Решение городской Думы городского округа Кохма от 29.04.2014 N 35 "О внесении изменений в Устав городского округа Кохма" Свод законодательства
Зарегистрировано в Управлении Минюста России по Ивановской области 5 июня 2014 г. № RU373040002014001
------------------------------------------------------------------
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОХМА ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
от 29 апреля 2014 г. № 35
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОХМА
В целях приведения Устава городского округа Кохма в соответствие с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и изменения числа депутатов Городской Думы городского округа Кохма, учитывая результаты публичных слушаний и предложения граждан по проекту решения "О внесении изменений в Устав городского округа Кохма", Городская Дума городского округа Кохма решила:
1. Внести в Устав городского округа Кохма, принятый решением Кохомского городского Совета Ивановской области от 10.08.2005 № 30 (в действующей редакции), изменения согласно приложению.
2. Направить настоящее Решение на государственную регистрацию в соответствии с действующим законодательством.
3. Опубликовать настоящее Решение в газете "Кохомский вестник" и разместить на официальном сайте городского округа Кохма.
4. Настоящее Решение вступает в силу после официального опубликования в газете "Кохомский вестник", за исключением пункта 1 части 10 изменений, который вступает в силу после истечения срока полномочий Городской Думы городского округа Кохма, принявшей настоящее Решение.
Глава городского округа Кохма
Е.Л.КУВШИНОВА
Приложение
к Решению
Городской Думы
городского округа Кохма
от 29.04.2014 № 35
ИЗМЕНЕНИЯ
В УСТАВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОХМА
1. В статье 5:
1) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;";
2) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) обеспечение проживающих в городском округе Кохма и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;";
3) дополнить пунктом 7.2 следующего содержания:
"7.2) разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории городского округа Кохма, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;";
4) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12) организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также организация отдыха детей в каникулярное время;";
5) пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24) утверждение генеральных планов городского округа Кохма, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов городского округа документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городского округа, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель городского округа, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;";
6) пункт 24.1 изложить в следующей редакции:
"24.1) утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории городского округа, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом "О рекламе";";
7) пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории городского округа Кохма от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;";
8) пункт 36 исключить.
2. В части 1 статьи 6:
1) пункт 2 признать утратившим силу;
2) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) создание муниципальных образовательных организаций высшего образования;";
3) пункт 6 признать утратившим силу;
4) дополнить пунктами 11, 12 следующего содержания:
"; 11) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
12) осуществление мероприятий, предусмотренных Федеральным законом "О донорстве крови и ее компонентов".".
3. В части 1 статьи 7:
1) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;";
2) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;";
3) дополнить пунктом 4.3 следующего содержания:
"4.3) полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении";";
4) дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:
"6.1) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа Кохма, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;";
5) пункт 8.1 изложить в следующей редакции:
"8.1) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования Главы городского округа Кохма, депутатов Городской Думы городского округа Кохма, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;".
4. В статье 9:
1) часть 10 изложить в следующей редакции:
"10. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат официальному опубликованию и вступают в силу после их официального опубликования. Муниципальные правовые акты Городской Думы городского округа о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.";
2) дополнить частью 13 следующего содержания:
"13. Официальным опубликованием муниципального правового акта городского округа Кохма считается первая публикация его полного текста в газете "Кохомский вестник".
Официальным опубликованием муниципального правового акта городского округа Кохма также является первое размещение его полного текста в формате, исключающем несанкционированное преобразование (редактирование), на официальном интернет-сайте (www.kohma.ivanovoweb.ru.). Первое размещение полного текста муниципального правового акта городского округа Кохма на официальном интернет-сайте (www.kohma.ivanovoweb.ru.) должно сопровождаться его последующей публикацией в печатном средстве массовой информации, указанном в абзаце первом настоящей части.
В случае если в муниципальном правовом акте городского округа Кохма указаны несколько источников его официального опубликования, то вступление в силу муниципального правового акта городского округа Кохма определяется по дате его первой публикации в одном из источников официального опубликования.".
