По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Кинешемского муниципального района от 10.11.2014 N 941 "О внесении изменений в программу Кинешемского муниципального района "Развитие культурной среды, физической культуры и спорта, совершенствование молодежной политики и создание условий для развития туризма в Кинешемском муниципальном районе" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ КИНЕШЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 ноября 2014 г. № 941

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРОГРАММУ КИНЕШЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА "РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
И СПОРТА, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
И СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА
В КИНЕШЕМСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"

В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 15.1 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, пунктом 6 статьи 6 Устава Кинешемского муниципального района, постановлением Администрации Кинешемского муниципального района от 28 октября 2013 г. № 639 "О порядке разработки, реализации и оценки эффективности программ Кинешемского муниципального района" Администрация Кинешемского муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в программу Кинешемского муниципального района "Развитие культурной среды, физической культуры и спорта, совершенствование молодежной политики и создание условий для развития туризма в Кинешемском муниципальном районе", утвержденную постановлением Администрации Кинешемского муниципального района от 13 ноября 2013 г. № 712 (в редакции постановлений Администрации Кинешемского муниципального района от 27.03.2014 № 246, от 20.06.2014 № 479, от 24.07.2014 № 619).

2. Опубликовать настоящее постановление в "Вестнике органов местного самоуправления Кинешемского муниципального района" и разместить на официальном сайте Кинешемского муниципального района www.mrkineshma.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

4. Положения программы, утвержденной настоящим постановлением, в части, касающейся сроков ее реализации в 2015 - 2017 годах, вступают в силу с 1 января 2015 года и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении проекта бюджета Кинешемского муниципального района на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Кинешемского муниципального района по социальным вопросам Мозенкова О.Е.

Глава Администрации
Кинешемского муниципального района
С.В.ГЕРАСИМОВ





Утверждены
постановлением
Администрации Кинешемского
муниципального района
от 10.11.2014 № 941

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРОГРАММУ КИНЕШЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА "РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
И СПОРТА, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
И СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА
В КИНЕШЕМСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"

Изложить программу Кинешемского муниципального района "Развитие культурной среды, физической культуры и спорта, совершенствование молодежной политики и создание условий для развития туризма в Кинешемском муниципальном районе" в следующей редакции:

"Утверждена
постановлением
Администрации Кинешемского
муниципального района
от 13.11.2013 № 712
(в редакции постановлений
Администрации Кинешемского
муниципального района
от 27.03.2014 № 246, от 20.06.2014 № 479,
от 24.07.2014 № 619, от 10.11.2014 № 941)

ПРОГРАММА
Кинешемского муниципального района
"Развитие культурной среды, физической культуры и спорта,
совершенствование молодежной политики и создание условий
для развития туризма в Кинешемском муниципальном районе"

I. Паспорт
программы Кинешемского муниципального района
"Развитие культурной среды, физической культуры и спорта,
совершенствование молодежной политики и создание условий
для развития туризма в Кинешемском муниципальном районе"

Наименование программы
"Развитие культурной среды, физической культуры и спорта, совершенствование молодежной политики и создание условий для развития туризма в Кинешемском муниципальном районе" (далее - Программа)
Срок реализации Программы
2014 - 2018 годы
Администратор Программы
Отдел по вопросам культуры, молодежной политики и спорта Администрации Кинешемского муниципального района
Исполнители Программы
Отдел по вопросам культуры, молодежной политики и спорта Администрации Кинешемского муниципального района;
отдел строительства, ЖКХ, транспорта и связи Администрации Кинешемского муниципального района
Перечень подпрограмм
Аналитические подпрограммы:
"Развитие культурной среды в Кинешемском муниципальном районе";
"Развитие физической культуры и спорта в Кинешемском муниципальном районе";
"Совершенствование молодежной политики в Кинешемском муниципальном районе".
Специальные подпрограммы:
"Социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
"Развитие туризма в Кинешемском муниципальном районе"
Цели Программы
Сохранение и развитие культурных традиций Кинешемского муниципального района, привлечение его жителей к организованным формам досуга;
увеличение численности лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом, посредством повышения уровня подготовки и качества проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;
привлечение молодежи к участию в социально значимых мероприятиях Кинешемского муниципального района, пропаганда здорового образа жизни в молодежной среде, поддержка молодежных инициатив;
проведение ремонта жилых помещений, принадлежащих на праве собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, достигшим на 1 января соответствующего года возраста 18 лет, но не старше 23 лет;
повышение конкурентоспособности туристского рынка Кинешемского муниципального района и создание условий для ускоренного развития туризма в Кинешемском муниципальном районе
Объем ресурсного обеспечения Программы
Общий объем ресурсного обеспечения - 1667929,3 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 20099,3 тыс. рублей;
2015 год - 317920,0 тыс. рублей;
2016 год - 528673,0 тыс. рублей;
2017 год - 534037,0 тыс. рублей;
2018 год - 267200,0 тыс. рублей.
Бюджетные ассигнования - 455529,3 тыс. рублей, из них:
за счет средств федерального бюджета - 349400,0 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 0,0 тыс. руб.;
2015 год - 63300,0 тыс. рублей;
2016 год - 105500,0 тыс. рублей;
2017 год - 110600,0 тыс. рублей;
2018 год - 70000,0 тыс. рублей;
за счет средств бюджета Ивановской области - 93172,2 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 19192,2 тыс. рублей;
2015 год - 14310,0 тыс. рублей;
2016 год - 23760,0 тыс. рублей;
2017 год - 24930,0 тыс. рублей;
2018 год - 10980,0 тыс. рублей;
за счет средств бюджета Кинешемского муниципального района - 12957,1 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 907,1 тыс. рублей;
2015 год - 2810,0 тыс. рублей;
2016 год - 3913,0 тыс. рублей;
2017 год - 4107,0 тыс. рублей;
2018 год - 1220,0 тыс. рублей.
Внебюджетное финансирование - 1212400,0 тыс. рублей, из них:
за счет средств юридических и физических лиц - 1212400,0 тыс. рублей, в том числе:
2015 год - 237500,0 тыс. рублей;
2016 год - 395500,0 тыс. рублей;
2017 год - 394400,0 тыс. рублей;
2018 год - 185000,0 тыс. рублей

