По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации г. Иванова от 15.10.2014 N 2120 "О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова от 06.12.2011 N 2817 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги "Ежемесячные денежные выплаты многодетным семьям, зарегистрированным на территории города Иванова, воспитывающим шесть и более несовершеннолетних детей" Свод законодательства



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 октября 2014 г. № 2120

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ИВАНОВА ОТ 06.12.2011 № 2817 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ ДЕНЕЖНЫЕ ВЫПЛАТЫ МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ,
ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ИВАНОВА,
ВОСПИТЫВАЮЩИМ ШЕСТЬ И БОЛЕЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ"

С целью приведения нормативных актов города Иванова в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 № 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" и пунктом 20 части 1 статьи 50.1 Устава города Иванова, Администрация города Иванова постановляет:

1. Внести изменения в постановление Администрации города Иванова от 06.12.2011 № 2817 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги "Ежемесячные денежные выплаты многодетным семьям, зарегистрированным на территории города Иванова, воспитывающим шесть и более несовершеннолетних детей" (в редакции постановлений Администрации города Иванова от 28.06.2012 № 1479, от 30.05.2013 № 1201, от 20.11.2013 № 2487):

В административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Ежемесячные денежные выплаты многодетным семьям, зарегистрированным на территории города Иванова, воспитывающим шесть и более несовершеннолетних детей":
1.1. Пункт 2.4 раздела 2 дополнить словами "или заявления, поданного через муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Иванове" (далее - МКУ МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии между МКУ МФЦ и Администрацией города Иванова.
Юридический адрес: 153012, город Иваново, улица Советская, дом 25.
Электронная почта: ivmfc@mail.ru.
Телефоны для справок: 8 (4932) 41-60-85, 32-74-29.
График приема:
понедельник, вторник: 9.00 - 17.00;
среда: 10.00 - 19.00;
четверг: 9.00 - 14.00;
пятница: 9.00 - 16.00".
1.2. В подпункте 2.6.2 слова "Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Иванове" (далее - МКУ МФЦ)" заменить словами "МКУ МФЦ".
1.3. Пункт 2.12 раздела 2 дополнить подпунктом 2.12.7 следующего содержания:
"2.12.7. Определенные настоящим Регламентом требования к местам предоставления муниципальной услуги и информированию Заявителей о порядке ее предоставления применяются, если в МКУ МФЦ в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не установлены иные, более высокие требования.".
1.4. Подпункты 2.12.3, 2.13.1, 2.13.2 после слов "Управления" дополнить словами "либо МКУ МФЦ.".
1.5. Пункт 2.14 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.14.1. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах.
1. Предоставление муниципальной услуги в МКУ МФЦ осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом, в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после обращения Заявителя с соответствующим заявлением и документами согласно пункту 2.6 настоящего Регламента, а взаимодействие с Управлением осуществляется МКУ МФЦ без участия Заявителя в соответствии с соглашением о взаимодействии.
2. МКУ МФЦ осуществляет:
1) прием заявления и пакета документов о предоставлении муниципальной услуги, согласно подпунктам 3.2.1, 3.2.2.1, 3.2.2.4 раздела 3 настоящего Регламента;
2) представление интересов Заявителя при взаимодействии с Управлением;
3) представление интересов Управления при взаимодействии с Заявителем;
4) информирование Заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги в МКУ МФЦ, о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
5) информирование Заявителя об ожидании ответа от Управления.
3. При реализации своих функций МКУ МФЦ не вправе требовать от Заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Регламентом.
4. При реализации своих функций в соответствии с соглашением о взаимодействии МКУ МФЦ обязан:
1) обеспечивать защиту информации, доступ к которой ограничен, а также соблюдать режим обработки и использования персональных данных;
2) соблюдать требования соглашений о взаимодействии.
5. МКУ МФЦ, его работники несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации:
1) за полноту передаваемых в Управление заявлений и документов, принятых от Заявителя;
2) за своевременную передачу Управлению заявлений и документов, принятых от Заявителя, а также за своевременную выдачу Заявителю документов, полученных из Управления.
2.14.2. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
Заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги на Порталах.
Заявитель может воспользоваться размещенными на Порталах формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с обеспечением возможности их копирования и заполнения в электронном виде.
Заявитель также может подать заявление о получении муниципальной услуги с приложенными документами в электронном виде, через Порталы. В указанном случае заявление и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предоставленные Заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
- заявление удостоверяется простой электронной подписью Заявителя;
- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
- иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через Порталы Заявитель может получить информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги на Порталах, в разделах "Мониторинг хода предоставления муниципальной услуги".
1.6. Абзацы первый, третий подпункта 3.2.1 раздела 3 после слов "Управления" дополнить словами "либо МКУ МФЦ.".
1.7. Абзацы первый, второй, третий, четвертый, пятый подпункта 3.2.2.1 раздела 3 после слов "в Управление" дополнить словами "либо в МКУ МФЦ".
1.8. Абзац первый подпункта 3.2.2.4 раздела 3 после слова "Управления" дополнить словами "либо МКУ МФЦ".
1.9. Пункт 4.1 раздела 4 после слов "сотрудниками Управления" дополнить словами "либо специалистами МКУ МФЦ", после слов "начальником Управления" дополнить словами "либо директором МКУ МФЦ".
1.10. Пункт 4.2 раздела 4 после слов "сотрудники Управления" дополнить словами "либо специалисты МКУ МФЦ".
1.11. Пункт 5.1 раздела 5 после слов "муниципального служащего," дополнить словами "а также специалиста МКУ МФЦ,".
1.12. Пункт 5.2 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы при предоставлении муниципальной услуги:
1) Жалоба подается в Управление на имя начальника Управления в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме. Жалоба на действие (бездействие) специалиста МКУ МФЦ подается на имя директора МКУ МФЦ в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
Жалоба может быть направлена лично, по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации города Иванова, Порталов.
2) Жалоба должна содержать:
- наименование Управления, должностного лица Управления, муниципального служащего, специалиста МКУ МФЦ (с указанием должности, фамилии, имени и отчества), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления, муниципального служащего, специалиста МКУ МФЦ;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Управления, должностного лица Управления, муниципального служащего, специалиста МКУ МФЦ.
Заявителем могут быть дополнительно представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.".
1.13. Пункт 5.4 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.4. Жалоба, поступившая в Управление или МКУ МФЦ, подлежит рассмотрению должностным лицом Управления или МКУ МФЦ, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушений установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.".
1.14. Абзац первый пункта 5.5 после слова "Управление" дополнить словами "либо МКУ МФЦ".
1.15. Подпункт "б" пункта 5.5 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"б) отказывает в удовлетворении жалобы, в том числе при наличии вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; при подаче жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; при наличии решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.".
1.16. Абзац 5 пункта 5.5 после слова "Управления" дополнить словами "либо МКУ МФЦ".
1.17. Пункт 5.5 раздела 5 дополнить абзацами следующего содержания:
"При наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, органы, указанные в пункте 5.2 настоящего Регламента, вправе принять решение об оставлении такой жалобы без ответа по существу и уведомляют Заявителя о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, органы, указанные в пункте 5.2 настоящего Регламента, вправе принять решение об оставлении такой жалобы без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Рабочий край".

Глава Администрации города Иванова
А.С.КУЗЬМИЧЕВ


------------------------------------------------------------------