По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Департамента внутренней политики Ивановской обл. от 22.07.2014 N 255 "Об официальном сайте Департамента" Свод законодательства



ДЕПАРТАМЕНТ ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 22 июля 2014 г. № 255

ОБ ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ДЕПАРТАМЕНТА

В соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", постановлением Правительства Ивановской области от 22.11.2012 № 474-п "О ведении официальных сайтов исполнительных органов государственной власти Ивановской области", в целях обеспечения доступа к информации о деятельности Департамента внутренней политики Ивановской области, своевременного и качественного размещения информации на официальном сайте Департамента внутренней политики Ивановской области приказываю:

1. Признать утратившим силу приказ Департамента внутренней политики Ивановской области от 05.07.2010 № 325 "Об официальном сайте Департамента".

2. Считать официальным адресом сайта Департамента внутренней политики Ивановской области http://dvp.ivanovoobl.ru.

3. Утвердить Регламент работы и размещения информации на официальном сайте Департамента внутренней политики Ивановской области http://dvp.ivanovoobl.ru (Приложение 1).

4. Утвердить Перечень информации о деятельности Департамента внутренней политики Ивановской области, размещаемой на официальном сайте в сети Интернет (Приложение 2).

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Департамента внутренней политики Ивановской области, начальника управления по взаимодействию с политическими партиями Департамента внутренней политики Ивановской области - статс-секретаря Жаравину Н.Н.

Начальник Департамента
И.А.ШКОЛЬНИКОВ





Приложение 1

Утвержден
приказом
Департамента
внутренней политики
Ивановской области
от 22.07.2014 № 255

РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ И РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ
ДЕПАРТАМЕНТА ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
HTTP://DVP.IVANOVOOBL.RU

Настоящий Регламент определяет основные принципы организации ведения официального сайта Департамента внутренней политики Ивановской области (далее - Сайт).

1. Общие положения

1.1. Сайт создан в целях обеспечения реализации прав граждан и организаций на доступ к информации о деятельности Департамента внутренней политики Ивановской области (далее - Департамента).
1.2. Доступ к Сайту осуществляется пользователями, имеющими доступ к сети Интернет, по адресу: http://dvp.ivanovoobl.ru.
1.3. Информационная структура Сайта определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ивановской области и в соответствии с текущими задачами Департамента.
1.4. Размещение информационных и других материалов на Сайте осуществляется в соответствии с Перечнем информации о деятельности Департамента внутренней политики Ивановской области, размещаемой на официальном сайте в сети Интернет (Приложение 2).
1.5. Информационная структура Сайта является официальной и обязательной к заполнению. При необходимости типовая структура может быть расширена Департаментом.
1.6. Информационное наполнение Сайта осуществляется непосредственно специалистом Департамента, осуществляющим администрирование Сайта, в соответствии с поданными заявками структурных подразделений Департамента.

2. Процедура размещения материалов на Сайте

2.1. Документ, подлежащий размещению на Сайте, подготавливает специалист структурного подразделения Департамента, ответственный за содержание размещаемой информации.
2.2. Информация для размещения должна быть предоставлена на бумажном и электронном носителе.
2.3. Документ на бумажном носителе, подлежащий размещению на Сайте, подписывается специалистом структурного подразделения Департамента, ответственным за предоставление информации. В документе должно быть указано наименование рубрики Сайта, в которой следует опубликовать данный документ.
2.4. Информация, подлежащая размещению на Сайте, согласовывается начальником структурного подразделения, подготовившего документ, и начальником управления по работе со средствами массовой информации.
2.5. После согласования информация передается для размещения на Сайте сотруднику управления по работе со средствами массовой информации, осуществляющему администрирование Сайта. На бумажном носителе указываются дата и время сдачи материала. Документы принимаются только при наличии электронной копии, поступившей на адрес: //server/Shared/SMI Nedvigin/Сайт Департамента.
2.6. Сотрудник управления по работе со средствами массовой информации, осуществляющий администрирование Сайта, обязан не позднее трех часов рабочего времени с момента принятия материалов обеспечить их размещение на Сайте.
2.7. Версия материалов на бумажном носителе архивируется и хранится один год.

3. Требования к материалам, размещаемым на Сайте

3.1. Документы, предназначенные для размещения на Сайте, следует предоставлять в формате rtf или doc, без картинок, цвет текста - черный, без заливки, с одинаковым межстрочным интервалом.
3.2. При необходимости сопровождения текстовой публикации фотоизображениями, их предоставление осуществляется отдельными файлами в форматах с расширениями jpeg, gif.
3.3. Документы, предоставленные для размещения на главной странице Сайта в рубрике "Новости", должны содержать: дату публикации, заголовок, лидер-абзац, основную часть и одну фотографию. Лидер-абзац должен состоять из 2 - 3 предложений, в которых сообщается о дате, месте, основных действующих лицах мероприятия, кратко излагается тема события. В основной части публикации содержатся пояснения, цитаты, комментарии участников мероприятия, дополнительная информация, относящаяся к событию.
3.4. Информация для размещения в рубрике "Анонсы" должна обязательно содержать: дату, время и место проведения мероприятия, полное название мероприятия, состав участников мероприятия (если предусматривается), контактные данные сотрудника, ответственного за проведение анонсируемого мероприятия. Допускаются также публикации дополнительных сведений о мероприятии исторического, справочного, рекомендательного содержания.
3.5. Фотографии для размещения в рубрике "Фотолента" должны соответствовать эстетическим и техническим нормам. Размеры снимков должны быть не менее 1000 pix по любой из сторон изображения. Количество фотоснимков должно быть не менее 12 единиц.