II. Анализ текущей ситуации в сфере реализации Программы

Сфера культуры Кинешемского муниципального района представлена семью муниципальными учреждениями культуры. Все учреждения находятся на балансе поселений. В составе учреждений 36 структурных подразделений, в том числе 16 домов культуры, 2 клуба, 16 библиотек, музейно-культурный центр имени Маршала Советского Союза Василевского, дом ремесел. В учреждениях работает 130 клубно-досуговых формирований разнообразных направлений и жанров, в них занимается 2343 человека. Клубные формирования созданы для различных возрастных категорий. Для детей работает 67 клубных формирований (1211 участников), для молодежи - 10 формирований (187 участников), для взрослого населения - 53 формирования (945 участников). Семь коллективов имеют звание "Народный коллектив самодеятельного народного творчества".
Администрация Кинешемского муниципального района в лице отдела по вопросам культуры, молодежной политики и спорта осуществляет полномочие по созданию условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры путем организации районных культурно-массовых мероприятий и обеспечения участия творческих коллективов в выездных смотрах, конкурсах, фестивалях, концертах.
К числу основных проблем в осуществлении указанного полномочия относятся следующие:
1) в результате децентрализации клубной и библиотечной систем утрачен единый подход в реализации культурной политики в границах муниципального района;
2) недостаточно высокий (и продолжающий снижаться) уровень квалификации специалистов муниципальных учреждений культуры;
3) перевод значительной части персонала муниципальных учреждений культуры на неполные ставки;
4) недостаточное финансирование районных культурно-массовых мероприятий.
На территории Кинешемского муниципального района расположено 91 спортивное сооружение, из них 18 спортивных залов, 1 плавательный бассейн, 66 плоскостных спортивных сооружений, 2 лыжные базы, 2 стадиона.
Физкультурно-оздоровительную и спортивно-массовую работу с жителями Кинешемского муниципального района ведут шестнадцать коллективов, в том числе одно дошкольное образовательное учреждение, девять общеобразовательных учреждений, два учреждения дополнительного образования, социально-культурные объединения четырех поселений, входящих в состав Кинешемского муниципального района.
Физкультурно-оздоровительную и спортивно-массовую работу осуществляют семнадцать штатных работников физической культуры и спорта, в том числе один преподаватель дошкольного учреждения, семь учителей физической культуры, четыре тренера-преподавателя учреждений дополнительного образования, пять организаторов физкультурной и спортивной работы с населением по месту жительства.
Численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в 2013 году составила 3720 человек, что на 2 процента больше уровня 2012 года (в 2012 году - 3651 человек) и на 38 процентов больше уровня 2011 года (в 2011 году - 2685 человек). Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в 2013 году составил 16,6 процента, что на 0,4 процента выше уровня 2012 года и на 5 процентов выше уровня 2011 года.
Администрация Кинешемского муниципального района в лице отдела по вопросам культуры, молодежной политики и спорта осуществляет полномочие по обеспечению условий для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта посредством обеспечения участия спортсменов в выездных соревнованиях, по организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района.
К числу основных проблем в осуществлении указанного полномочия относятся следующие:
1) несвоевременное согласование и утверждение календарного плана физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Кинешемского муниципального района вследствие несвоевременного доведения до администраций муниципальных образований Ивановской области календарного плана физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий управления по физической культуре и спорту Департамента спорта и туризма Ивановской области;
2) отсутствие ставок на профессиональной основе организаторов физкультурной и спортивной работы с населением по месту жительства в четырех поселениях, входящих в состав Кинешемского муниципального района, - Наволокском городском, Батмановском, Горковском и Ласкарихинском сельских поселениях;
3) вынужденное проведение соревнований только на территории города Наволоки вследствие отсутствия стандартных площадок в поселениях, входящих в состав Кинешемского муниципального района, необходимых для проведения игровых видов спорта;
4) недостаточное финансирование официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий и обеспечения участия спортсменов в выездных соревнованиях.
Численность молодежи, проживающей на территории Кинешемского муниципального района, на 1 января 2013 года составила 4667 человек (на 1 января 2012 года - 4136), из них 2597 человек (на 1 января 2012 года - 2336 человек) проживает в сельской местности. Так, по сравнению с 2012 годом показатель повысился на 13 процентов. Молодежь является особой социальной группой населения Кинешемского муниципального района, которую отличает мобильность и которую нелегко удержать на месте.
Следует отметить, что недостаточно развиты условия жизни молодежи, необходимые для реализации ее потенциальных возможностей и удовлетворения социально-экономических потребностей. Значительную часть молодежи отличает асоциальное поведение. В молодежной среде падает значимость труда и престижность рабочих профессий. С другой стороны, совершенно очевиден тот факт, что молодежь по-прежнему остается проводником всего нового, прогрессивного, неутомимым генератором идей и залогом развития Кинешемского муниципального района.
Приоритетными направлениями реализации молодежной политики в Кинешемском муниципальном районе определены:
патриотическое воспитание молодежи;
поддержка талантливой молодежи, молодежных социальных позитивных инициатив;
профилактика правонарушений и негативных зависимостей молодежи.
Администрация Кинешемского муниципального района в лице отдела по вопросам культуры, молодежной политики и спорта исполняет полномочие по организации и осуществлению мероприятий межпоселенческого характера по работе с молодежью путем проведения мероприятий межпоселенческого характера по работе с молодежью.
К числу основных проблем в осуществлении указанного полномочия относятся следующие:
1) обостряется проблема закрепления молодого населения на территории Кинешемского муниципального района;
2) отсутствуют штатные единицы в поселениях, входящих в состав Кинешемского муниципального района, отвечающие за организацию работы с молодежью по месту жительства;
3) недостаточно развита сеть молодежных общественных организаций и объединений.
Кинешемский район находится в северо-восточной части Ивановской области, граничит на севере и северо-востоке с Костромской областью, на севере - с Заволжским районом, на востоке - с Юрьевецким районом, на юге - с Лухским районом, на юго-западе и юге - с Вичугским районом.
Кинешемский район расположен в благоприятном в экологическом отношении регионе России и обладает богатейшими рекреационными возможностями.
Транспортная инфраструктура Кинешемского района достаточно развита и разнообразна и включает в себя автомобильный, железнодорожный и речной транспорт.
Главной особенностью Кинешемского района является его расположенность вдоль реки Волга - основной водной транспортной магистрали региона.
Недалеко от села Первомайский расположен мост через реку Волгу, введенный в эксплуатацию в 2003 году.
Для Кинешемского муниципального района в качестве предпочтительных выступают следующие виды туризма:
1. Рекреационный туризм.
Этот вид туризма предполагает создание центров отдыха в привлекательных с природной точки зрения местах при наличии современного уровня комфорта и с созданием целостной системы организации досуга отдыхающих.
Кинешемский район обладает едва ли не самым впечатляющим в Ивановской области природным потенциалом для развития рекреации, где полноводные экологически чистые левобережные и правобережные притоки Волги, к тому же с щедро облесенными берегами, составляют основной рекреационный ресурс.
2. Религиозный и паломнический туризм.
Основу религиозного туризма составляют храмы в поселениях района, святые источники и места, связанные со святыми угодниками, а также праздники православного календаря.
На территории Кинешемского муниципального района и ныне действуют семнадцать монастырей и храмов. Многие из них являются выдающимися памятниками архитектуры XVIII - XX вв. Среди них можно встретить яркие образцы в традициях русского барокко, классицизма, русско-византийского стиля.
3. Спортивный туризм, охота, рыбалка.
Серьезными ресурсами располагает район для развития водных видов спорта (яхтинг, водно-моторные виды и другие), но пока дело ограничивается лишь развлечениями на воде в условиях имеющихся на Волге туристских центров.
Большие возможности имеются для развития экстремальных летних и зимних видов спорта, в том числе сплав по малым рекам на плотах, лыжный фристайл и другие.
К числу основных проблем в развитии туристской отрасли относятся следующие:
1) нехватка современных средств размещения туристов, а также центров отдыха и развлечений, предприятий общественного питания;
2) слабо развитая инженерная инфраструктура (сети энергоснабжения, водоснабжения, транспортные сети, причалы, пристани, дноуглубление и берегоукрепление), являющаяся препятствием как для приема туристов, так и для привлечения частных инвесторов в туристическую сферу;
3) недостаток информации о туристических маршрутах и мероприятиях, проводимых на территории Кинешемского муниципального района.
Развитие туристской отрасли положительно повлияет на положение в смежных отраслях экономики района.
Туризм - исключительно комплексная, интегрирующая сфера деловой активности. Его развитие с неизбежностью приведет к активизации мясо-молочного животноводства, овощеводства, садоводства, пчеловодства, местной перерабатывающей промышленности, торговли, транспорта и связи, медицинского и культурного обслуживания, к улучшению жилищно-коммунального хозяйства, к благоустройству населенных пунктов, к реставрации памятников истории и культуры, к развитию музейного дела, сети образовательных учреждений и учреждений культуры.
При создании объектов туристской инфраструктуры (места размещения, общественное питание, транспорт, торговля, медицинское и бытовое обслуживание, досуг) необходимо гибко сочетать различные формы собственности, как можно шире вовлекая в активную деятельность местное население.
Развитие туризма и рекреации стимулирует создание новых рабочих мест, повышение качества жизни местного населения, оно будет способствовать удержанию молодежи в их родных местах, что с неизбежностью благоприятно скажется на демографической ситуации в Кинешемском муниципальном районе.
Процесс развития туризма, рекреации и их инфраструктуры должен проходить под эффективным управлением Правительства Ивановской области и Администрации Кинешемского муниципального района. Необходимо проводить гибкую политику, направленную на привлечение частных инвесторов.

