Приказ управления по информатизации Ивановской обл. от 19.09.2014 N 31 "О порядке подачи гражданином заявления на выдачу универсальной электронной карты" Свод законодательства
УПРАВЛЕНИЕ ПО ИНФОРМАТИЗАЦИИ
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 19 сентября 2014 г. № 31
О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ ГРАЖДАНИНОМ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ВЫДАЧУ
УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ
В соответствии с Положением об управлении по информатизации Ивановской области, утвержденным постановлением Правительства Ивановской области от 23.10.2012 № 413-п, указом Губернатора Ивановской области от 14.01.11 № 1-уг "Об уполномоченном исполнительном органе государственной власти Ивановской области, ответственном за организацию деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт", во исполнение части 3 статьи 25 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
утвердить прилагаемый порядок подачи гражданином заявления на выдачу универсальной электронной карты.
Начальник управления
А.П.КОЛМОГОРОВ
Приложение 1
к приказу
управления по информатизации
Ивановской области
от 19.09.2014 № 31
ПОРЯДОК
ПОДАЧИ ГРАЖДАНИНОМ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ВЫДАЧУ УНИВЕРСАЛЬНОЙ
ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ
1. Общие положения
1.1. Настоящим Порядком устанавливается порядок подачи гражданином заявления о выдаче универсальной электронной карты.
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
Федеральный закон - Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Уполномоченная организация - организация, уполномоченная Распоряжением Правительства Ивановской области от 29.10.10 № 375-рп на осуществление функций, предусмотренных главой 6 Федерального закона;
Уполномоченный орган Ивановской области - уполномоченный указом Губернатора Ивановской области от 14.01.11 № 1-уг орган исполнительной власти, ответственный за организацию деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт;
Федеральная уполномоченная организация - открытое акционерное общество "Универсальная электронная карта", определенное Правительством Российской Федерации федеральной уполномоченной организацией, осуществляющей функции, предусмотренные главой 6 Федерального закона;
Пункт приема заявлений - пункт приема заявлений на выдачу универсальных электронных карт, организованный уполномоченной организацией;
Пункт выдачи - пункт выдачи универсальных электронных карт, организованный уполномоченной организацией.
2. Порядок подачи гражданином заявления на выдачу
универсальной электронной карты
2.1. Выдача УЭК осуществляется в соответствии с нормой части 1 статьи 25 Федерального закона.
2.2. Заявление о выдаче УЭК должно быть составлено в соответствии с типовой формой заявления, разработанной уполномоченным органом Ивановской области в соответствии с установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 22 июля 2011 года № 363 "О перечне иных сведений, которые указываются в заявлении о выдаче универсальной электронной карты, и о типовой форме заявления о выдаче универсальной электронной карты".
2.3. Заявление о выдаче УЭК подается в пункт подачи заявлений. Перечень пунктов приема заявлений с указанием адресов, режима их работы и контактных телефонов подлежит размещению во всех пунктах приема заявлений и на официальном сайте уполномоченного органа Ивановской области.
2.4. Гражданин при непосредственном обращении в пункты приема заявлений предъявляет следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность, а в случае подачи заявления представителем заявителя - также документ, удостоверяющий личность представителя, и нотариальная доверенность;
- полис обязательного медицинского страхования (при наличии).
Гражданин также вправе предоставить страховое свидетельство государственного пенсионного страхования. В случае непредоставления данного документа, сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета запрашиваются по каналам межведомственного взаимодействия.
2.5. Работник пункта приема заявлений в присутствии гражданина осуществляет заполнение заявления в электронном виде с внесением в него сведений, перечисленных в части 4 статьи 25 Федерального закона, а также иных сведений, перечень которых определяется федеральным уполномоченным органом.
2.6. Работник пункта приема заявлений осуществляет фотографирование гражданина, взятие образца подписи с использованием путем сканирования либо электронного пера, распечатывает заявление и передает его гражданину для проверки и подписания.
2.7. Гражданин проверяет и подтверждает корректность данных, подписывает заявление и возвращает его работнику пункта приема заявлений.
2.8. Работник пункта приема заявлений информирует гражданина о предполагаемой дате готовности УЭК и пункте выдачи и передает отрывной талон.
------------------------------------------------------------------