По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Совета Гаврилово-Посадского муниципального района от 26.03.2014 N 211 "О внесении изменений в решение Гаврилово-Посадского районного Совета депутатов от 24.06.2009 N 224 "О Положении о бюджетном процессе в Гаврилово-Посадском муниципальном районе" " Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ ГАВРИЛОВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 26 марта 2014 г. № 211

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ГАВРИЛОВО-ПОСАДСКОГО
РАЙОННОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ОТ 24.06.2009 № 224 "О ПОЛОЖЕНИИ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГАВРИЛОВО-ПОСАДСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ
РАЙОНЕ" (РЕД. ОТ 28.11.2012 № 150, ОТ 28.08.2013 № 177)

На основании Бюджетного кодекса Российской Федерации и руководствуясь статьями 50, 59 Устава Гаврилово-Посадского муниципального района, Совет Гаврилово-Посадского муниципального района решил:

1. Внести в решение Гаврилово-Посадского районного Совета депутатов от 24.06.2009 № 224 "О Положении о бюджетном процессе в Гаврилово-Посадском муниципальном районе" (ред. от 28.11.2012 № 150, от 28.08.2013 № 177) следующие изменения:

В приложении к решению "Положение о бюджетном процессе в Гаврилово-Посадском муниципальном районе":
1.1. Пункт 2.1 раздела 2 дополнить абзацами одиннадцатым и двенадцатым следующего содержания:
"- Управление федерального казначейства по Ивановской области (далее - Управление федерального казначейства);
- Отдел муниципального финансового контроля Гаврилово-Посадского муниципального района (далее - Отдел муниципального финансового контроля).".
1.2. Абзац третий пункта 2.2 раздела 2 изложить в новой редакции:
"- осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета муниципального района на заседаниях комиссий, рабочих групп Совета, в ходе проводимых Советом слушаний и в связи с депутатскими запросами.".
1.3. Пункт 2.5 раздела 2 изложить в новой редакции:
"Контрольно-счетный орган осуществляет:
- контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения в ходе исполнения бюджета;
- контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;
- аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
- экспертизу проектов решений о бюджете, иных муниципальных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета;
- экспертизу муниципальных программ;
- анализ бюджетного процесса муниципального района, в том числе подготовку предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию муниципальных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
- подготовку предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего муниципального финансового контроля;
- иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом муниципального района, решениями Совета муниципального района и принятыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами муниципального района.".
1.4. Пункт 3.5 раздела 3 изложить в новой редакции:
"В проекте бюджета муниципального района:
- распределение бюджетных ассигнований производится по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
- ведомственная структура расходов содержит распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) и группам видов расходов классификации расходов бюджетов.".
1.5. Абзац восьмой пункта 4.4 раздела 4 изложить в новой редакции:
"- верхним пределом муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;".
1.6. Раздел 7 изложить в новой редакции:

"7. Муниципальный финансовый контроль

7.1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
7.2. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Контрольно-счетного органа.
Полномочия Контрольно-счетного органа по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля установлены пунктом 2.5 настоящего Положения.
7.3. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью:
7.3.1. Управления Федерального казначейства.
Полномочиями Управления Федерального казначейства по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
- контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
- контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в Управление Федерального казначейства получателем бюджетных средств;
- контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета муниципального района.
При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю Управлением Федерального казначейства проводится санкционирование операций.
7.3.2. Отдела муниципального финансового контроля.
Полномочиями отдела муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
- контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
- контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.
7.4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета муниципального района.
7.5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета муниципального района в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.
7.6. Объектами муниципального финансового контроля являются:
- главные распорядители (получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета муниципального района, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета муниципального района;
- получатели средств бюджета муниципального района, которым предоставлены межбюджетные трансферты в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов;
- муниципальные учреждения;
- муниципальные унитарные предприятия;
- хозяйственные товарищества и общества с участием муниципального района в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
- юридические лица (за исключением юридических лиц, указанных в абзацах 4 - 6 настоящего пункта), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета муниципального района, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий.
7.7. Органы муниципального финансового контроля осуществляют контроль за использованием средств бюджета муниципального района, а также межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставленных бюджетам городских и сельских поселений муниципального района из бюджета муниципального района.
Муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, юридических лиц, указанных в абзацах 4 - 6 пункта 7.6 настоящего Положения) осуществляется только в части соблюдения ими условий предоставления средств из бюджета муниципального района, в процессе проверки главных распорядителей бюджетных средств, их предоставивших.
7.8. Методами осуществления муниципального финансового контроля являются проверка, ревизия, обследование, санкционирование операций".

2. Опубликовать настоящее решение в сборнике "Вестник Гаврилово-Посадского муниципального района" и разместить на сайте Гаврилово-Посадского муниципального района (http://www.adm-gavrilovposad.ru/).

3. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 10.01.2014.

Глава Гаврилово-Посадского
муниципального района,
Председатель Совета
Гаврилово-Посадского
муниципального района
С.С.СУХОВ


------------------------------------------------------------------