Показатели, характеризующие текущую ситуацию
в сфере реализации Программы

№ п/п
Наименование целевого индикатора (показателя)
Ед. измерения
Значения целевых индикаторов (показателей)
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год (оценка)
1
Развитие культурной среды в Кинешемском муниципальном районе
1.1
Количество организованных районных культурно-массовых мероприятий
штук
21
21
21
22
1.2
Число участников районных культурно-массовых мероприятий
человек
4500
4500
4500
5500
1.3
Количество выездных смотров, конкурсов, фестивалей, концертов, в которых принимали участие творческие коллективы Кинешемского муниципального района
штук
5
7
10
12
1.4
Число лиц, пострадавших при проведении районных культурно-массовых мероприятий (в результате пожаров, массовых драк, обрушений конструкций и т.д.)
человек
0
0
0
0
2
Развитие физической культуры и спорта в Кинешемском муниципальном районе
2.1
Количество проведенных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий
штук
17
17
30
32
2.2
Число участников физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий
человек
500
600
800
1000
2.3
Количество выездных соревнований, в которых принимали участие спортсмены Кинешемского муниципального района
штук
12
13
20
22
2.4
Число участников выездных соревнований
человек
100
120
200
220
2.5
Число лиц, пострадавших при проведении физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий (в результате пожаров, массовых драк, обрушений конструкций и т.д.)
человек
0
0
0
0
3
Совершенствование молодежной политики в Кинешемском муниципальном районе
3.1
Количество проведенных мероприятий межпоселенческого характера по работе с молодежью
штук
17
17
17
17
3.2
Численность молодежи, посетившей мероприятия межпоселенческого характера по работе с молодежью
человек
2400
2400
2500
2500
3.3
Охват молодежи Кинешемского муниципального района проводимыми мероприятиями межпоселенческого характера по работе с молодежью
%
45
51
54
55
3.4
Число жалоб, поданных на действия (бездействие) организаторов мероприятий, должностных лиц, признанных в установленном порядке обоснованными
штук
0
0
0
0
3.5
Число чрезвычайных случаев, имевших место при проведении мероприятий, закончившихся летальными исходами, травмами, получением увечий, массовыми драками для участников мероприятий
штук
0
0
0
0
4
Социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
4.1
Количество отремонтированных жилых помещений, принадлежащих на праве собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет
единиц
0
0
2
2
5
Развитие туризма в Кинешемском муниципальном районе
5.1
Туристский поток
человек
22687
22866
24049
25250
5.2
Количество койко-мест в коллективных средствах размещения
единиц
883
883
883
883
5.3
Количество номерного фонда
единиц
471
471
471
471

III. Цели и ожидаемые результаты реализации Программы

1. Целями Программы являются:
1) сохранение и развитие культурных традиций Кинешемского муниципального района, привлечение его жителей к организованным формам досуга;
2) увеличение численности лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом, посредством повышения уровня подготовки и качества проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;
3) привлечение молодежи к участию в социально значимых мероприятиях Кинешемского муниципального района, пропаганда здорового образа жизни в молодежной среде, поддержка молодежных инициатив;
4) проведение ремонта жилых помещений, принадлежащих на праве собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, достигшим на 1 января соответствующего года возраста 18 лет, но не старше 23 лет;
5) повышение конкурентоспособности туристского рынка Кинешемского муниципального района и создание условий для ускоренного развития туризма в Кинешемском муниципальном районе.
2. Ожидаемые результаты реализации Программы:
1) развитие культурной среды в Кинешемском муниципальном районе путем организации районных культурно-массовых мероприятий и обеспечения участия творческих коллективов в выездных смотрах, конкурсах, фестивалях, концертах;
2) развитие физической культуры и спорта в Кинешемском муниципальном районе путем проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий и обеспечения участия спортсменов в выездных соревнованиях;
3) совершенствование молодежной политики в Кинешемском муниципальном районе путем организации и осуществления мероприятий межпоселенческого характера по работе с молодежью;
4) комфортное проживание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
5) повышение туристской привлекательности Кинешемского муниципального района путем эффективного использования природно-рекреационных и историко-культурных ресурсов. Строительство и модернизация средств размещения и увеличение количества мест в них позволят увеличить туристический поток в район до 42,0 тыс. человек в год, обеспечат создание около 240 дополнительных рабочих мест.

3. Целевые индикаторы (показатели) Программы

№ п/п
Наименование целевого индикатора (показателя)
Единица измерения
Значения целевых индикаторов (показателей)
2012 год
2013 год
2014 год (оценка)
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
1
Развитие культурной среды в Кинешемском муниципальном районе
1.1
Количество организованных районных культурно-массовых мероприятий
штук
21 <*>
21 <*>
22 <*>
24 <*>
25 <*>
25 <*>

1.2
Число участников районных культурно-массовых мероприятий
человек
4500 <*>
4500 <*>
5500 <*>
6000 <*>
6250 <*>
6250 <*>

1.3
Количество выездных смотров, конкурсов, фестивалей, концертов, в которых принимали участие творческие коллективы Кинешемского муниципального района
штук
7 <*>
10 <*>
12 <*>
15 <*>
17 <*>
17 <*>

1.4
Число лиц, пострадавших при проведении районных культурно-массовых мероприятий (в результате пожаров, массовых драк, обрушений конструкций и т.д.)
человек
0 <*>
0 <*>
0 <*>
0 <*>
0 <*>
0 <*>

2
Развитие физической культуры и спорта в Кинешемском муниципальном районе
2.1
Количество проведенных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий
штук
17 <*>
30 <*>
32 <*>
34 <*>
36 <*>
36 <*>

