По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение Департамента финансов Ивановской обл. от 13.01.2014 N 4 "О порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета" Свод законодательства



ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 13 января 2014 г. № 4

О ПОРЯДКЕ САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И АДМИНИСТРАТОРОВ
ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

В соответствии с Положением о Департаменте финансов Ивановской области, утвержденным Постановлением Правительства Ивановской области от 22.11.2012 № 473-п:

1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета.

2. Признать утратившими силу:

- приказ Департамента финансов Ивановской области от 16.04.2009 № 80 "О порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета";

- приказ Департамента финансов Ивановской области от 07.07.2010 № 95 "О внесении изменений приказ Департамента финансов Ивановской области от 16.04.2009 № 80";
- приказ Департамента финансов Ивановской области от 09.11.2010 № 159 "О внесении изменений в Приказ Департамента финансов Ивановской области от 16.04.2009 № 80 "О порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета".

3. Настоящее распоряжение вступает в силу 01.01.2014.

4. Управлению информационно-технического обеспечения разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Департамента финансов Ивановской области.

5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя начальника Департамента Бодягину М.В.

Заместитель Председателя
Правительства Ивановской области,
Начальник Департамента финансов
А.П.ГРУЗНОВ





Приложение
к распоряжению
Департамента финансов
Ивановской области
от 13.01.2014 № 4

ПОРЯДОК
САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ
СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

