Приказ Департамента культуры и культурного наследия Ивановской обл. от 26.11.2014 N 71 "Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом культуры и культурного наследия Ивановской области государственной услуги "Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия народов Российской Федерации регионального значения, выявленного объекта культурного наследия" Свод законодательства
ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ И КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 26 ноября 2014 г. № 71
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ДЕПАРТАМЕНТОМ КУЛЬТУРЫ И КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ
ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО СОХРАНЕНИЮ
ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКА ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ)
НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ,
ВЫЯВЛЕННОГО ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ"
В соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", Законом Ивановской области от 13.07.2007 № 105-ОЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов в Ивановской области", постановлением Правительства Ивановской области от 13.11.2012 № 464-п "Об утверждении Положения о Департаменте культуры и культурного наследия Ивановской области", приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги Ивановской области "Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения, выявленного объекта культурного наследия" согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. начальника Департамента
культуры и культурного наследия
Ивановской области
Н.В.ТРОФИМОВА
Приложение
к приказу
Департамента культуры
и культурного наследия
Ивановской области
от 26.11.2014 № 71
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ КУЛЬТУРЫ И КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"СОГЛАСОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ
ПО СОХРАНЕНИЮ ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКА
ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ВЫЯВЛЕННОГО ОБЪЕКТА
КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ"
1. Общие положения
Предмет регулирования
1.1. Административный регламент предоставления Департаментом культуры и культурного наследия Ивановской области (далее также - Департамент) государственной услуги "Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения, выявленного объекта культурного наследия" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения эффективности деятельности Департамента культуры и культурного наследия Ивановской области, создания доступности результатов предоставления государственной услуги, установления порядка предоставления государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) Департамента, его структурных подразделений и должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
1.2. Государственная услуга предоставляется физическому или юридическому лицу (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченным представителям, обратившимся с заявлением и предусмотренными настоящим Административным регламентом документами в Департамент для предоставления государственной услуги.
Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
1.3. Местонахождение Департамента: 153022, Иваново, Велижская ул., 8.
График работы Департамента:
понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00;
пятница - с 9.00 до 16.45;
предпраздничные дни - график приема сокращается на 1 час;
суббота, воскресенье - выходные дни;
перерыв - с 13.00 до 13.45.
1.4. Справочный телефон Департамента: (4932) 23-65-44, факс: (4932) 30-14-26.
Справочный телефон управления государственной охраны объектов культурного наследия Департамента (далее также - Управление): (4932) 32-58-59.
1.5. Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах Департамента и структурных подразделений Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, а также о перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:
1.5.1. на официальном сайте Департамента http://culture.ivanovoobl.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее также - официальный сайт);
1.5.2. в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал);
1.5.3. на информационных стендах в помещении Департамента.
1.6. Указанная информация может быть получена в порядке консультирования. Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование по почте;
- индивидуальное консультирование по телефону;
- публичное письменное консультирование.
1.6.1. Индивидуальное консультирование лично.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном консультировании лично не может превышать 10 минут.
Индивидуальное консультирование лично каждого заинтересованного лица должностным лицом Департамента или структурного подразделения Департамента (далее - должностное лицо Департамента) не может превышать 10 минут.
Если требуется продолжительное время, должностное лицо Департамента, осуществляющее индивидуальное консультирование лично, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для консультирования.
1.6.2. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).
При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В случае обращения по электронной почте ответ направляется на электронный адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения, поступившего по электронной почте.
1.6.3. Индивидуальное консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Департамента, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица Департамента, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В том случае, если должностное лицо Департамента, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением государственной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях (учреждениях), которые располагают необходимыми сведениями.
1.6.4. Публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте Департамента и на Портале.
1.7. Должностные лица Департамента, оказывающие государственную услугу, при ответе на обращения граждан и организаций обязаны:
1.7.1. при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должностные лица Департамента, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо Департамента, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо Департамента, либо сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
1.7.2. корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки должностное лицо Департамента, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Департамента. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования должностное лицо Департамента, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);
1.7.3. ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию и инициалы исполнителя;
- наименование исполнителя;
- номер телефона исполнителя;
- адрес электронной почты исполнителя.
