По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской обл. от 14.03.2014 N 29 "О внесении изменений в приказ Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 30.10.2012 N 184 "Об утверждении Административного регламента Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление начинающим фермерам единовременной помощи на бытовое обустройство" Свод законодательства



ДЕПАРТАМЕНТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 14 марта 2014 г. № 29

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА
СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 30.10.2012 № 184 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ НАЧИНАЮЩИМ ФЕРМЕРАМ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ПОМОЩИ
НА БЫТОВОЕ ОБУСТРОЙСТВО"

В целях приведения приказа Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 30.10.2012 № 184 "Об утверждении Административного регламента Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление начинающим фермерам единовременной помощи на бытовое обустройство" в соответствие с законодательством Ивановской области приказываю:

Внести в приказ Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 30.10.2012 № 184 "Об утверждении Административного регламента Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление начинающим фермерам единовременной помощи на бытовое обустройство" следующие изменения:

В приложении к приказу:

1. Пункт 1.4 изложить в следующей редакции:

"1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
- непосредственно в Департаменте: в отделе по развитию сельских территорий;
- с использованием средств почтовой, телефонной и электронной связи, сети Интернет;
- в органах местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области;
- посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
Отдел по развитию сельских территорий находится на втором, третьем этажах здания Департамента: начальник отдела - кабинет № 205, тел. (4932) 328616; специалист - кабинет № 311, тел. (4932) 300502; адрес электронной почты: inbox@ivapk.ru.".

2. В пункте 2.8:

- подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) письменное обязательство о переезде на постоянное место жительства в муниципальное образование по месту нахождения и регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, главой которого является заявитель (в случае если заявитель не проживает по месту нахождения и регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства);";
- подпункт "е" изложить в следующей редакции:
"е) план расходов с указанием наименований приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг, их количества, цены, источников финансирования (средств единовременной помощи, собственных и заемных средств) по форме согласно приложению № 3 к Административному регламенту;";
- подпункт "ж" изложить в следующей редакции:
"ж) расписка заявителя о финансировании за счет собственных средств не менее 10% стоимости каждого наименования приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг, указанных в плане расходов, по форме согласно приложению № 4 к Административному регламенту;";
- подпункт "и" изложить в следующей редакции:
"и) письменное обязательство о создании не менее одного постоянного рабочего места на каждые 500 тыс. рублей гранта;".

3. Подпункты "а" - "в" пунктов 2.8.1 и 3.4.3.1 изложить в следующей редакции:

"а) справку из налогового органа по месту жительства заявителя о том, что заявитель не осуществлял предпринимательскую деятельность в течение последних 3 лет в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица и (или) не являлся учредителем коммерческой организации;
б) сведения из Реестра субъектов получателей поддержки Департамента экономического развития и торговли Ивановской области о неполучении средств финансовой поддержки субсидии или грантов на организацию начального этапа предпринимательской деятельности, полученных до регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, главой которого является заявитель, или получении данных выплат с указанием направлений расходов;
в) справку из комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции о неполучении выплат на содействие самозанятости безработных граждан, полученных до регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, главой которого является заявитель;".

4. Раздел 5 изложить в следующей редакции:

"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также его должностных лиц

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц, которыми, по мнению заявителя, нарушаются его права и законные интересы.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ Департамента, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Основания для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) отсутствуют.
5.5. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями действующего законодательства в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.6. Департамент вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.7. Жалоба подается в Департамент в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Департамента, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
5.8. Жалоба должна содержать:
1) наименование Департамента либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.9. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии) по существу.
5.10. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) государственных служащих Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги, начальнику Департамента.
В случае если обжалуются решения начальника Департамента, жалоба подается в Правительство Ивановской области и рассматривается должностным лицом, входящим в структуру Правительства Ивановской области, в соответствии с распределением обязанностей.
5.11. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Департаментом.
В случае обжалования отказа Департамента, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта Департамента.
При удовлетворении жалобы Департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.12 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.".

5. В приложении 2 к Административному регламенту:

- подпункт "д" пункта 2 изложить в следующей редакции:
"д) создать в крестьянском (фермерском) хозяйстве не менее одного постоянного рабочего места на каждые 500 тыс. рублей гранта;";
- подпункт "з" пункта 2 изложить в следующей редакции:
"з) постоянно проживать или переехать на постоянное место жительства в муниципальное образование по месту нахождения и регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, главой которого являюсь;";
- пункт 2 дополнить абзацами следующего содержания:
"Подтверждаю, что:
- в течение последних 3 лет не являлся участником коммерческой организации,
- крестьянское (фермерское) хозяйство, главой которого являюсь, является единственным местом моего трудоустройства.".

6. Приложение 4 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

Член Правительства Ивановской области,
начальник Департамента
Д.О.ДМИТРИЕВ





Приложение
к приказу
Департамента
сельского хозяйства
и продовольствия
Ивановской области
от 14.03.2014 № 29

Приложение № 4
к Административному регламенту

РАСПИСКА
заявителя о финансировании за счет собственных средств не менее 10%
стоимости каждого наименования приобретаемого имущества, выполняемых
работ, оказываемых услуг, предусмотренных планом расходов

г. Иваново "____" _________ 20___ г.

Я, ________________________________________________________________,
(ФИО заявителя, паспортные данные)
гарантирую финансирование за счет собственных средств не менее 10%
стоимости каждого наименования приобретаемого имущества, выполняемых работ,
оказываемых услуг, предусмотренных планом расходов на создание и развитие
крестьянского (фермерского) хозяйства и бытовое обустройство, в размере
___________________ (__________________________________) рублей от плана
расходов из следующих источников:
1) средства от выручки ________________________________________ рублей;
(указать конкретно от выручки чего)
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
2) банковская выписка о наличии денежных средств на счете заявителя
(_________________) рублей;
3) иные источники собственных средств (расшифровать) ________________
рублей.
Расходование указанных денежных средств по целевому назначению обязуюсь
подтвердить соответствующими платежными и иными документами.

____________________________ "____" ___________ 20___ г.
(ФИО, подпись заявителя)


------------------------------------------------------------------