5. В части 3 статьи 10 предложение "В случае если избранный на муниципальных выборах Глава городского округа Кохма входит в состав Городской Думы городского округа Кохма с правом решающего голоса, голос Главы городского округа Кохма учитывается при принятии решений Городской Думы городского округа Кохма как голос депутата Городской Думы городского округа Кохма." исключить.
6. В статье 13:
1) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Выборы в городском округе Кохма назначаются Городской Думой городского округа. В случаях, установленных федеральным законом, выборы назначаются избирательной комиссией городского округа Кохма или судом.";
2) часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Днем голосования на выборах в Городскую Думу городского округа является второе воскресенье сентября года, в котором истекают сроки полномочий органов местного самоуправления или депутатов указанных органов, а если сроки полномочий истекают в год проведения выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации очередного созыва - день голосования на указанных выборах, за исключением случаев, предусмотренных частями 4, 5 настоящей статьи.";
3) часть 5 изложить в следующей редакции:
"5. Голосование на выборах может быть назначено только на воскресенье. Не допускается назначение голосования на нерабочий праздничный день и на предшествующий ему день, на день, следующий за нерабочим праздничным днем, а также на воскресенье, которое в установленном порядке объявлено рабочим днем. Если второе воскресенье сентября, на которое должны быть назначены выборы, совпадает с нерабочим праздничным днем, или предшествующим ему днем, или днем, следующим за нерабочим праздничным днем, либо второе воскресенье сентября объявлено в установленном порядке рабочим днем, выборы назначаются на третье воскресенье сентября.".
7. Пункт 3 части 3 статьи 16 изложить в следующей редакции:
"3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;".
8. В части 3 статьи 19:
1) абзац второй изложить в следующей редакции:
"Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.";
2) абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.".
9. Абзац пятый статьи 21 изложить в следующей редакции:
"- Контрольно-счетная комиссия городского округа Кохма - контрольно-счетный орган муниципального образования.".
10. В статье 22:
------------------------------------------------------------------
Пункт 1 части 10 вступает в силу после истечения срока полномочий Городской Думы городского округа Кохма, принявшей данный документ (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1) часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Установленное число депутатов Городской Думы городского округа - 21 депутат, избираемый на муниципальных выборах в городском округе Кохма, из которых 8 депутатов избираются по одномандатным избирательным округам (один округ - один депутат), а 13 депутатов избираются по единому избирательному округу пропорционально числу голосов, поданных за списки кандидатов в депутаты, выдвинутые избирательными объединениями.";
2) часть 10 изложить в следующей редакции:
"10. Депутаты Городской Думы, избранные в составе списков кандидатов, выдвинутых политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), входят в депутатские объединения (во фракции) (далее - фракция), за исключением случая, когда деятельность политической партии прекращена. Фракция включает в себя всех депутатов (депутата), избранных (избранного) в составе соответствующего списка кандидатов. Во фракции могут входить также депутаты, избранные по одномандатным избирательным округам, и депутаты (депутат), избранные (избранный) в составе списка кандидатов политической партии (ее регионального отделения или иного структурного подразделения), деятельность которой прекращена.".
11. Часть 4 статьи 23 изложить в следующей редакции:
"4. Глава городского округа осуществляет свои полномочия на постоянной основе.".
12. Абзац одиннадцатый части 2 статьи 26 изложить в редакции:
"- издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Городской Думы городского округа Кохма, подписывает Почетные грамоты и Благодарственные письма Городской Думы;".
13. Абзац второй части 4 статьи 27 изложить в следующей редакции:
"- представляет городской округ Кохма в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования;".
14. В статье 28:
1) пункт 12 части 1 признать утратившим силу;
2) дополнить частями 1.1 и 1.2 следующего содержания:
"1.1. Полномочия Главы городского округа Кохма прекращаются досрочно также в связи с утратой доверия Президента Российской Федерации в случаях несоблюдения Главой городского округа Кохма, его супругой (супругом) и несовершеннолетними детьми запрета, установленного Федеральным законом "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".
1.2. Полномочия Главы городского округа Кохма, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".".