1.8. На стендах в местах предоставления государственной услуги размещаются следующие информационные материалы:
1.8.1. исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);
1.8.2. текст Административного регламента с приложениями (полная версия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте и извлечения на информационных стендах);
1.8.3. месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты органов, в которых заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги (при наличии);
1.8.4. схема размещения должностных лиц Департамента и режим приема ими граждан; номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
1.8.5. выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
1.8.6. требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;
1.8.7. перечень документов, направляемых заявителем, и требования, предъявляемые к этим документам;
1.8.8. формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
1.8.9. перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
1.8.10. порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц Департамента, предоставляющих государственную услугу.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
1.9. На официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются следующие информационные материалы:
1.9.1. полное наименование и полный почтовый адрес Департамента и структурных подразделений Департамента;
1.9.2. справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;
1.9.3. адреса электронной почты Департамента и структурных подразделений Департамента;
1.9.4. текст Административного регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;
1.9.5. информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления государственной услуги.
1.10. На Портале размещается информация:
1.10.1. полное наименование, полные почтовые адреса и график работы Департамента;
1.10.2. справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;
1.10.3. адреса электронной почты;
1.10.4. порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о результате предоставления государственной услуги.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения, выявленного объекта культурного наследия.
Наименование исполнительного органа государственной власти
Ивановской области, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственную услугу предоставляет Департамент культуры и культурного наследия Ивановской области.
2.3. Заявление с полным комплектом документов о предоставлении государственной услуги, поступившее в адрес Департамента, направляется для исполнения в отдел государственной охраны объектов культурного наследия регионального значения Управления (далее также - Профильный отдел), являющееся структурным подразделением Департамента.
Результат предоставления государственной услуги
2.4. Результат предоставления государственной услуги:
2.4.1. Согласование научно-проектной и (или) проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения, выявленного объекта культурного наследия.
2.4.2. Отказ в согласовании научно-проектной и (или) проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения, выявленного объекта культурного наследия.
Срок предоставления государственной услуги
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в течение 15 (пятнадцати) дней со дня поступления проектной документации (регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами) в Департаменте.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.6. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
- Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, № 237; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 152; № 7, ст. 676; 2001, № 24, ст. 2421; 2003, № 30, ст. 3051; 2004, № 13, ст. 1110; 2005, № 42, ст. 4212; 2006, № 29, ст. 3119; 2007, № 1, ст. 1; 2009, № 4, ст. 445);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ (далее - Градостроительный кодекс) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1 (ч. I), ст. 16; № 30 (ч. II), ст. 3128; 2006, № 1, ст. 10, ст. 21; № 23, ст. 2380; № 31 (ч. I), ст. 3442; № 50, ст. 5279; № 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, № 1 (ч. I), ст. 21; № 21, ст. 2455; № 31, ст. 4012; № 45, ст. 5417; № 46, ст. 5533; № 50, ст. 6237; 2008, № 20, ст. 2251, ст. 2260; № 29 (ч. I), ст. 3418; № 30 (ч. I), ст. 3604 (ч. II), ст. 3616; № 52 (ч. I), ст. 6236; 2009, № 1, ст. 17; № 29, ст. 3601; № 48, ст. 5711; № 52 (ч. I), ст. 6419; 2010, № 31, ст. 4195, ст. 4209; № 48, ст. 6246; № 49, ст. 6410; № 31, ст. 4195; 2011, № 13, ст. 1688; № 17, ст. 2310; № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4281, ст. 4291; № 30 (ч. I), ст. 4563, ст. 4572, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4594, ст. 4605; № 49 (ч. I), ст. 7042, ст. 7051; № 50, ст. 7343; 2012, № 26, ст. 3446; № 30, ст. 4171; № 31, ст. 4322; № 47, ст. 6390; № 53 (ч. I), ст. 7614, ст. 7643; 2013, № 9, ст. 873, ст. 874, № 14, ст. 1651, № 27, ст. 3477, ст. 3480, № 30 (Часть I), ст. 4040, ст. 4080, № 43, ст. 5452);
- Федеральный закон от 25.06.2002 № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2002, № 26, ст. 2519; 2003, № 9, ст. 805; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 23, ст. 2203; 2006, № 1, ст. 10; 2007, № 1, ст. 21; № 43, ст. 5084; № 46, ст. 5554; 2008, № 20, ст. 2251; № 30, ст. 3616; 2009, № 51, ст. 6150; 2010, № 43, ст. 5450; № 49, ст. 6424; № 51 (3 ч.), ст. 6810);
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 21, ст. 4179);
- Федеральный закон от 06.04.2014 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Закон № 63-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036; № 27, ст. 3880; 2012, № 29, ст. 3988; 2013, № 14, ст. 1668, № 27, ст. 3463, ст. 3477);