2.2
Число участников физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий
человек
600 <*>
800 <*>
1000 <*>
1200 <*>
1400 <*>
1400 <*>

2.3
Количество выездных соревнований, в которых принимали участие спортсмены Кинешемского муниципального района
штук
13 <*>
20 <*>
22 <*>
24 <*>
26 <*>
28 <*>

2.4
Число участников выездных соревнований
человек
120 <*>
200 <*>
220 <*>
240 <*>
260 <*>
280 <*>

2.5
Число лиц, пострадавших при проведении физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий (в результате пожаров, массовых драк, обрушений конструкций и т.д.)
человек
0 <*>
0 <*>
0 <*>
0 <*>
0 <*>
0 <*>

3
Совершенствование молодежной политики в Кинешемском муниципальном районе
3.1
Количество проведенных мероприятий межпоселенческого характера по работе с молодежью
штук
17 <*>
17 <*>
17 <*>
17 <*>
17 <*>
17 <*>

3.2
Численность молодежи, посетившей мероприятия межпоселенческого характера по работе с молодежью
человек
2400 <*>
2500 <*>
2500 <*>
2500 <*>
2500 <*>
2500 <*>

3.3
Охват молодежи Кинешемского муниципального района проводимыми мероприятиями межпоселенческого характера по работе с молодежью
%
51 <*>
54 <*>
55 <*>
56 <*>
57 <*>
58 <*>

3.4
Число жалоб, поданных на действия (бездействие) организаторов мероприятий, должностных лиц, признанных в установленном порядке обоснованными
штук
0 <*>
0 <*>
0 <*>
0 <*>
0 <*>
0 <*>

3.5
Число чрезвычайных случаев, имевших место при проведении мероприятий, закончившихся летальными исходами, травмами, получением увечий, массовыми драками для участников мероприятий
штук
0 <*>
0 <*>
0 <*>
0 <*>
0 <*>
0 <*>

4
Социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Количество отремонтированных жилых помещений, принадлежащих на праве собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет
единиц

2
2




5
Развитие туризма в Кинешемском муниципальном районе
5.1
Туристский поток
человек
22843
24049
25250
26515
27840
29230
41975
5.2
Количество койко-мест в коллективных средствах размещения
единиц
883
883
883
883
883
883
1458
5.3
Количество номерного фонда
единиц
471
471
471
471
471
471
700

--------------------------------
<*> Оценка организаторов мероприятий.

IV. Ресурсное обеспечение Программы

тыс. рублей
№ п/п
Наименование подпрограммы/Источник ресурсного обеспечения
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Программа, всего
20099,3
317920,0
528673,0
534037,0
267200,0
Бюджетные ассигнования:
20099,3
80420,0
133173,0
139637,0
82200,0
федеральный бюджет

63300,0
105500,0
110600,0
70000,0
бюджет Ивановской области
19192,2
14310,0
23760,0
24930,0
10980,0
бюджет Кинешемского муниципального района
907,1
2810,0
3913,0
4107,0
1220,0
Внебюджетное финансирование:

237500,0
395500,0
394400,0
185000,0
средства юридических и физических лиц

237500,0
395500,0
394400,0
185000,0
1
Аналитические подпрограммы:
1.1
Подпрограмма "Развитие культурной среды в Кинешемском муниципальном районе"
495,0
750,0
780,0
820,0
-
Бюджетные ассигнования:
495,0
750,0
780,0
820,0
-
бюджет Кинешемского муниципального района
495,0
750,0
780,0
820,0
-
1.2
Подпрограмма "Развитие физической культуры и спорта в Кинешемском муниципальном районе"
19259,1
300,0
315,0
330,0
-

Бюджетные ассигнования:
19259,1
300,0
315,0
330,0
-

бюджет Ивановской области
19000,0
-
-
-
-

бюджет Кинешемского муниципального района
259,1
300,0
315,0
330,0
-
1.3
Подпрограмма "Совершенствование молодежной политики в Кинешемском муниципальном районе"
152,0
170,0
178,0
187,0
-

Бюджетные ассигнования
152,0
170,0
178,0
187,0
-

бюджет Кинешемского муниципального района
152,0
170,0
178,0
187,0
-
2
Специальные подпрограммы:
2.1
Подпрограмма "Социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
193,2
-
-
-
-

Бюджетные ассигнования
193,2
-
-
-
-

бюджет Ивановской области
192,2
-
-
-
-

бюджет Кинешемского муниципального района
1,0
-
-
-
-
2.2
Подпрограмма "Развитие туризма в Кинешемском муниципальном районе"
-
316700,0
527400,0
532700,0
267200,0

Бюджетные ассигнования:
-
79200,0
131900,0
138300,0
82200,0

федеральный бюджет
-
63300,0
105500,0
110600,0
70000,0

бюджет Ивановской области
-
14310,0
23760,0
24930,0
10980,0

бюджет Кинешемского муниципального района
-
1590,0
2640,0
2770,0
1220,0

Внебюджетное финансирование:
-
237500,0
395500,0
394400,0
185000,0

средства юридических и физических лиц
-
237500,0
395500,0
394400,0
185000,0

Приложение № 1
к программе
Кинешемского муниципального района
"Развитие культурной среды, физической культуры и спорта,
совершенствование молодежной политики и создание условий
для развития туризма в Кинешемском муниципальном районе"

Подпрограмма
"Развитие культурной среды
в Кинешемском муниципальном районе"

1. Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы
"Развитие культурной среды в Кинешемском муниципальном районе"
Тип подпрограммы
Аналитическая
Срок реализации подпрограммы
2014 - 2017 годы
Исполнитель подпрограммы
Отдел по вопросам культуры, молодежной политики и спорта Администрации Кинешемского муниципального района
Цель подпрограммы
Целью подпрограммы является сохранение и развитие культурных традиций Кинешемского муниципального района, привлечение его жителей к организованным формам досуга
Объем ресурсного обеспечения подпрограммы
Общий объем бюджетных ассигнований - 2845,0 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 495,0 тыс. рублей;
2015 год - 750,0 тыс. рублей;
2016 год - 780,0 тыс. рублей;
2017 год - 820,0 тыс. рублей.
За счет средств бюджета Кинешемского муниципального района, в том числе:
2014 год - 495,0 тыс. рублей;
2015 год - 750,0 тыс. рублей;
2016 год - 780,0 тыс. рублей;
2017 год - 820,0 тыс. рублей

2. Мероприятия и ресурсное обеспечение подпрограммы

Наименование подпрограммы
Исполнитель
Объем бюджетных ассигнований, тыс. рублей

Всего
2014
2015
2016
2017
"Развитие культурной среды в Кинешемском муниципальном районе"
Отдел по вопросам культуры, молодежной политики и спорта Администрации Кинешемского муниципального района
Всего
2845,0
495,0
750,0
780,0
820,0
бюджет Кинешемского муниципального района
2845,0
495,0
750,0
780,0
820,0
N
Наименование мероприятия, срок реализации
Содержание мероприятия
Объем бюджетных ассигнований, тыс. рублей