15. Статью 31 изложить в следующей редакции:
"Статья 31. Полномочия Главы администрации
Глава администрации в пределах исполнительно-распорядительных полномочий по решению вопросов местного значения городского округа Кохма и по организации деятельности администрации городского округа:
1) руководит работой администрации городского округа и ее структурных подразделений, отвечает за исполнение решений Городской Думы, организует и контролирует работу по реализации на территории городского округа Кохма полномочий местного самоуправления по решению вопросов местного значения, определенных в настоящем Уставе, и по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ивановской области;
2) в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Ивановской области, настоящим Уставом, решениями Городской Думы городского округа, издает постановления администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ивановской области, а также распоряжения администрации по вопросам организации работы администрации городского округа;
3) разрабатывает и представляет на утверждение в Городскую Думу структуру администрации городского округа, формирует штат администрации городского округа в пределах утвержденных в бюджете на эти цели средств, утверждает положения о структурных подразделениях администрации городского округа, распределяет обязанности между должностными лицами администрации городского округа, отменяет акты руководителей структурных подразделений администрации городского округа, вносит в Городскую Думу проекты решений Городской Думы, вносит предложения о созыве внеочередных заседаний Городской Думы, предлагает вопросы в повестку дня заседаний Городской Думы;
4) представляет Городской Думе, населению городского округа Кохма ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, деятельности администрации городского округа, в том числе о решении вопросов, поставленных Городской Думой;
5) обеспечивает осуществление администрацией городского округа полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ивановской области;
6) от имени городского округа Кохма своими действиями приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступает в суде без доверенности в рамках компетенции, установленной Уставом городского округа;
7) обращается к Городской Думе с инициативой проведения местного референдума;
8) вносит предложения в Городскую Думу о присвоении почетных званий городского округа Кохма, вручении диплома об их присвоении;
9) вносит на рассмотрение Городской Думы проекты нормативных правовых актов Городской Думы, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, либо дает по ним заключения;
10) участвует в заседаниях Городской Думы с правом совещательного голоса;
11) вносит в Городскую Думу проекты городского бюджета и отчеты о его исполнении, проекты программ и планов социально-экономического развития городского округа Кохма, проекты нормативных правовых актов, требующих утверждения Городской Думой;
12) представляет населению, Городской Думе городского округа очередные и внеочередные отчеты о своей деятельности и деятельности администрации городского округа в сроки, установленные настоящим Уставом и определенными Уставом муниципальными правовыми актами;
13) организует разработку и исполнение городского бюджета, программ и планов социально-экономического развития городского округа Кохма;
14) организует управление муниципальной собственностью;
15) заключает договоры и соглашения с государственными органами, физическими лицами, общественными объединениями и юридическими лицами всех организационно-правовых форм собственности, в том числе зарубежными;
16) является представителем нанимателя (работодателем) в отношении муниципальных служащих администрации городского округа и должностных лиц отраслевых (функциональных) органов администрации городского округа;
17) утверждает положения о структурных подразделениях администрации городского округа;
18) отменяет приказы руководителей структурных подразделений администрации городского округа, в том числе должностных лиц отраслевых (функциональных) органов администрации, в случае их противоречия федеральному законодательству и законодательству Ивановской области, правовым актам городского округа Кохма;
19) рассматривает представления Городской Думы городского округа о несоответствии занимаемым должностям должностных лиц администрации городского округа и принимает по ним решения;
20) назначает и освобождает от должности руководителей структурных подразделений администрации, руководителей муниципальных предприятий и учреждений;
21) распределяет обязанности между заместителями Главы администрации;
22) информирует население об экологической, санитарно-эпидемиологической обстановке, угрозах чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
23) осуществляет иные полномочия, установленные федеральным законодательством, законодательством Ивановской области, настоящим Уставом и решениями Городской Думы городского округа, принятыми в пределах их компетенции.
В случае досрочного прекращения полномочий Главы администрации его полномочия временно исполняет первый заместитель или один из заместителей Главы администрации, назначаемый Городской Думой.".