- Закон Ивановской области от 13.07.2007 № 105-ОЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Ивановской области" (Собрание законодательства Ивановской области, 2007, № 28 (348); 2009, специальный выпуск, часть II; № 49 (469));
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 8, ст. 744; 2009, № 21, ст. 2576; № 52 (I ч.), ст. 6574; 2010, № 16, ст. 1920; № 51 (ч. III), ст. 6937; 2011, № 8, ст. 1118; 2012, № 27, ст. 3738, № 32, ст. 4571; 2013, № 17, ст. 2174, № 20, ст. 2478, № 32, ст. 4328);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 44, ст. 6274; № 49 (ч. V), ст. 7284);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 27, ст. 3744);
- Постановление Правительства Ивановской области от 22.08.2011 № 284-п "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Ивановской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и об установлении порядка определения размера платы за их оказание" (Собрание законодательства Ивановской области, 2011, № 33 (552); 2011);
- Постановление Правительства Ивановской области от 13.11.2012 № 464-п "Об утверждении Положения о Департаменте культуры и культурного наследия Ивановской области" (Официальный сайт Правительства Ивановской области http://www.ivanovoobl.ru, 14.11.2012);
- Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 16.03.2009 № 113 "О мерах по совершенствованию организации и проведения работ по сохранению объектов культурного наследия" ("Ценообразование и сметное нормирование в строительстве", № 5, май, 2009).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, подлежащих представлению заявителем,
способы их получения, в том числе в электронной форме,
порядок их предоставления
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.7.1. заявление о предоставлении государственной услуги (Приложение № 1 к Регламенту), подписанное уполномоченным лицом, подлинник, в 1 экземпляре;
2.7.2. положительное заключение (акт) государственной историко-культурной экспертизы научно-проектной и (или) проектной документации по сохранению объекта культурного наследия, подлинник, в 2 экземплярах (не требуется в случае проведения противоаварийных работ и работ, связанных с ремонтом памятника, проводимых в целях поддержания в эксплуатационном состоянии памятника без изменения его особенностей, составляющих предмет охраны);
2.7.3. научно-проектная и (или) проектная документация по сохранению объекта культурного наследия (далее - документация), подлинник, в 2 экземплярах.
В случае если затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта культурного наследия, перечень которых определен федеральными и региональными нормативными правовыми актами, предоставляемая проектная документация должна содержать:
а) пояснительную записку с исходными данными по подготовке проектной документации по приспособлению объекта культурного наследия для современного использования, в том числе с результатами инженерных изысканий, техническими условиями;
б) схему планировочной организации земельного участка, выполненную в соответствии с градостроительным планом земельного участка;
в) планировочные решения;
г) конструктивные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, о сетях инженерно-технического обеспечения, перечень инженерно-технических мероприятий, содержание технологических решений;
е) проект организации реставрации;
ж) перечень мероприятий по охране окружающей среды;
з) перечень мероприятий по обеспечению пожарной безопасности;
и) перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объекту культурного наследия;
к) требования к обеспечению безопасной эксплуатации объекта культурного наследия;
л) смету на проведение работ по приспособлению объекта культурного наследия для современного использования;
м) перечень мероприятий по обеспечению соблюдения требований энергетической эффективности, в части оснащенности объекта культурного наследия приборами учета используемых энергетических ресурсов;
2.7.4. копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия, заверенная в установленном порядке, в 1 экземпляре (при проведении работ, затрагивающих конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия);
2.7.5. согласие всех собственников объекта культурного наследия либо пользователей объектом культурного наследия, подлинники, в 1 экземпляре (при проведении работ, затрагивающих конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта культурного наследия).
2.8. Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами).
Форму заявления можно получить непосредственно в Департаменте, а также на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Портале.
2.9. Заявитель имеет право представить заявление с приложением документов в Департамент:
- в письменном виде по почте;
- электронной почтой (при наличии электронной подписи);
- лично или через законных представителей.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
государственной услуги, и которые заявитель вправе
представить, а также способы их получения заявителями,
в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.10. При предоставлении государственной услуги заявитель не представляет документы (сведения), находящиеся в распоряжении Департамента: задание на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (далее - Задание), а также лицензию на осуществление деятельности по сохранению объекта культурного наследия, находящуюся в распоряжении Министерства культуры Российской Федерации (далее - Лицензия).