Всего
2014
2015
2016
2017
1
Организация районных культурно-массовых мероприятий, 2014 - 2017
Утверждение Положения о проведении мероприятия;
направление заявки на информационное сопровождение в СМИ;
определение исполнителя на оказание услуг по проведению мероприятия;
принятие заявок на участие в мероприятии от заинтересованных лиц в срок, установленный Положением о проведении мероприятия;
участие в церемонии открытия, награждения, закрытия мероприятия;
контроль за организацией проведения мероприятия
Всего
2845,0
495,0
750,0
780,0
820,0
бюджет Кинешемского муниципального района
2845,0
495,0
750,0
780,0
820,0
2
Обеспечение участия творческих коллективов в выездных смотрах, конкурсах, фестивалях, концертах, 2014 - 2017
Подготовка заявки на участие в смотре, конкурсе, фестивале, концерте;
обеспечение творческих коллективов транспортом для участия в выездных мероприятиях
Всего
-
-
-
-
-
бюджет Кинешемского муниципального района
-
-
-
-

3. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Успешное выполнение мероприятий подпрограммы будет способствовать:
сохранению культурных традиций Кинешемского муниципального района;
развитию организованных форм досуга жителей Кинешемского муниципального района;
развитию самодеятельного народного творчества.

Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы

№ п/п
Наименование целевого индикатора (показателя)
Единица измерения
Значения целевых индикаторов (показателей)
2013 год
2014 год (оценка)
2015 год
2016 год
2017 год
1
Количество организованных районных культурно-массовых мероприятий
штук
21 <*>
22 <*>
24 <*>
25 <*>
25 <*>
2
Число участников районных культурно-массовых мероприятий
человек
4500 <*>
5500 <*>
6000 <*>
6250 <*>
6250 <*>
3
Количество выездных смотров, конкурсов, фестивалей, концертов, в которых принимали участие творческие коллективы Кинешемского муниципального района
штук
10 <*>
12 <*>
15 <*>
17 <*>
17 <*>
4
Число лиц, пострадавших при проведении районных культурно-массовых мероприятий (в результате пожаров, массовых драк, обрушений конструкций и т.д.)
человек
0
0 <*>
0 <*>
0 <*>
0 <*>

--------------------------------
<*> Оценка организаторов мероприятий.

Приложение № 2
к программе
Кинешемского муниципального района
"Развитие культурной среды, физической культуры и спорта,
совершенствование молодежной политики и создание условий
для развития туризма в Кинешемском муниципальном районе"

Подпрограмма
"Развитие физической культуры и спорта
в Кинешемском муниципальном районе"

1. Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы
"Развитие физической культуры и спорта в Кинешемском муниципальном районе"
Тип подпрограммы
Аналитическая
Срок реализации подпрограммы
2014 - 2017 годы
Исполнитель подпрограммы
Отдел по вопросам культуры, молодежной политики и спорта Администрации Кинешемского муниципального района
Цель подпрограммы
Целью подпрограммы является увеличение численности лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом, посредством повышения уровня подготовки и качества проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий
Объем ресурсного обеспечения подпрограммы
Общий объем ресурсного обеспечения - 20204,1 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 19259,1 тыс. рублей;
2015 год - 300,0 тыс. рублей;
2016 год - 315,0 тыс. рублей;
2017 год - 330,0 тыс. рублей.
Бюджетные ассигнования - 20204,1 тыс. рублей, из них:
за счет средств бюджета Ивановской области - 19000,0 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 19000,0 тыс. рублей;
2015 год - 0,0 тыс. рублей;
2016 год - 0,0 тыс. рублей;
2017 год - 0,0 тыс. рублей;
за счет средств бюджета Кинешемского муниципального района - 1204,1 тыс. руб., в том числе:
2014 год - 259,1 тыс. рублей;
2015 год - 300,0 тыс. рублей;
2016 год - 315,0 тыс. рублей;
2017 год - 330,0 тыс. рублей

2. Мероприятия и ресурсное обеспечение подпрограммы

Наименование подпрограммы
Исполнитель
Объем бюджетных ассигнований, тыс. рублей

Всего
2014
2015
2016
2017
Развитие физической культуры и спорта в Кинешемском муниципальном районе
Отдел по вопросам культуры, молодежной политики и спорта Администрации Кинешемского муниципального района
Всего, в том числе:
20204,1
19259,1
300,0
315,0
330,0
бюджет Ивановской области
19000,00
19000,00
-
-
-
бюджет Кинешемского муниципального района
1204,1
259,1
300,0
315,0
330,0
N
Наименование мероприятия, срок реализации
Содержание мероприятия
Объем бюджетных ассигнований, тыс. рублей

Всего
2014
2015
2016
2017
1
Организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий и обеспечение участия спортсменов в выездных соревнованиях, 2014 - 2017 годы
Организация следующих мероприятий:
1) спартакиада среди учащихся общеобразовательных организаций Кинешемского муниципального района;
2) спартакиада Кинешемского муниципального района среди Наволокского городского и сельских поселений;
3) спартакиада среди работников образовательных организаций Кинешемского муниципального района;
4) открытые первенства Кинешемского муниципального района;
5) спартакиада среди муниципальных образований Ивановской области;
6) чемпионаты, первенства и турниры по видам спорта
Всего, в том числе:
1185,0
240,0
300,0
315,0
330,0
бюджет Кинешемского муниципального района
1185,0
240,0
300,0
315,0
330,0
2
Приобретение в собственность Кинешемского муниципального района:
1) физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном;
2) комплекса сооружений водозабора, очистки и подачи воды - артезианской скважины, 2014
Заключение муниципального контракта.
Оформление права собственности Кинешемского муниципального района
Объем бюджетных ассигнований, тыс. рублей

Всего
2014
2015
2016
2017
Всего, в том числе:
19019,1
19019,1
-
-
-
бюджет Ивановской области
19000,00
19000,00
-
-
-
бюджет Кинешемского муниципального района
19,1
19,1
-
-
-

3. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Успешное выполнение мероприятий подпрограммы будет способствовать:
увеличению численности лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом;
повышению результативности физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в поселениях, входящих в состав Кинешемского муниципального района;
повышению уровня подготовки и качества проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;
популяризации физической культуры и спорта среди различных групп населения и пропаганде здорового образа жизни.

Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы

№ п/п
Наименование целевого индикатора (показателя)
Единица измерения
Значения целевых индикаторов (показателей)
2013 год
2014 год (оценка)
2015 год
2016 год
2017 год
1
Количество проведенных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий
штук
30 <*>
32 <*>
34 <*>
36 <*>
36 <*>
2
Число участников физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий
человек
800 <*>
1000 <*>
1200 <*>
1400 <*>
1400 <*>
3
Количество выездных соревнований, в которых принимали участие спортсмены Кинешемского муниципального района
штук
20 <*>
22 <*>
24 <*>
26 <*>
28 <*>
4
Число участников выездных соревнований
человек
200 <*>
220 <*>
240 <*>
260 <*>
280 <*>
5
Число лиц, пострадавших при проведении физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий (в результате пожаров, массовых драк, обрушений конструкций и т.д.)
человек
0 <*>
0 <*>
0 <*>
0 <*>
0 <*>

--------------------------------
<*> Оценка организаторов мероприятий.

