педагогических работников муниципальной организации дополнительного образования к средней заработной плате учителей в Ивановской области
процентов
75
80
85
90
95
100
Повысится мотивация педагогических работников к активному участию в модернизации образования, качество образования учащихся, престиж педагогической деятельности
4.
Удельный вес муниципальных образовательных организаций в районе, в которых оценка деятельности организаций дополнительного образования, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных организаций дополнительного образования
процентов
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
Во всех муниципальных образованиях Ивановской области будет внедрена система оценки деятельности организаций дополнительного образования, их руководителей и основных категорий работников на основании показателей эффективности
------------------------------------------------------------------