Решение городской Думы городского округа Вичуга от 29.05.2014 N 28 "О внесении изменений и дополнений в Устав городского округа Вичуга" Свод законодательства
Зарегистрировано в Управлении Минюста России по Ивановской области 4 июля 2014 г. № RU373010002014001
------------------------------------------------------------------
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВИЧУГА
РЕШЕНИЕ
от 29 мая 2014 г. № 28
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВИЧУГА
В целях приведения Устава городского округа Вичуга в соответствие с действующим законодательством, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в действующей редакции), Федеральным законом от 21.07.2005 № 97-ФЗ "О государственной регистрации уставов муниципальных образований", городская Дума городского округа Вичуга решила:
1. Внести изменения и дополнения в Устав городского округа Вичуга согласно приложению к настоящему решению.
2. Направить настоящее решение на государственную регистрацию в соответствии с действующим законодательством.
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования в Вестнике органов местного самоуправления городского округа Вичуга.
Глава городского округа Вичуга
Н.В.ПАСТУХОВ
Приложение
к решению
городской Думы
городского округа Вичуга
от 29.05.2014 № 28
ИЗМЕНЕНИЯ
И ДОПОЛНЕНИЯ В УСТАВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВИЧУГА, ПРИНЯТЫЙ
РЕШЕНИЕМ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ Г. ВИЧУГА ОТ 31.03.2006 № 29,
С ИЗМЕНЕНИЯМИ И ДОПОЛНЕНИЯМИ, ВНЕСЕННЫМИ РЕШЕНИЯМИ ГОРОДСКОЙ
ДУМЫ Г. ВИЧУГИ ОТ 30.10.2008 № 333, ОТ 18.02.2009 № 384,
РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВИЧУГА ОТ 25.11.2010
№ 121, РЕШЕНИЕМ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВИЧУГА
ОТ 27.01.2011 № 6, РЕШЕНИЕМ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ВИЧУГА ОТ 25.08.2011 № 91, РЕШЕНИЕМ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВИЧУГА ОТ 26.07.2012 № 64, РЕШЕНИЕМ
ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВИЧУГА ОТ 29.11.2012 № 101,
РЕШЕНИЕМ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВИЧУГА
ОТ 26.11.2013 № 72
1. Часть 1 Статьи 3 "Вопросы местного значения городского округа" дополнить подпунктом 7.2 следующего содержания:
"7.2) разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории городского округа, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов".
1. Пункт 12 части 1 Статьи 3 "Вопросы местного значения городского округа" изложить в следующей редакции:
"12) организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которых осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержание детей в муниципальных образовательных организациях, а также организация отдыха детей в каникулярное время;".
2. Часть 1 Статьи 4 "Полномочия органов местного самоуправления городского округа по решению вопросов местного значения" дополнить пунктом 4.2 следующего содержания:
"4.2) полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении";".
3. Пункт 10 части 1 Статьи 4 "Полномочия органов местного самоуправления городского округа по решению вопросов местного значения" изложить в следующей редакции:
"10) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования главы городского округа Вичуга, депутатов городской Думы городского округа Вичуга, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;".
4. Часть 2 Статьи 22 "Компетенция городской Думы" дополнить пунктом 47 следующего содержания:
"47) утверждение Порядка оказания инвесторам муниципальной поддержки в форме сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых на территории муниципального образования городского округа Вичуга".
5. Часть 3 Статьи 22 "Компетенция городской Думы" изложить в следующей редакции:
"3. Городская Дума как орган местного самоуправления обладает иными полномочиями, в соответствии с федеральными законами, законами Ивановской области, настоящим Уставом.".
6. Статью 30.1 "Контрольно-счетная комиссия городского округа Вичуга" изложить в следующей редакции:
"1. Контрольно-счетная комиссия городского округа образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
2. Контрольно-счетная комиссия городского округа является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется городской Думой и подотчетна ей. Контрольно-счетная комиссия городского округа состоит из председателя контрольно-счетной комиссии, аудиторов и аппарата. Положение о контрольно-счетной комиссии утверждается городской Думой.
3. Контрольно-счетная комиссия городского округа обладает правами юридического лица.
4. Полномочия, состав и порядок деятельности контрольно-счетной комиссии городского округа определяются настоящим Уставом и решением городской Думы, штатная численность - решением городской Думы.
5. Председатель контрольно-счетной комиссии назначается на должность городской Думой.
Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной комиссии вносятся в городскую Думу:
1) главой городского округа Вичуга,
2) депутатами городской Думы - не менее одной трети от установленного числа депутатов городской Думы.
6. Предложения о кандидатурах на должности аудиторов контрольно-счетного органа муниципального образования вносятся в городскую Думу в порядке, установленном решением городской Думы.
Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя и аудиторов контрольно-счетной комиссии городского округа Вичуга устанавливается решением городской Думы.
7. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной комиссией городского округа.
7.1. Полномочиями контрольно-счетной комиссии городского округа Вичуга по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля являются:
контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета;
контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;
контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
7.2. При осуществлении полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю контрольно-счетной комиссией городского округа Вичуга:
проводятся проверки, ревизии, обследования;
направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.
7.3. Порядок осуществления полномочий контрольно-счетной комиссией городского округа Вичуга по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальными правовыми актами городской Думы городского округа Вичуга.
7. Требования и запросы должностных лиц контрольно-счетной комиссии городского округа, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, являются обязательными для исполнения проверяемыми органами и организациями.
9. Информация о деятельности контрольно-счетной комиссии городского округа размещается на официальном сайте контрольно-счетной комиссии в сети Интернет и опубликовывается в средствах массовой информации. Ежегодный отчет о деятельности контрольно-счетной комиссии представляется городской Думе на рассмотрение, после которого подлежит обязательному опубликованию в средствах массовой информации или размещению в сети Интернет.".
6. Главу 6 "Муниципальные правовые акты городского округа" дополнить статьей 48.1 "Приостановление действия муниципального правового акта" следующего содержания:
"Статья 48.1. Приостановление действия муниципального правового акта
Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания администрация городского округа Вичуга или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а городская Дума - не позднее трех дней со дня принятия ими решения".
7. Части 3 и 4 статьи 55 "Расходы местного бюджета" изложить в следующей редакции:
"3. Бюджет городского округа Вичуга (местный бюджет) предназначен для исполнения расходных обязательств городского округа Вичуга по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления, исполнение которых должно происходить в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) за счет средств местного бюджета.
4. Расходные обязательства местного бюджета, по осуществлению передаваемых отдельных государственных полномочий, устанавливаются муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами, законами Ивановской области, исполняются за счет и в пределах субвенций из бюджета Ивановской области, предоставляемых бюджету городского округа Вичуга.".
8. Статью 57 "Доходы местного бюджета" изложить в следующей редакции:
"1. К доходам местного бюджета относятся налоговые доходы, неналоговые доходы и безвозмездные поступления.
2. К налоговым доходам местного бюджета относятся:
доходы от предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, а также пеней и штрафов по ним.
3. К неналоговым доходам местного бюджета относятся:
доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;
доходы от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением движимого имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;
доходы от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями;
часть прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах, определяемых в порядке, установленном муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований;
плата за использование лесов, расположенных на землях, находящихся в муниципальной собственности, - по нормативу 100 процентов.
В бюджет городского округа подлежит зачислению плата за негативное воздействие на окружающую среду по нормативу 40 процентов.
В бюджет городского округа до разграничения государственной собственности на землю поступают:
доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 100 процентов;
доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа, - по нормативу 100 процентов;
доходы от продажи земельных участков, которые расположены в границах городского округа, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Ивановской области, - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством Ивановской области не установлено иное;
доходы от передачи в аренду земельных участков, которые расположены в границах городского округа, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Ивановской области, а также доходы от продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством Ивановской области не установлено иное;
доходы от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах городского округа, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Ивановской области, - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством Ивановской области не установлено иное.
4. К безвозмездным поступлениям относятся:
дотации из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
субсидии из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии);
субвенции из федерального бюджета и (или) из бюджета Ивановской области;
иные межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования.
5. Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, и платных услуг, оказываемых казенными учреждениями, средства безвозмездных поступлений и иной приносящей доход деятельности при составлении, утверждении, исполнении бюджета и составлении отчетности о его исполнении включаются в состав доходов бюджета.".
9. Статью 60.1 "Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль" изложить в следующей редакции:
"Статья 60.1. Виды муниципального финансового контроля
1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью контрольно-счетной комиссии городского округа Вичуга.
3. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органов муниципального финансового контроля администрации городского округа Вичуга.
4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности".
------------------------------------------------------------------