Заявитель вправе представить Лицензию и Задание по собственной инициативе.
В случае непредставления заявителем Лицензии по собственной инициативе Департамент получает сведения о данном документе посредством системы межведомственного электронного взаимодействия с Министерством культуры Российской Федерации.
Непредставление заявителем Лицензии и Задания не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
2.11. Департамент не вправе требовать от заявителя:
- предоставление документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- предоставление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, оказывающих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
2.12. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги и указанных в пункте 2.7 Административного регламента законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги
2.13. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.14. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
2.14.1. предоставление неполного комплекта документов, необходимого в соответствии с пунктом 2.7 Административного регламента;
2.14.2. наличие недостоверных сведений в документах, указанных в пункте 2.7 Административного регламента;
2.14.3. представленные документы подписаны лицом, не имеющим на то полномочий;
2.14.4. заключение государственной историко-культурной экспертизы содержит отрицательные выводы по представленной документации;
2.14.5. несогласие Департамента с заключением государственной историко-культурной экспертизы;
2.14.6. на работы по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) регионального значения, выявленного объекта культурного наследия органом, уполномоченным в области охраны объектов культурного наследия, не выдавалось задание на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры).
Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги
2.15. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не требуется.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги
2.16. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги
2.17. Время ожидания в очереди для подачи документов в Департамент и при получении результата предоставления государственной услуги не может превышать 10 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги, в том числе
в электронной форме
2.18. Заявление, поступившее в Департамент, подлежит обязательной регистрации в день поступления в Департамент.
2.19. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.3 настоящего Административного регламента.
Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к месту ожидания и приема
заявителей, размещению и оформлению технической, текстовой
и мультимедийной информации о порядке предоставления
такой услуги
2.20. Места предоставления государственной услуги должны отвечать следующим требованиям.
Центральный вход в здание Департамента должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Департамента.
Помещения для работы с заинтересованными лицами оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении Департамента для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на Портале и официальном сайте Департамента.
Оформление технической, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Рабочие места должностных лиц Департамента, оказывающих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать ее предоставление в полном объеме.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования.
Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов государственной услуги должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.
В помещениях для должностных лиц Департамента, предоставляющих государственную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.21. Дополнительные требования к размещению и оформлению помещений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации, оборудованию мест ожидания, парковочным местам, местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов, местам ожидания заявителей и их приема не предъявляются.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.22. Показателем доступности и качества государственной услуги является возможность:
2.22.1. получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
2.22.2. получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2.22.3. получать информацию о результате предоставления государственной услуги;
2.22.4. обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников Департамента.
2.23. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:
2.23.1. своевременность предоставления государственной услуги;
2.23.2. достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;
2.23.3. удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления государственной услуги.
2.24. Показателями качества предоставления государственной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Департамента.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг, и особенности предоставления государственной услуги
в электронной форме
2.25. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
2.26. Способ предоставления заявления с прилагаемыми к нему документами (почтой, посредством личного обращения) определяется заявителем.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Государственная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами;
3.1.2. формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги;
3.1.3. рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о согласовании либо об отказе в согласовании документации.
3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении 2 к Административному регламенту.
3.3. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами.
3.3.1. Основанием для предоставления государственной услуги является получение Департаментом заявления с прилагаемыми к нему документами, перечисленными в пункте 2.7 Административного регламента.
3.3.2. Заявление с прилагаемыми к нему документами, перечисленными в пункте 2.7 Административного регламента, подлежит регистрации в порядке, установленном правилами делопроизводства. Информация о регистрации заявления вводится в электронную систему учета документов. Обращению заявителя присваивается входящий номер.
Максимальный срок выполнения действия - в течение 1 (одного) рабочего дня с даты поступления в Департамент.
3.3.3. После регистрации в Департаменте заявление с прилагаемыми к нему документами передается в Профильный отдел. Руководитель Профильного отдела или лицо, его замещающее, назначает ответственного исполнителя за предоставление государственной услуги (далее - ответственный исполнитель).
3.3.4. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия в рамках административной процедуры по приему и регистрации заявления с прилагаемыми документами, является начальник отдела правового, кадрового и организационного обеспечения Департамента.
3.4.5. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия в рамках административной процедуры по передаче на рассмотрение заявления ответственному исполнителю, является начальник Профильного отдела.