Приложение № 3
к программе
Кинешемского муниципального района
"Развитие культурной среды, физической культуры и спорта,
совершенствование молодежной политики и создание условий
для развития туризма в Кинешемском муниципальном районе"

Подпрограмма
"Совершенствование молодежной политики
в Кинешемском муниципальном районе"

1. Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы
"Совершенствование молодежной политики в Кинешемском муниципальном районе"
Тип подпрограммы
Аналитическая
Срок реализации подпрограммы
2014 - 2017 годы
Исполнитель подпрограммы
Отдел по вопросам культуры, молодежной политики и спорта Администрации Кинешемского муниципального района
Цель подпрограммы
Целью подпрограммы является привлечение молодежи к участию в социально значимых мероприятиях Кинешемского муниципального района, пропаганда здорового образа жизни в молодежной среде, поддержка молодежных инициатив
Объем ресурсного обеспечения подпрограммы
Общий объем бюджетных ассигнований - 687,0 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 152,0 тыс. рублей;
2015 год - 170,0 тыс. рублей;
2016 год - 178,0 тыс. рублей;
2017 год - 187,0 тыс. рублей.
За счет средств бюджета Кинешемского муниципального района, в том числе:
2014 год - 152,0 тыс. рублей;
2015 год - 170,0 тыс. рублей;
2016 год - 178,0 тыс. рублей;
2017 год - 187,0 тыс. рублей

2. Мероприятия и ресурсное обеспечение подпрограммы

Наименование подпрограммы
Исполнитель
Объем бюджетных ассигнований, тыс. рублей

Всего
2014
2015
2016
2017
"Совершенствование молодежной политики в Кинешемском муниципальном районе"
Отдел по вопросам культуры, молодежной политики и спорта Администрации Кинешемского муниципального района
Всего
687,0
152,0
170,0
178,0
187,0
бюджет Кинешемского муниципального района
687,0
152,0
170,0
178,0
187,0
N
Наименование мероприятия, срок реализации
Содержание мероприятия
Объем бюджетных ассигнований, тыс. рублей

Всего
2014
2015
2016
2017
1
Организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с молодежью, 2014 - 2017
Разработка и утверждение положения о проведении мероприятия;
направление заявки на информационное сопровождение в СМИ;
определение исполнителя на оказание услуг по проведению мероприятия;
принятие заявок на участие в мероприятии от заинтересованных лиц в срок, установленный Положением о проведении мероприятия;
участие в церемонии открытия, награждения, закрытия мероприятия;
контроль за организацией проведения мероприятия
Всего
687,0
152,0
170,0
178,0
187,0
бюджет Кинешемского муниципального района
687,0
152,0
170,0
178,0
187,0

3. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Успешное выполнение мероприятий подпрограммы будет способствовать:
привлечению молодежи к участию в социально значимых мероприятиях Кинешемского муниципального района, пропаганде здорового образа жизни, поддержке молодежных инициатив;
повышению результативности работы с молодежью в поселениях, входящих в состав Кинешемского муниципального района;
содействию развития сети молодежных общественных организаций и объединений.

Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы

№ п/п
Наименование целевого индикатора (показателя)
Единица измерения
Значения целевых индикаторов (показателей)
2013 год
2014 год (оценка)
2015 год
2016 год
2017 год
1
Количество проведенных мероприятий межпоселенческого характера по работе с молодежью
штук
17 <*>
17 <*>
17 <*>
17 <*>
17 <*>
2
Численность молодежи, посетившей мероприятия межпоселенческого характера по работе с молодежью
человек
2400 <*>
2500 <*>
2500 <*>
2500 <*>
2500 <*>
3
Охват молодежи Кинешемского муниципального района проводимыми мероприятиями межпоселенческого характера по работе с молодежью
процент
54 <*>
55 <*>
56 <*>
57 <*>
58 <*>
4
Число жалоб, поданных на действия (бездействие) организаторов мероприятий, должностных лиц, признанных в установленном порядке обоснованными
штук
0 <*>
0 <*>
0 <*>
0 <*>
0 <*>
5
Число чрезвычайных случаев, имевших место при проведении мероприятий, закончившихся летальными исходами, травмами, получением увечий, массовыми драками для участников мероприятий
штук
0 <*>
0 <*>
0 <*>
0 <*>
0 <*>

--------------------------------
<*> Оценка организаторов мероприятий.

Приложение № 4
к программе
Кинешемского муниципального района
"Развитие культурной среды, физической культуры и спорта,
совершенствование молодежной политики и создание условий
для развития туризма в Кинешемском муниципальном районе"

Подпрограмма
"Социальная поддержка детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей"

1. Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы
"Социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
Тип подпрограммы
Специальная
Срок реализации подпрограммы
2014 - 2017
Исполнитель подпрограммы
Отдел по вопросам культуры, молодежной политики и спорта Администрации Кинешемского муниципального района;
отдел строительства, ЖКХ, транспорта и связи Администрации Кинешемского муниципального района
Цель подпрограммы
Целью подпрограммы является проведение ремонта жилых помещений, принадлежащих на праве собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, достигшим на 1 января соответствующего года возраста 18 лет, но не старше 23 лет
Объем ресурсного обеспечения подпрограммы
Общий объем ресурсного обеспечения - 193,2 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 193,2 тыс. рублей;
2015 год - 0,0 тыс. рублей;
2016 год - 0,0 тыс. рублей;
2017 год - 0,0 тыс. рублей.
Бюджетные ассигнования - 193,2 тыс. рублей, из них:
за счет средств бюджета Ивановской области - 192,2 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 192,2 тыс. рублей;
2015 год - 0,0 тыс. рублей;
2016 год - 0,0 тыс. рублей;
2017 год - 0,0 тыс. рублей;
за счет средств бюджета Кинешемского муниципального района - 1,0 тыс. руб., в том числе:
2014 год - 1,0 тыс. рублей;
2015 год - 0,0 тыс. рублей;
2016 год - 0,0 тыс. рублей;
2017 год - 0,0 тыс. рублей

2. Мероприятия и ресурсное обеспечение подпрограммы

Наименование подпрограммы
Исполнитель
Объем бюджетных ассигнований, тыс. рублей

Всего
2014
2015
2016
2017
"Социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
Отдел по вопросам культуры, молодежной политики и спорта Администрации Кинешемского муниципального района;
отдел строительства, ЖКХ, транспорта и связи Администрации Кинешемского муниципального района
Всего, в том числе:
193,2
193,2
-
-
-
бюджет Ивановской области
192,2
192,2
-
-
-
бюджет Кинешемского муниципального района
1,0
1,0
-
-
-
N
Наименование мероприятия, срок реализации
Содержание мероприятия
Объем бюджетных ассигнований, тыс. рублей

Всего
2014
2015
2016
2017
1
Организация проведения ремонта жилых помещений, принадлежащих на праве собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, достигшим на 1 января соответствующего года возраста 18 лет, но не старше 23 лет, 2015 - 2017
Учет поступивших заявлений от детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, о проведении ремонта жилых помещений;
обследование жилых помещений;
формирование списков детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в проведении ремонта жилых помещений;
составление актов технического осмотра жилых помещений с указанием перечня необходимых работ, дефектных ведомостей и смет на ремонт жилых помещений;
определение подрядной организации для выполнения ремонтных работ;
контроль за проведением ремонта
Всего, в том числе:
193,2
193,2
-
-
-
бюджет Ивановской области
192,2
192,2
-
-
-
бюджет Кинешемского муниципального района
1,0
1,0
-
-
-

3. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Успешное выполнение мероприятий подпрограммы будет способствовать комфортному проживанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы

№ п/п
Наименование целевого индикатора (показателя)
Единица измерения
Значения целевых индикаторов (показателей)
2013 год
2014 год (оценка)
2015 год
2016 год
2017 год
1
Количество отремонтированных жилых помещений, принадлежащих на праве собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет
единиц
2
2
0
0
0

Приложение № 5
к программе
Кинешемского муниципального района
"Развитие культурной среды, физической культуры и спорта,
совершенствование молодежной политики и создание условий
для развития туризма в Кинешемском муниципальном районе"

Подпрограмма
"Развитие туризма в Кинешемском муниципальном районе"

1. Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы
"Развитие туризма в Кинешемском муниципальном районе"
Тип подпрограммы
Специальная
Срок реализации подпрограммы
2015 - 2018 годы
Исполнитель подпрограммы
Отдел по вопросам культуры, молодежной политики и спорта Администрации Кинешемского муниципального района
Цель подпрограммы
Целью подпрограммы является создание условий для ускоренного развития туризма в Кинешемском муниципальном районе
Объем ресурсного обеспечения подпрограммы
Общий объем ресурсного обеспечения подпрограммы - 1644000,0 тыс. рублей, в том числе:
2015 год - 316700,0 тыс. рублей;
2016 год - 527400,0 тыс. рублей;
2017 год - 532700,0 тыс. рублей;
2018 год - 267200,0 тыс. рублей.
Бюджетные ассигнования - 431600,0 тыс. рублей, из них:
за счет средств федерального бюджета - 349400,0 тыс. рублей, в том числе:
2015 год - 63300,0 тыс. рублей;
2016 год - 105500,0 тыс. рублей;
2017 год - 110600,0 тыс. рублей;
2018 год - 70000,0 тыс. рублей;
за счет средств бюджета Ивановской области - 73980,0 тыс. рублей, в том числе:
2015 год - 14310,0 тыс. рублей;
2016 год - 23760,0 тыс. рублей;
2017 год - 24930,0 тыс. рублей;
2018 год - 10980,0 тыс. рублей;
за счет средств бюджета Кинешемского муниципального района - 8220,0 тыс. рублей, в том числе:
2015 год - 1590,0 тыс. рублей;
2016 год - 2640,0 тыс. рублей;
2017 год - 2770,0 тыс. рублей;
2018 год - 1220,0 тыс. рублей.
Внебюджетное финансирование - 1212400,0 тыс. рублей, из них:
за счет средств юридических и физических лиц - 1212400,0 тыс. рублей, в том числе:
2015 год - 237500,0 тыс. рублей;
2016 год - 395500,0 тыс. рублей;
2017 год - 394400,0 тыс. рублей;
2018 год - 185000,0 тыс. рублей

2. Мероприятия и ресурсное обеспечение подпрограммы

Наименование подпрограммы
Исполнитель
Объем ресурсного обеспечения подпрограммы, тыс. рублей

Всего
2015
2016
2017
2018
Развитие туризма в Кинешемском муниципальном районе
Отдел по вопросам культуры, молодежной политики и спорта Администрации Кинешемского муниципального района
Всего, в том числе:
1644000,0
316700,0
527400,0
532700,0
267200,0
бюджетные ассигнования, из них:
431600,0
79200,0
131900,0
138300,0
82200,0
федеральный бюджет
349400,0
63300,0
105500,0
110600,0
70000,0
бюджет Ивановской области
73980,0
14310,0
23760,0
24930,0
10980,0
бюджет Кинешемского муниципального района
8220,0
1590,0
2640,0
2770,0
1220,0
внебюджетное финансирование, из них:
1212400,0
237500,0
395500,0
394400,0
185000,0
средства юридических и физических лиц
1212400,0
237500,0
395500,0
394400,0
185000,0
N
Наименование мероприятия, срок реализации
Содержание мероприятия
Объем ресурсного обеспечения подпрограммы, тыс. рублей

Всего
2015
2016
2017
2018

Создание туристского кластера "Кинешемская сторона", 2015 - 2018

Всего, в том числе:
1644000,0
316700,0
527400,0
532700,0
267200,0
бюджетные ассигнования, из них:
431600,0
79200,0
131900,0
138300,0
82200,0
федеральный бюджет
349400,0
63300,0
105500,0
110600,0
70000,0
бюджет Ивановской области
73980,0
14310,0
23760,0
24930,0
10980,0
бюджет Кинешемского муниципального района
8220,0
1590,0
2640,0
2770,0
1220,0
внебюджетное финансирование, из них:
1212400,0
237500,0
395500,0
394400,0
185000,0
средства юридических и физических лиц
1212400,0
237500,0
395500,0
394400,0
185000,0
1
Создание комплекса обеспечивающей инфраструктуры кластера

Всего, в том числе:
431600,0
79200,0
131900,0
138300,0
82200,0
федеральный бюджет
349400,0
63300,0
105500,0
110600,0
70000,0
бюджет Ивановской области
73980,0
14310,0
23760,0
24930,0
10980,0
бюджет Кинешемского муниципального района
8220,0
1590,0
2640,0
2770,0
1220,0

1.1. Разработка проектной документации по созданию обеспечивающей инфраструктуры туристского кластера "Кинешемская сторона"
Наволокское городское поселение:
1. Проектирование очистных сооружений и напорного коллектора города Наволоки.
Решемское сельское поселение:
2. Проектирование строительства сетей канализации в селе Решма и напорного канализационного коллектора от села Решма до очистных сооружений ФГБУЗ МЦ "Решма" ФМБА.
3. Проектирование газификации объектов туристического комплекса "Нагорное".
4. Проектирование реконструкции участка старой решемской автомобильной дороги от деревни Дьячево до дороги общего пользования Дуниха - Березники, соединяющего объекты туристской инфраструктуры.
5. Проектирование реконструкции уличной дорожной сети села Решма.
6. Проектирование реконструкции уличного освещения и подсветки памятников архитектуры в селе Решма.
7. Проектирование газификации объектов туристического комплекса "Березники" (деревня Дьячево - деревня Березники).
8. Проектирование реконструкции уличной дорожной сети деревни Березники.
9. Проектирование реконструкции уличного освещения в деревне Березники.
Горковское сельское поселение:
10. Проектирование реконструкции дороги в границах населенного пункта в деревне Велизанец.
11. Проектирование газификации объектов туристического комплекса "Велизанец".
12. Проектирование строительства очистных сооружений и канализационных сетей туристического комплекса "Велизанец".
13. Проектирование строительства сетей водоснабжения туристического комплекса "Велизанец".
14. Проектирование реконструкции уличного освещения туристического комплекса "Велизанец".
Луговское сельское поселение:
15. Проектирование строительства сетей водоснабжения туристического комплекса зимних видов спорта "Русские горки".
16. Проектирование строительства автомобильной дороги в границах населенного пункта в деревне Горки.
17. Проектирование реконструкции уличного освещения туристического комплекса зимних видов спорта "Русские горки"
Всего, в том числе:
49100,0
11200,0
18500,0
19400,0
0
бюджет Ивановской области
44190,0
10080,0
16650,0
17460,0
0
бюджет Кинешемского муниципального района
4910,0
1120,0
1850,0
1940,0
0