4. Ответственность за размещение информации

4.1. Сотрудники Департамента, в обязанности которых входит подготовка и размещение информации на Сайте в соответствии с настоящим Регламентом, несут ответственность за несвоевременное и ненадлежащее исполнение обязанностей.
4.2. Мера ответственности определяется руководителем Департамента в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.





Приложение 2

Утвержден
приказом
Департамента
внутренней политики
Ивановской области
от 22.07.2014 № 255

ПЕРЕЧЕНЬ
ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКИ
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, РАЗМЕЩАЕМОЙ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ
В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Категория информации
Периодичность размещения
Ответственный исполнитель
1) Общая информация о Департаменте внутренней политики Ивановской области (далее - Департамент), в том числе:


а) наименование и структура Департамента, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочных служб Департамента
поддерживается в актуальном состоянии
начальник юридического отдела, начальник управления по работе со средствами массовой информации
б) сведения о полномочиях Департамента, задачах и функциях структурных подразделений Департамента, а также перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции
поддерживается в актуальном состоянии
начальники управлений и отделов
в) сведения о руководителях Департамента, его структурных подразделений и подведомственных организаций (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них)
поддерживается в актуальном состоянии
начальники управлений и отделов
г) перечни подведомственных организаций, сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты, номера телефонов справочных служб подведомственных организаций
поддерживается в актуальном состоянии
начальник отдела общественных связей, начальник управления по работе со средствами массовой информации
д) сведения о средствах массовой информации, учрежденных Департаментом
поддерживается в актуальном состоянии
начальник управления по работе со средствами массовой информации
е) перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении Департамента и подведомственных организаций
поддерживается в актуальном состоянии
начальники управлений и отделов
2) Информация о нормотворческой деятельности Департамента:


а) нормативные правовые акты, изданные Департаментом, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими
в течение 15 рабочих дней со дня подписания правового акта, вступления в силу решения суда
начальник юридического отдела, начальники управлений и отделов
б) тексты проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, внесенных в органы государственной власти Ивановской области
5 рабочих дней со дня внесения проекта правового акта
начальник юридического отдела, начальники управлений и отделов
в) информация о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд
в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд
начальник юридического отдела
г) административные регламенты, стандарты государственных услуг
поддерживается в актуальном состоянии
начальник юридического отдела
д) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых Департаментом к рассмотрению в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами
поддерживается в актуальном состоянии
начальник юридического отдела
е) порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, принятых Департаментом
поддерживается в актуальном состоянии
начальник юридического отдела
3) Информация об участии Департамента в целевых и иных программах, а также о мероприятиях, проводимых Департаментом, в том числе сведения об официальных визитах и о рабочих поездках руководителей и официальных делегаций Департамента
поддерживается в актуальном состоянии
заместители начальника Департамента, начальники управлений и отделов
4) Информация о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них, а также иная информация, подлежащая доведению Департаментом до сведения граждан и организаций в соответствии с федеральными законами и законами Ивановской области
поддерживается в актуальном состоянии
заместители начальника Департамента, начальники управлений и отделов
5) Информация о результатах проверок, проведенных Департаментом в пределах своих полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в Департаменте и подведомственных организациях
в течение 5 рабочих дней со дня подписания акта
начальник планово-экономического отдела
6) Тексты официальных выступлений и заявлений руководителей и заместителей руководителя Департамента
в течение 3 рабочих дней
заместители начальника Департамента, начальники управлений и отделов
7) Статистическая информация о деятельности Департамента, в том числе:


а) Статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям Департамента
поддерживается в актуальном состоянии
заместители начальника Департамента, начальники управлений и отделов
б) сведения об использовании Департаментом, подведомственными организациями выделяемых бюджетных средств
поддерживается в актуальном состоянии
начальник планово-экономического отдела
8) Информация о кадровом обеспечении Департамента, в том числе:


а) порядок поступления граждан на государственную гражданскую службу
поддерживается в актуальном состоянии
начальник юридического отдела
б) сведения о вакантных должностях государственной гражданской службы, имеющихся в Департаменте
поддерживается в актуальном состоянии
начальник юридического отдела
в) квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы
поддерживается в актуальном состоянии
начальник юридического отдела
г) условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в Департаменте
поддерживается в актуальном состоянии
начальник юридического отдела
д) номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в Департаменте
поддерживается в актуальном состоянии
начальник юридического отдела
9) Информация о работе Департамента с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:


а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность
поддерживается в актуальном состоянии
заместители начальника Департамента, начальники управлений и отделов
б) фамилия, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера
поддерживается в актуальном состоянии
заместители начальника Департамента, начальники управлений и отделов
в) обзоры обращений лиц, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах
поддерживается в актуальном состоянии
начальник юридического отдела
10) Пресс-анонс мероприятия, проводимого Департаментом (программа, состав участников и т.д.)
за три рабочих дня, предшествующих началу мероприятия
начальники управлений и отделов
11) Итоговый пресс-релиз мероприятия, проводимого Департаментом (фотография, пресс-релиз, протокол, соглашение и т.д.)
в течение одного дня со дня завершения официального мероприятия
начальники управлений и отделов
12) Фотоотчет (фотографии не менее 12 шт. и краткая информация о мероприятии)
в течение одного дня со дня завершения официального мероприятия
начальники управлений и отделов


------------------------------------------------------------------