3.4.6. Критерии принятия решения: наличие (отсутствие) заявления с прилагаемыми к нему документами.
3.4.7. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами.
3.4.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение записи в журнал регистрации в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
3.5. Формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги.
3.5.1. Основанием для начала данной процедуры является поступление зарегистрированного заявления с прилагаемыми документами к ответственному исполнителю.
3.5.2. Ответственный исполнитель в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации в Департаменте заявления с прилагаемыми к нему документами направляет в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия запрос в Министерство культуры Российской Федерации на получение сведений о Лицензии.
3.5.3. Максимальный срок получения ответа на запрос с использованием единой системы межведомственного электронного документооборота составляет 5 (пять) рабочих дней.
3.5.4. Межведомственный запрос должен содержать следующую информацию:
3.5.4.1. регистрационный номер Лицензии;
3.5.4.2. идентификационный номер налогоплательщика (ИНН).
3.5.5. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия в рамках административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги, является ответственный исполнитель Профильного отдела.
3.5.6. Критерии принятия решения: наличие или отсутствие Лицензии в комплекте документов к заявлению.
3.5.7. Результатом административной процедуры является выявление факта наличия или отсутствия достоверных сведений, указанных в заявлении, оснований для предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.14 Административного регламента.
3.5.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является получение информации о Лицензии в Министерстве культуры Российской Федерации.
3.6. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о согласовании либо об отказе в согласовании документации.
3.6.1. Основанием для начала данной процедуры является получение ответственным исполнителем заявления с прилагаемыми к нему документами, перечисленными в пункте 2.7 Административного регламента.
3.6.2. Ответственный исполнитель после получения заявления с прилагаемыми к нему документами, перечисленными в пункте 2.7 Административного регламента, осуществляет следующие административные действия:
- проверяет наличие полного комплекта документов, необходимого в соответствии с пунктом 2.7 Административного регламента;
- проверяет правильность оформления и заполнения заявления и документов (в том числе наличие подписей и печатей на документах), отсутствие в документах подчисток, приписок и исправлений;
- проверяет соответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в комплекте документов.
3.6.3. При наличии полного и правильно оформленного комплекта документов ответственный исполнитель проводит анализ соответствия представленной документации требованиям по сохранению, государственной охране и использованию объекта культурного наследия, установленным законодательством Российской Федерации.
3.6.4. При рассмотрении заявления и представленных документов ответственный исполнитель вправе обращаться в Реставрационный совет по сохранению объектов культурного наследия в Ивановской области при Департаменте (далее - Реставрационный совет) для получения дополнительной информации и консультаций. Решение об обращении в Реставрационный совет по ходатайству ответственного исполнителя принимает начальник Департамента.
3.6.5. Ответственный исполнитель готовит проект письма о согласовании либо об отказе в согласовании документации при выявлении оснований, перечисленных в пункте 2.14 Административного регламента, и в случае несоответствия представленной документации требованиям, указанным в пункте 3.6.3 Административного регламента.
3.6.6. Проект письма оформляется ответственным исполнителем на бланке Департамента, в котором указываются следующие сведения:
1) исходящий номер и дата письма;
2) наименование и организационно-правовая форма заявителя - юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица;
3) решение о согласовании либо основания для отказа в согласовании документации.
3.6.7. Проект письма о согласовании либо об отказе в согласовании документации (далее - письмо) подписывается начальником Департамента или его заместителем и регистрируется в порядке, установленном правилами делопроизводства. Информация вводится в электронную систему учета документов. Письму присваивается исходящий номер.
3.6.8. После подписания письма ответственный исполнитель:
- делает одну копию письма;
- в случае согласования документации проставляет на документации штамп установленного образца, в который вписывает номер и дату соответствующего письма;
- передает письмо в отдел правового, кадрового и организационного обеспечения Департамента и 1 экземпляр документации на хранение в картотеку Управления.
3.6.9. Письмо и 1 экземпляр документации направляется заявителю почтовым отправлением (заказным письмом) по указанному в заявлении адресу или по электронной почте, в случае если заявление с прилагаемыми к нему документами поступили в электронном виде.
При поступлении заявления через Единый портал письмо направляется заявителю в личный кабинет на Едином портале либо по иному адресу, указанному заявителем.