16. В статье 33:
1) абзацы первый, второй, третий, четвертый части 1 изложить в следующей редакции:
"1. В целях решения вопросов местного значения городского округа Кохма администрация городского округа обладает следующими полномочиями:
- составляет проект решения о бюджете городского округа Кохма и вносит его на рассмотрение Городской Думы, обеспечивает исполнение решения о бюджете городского округа Кохма;
- составляет и вносит на рассмотрение Городской Думы проект решения о годовом отчете об исполнении решения о городском бюджете, проекты программ и планов социально-экономического развития, осуществляет от имени городского округа Кохма муниципальные заимствования и предоставляет муниципальные гарантии, управляет муниципальным долгом и муниципальными активами, принимает решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности;
- осуществляет разработку проектов решений Городской Думы, проектов постановлений и распоряжений администрации городского округа;";
2) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Администрация городского округа является органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление муниципального контроля.
К полномочиям администрации городского округа в сфере осуществления муниципального контроля относятся:
1) организация и осуществление муниципального контроля на территории городского округа Кохма;
1.1) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления;
2) разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Ивановской области;
3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;
4) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Ивановской области полномочий.";
3) часть 3 исключить.
17. Статью 34 изложить в следующей редакции:
"Статья 34. Контрольно-счетная комиссия городского округа Кохма
1. В целях осуществления внешнего муниципального финансового контроля в городском округе Кохма образуется постоянно действующий орган внешнего муниципального финансового контроля, подотчетный Городской Думе, - контрольно-счетная комиссия городского округа Кохма.
2. Контрольно-счетная комиссия городского округа Кохма осуществляет муниципальный финансовый контроль в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий городского округа Кохма, иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности городского округа Кохма, а также в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета городского округа Кохма, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета городского округа Кохма.
3. Контрольно-счетная комиссия городского округа Кохма осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Положением о контрольно-счетной комиссии городского округа Кохма, утверждаемым Городской Думой городского округа.
4. Требования и запросы должностных лиц контрольно-счетной комиссии, связанные с осуществлением ею своих должностных полномочий, установленных нормативными правовыми актами городского округа Кохма, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления городского округа Кохма и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль.
5. Ежегодные отчеты контрольно-счетной комиссии о своей деятельности опубликовываются в средствах массовой информации или размещаются в сети Интернет только после их рассмотрения Городской Думой городского округа Кохма.
Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности контрольно-счетной комиссии городского округа Кохма осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Ивановской области, нормативными правовыми актами Городской Думы городского округа Кохма и регламентом контрольно-счетной комиссии городского округа Кохма.
6. Контрольно-счетная комиссия осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета городского округа Кохма;
2) экспертиза проектов бюджета городского округа Кохма;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа Кохма;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета городского округа Кохма, а также средств, получаемых бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа Кохма, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городскому округу Кохма;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета городского округа Кохма, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета городского округа Кохма и имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа Кохма;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в городском округе Кохма и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета городского округа Кохма, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Городскую Думу городского округа Кохма и Главе городского округа Кохма;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Ивановской области, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Городской Думы городского округа Кохма.".
18. Статью 44 изложить в следующей редакции:
"Статья 44. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего
Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих должности муниципальной службы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.".
19. В части 3 статьи 47:
1) пункт 21 исключить;
2) пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23) имущество, предназначенное для создания условий для оказания медицинской помощи населению на территории городского округа;".
20. Статью 48 дополнить частью 3 следующего содержания:
"3. Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.".
21. В части 4 статьи 52 слова "в газете "Кохомский вестник" исключить.
22. Часть 9 статьи 53 исключить.
23. Часть 1 статьи 55 изложить в следующей редакции:
"1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.".
24. Статью 60 изложить в следующей редакции:
"Статья 60. Контроль за исполнением бюджета городского округа Кохма
Контроль за исполнением бюджета городского округа Кохма осуществляется в соответствии с нормами бюджетного законодательства Российской Федерации органами муниципального финансового контроля. Бюджетные полномочия указанных органов муниципального финансового контроля по осуществлению муниципального финансового контроля установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации.".
25. Часть 5 статьи 61 дополнить пунктами 4, 5 следующего содержания:
"4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами;
5) допущение Главой городского округа Кохма, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления городского округа Кохма и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.".
------------------------------------------------------------------