Постановление администрации Приволжского муниципального района от 14.05.2014 N 412-п "О внесении изменений в постановление администрации Приволжского муниципального района от 09.10.2013 N 955-п "Об утверждении административного регламента и стандарта качества предоставления муниципальной услуги "Предоставление общедоступного бесплатного дошкольного образования, присмотр и уход за детьми" Свод законодательства
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИВОЛЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 мая 2014 г. № 412-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ПРИВОЛЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 09.10.2013 № 955-П
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА И СТАНДАРТА
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОБЩЕДОСТУПНОГО БЕСПЛАТНОГО ДОШКОЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ, ПРИСМОТР И УХОД ЗА ДЕТЬМИ"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", администрация Приволжского муниципального района постановляет:
1. Внести в постановление администрации Приволжского муниципального района от 09.10.2013 № 955-п "Об утверждении административного регламента и стандарта качества предоставления муниципальной услуги "Предоставление общедоступного бесплатного дошкольного образования, присмотр и уход за детьми" следующие изменения:
1.1. В приложении № 1 к постановлению:
- в раздел 2 добавить пункт 2.13 следующего содержания:
"2.13. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказывается по следующим основаниям:
1) документы предоставлены не в полном объеме, предусмотренном пунктом 2.7 Регламента;
2) заявление, поданное на личном приеме, не поддается прочтению;
3) документы имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованных сокращений, исправлений, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью Заявителя или уполномоченного должностного лица;
4) несоблюдение сроков предоставления документов;
5) отсутствие направления с отдела образования.
2.13.2. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должен быть мотивированным и, по возможности, содержать рекомендации по дальнейшим действиям Заявителя.";
- в пункте 2.7 изложить в новой редакции:
"2.7. Перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги.
Для приема в ОУ родители (законные представители) должны предоставить в ОУ следующие документы:
- заявление (приложение № 3 к Регламенту);
- копия свидетельства о рождении;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей);
- согласие на обработку персональных данных;
- медицинское заключение об отсутствии противопоказаний для посещения детьми дошкольной организации.
При приеме детей иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, указанный перечень документов может быть дополнен иными документами в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации.
ОУ осуществляет прием детей для получения дошкольного образования в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования только при наличии соответствующей лицензии.
Образцы документов, необходимых для зачисления ОУ, должны быть доступны для обозрения заявителями и размещены на специально отведенном для этих целей месте, как правило, у должностных лиц, осуществляющих прием в ОУ.";
- в пункте 5.3 слово "момента" заменить словом "дня";
- в пункт 2.9 дополнить абзацы 4, 5:
"- несоответствие возраста ребенка;
- несоблюдение сроков предоставления документов";
- наименование раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах";
- наименование раздела 4 изложить в следующей редакции:
"4. Формы контроля за исполнением административного регламента"; - наименование раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, государственных или муниципальных служащих".
1.2. В приложении № 2 к постановлению:
- в раздел 1 добавить пункт 1.14 следующего содержания:
"1.14. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.14.1. В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказывается по следующим основаниям:
1) документы предоставлены не в полном объеме, предусмотренном пунктом 1.10;
2) заявление, поданное на личном приеме, не поддается прочтению;
3) документы имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованных сокращений, исправлений, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью Заявителя или уполномоченного должностного лица;
4) несоблюдение сроков предоставления документов;
5) отсутствие направления с отдела образования.
1.14.2. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должен быть мотивированным и, по возможности, содержать рекомендации по дальнейшим действиям Заявителя".
2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене "Вестник Совета и администрации Приволжского муниципального района" и на сайте администрации Приволжского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Приволжского муниципального района по социальным вопросам и здравоохранению Рябинину О.В.
Врио главы администрации
Приволжского муниципального района
В.П.КУРЕНЕВ
------------------------------------------------------------------