По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Департамента спорта и туризма Ивановской обл. от 12.11.2014 N 413 "Об утверждении Порядка проведения независимой оценки качества работы организаций, подведомственных Департаменту спорта и туризма Ивановской области, оказывающих социальные услуги в сфере физической культуры и спорта" Свод законодательства



ДЕПАРТАМЕНТ СПОРТА И ТУРИЗМА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 12 ноября 2014 г. № 413

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ
КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТУ
СПОРТА И ТУРИЗМА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ОКАЗЫВАЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ
УСЛУГИ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА


В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.03.2012 № 597 "О мерах по реализации государственной социальной политики", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.03.2014 № 286 "О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги" и приказом Министерства спорта Российской Федерации от 19.03.2013 № 121 "О методических рекомендациях по организации независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги в сфере физической культуры и спорта" приказываю:

1. Утвердить Порядок проведения независимой оценки качества работы организаций, подведомственных Департаменту спорта и туризма Ивановской области, оказывающих социальные услуги в сфере физической культуры и спорта, согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Департамента
Л.А.КАЛМЫКОВА





Приложение
к приказу
Департамента спорта и
туризма Ивановской области
от 12.11.2014 № 413

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТУ
СПОРТА И ТУРИЗМА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ОКАЗЫВАЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ
УСЛУГИ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

I. Общие вопросы организации независимой системы
оценки качества работы организаций

1.1. Настоящий Порядок проведения независимой оценки качества работы государственных учреждений, подведомственных Департаменту спорта и туризма Ивановской области, оказывающих социальные услуги в сфере физической культуры и спорта (далее - Порядок), определяет правила формирования независимой системы оценки качества работы государственных учреждений, подведомственных Департаменту спорта и туризма Ивановской области (далее - Департамент), оказывающих социальные услуги в сфере физической культуры и спорта.
1.2. Под государственными учреждениями, оказывающими услуги в сфере физической культуры и спорта, понимаются образовательные учреждения, подведомственные Департаменту, оказывающие социальные услуги в сфере физической культуры и спорта (далее - учреждения).
К учреждениям, оказывающим социальные услуги в сфере физической культуры и спорта, относятся: детско-юношеские спортивные школы, специализированные детско-юношеские школы олимпийского резерва.
1.3. Основным координатором и куратором работ по организации системы независимой оценки эффективности учреждений, оказывающих социальные услуги в сфере физической культуры и спорта, является Департамент.

1.5. Оценка качества работы учреждений организуется и проводится общественным советом при Департаменте (далее - общественный совет).

II. Организация работы по обеспечению независимой системы
оценки качества работы учреждений

2.1. Работа участников независимой системы оценки качества работы учреждений строится на добровольной основе, принципах открытости и партнерства и в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.2. Общественный совет руководствуется в своей работе законодательством Российской Федерации, законодательством Ивановской области, положением об общественном совете и настоящим Порядком.
Общественный совет при организации оценки качества:
1) утверждает с учетом своих полномочий перечень учреждений для оценки качества их работы;
2) определяет критерии качества работы учреждений, которые могут характеризовать: доступность и полноту информации об организации и порядке предоставления услуг; комфортность условий, в которых находится гражданин при оказании ему услуг; культуру обслуживания и персонала (открытость, вежливость и компетентность работников);
3) устанавливает периодичность и способы выявления общественного мнения о качестве работы оцениваемых учреждений, в том числе с помощью онлайн-голосования, организации работы "горячих линий" и "телефонов доверия", анкетирования клиентов учреждений;
4) определяет порядок оценки качества работы учреждений на основании критериев эффективности работы учреждений;
5) организует работу по выявлению общественного мнения о качестве работы учреждений, также формирует не реже одного раза в два года рейтинги их деятельности;
6) обобщает и анализирует результаты общественного мнения о качестве работы учреждений, рейтинги их деятельности, в том числе сформированные иными учреждениями, средствами массовой информации;
7) направляет в Департамент:
предложения об организации доступа к информации, необходимой для потребителей услуг;
информацию о результатах оценки качества работы учреждений, рейтинги их деятельности;
предложения об улучшении качества их деятельности.
2.3. Учреждения, оказывающие социальные услуги в сфере физической культуры и спорта:
1) обеспечивают открытость и доступность информации для учреждения и проведения независимой оценки качества работы по предоставлению услуг населению;
2) размещают на официальном сайте учреждения в сети Интернет результаты своей работы, результаты общественного мнения о качестве работы учреждения, рейтинги деятельности учреждения;
3) рассматривают результаты оценки качества работы учреждения и разрабатывают меры по улучшению качества работы.
2.4. Департамент:
1) оказывает содействие и поддержку общественному совету при организации работы по независимой оценке качества работы учреждения;
2) размещает на официальном сайте в сети Интернет информацию о деятельности общественного совета, результатах общественного мнения о качестве работы организаций, рейтинги деятельности учреждений;
3) рассматривает возможность поощрения учреждений, определенных лучшими по итогам рейтинга;
4) разрабатывает мероприятия по улучшению качества работы учреждений с учетом мнения и предложений общественного совета и информирует общественность о ходе их реализации с размещением данной информации в сети Интернет.
2.5. Периодичность и этапы оценки качества работы учреждений:
2.5.1. Оценка качества работы учреждений, оказывающих социальные услуги в сфере физической культуры и спорта, и рейтингование указанных учреждений проходят ежегодно.
2.5.2. Этапы и содержание работ по оценке и рейтингованию:
1 этап - формирование перечня учреждений, участвующих в системе независимой оценки качества;
2 этап - сбор и обобщение информации о качестве работы учреждений;
3 этап - формирование рейтингов качества работы учреждений;
4 этап - общественное обсуждение результатов оценки качества работы учреждений;
5 этап - подготовка предложений по повышению качества работы учреждений и представление их в адрес заинтересованных организаций и ведомств.
2.6. В качестве информационной базы и основы для проведения независимой оценки качества работы учреждений используются:
1) данные федерального статистического наблюдения по формам 5-ФК и 3-АФК;
2) дополнительные сведения, предоставляемые учреждениями в соответствии с критериями и показателями эффективности работы учреждений согласно пунктам 3.1, 3.2 раздела III настоящего Порядка;
3) информация и сведения, размещенные на сайте учреждения в сети Интернет;
4) информация и сведения, полученные в ходе изучения общественного мнения и мониторинга деятельности учреждений.