1. Настоящий Порядок разработан на основании статей 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Соглашения об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Ивановской области отдельных функций по исполнению бюджета Ивановской области при кассовом обслуживании исполнения областного бюджета Управлением Федерального казначейства по Ивановской области от 31.12.2008 № 1907/01-1-27/01-19/3726 и устанавливает порядок санкционирования Управлением Федерального казначейства по Ивановской области (далее - Управление) оплаты за счет средств областного бюджета денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, лицевые счета которых открыты в Управлении.
2. Для оплаты денежных обязательств получатели средств областного бюджета, администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета представляют в Управление Заявку на кассовый расход (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код по КФД) 0531801), Заявку на кассовый расход (сокращенную) (код формы по КФД 0531851), Заявку на получение наличных денег (код по КФД 0531802), Заявку на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531844) (далее - Заявка), в порядке, установленном в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Заявка при наличии электронного документооборота между получателем средств областного бюджета, администратором источников финансирования дефицита областного бюджета и Управлением представляется в электронном виде с применением электронной подписи (далее - в электронном виде). При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи Заявка представляется на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе (далее - на бумажном носителе).
Заявка подписывается руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными руководителем лицами) получателя средств областного бюджета, администратора источников финансирования дефицита областного бюджета.
3. Уполномоченный руководителем Управления работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления получателем средств областного бюджета, администратором источников финансирования дефицита областного бюджета Заявки в Управление, проверяет Заявку на соответствие установленной форме, наличие в ней реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, наличие документов, предусмотренных пунктами 7, 9 настоящего Порядка, и соответствующим требованиям, установленным пунктами 10 - 12 настоящего Порядка.
4. Уполномоченный руководителем Управления работник не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, проверяет Заявку на соответствие установленной форме, соответствие подписей имеющимся образцам, представленным получателем средств областного бюджета, администратором источников финансирования дефицита областного бюджета в порядке, установленном для открытия соответствующего лицевого счета.
5. Заявка проверяется с учетом положений пункта 6 настоящего Порядка на наличие в ней следующих реквизитов и показателей:
1) номера лицевого счета, открытого получателю средств областного бюджета, администратору источников финансирования дефицита областного бюджета;
2) кодов классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов), по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), а также текстового назначения платежа;
3) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) и кода валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют, в которой он должен быть произведен;
4) суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);
5) вида средств (средства бюджета);
6) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по Заявке;
7) номера и серии чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
8) срока действия чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
9) фамилии, имени и отчества получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
10) данных документов, удостоверяющих личность получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
11) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);
12) реквизитов (номер, дата) и предмета договора (государственного контракта, соглашения), являющегося основанием для принятия получателем средств областного бюджета бюджетного обязательства (далее - документ-основание):
договора (государственного контракта) на закупку товаров, работ, услуг для государственных нужд (далее - договор (государственный контракт));
договора аренды;
нормативного правового акта о предоставлении межбюджетных трансфертов местным бюджетам или соглашения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическому лицу, заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях реализации областной адресной инвестиционной программы (далее - соглашение);
13) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при закупке товаров (накладная, и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), работ, услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг), и (или) счет, и (или) счет-фактура), номера и даты исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов государственной власти Ивановской области (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств).
6. Требования подпунктов 12 и 13 пункта 5 настоящего Порядка не применяются в отношении:
Заявки на кассовый расход (код по КФД 0531801) (Заявки на кассовый расход (сокращенной) (код формы по КФД 0531851)) (далее - Заявка на кассовый расход) при оплате по договору на оказание услуг, выполнение работ, заключенному получателем средств областного бюджета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;
Заявки на получение наличных денег (код по КФД 0531802) (Заявки на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531844)).
Требования подпункта 12 пункта 5 настоящего Порядка не применяются в отношении Заявки на кассовый расход при оплате товаров, выполнении работ, оказании услуг, в случаях, когда заключение договоров (государственных контрактов) законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Требования подпункта 13 пункта 5 настоящего Порядка не применяются в отношении Заявки на кассовый расход при:
осуществлении авансовых платежей в соответствии с условиями договора (государственного контракта);
оплате по договору аренды;
перечислении средств в соответствии с соглашением.
В одной Заявке может содержаться несколько сумм кассовых расходов (кассовых выплат) по разным кодам классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов) по денежным обязательствам в рамках одного бюджетного обязательства получателя средств областного бюджета, администратора источников финансирования дефицита областного бюджета.
7. Для подтверждения возникновения денежного обязательства получатель средств областного бюджета представляет в Управление, вместе с Заявкой на кассовый расход, указанные в ней в соответствии с подпунктами 12 и 13 пункта 5 настоящего Порядка соответствующие документ-основание и документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, согласно требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка.
8. Требования, установленные пунктом 7 настоящего Порядка, не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных:
с обеспечением выполнения функций казенных учреждений (за исключением денежных обязательств по закупкам товаров, работ, услуг, аренде);
с социальными выплатами населению;
с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями;
с предоставлением субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
с предоставлением межбюджетных трансфертов;
с обслуживанием государственного долга;
с исполнением судебных актов по искам к областному бюджету о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти Ивановской области либо должностных лиц этих органов.
9. Получатель средств областного бюджета представляет в Управление документ-основание и документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью уполномоченного лица получателя средств областного бюджета (далее - электронная копия документа).
При отсутствии у получателя средств областного бюджета технической возможности представления электронной копии документов указанные документы представляются на бумажном носителе.
В случае представления документов на бумажном носителе и при наличии технической возможности у Управления, уполномоченный руководителем Управления работник формирует электронную копию указанных документов и подписывает ее своей электронной подписью. Управление не вправе вносить изменения в электронную копию документов.
При наличии в Управлении ранее созданной в соответствии с условиями настоящего пункта электронной копии договора (государственного контракта) на закупку товаров, работ, услуг или договора аренды, подтверждение возникновения денежного обязательства, вытекающего из такого договора (государственного контракта) на закупку товаров, работ, услуг или договора аренды, осуществляется на основании имеющейся в Управлении электронной копии соответствующего документа-основания.
Электронные копии документов-оснований и документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежат хранению в Управлении в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.
Прилагаемые к Заявке документ-основание и документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, на бумажном носителе подлежат возврату получателю средств областного бюджета.
10. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) коды классификации расходов областного бюджета, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
2) соответствие указанных в Заявке кодов классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ), относящихся к расходам бюджетов, текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;
3) соответствие содержания операции, исходя из документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке;
4) непревышение указанным в Заявке авансовым платежом предельного размера авансового платежа, установленного нормативными правовыми актами органов государственной власти Ивановской области, в случае представления Заявки для оплаты денежных обязательств по договорам (государственным контрактам) на закупку товаров, работ, услуг; а также внесение арендной платы в сроки, не опережающие сроки, предусмотренные договором аренды, и в размере, не превышающем размер арендной платы за установленный договором аренды период;
5) непревышение суммами, указанными в Заявке, остатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств;
6) непревышение размера авансового платежа, указанного в Заявке, над размером авансового платежа, предусмотренного договором (государственным контрактом) на закупку товаров, работ, услуг.
11. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) коды классификации расходов бюджетов, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
2) соответствие указанных в Заявке кодов КОСГУ, относящихся к расходам бюджетов, исходя из содержания текста назначения платежа, кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации;
3) непревышение суммами, указанными в Заявке, остатков соответствующих бюджетных ассигнований и предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств.
12. При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования дефицита областного бюджета осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) коды классификации источников финансирования дефицита областного бюджета, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
2) соответствие указанных в Заявке кодов КОСГУ, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов, исходя из содержания текста назначения платежа, кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации;
3) непревышение суммами, указанными в Заявке, остатков соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета.
13. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 4, 5, 10, пунктами 11, 12 настоящего Порядка, Управление регистрирует представленную Заявку в Журнале регистрации неисполненных документов (код по КФД 0531804) в установленном порядке и возвращает получателю средств областного бюджета, администратору источников финансирования дефицита областного бюджета не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, экземпляры Заявки на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе (код по КФД 0531805) в установленном порядке причины возврата.
В случае если Заявка представлялась в электронном виде, получателю средств областного бюджета, администратору источников финансирования областного бюджета не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
14. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в Заявке, представленной на бумажном носителе, уполномоченным руководителем Управления работником проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств получателя средств областного бюджета, администратора источников финансирования дефицита областного бюджета с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника, и Заявка принимается к исполнению.


------------------------------------------------------------------