Постановление администрации Верхнеландеховского муниципального района от 29.10.2014 N 325-п "О внесении изменений в постановление администрации Верхнеландеховского муниципального района от 14.02.2014 N 37-п" Свод законодательства
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕЛАНДЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 октября 2014 г. № 325-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ВЕРХНЕЛАНДЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОТ 14.02.2014 № 37-П
В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с действующим федеральным законодательством:
Внести в постановление администрации Верхнеландеховского муниципального района от 14.02.2014 № 37-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий (дубликатов) архивных документов, подтверждающих право на владение землей" следующие изменения:
1. Раздел 2 приложения к постановлению изложить в новой редакции (прилагается).
2. Название раздела 3 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме".
3. Название раздела 4 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"4. Формы контроля за исполнением административного регламента".
4. Название раздела 5 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемых им решений при исполнении муниципальной функции или предоставлении муниципальной услуги".
5. Подпункт 1) пункта 5.2 раздела 5 приложения изложить в новой редакции:
"1) Жалоба подается в администрацию муниципального района в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, а также может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации муниципального района, Порталов".
Глава администрации
Верхнеландеховского
муниципального района
Н.В.ЖУКОВ
Приложение
к постановлению
администрации Верхнеландеховского
муниципального района
от 29.10.2014 № 325-п
"2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга, порядок предоставления которой определяется настоящим административным регламентом, именуется "Выдача копий (дубликатов) архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется управлением социально-экономического развития администрации Верхнеландеховского муниципального района. Административные действия выполняются специалистами Управления (далее - специалисты) в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) выдача копий (дубликатов) нормативных актов о предоставлении земельного участка в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование или о предоставлении права ограниченного пользования соседними участками (сервитута);
- выдача архивных справок;
- выдача архивных выписок из нормативных актов;
б) выдача копий (дубликатов) архивных документов, подтверждающих право на владение землей:
- договора аренды земельного участка (части земельного участка), дополнительных соглашений к нему;
- договора купли-продажи права на заключение договора аренды земельного участка, дополнительных соглашений к нему;
- договора купли-продажи земельного участка, акта приема-передачи;
- договора безвозмездного срочного пользования земельным участком, дополнительных соглашений к нему;
- соглашения об установлении частного сервитута, дополнительных соглашений к нему, в которых одной из сторон выступает администрация Верхнеландеховского муниципального района;
в) отказ в выдаче запрашиваемых копий (дубликатов) архивных документов, подтверждающих право на владение землей, с указанием причины отказа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги, включая выдачу (направление) документов, не может превышать 30 календарных дней с момента регистрации запроса в Управлении.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- настоящим административным регламентом.
2.6. Перечень документов, предоставляемых Заявителем для получения муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги Заявитель предоставляет в Управление запрос в письменной или электронной форме, содержащий:
для юридических лиц:
- полное наименование юридического лица - Заявителя;
- почтовый адрес для направления ответа в письменном виде;
- суть запроса, в т.ч. необходимые сведения для проведения поисковой работы по документам постоянного хранения (адрес земельного участка и его правообладатель), хранящимся в Управлении;
- подпись уполномоченного лица с расшифровкой подписи;
для физических лиц:
- фамилию, имя, отчество Заявителя;
- почтовый адрес для направления ответа в письменном виде;
- суть запроса, в т.ч. необходимые сведения для проведения поисковой работы по документам постоянного срока хранения (адрес земельного участка и его правообладатель), хранящимся в Управлении;
- личную подпись.
Формы запроса установлены приложениями к настоящему административному регламенту:
в письменной форме: для юридических лиц - приложение 1;
для физических лиц - приложение 2;
в электронной форме: для юридических лиц - приложение 3;
для физических лиц - приложение 4.