Сведения, указанные в подпунктах 1 - 4 пункта 2.5.2, в обобщенном виде направляются общественному совету для организации работы и использования при оценке качества работы учреждений.
2.7. Мониторинг, сбор и обобщение сведений, размещенных на сайтах учреждений в сети Интернет, изучение общественного мнения и деятельности учреждений проводятся общественным советом самостоятельно, при организационной, информационной и методической поддержке Департамента.

III. Критерии, показатели и система оценки
эффективности деятельности учреждений

3.1. Критерии оценки качества работы учреждений характеризуют доступность и полноту информации об организации и порядке предоставления услуг, комфортность условий, в которых находится гражданин при оказании ему услуг, культуру обслуживания и персонала (открытость, вежливость и компетентность работников) и оцениваются в соответствии с показателями, утвержденными общественным советом.
3.2. Показатели оценки качества деятельности учреждений охватывают все ключевые сферы деятельности учреждений и делятся на две группы:
1 группа - показатели, характеризующие качество оказания учреждением социальных услуг;
2 группа - показатели, характеризующие результативность оказания учреждением социальных услуг.
3.2.1. Показатели, характеризующие качество оказания учреждением социальных услуг, и методика расчета:
3.2.1.1. Число обоснованных жалоб получателей услуг на качество услуг, предоставленных учреждением (единиц жалоб):

Чж = Кж x К,

где:
Кж - количество обоснованных полученных жалоб за год на качество услуг;
К - коэффициент значимости, К = -1.
3.2.1.2. Количество зарегистрированных случаев травматизма (единиц случаев):

Чт = Кт x К,

где:
Кт - количество зарегистрированных случаев травматизма за год;
К - коэффициент значимости, К = -1.
3.2.1.3. Доля штатных тренеров-преподавателей, имеющих первую или высшую квалификационную категорию, от общего количества штатных тренеров-преподавателей учреждения:



Ткб + 1 - количество тренеров-преподавателей в штате учреждения, имеющих первую и высшую категории, в году, следующем за базовым;
Тб + 1 - общее количество тренеров-преподавателей в штате учреждения в году, следующем за базовым;
Ткб - количество тренеров-преподавателей в штате учреждения, имеющих первую и высшую категории, в базовом году;
Тб - общее количество тренеров-преподавателей в штате учреждения в базовом году.
3.2.1.4. Доля денежных средств, потраченных на материально-техническое обеспечение учреждения, от общих расходов на содержание организации:



где:
3мтоб + 1 - расходы учреждения на материально-техническое обеспечение в году, следующем за базовым;
3б + 1 - расходы на содержание учреждения в году, следующем за базовым;
3мтоб - расходы учреждения на материально-техническое обеспечение в базовом году;
3б - расходы на содержание учреждения в базовом году.
3.2.2. Результативность (конечный результат) оказания учреждением социальных услуг и методика расчета:
3.2.2.1. Сохранность контингента (человек):

ЧЗ = ЧЗб + 1 / ЧЗб,

где:
ЧЗб + 1 - численность занимающихся в учреждении в году, следующем за базовым;
ЧЗб - численность занимающихся в учреждении в базовом году.
3.2.2.2. Доля обучающихся, воспитанников, получивших спортивный разряд, спортивное звание (%):

Р = Рб + 1 / Рб,

где:
Рб + 1 - количество присвоенных разрядов в году, следующем за базовым;
Рб - количество присвоенных разрядов в базовом году.
3.3. Общий итоговый балл для учреждения рассчитывается как сумма всех значений показателей оценки деятельности.
3.4. На основании полученного результата учреждению присваивается соответствующее место в рейтинге учреждений, принявших добровольное участие в системе рейтингования или охваченных мерами независимой экспертной оценки.
3.5. Рейтингование идет прямо пропорционально итоговому баллу (чем больше общий балл, тем более высокое место занимает учреждение в общем рейтинге).


------------------------------------------------------------------