3.6.10. Письмо и 1 экземпляр документации могут быть получены заявителем лично либо его представителем, чьи полномочия удостоверяются выданной ему доверенностью через ответственного исполнителя в соответствии с графиком приема заявителей, установленным пунктом 1.3 Административного регламента.
3.6.11. Должностными лицами, ответственными за выполнение каждого административного действия в рамках административной процедуры по подготовке документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, являются ответственный исполнитель и начальник Профильного отдела.
3.6.10. Критерии принятия решения: наличие правильно сформированного проекта письма.
3.6.11. Результатом административной процедуры является оформление результата предоставления государственной услуги, предусмотренного пунктом 2.4 Административного регламента.
3.6.12. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация письма в соответствии с существующими правилами документооборота.
3.6.13. Максимальный срок по процедурам, предусмотренным пунктом 3.6, составляет 9 (девять) дней.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами
Департамента положений Административного регламента и иных
нормативных правовых актов, устанавливающих требования
к предоставлению государственной услуги, а также
принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами Департамента осуществляется непрерывно начальником Департамента или заместителем начальника Департамента, курирующим вопросы предоставления государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной
услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой
и качеством предоставления государственной услуги
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления Департаментом государственной услуги включает в себя проведение внеплановых проверок, целью которых является выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Департамента, привлечение виновных лиц к ответственности.
Плановые проверки не предусматриваются в рамках настоящего Административного регламента.
4.3. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги принимается начальником Департамента.
4.4. Внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению государственной услуги, по конкретному обращению заявителя, требованию органов прокуратуры.
4.5. Результаты проверок отражаются в акте.
Ответственность должностных лиц Департамента за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления государственной услуги
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц Департамента за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах.
4.7. О мерах, принятых в отношении лиц, виновных в нарушении положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня принятия таких мер Управление сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.8. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется на основании открытости деятельности Департамента при предоставлении государственной услуги, посредством получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Департамента, а также
его должностных лиц
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) при предоставлении государственной услуги, если, по его мнению, такие решения, действия или бездействие нарушают его права.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) сотрудниками Департамента при предоставлении государственной услуги.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.3.1. нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
5.3.2. нарушение срока предоставления государственной услуги;
5.3.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области для предоставления государственной услуги;
5.3.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5.3.5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области;
5.3.6. требование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области;
5.3.7. отказ Департамента, должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба направляется на рассмотрение первому заместителю Председателя Правительства Ивановской области, курирующему деятельность Департамента, начальнику Департамента и иным органам государственной власти, уполномоченным осуществлять контроль (надзор) за исполнением действующего законодательства.
5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.5.1. Жалоба подается на имя начальника Департамента в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на решения, принятые начальником Департамента, подаются первому заместителю Председателя Правительства Ивановской области, курирующему деятельность Департамента.
5.5.2. Жалоба направляется по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
5.6.1. наименование должностного лица Департамента, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
5.6.2. фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.6.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента и (или) должностного лица Департамента;
5.6.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента и (или) должностного лица Департамента.
5.7. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению начальником Департамента в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, либо в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Основанием для приостановления рассмотрения жалобы является письменный отзыв заявителем поданной им жалобы.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы начальник Департамента принимает одно из следующих решений:
5.10.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном документе, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области;
5.10.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник Департамента направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. В случае, если заявитель не согласен с решением, вынесенным начальником Департамента, принятое решение может быть обжаловано в порядке, установленном действующим законодательством, в Правительстве Ивановской области, а также в органах государственной власти, уполномоченных осуществлять контроль (надзор) за исполнением действующего законодательства.
5.14. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.15. Информация о порядке подачи и рассмотрении жалобы может быть получена:
5.15.1. на официальном сайте Департамента (http://culture.ivanovoobl.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
5.15.2. на информационных стендах в помещении Департамента;
5.15.3. в порядке консультирования в соответствии с пунктом 1.7 Административного регламента.
Приложение 1
к Административному регламенту
В Департамент культуры и
культурного наследия
Ивановской области
от ___________________________________,
(наименование юр. лица
с указанием его организационно-правовой
формы или фамилия, имя, отчество - для
физического лица)
Адрес (местонахождение) заявителя:
_______________________________________
(улица, дом, корп., строение)
_______________________________________
(город, район, область
или республика, индекс)
_______________________________________
(адрес электронной почты <1>)
_______________________________________
(контактный телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении Департаментом культуры и культурного наследия
Ивановской области государственной услуги
"Согласование проектной документации на проведение работ
по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры)
народов Российской Федерации регионального значения,
выявленного объекта культурного наследия" <2>
Прошу согласовать научно-проектную и (или) проектную документацию на
проведение работ объекта культурного наследия (памятника истории и
культуры) народов Российской Федерации регионального значения, выявленного
объекта культурного наследия):
(наименование объекта культурного наследия)
Адрес (местонахождение) объекта культурного наследия:
(республика, область, район)
(город)
улица д. корп.