2.6.2. К запросу необходимо приложить следующие документы:
для юридических лиц:
- документы, подтверждающие легитимность полномочий руководителя и лица, подписавшего обращение организации-Заявителя;
- копии документов, подтверждающих правопреемство организации (при необходимости);
- копию документа, удостоверяющего личность представителя;
- копии документов, удостоверяющих права (полномочия) представителя;
для физических лиц:
- копию документа, удостоверяющего личность Заявителя, в случае когда с запросом обращается представитель Заявителя - копию документа, удостоверяющего личность представителя, и доверенность, подтверждающую полномочия на действия от имени физического лица.
В случае личного обращения Заявитель или его представитель предъявляет оригинал документа, удостоверяющего личность, с которого специалист Управления снимает копию.
2.6.3. Заявитель может направить запрос и прилагаемые к нему документы одним из следующих способов:
- почтовым отправлением;
- при личном обращении;
- в электронном виде через Порталы.
2.6.4. Запрос и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предусмотренные пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента, предоставляются Заявителем в электронном виде, заверенные в установленном законодательством порядке.
2.6.5. Совершение Заявителем юридически значимых действий в электронной форме осуществляется посредством универсальной электронной карты, которая содержит информацию о Заявителе.
2.6.6. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений, а также документов, в которых они содержатся.
2.6.7. Требовать от Заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, не допускается.
2.6.8. В запросе о предоставлении муниципальной услуги Заявитель может указать способ получения запрашиваемых документов (по почте либо лично).
В случае отсутствия в заявлении указания на способ получения результата, он направляется посредством почтового направления.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов
2.7.1. Документы имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица.
2.7.2. Текст заявления не поддается прочтению или не подписан уполномоченным лицом.
2.7.3. Заявление, поданное в электронном виде, не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо не подтверждена ее подлинность.
2.7.4. Отсутствие в заявлении необходимых для проведения поисковой работы сведений (местонахождение земельного участка, кадастровый номер земельного участка).
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Управление принимает решение об отказе в выдаче копий (дубликатов) архивных документов, подтверждающих право на владение землей, по следующим основаниям:
1) обращение ненадлежащего Заявителя (отсутствие права у Заявителя на требуемый им запрашиваемый документ);
2) непредставление Заявителем документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента;
3) отсутствие запрашиваемых документов в Управлении;
4) запрос не поддается прочтению;
5) отсутствие в запросе информации, указанной в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, в т.ч. необходимых сведений для проведения поисковой работы по документам в Управлении;
6) несоответствие вида электронной подписи, использованной Заявителем для удостоверения запроса в приложенных к нему документах в электронном виде, требованиям законодательства Российской Федерации.
2.8.2. Отказ в выдаче копий (дубликатов) запрашиваемых документов должен быть мотивированным и, по возможности, содержать рекомендации по дальнейшим действиям Заявителя.
2.9. Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления муниципальной услуги Заявителями не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги
Поступивший в Управление запрос регистрируется в течение 1 рабочего дня.
2.12. Требования к помещениям, предназначенным для предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Прием граждан осуществляется в помещениях, оборудованных в соответствии с требованиями санитарных норм и правил.
2.12.2. Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются средствами вычислительной техники с установленными справочно-информационными системами и оргтехникой.
2.12.3. Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для обратившихся Заявителей и оборудоваться в необходимых количествах стульями, столами, обеспечиваться канцелярскими принадлежностями для написания запросов.
2.12.4. На видном месте, в непосредственной близости к месту приема запросов, размещается информационный стенд, содержащий информацию о режиме работы Управления, телефонах для справок, порядке предоставления муниципальной услуги, праве и порядке обжалования действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц, приведены образцы запросов и перечень документов, предоставляемых Заявителем для получения муниципальной услуги.
2.12.5. Доступ Заявителей в Управление должен быть беспрепятственным.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
2.13.1. Показателями оценки доступности предоставления муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа Заявителей в Управление;
в) обеспечение возможности направления запроса в Управление по различным каналам связи, в т.ч. в электронной форме;
г) наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги.
2.13.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение срока ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществляемые ими при предоставлении муниципальной услуги.".
------------------------------------------------------------------