Постановление Администрации Кинешемского муниципального района от 18.11.2014 N 960 "О внесении изменений в постановление Администрации Кинешемского муниципального района от 03.02.2014 N 56 "О порядке предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из Реестра имущества Кинешемского муниципального района" Свод законодательства
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ КИНЕШЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 ноября 2014 г. № 960
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
КИНЕШЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 03.02.2014 № 56
"О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ ИЗ РЕЕСТРА ИМУЩЕСТВА
КИНЕШЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
В целях приведения нормативных правовых актов Администрации Кинешемского муниципального района в соответствие с требованиями действующего законодательства, руководствуясь статьями 9, 12 и 36 Устава Кинешемского муниципального района, Администрация Кинешемского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Администрации Кинешемского муниципального района от 03.02.2014 № 56 "О порядке предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из Реестра имущества Кинешемского муниципального района".
2. Опубликовать настоящее постановление в "Вестнике органов местного самоуправления Кинешемского муниципального района" и разместить на официальном сайте Кинешемского муниципального района www.mrkineshma.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Администрации
Кинешемского муниципального района
С.В.ГЕРАСИМОВ
Утверждены
постановлением
Администрации Кинешемского
муниципального района
от 18.11.2014 № 960
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КИНЕШЕМСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 03.02.2014 № 56 "О ПОРЯДКЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ
ИЗ РЕЕСТРА ИМУЩЕСТВА КИНЕШЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
1. Наименование изложить в следующей редакции:
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из Реестра имущества Кинешемского муниципального района".
2. В пункте 2 слова "комитет по экономике, муниципальному заказу и управлению муниципальным имуществом" заменить словами "комитет по экономике и управлению имуществом".
3. В административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из Реестра имущества Кинешемского муниципального района", утвержденном указанным постановлением:
а) в пункте 1.3 слова "комитет по экономике, муниципальному заказу и управлению муниципальным имуществом" заменить словами "комитет по экономике и управлению имуществом";
б) абзац пятый пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"- подготовка сведений из Реестра или уведомления об отказе в выдаче сведений из Реестра;";
в) разделы 4 и 5 изложить в следующей редакции:
"4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением уполномоченным Администрации Кинешемского муниципального района положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется председателем Комитета ежедневно.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления уполномоченным Администрации Кинешемского муниципального района муниципальной услуги осуществляется заместителем Главы Администрации Кинешемского муниципального района по экономическому развитию.
4.3. План проведения плановых проверок разрабатывается на полугодие и утверждается распоряжением Администрации Кинешемского муниципального района.
4.4. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) специалиста Комитета на основании распоряжения Администрации Кинешемского муниципального района.
4.5. Ответственность специалиста Комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
а) по результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, специалист Комитета несет ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством;
б) о мерах, принятых в отношении специалиста Комитета, виновного в нарушении положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, в течение десяти рабочих дней со дня принятия таких мер Глава Администрации Кинешемского муниципального района сообщает в письменной форме юридическому или физическому лицу, права и (или) законные интересы которого нарушены.
4.6. Требованиями к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, являются:
а) независимость;
б) должная тщательность.
Независимость лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, от специалиста Комитета состоит в том, что при осуществлении контроля они независимы от специалистов Комитета, в том числе не имеют родства с ними.
Должная тщательность лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, состоит в своевременном и точном исполнении обязанностей, предусмотренных настоящим разделом регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих
5.1. Решения и действия (бездействие) Администрации Кинешемского муниципального района, а также ее должностных лиц, муниципальных служащих могут быть обжалованы Заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ должностного лица (муниципального служащего), предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя Главы Администрации Кинешемского муниципального района.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Кинешемского муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, ФИО должностного лица (муниципального служащего), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица (муниципального служащего);
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица (муниципального служащего). Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии (при наличии).
5.6. Жалоба, поступившая в Администрацию Кинешемского муниципального района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Администрации Кинешемского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо (муниципальный служащий) Администрации Кинешемского муниципального района принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпунктах 1, 2 настоящего пункта, Заявителю в письменной форме и, по желанию Заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.".
------------------------------------------------------------------