1.2. Создание обеспечивающей инфраструктуры туристского кластера "Кинешемская сторона"
Наволокское городское поселение:
1. Строительство очистных сооружений и напорного коллектора города Наволоки.
2. Строительство сетей канализации в селе Решма и напорного канализационного коллектора от села Решма до очистных сооружений ФГБУЗ МЦ "Решма" ФМБА.
Решемское сельское поселение:
3. Газификация объектов туристического комплекса "Нагорное".
4. Реконструкция участка старой решемской автомобильной дороги от деревни Дьячево до дороги общего пользования Дуниха - Березники, соединяющего объекты туристской инфраструктуры.
5. Реконструкция уличной дорожной сети села Решма.
6. Реконструкция уличного освещения и подсветки памятников архитектуры в селе Решма.
7. Газификация объектов туристического комплекса "Березники" (деревня Дьячево - деревня Березники).
8. Реконструкция уличной дорожной сети деревни Березники.
9. Реконструкция уличного освещения в деревне Березники.
Горковское сельское поселение:
10. Реконструкция автомобильной дороги в границах населенного пункта в деревне Велизанец.
11. Газификация объектов туристического комплекса "Велизанец".
12. Строительство очистных сооружений и канализационных сетей туристического комплекса "Велизанец".
13. Строительство сетей водоснабжения туристического комплекса "Велизанец".
14. Реконструкция уличного освещения туристического комплекса "Велизанец".
Луговское сельское поселение:
15. Строительство сетей водоснабжения туристического комплекса зимних видов спорта "Русские горки".
16. Строительство автомобильной дороги в границах населенного пункта в деревне Горки.
17. Реконструкция уличного освещения туристического комплекса зимних видов спорта "Русские горки"
Всего, в том числе:
382500,0
68000,0
113400,0
118900,0
82200,0
федеральный бюджет
349400,0
63300,0
105500,0
110600,0
70000,0
бюджет Ивановской области
29790,0
4230,0
7110,0
7470,0
10980,0
бюджет Кинешемского муниципального района
3310,0
470,0
790,0
830,0
1220,0

2. Строительство и модернизация туристских объектов с длительным сроком окупаемости
Наволокское городское поселение:
1. Строительство современного гостинично-развлекательного комплекса в городе Наволоки.
2. Строительство площадки для большого тенниса в городе Наволоки.
3. Строительство площадки для волейбола в городе Наволоки.
4. Строительство причала для маломерных судов в городе Наволоки.
5. Строительство и обустройство стоянки для маломерных судов (яхт-клуба) в городе Наволоки.
6. Строительство и реконструкция парковки для автомобилей в городе Наволоки.
7. Обустройство пляжа на берегу реки Волги в городе Наволоки.
8. Благоустройство всей территории спортивно-туристского комплекса "Наволоки" с учетом единой концепции.
Решемское сельское поселение:
9. Строительство гостевого дома туристического комплекса "Нагорное".
10. Строительство гостиницы туристического комплекса "Нагорное".
11. Строительство причала для маломерных судов туристического комплекса "Нагорное".
12. Строительство парковки для автомобилей туристического комплекса "Нагорное".
13. Общее благоустройство территории туристического комплекса "Нагорное".
14. Строительство гостиницы в деревне Березники.
15. Строительство летнего ресторана с теневым навесом в деревне Березники.
16. Строительство комплекса "Русская баня" в деревне Березники.
17. Строительство парковки для автомобилей в деревне Березники.
18. Берегоукрепление и строительство причала для маломерных судов в деревне Березники.
19. Обустройство пляжа на берегу реки Волга в деревне Березники.
20. Строительство Дома рыбака в деревне Березники.
21. Строительство Дома охотника в деревне Березники.
Горковское сельское поселение:
22. Строительство гостиницы туристического комплекса "Велизанец".
23. Строительство ресторана туристического комплекса "Велизанец".
24. Строительство летнего кафе туристического комплекса "Велизанец".
25. Строительство банного комплекса туристического комплекса "Велизанец".
Луговское сельское поселение:
26. Строительство горнолыжного комплекса туристического комплекса зимних видов спорта "Русские горки".
27. Проведение работ по выравниванию рельефа туристического комплекса зимних видов спорта "Русские горки".
28. Строительство кафе туристического комплекса зимних видов спорта "Русские горки".
29. Строительство пункта проката туристического комплекса зимних видов спорта "Русские горки"
Всего, в том числе:
1212400,0
237500,0
395500,0
394400,0
185000,0
внебюджетные источники, из них:
1212400,0
237500,0
395500,0
394400,0
185000,0
средства юридических и физических лиц
1212400,0
237500,0
395500,0
394400,0
185000,0

3. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

В рамках реализации подпрограммы планируется построить три современных туристских комплекса:
1) спортивно-туристический комплекс "Наволоки" с суммой инвестиций в размере 632 миллиона рублей. Инвестором выступает общество с ограниченной ответственностью "Альтернатива Климат";
2) туристический комплекс "Березники" с суммой инвестиций в размере 630 миллионов рублей. Инвестором выступает общество с ограниченной ответственностью "Диаманд";
3) туристический комплекс "Нагорное" с суммой инвестиций в размере 390 миллионов рублей. Инвестором выступает общество с ограниченной ответственностью "ДиКом-Трейд".
Особенностью создания всех комплексов является их непосредственная близость к реке Волге, что неизменно приведет к развитию прибрежной туристской инфраструктуры и обеспечивающей инфраструктуры к ней. На территории кластера имеются порт (город Кинешма) и три причальные стенки на территории Кинешемского района.
Планируемая к строительству и реконструкции инфраструктура - жизненно необходимые населенным пунктам сети водоснабжения и канализации, восстановление дорожного полотна и уличного освещения, благоустройство территории, газификация.
Развитие туристского кластера "Кинешемская сторона" позволит обеспечить:
увеличение туристского потока в Кинешемском муниципальном районе с доведением общего туристического потока до 42,0 тысячи человек в год;
увеличение общей площади объектов гостиничной инфраструктуры до 35 тысяч квадратных метров;
улучшение качества обеспечивающей инфраструктуры туристского кластера "Кинешемская сторона".
В ходе реализации подпрограммы общая площадь застройки составит 3,5 га.
В результате развития кластера будет создано: 230 гостиничных номеров; 575 койко-мест; 200 парковочных мест; 42 причальных места; 240 рабочих мест.

Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы

№ п/п
Наименование целевого индикатора (показателя)
Ед. изм.
2013 год
2014 год (оценка)
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
1
Туристский поток
чел.
24049
25250
26515
27840
29230
41975
2
Количество койко-мест в коллективных средствах размещения
ед.
883
883
883
883
883
1458"


------------------------------------------------------------------