Научно-проектная и (или) проектная документация на проведение работ по
сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры)
народов Российской Федерации регионального значения, выявленного объекта
культурного наследия разработана:
(наименование научно-проектной и (или) проектной документации)
(состав научно-проектной и (или) проектной документации)
Организация:
(наименование, организационно-правовая форма юридического лица
(фамилия, имя, отчество - для физического лица))
Адрес места нахождения организации:
(республика, область, район)
(город)
улица д. корп. офис
Сведения о Лицензии на осуществление деятельности по сохранению объекта
культурного наследия:
Регистрационный номер
Дата выдачи
Сведения о Задании на проведение работ по сохранению объекта культурного
наследия:
Регистрационный номер
Дата выдачи
Ответственный представитель:
(фамилия, имя, отчество)
Контактный телефон (включая код города):
Прошу принятое решение (нужное отметить - "V"):
выдать лично на руки <3>
направить по почте
направить на электронный адрес
Приложение: <4>
научно-проектная и (или) проектная документация по сохранению
объекта культурного наследия в 2 экз. на ___ л.
положительное заключение акта государственной историко-культурной
экспертизы научно-проектной и (или) проектной документации
по сохранению объекта культурного наследия в 2 экз. на __ л.
копия положительного заключения государственной экспертизы
проектной документации по сохранению объекта культурного наследия
в 1 экз. <5> на ___ л.
согласие всех собственников объекта культурного наследия либо
пользователей объектом культурного наследия <6> в 1 экз. на ___ л.
________________________ ____________________ _____________________________
(Должность) (Подпись) М.П. (Ф.И.О. полностью)
"__" _________________ 20__ г.
--------------------------------
<1> При наличии.
<2> Для юридического лица заполняется на бланке организации и
подписывается руководителем.
<3> Необходимо при себе иметь документ, удостоверяющий личность
гражданина, доверенность, оформленную в установленном порядке.
<4> Нужное отметить - "V".
<5> Если при проведении работ по сохранению объекта культурного
наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и
безопасности такого объекта.
<6> Если при проведении работ по сохранению объекта культурного
наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и
безопасности такого объекта.
Приложение 2
к Административному регламенту
ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЯ ОТ ЗАЯВИТЕЛЯ > РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ
\/
ПЕРЕДАЧА ДОКУМЕНТОВ СПЕЦИАЛИСТУ, ПЕРЕДАЧА ДОКУМЕНТОВ
ОТВЕТСТВЕННОМУ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ < НАЧАЛЬНИКУ ПРОФИЛЬНОГО ОТДЕЛА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
\/
АНАЛИЗ ОТВЕТСТВЕННЫМ ПОДГОТОВКА ПРОЕКТА ПИСЬМА
ИСПОЛНИТЕЛЕМ КОМПЛЕКТНОСТИ, > О СОГЛАСОВАНИИ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ
ПРАВИЛЬНОСТИ ЗАПОЛНЕНИЯ, В СОГЛАСОВАНИИ
СООТВЕТСТВИЯ СВЕДЕНИЯ
\/
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННЫМ ПЕРЕДАЧА ПРОЕКТА ДОКУМЕНТА
ИСПОЛНИТЕЛЕМ КОПИИ ПИСЬМА НА ВИЗИРОВАНИЕ НАЧАЛЬНИКУ
О СОГЛАСОВАНИИ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ < ПРОФИЛЬНОГО ОТДЕЛА,
В СОГЛАСОВАНИИ УПРАВЛЕНИЯ И ПОДПИСЬ
НАЧАЛЬНИКУ ДЕПАРТАМЕНТА
\/
ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ ЗАЯВИТЕЛЮ ПЕРЕДАЧА ДОКУМЕНТОВ
ИЛИ ОТПРАВКА ДОКУМЕНТОВ ПОЧТОЙ > В КАРТОТЕКУ УПРАВЛЕНИЯ
------------------------------------------------------------------