Приказ комитета Ивановской обл. по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции от 24.01.2014 N 2 "Об утверждении административного регламента исполнения комитетом Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных" Свод законодательства
КОМИТЕТ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ТРУДУ,
СОДЕЙСТВИЮ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДОВОЙ МИГРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 24 января 2014 г. № 2
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
КОМИТЕТОМ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ТРУДУ, СОДЕЙСТВИЮ ЗАНЯТОСТИ
НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДОВОЙ МИГРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА РЕГИСТРАЦИЕЙ ИНВАЛИДОВ
В КАЧЕСТВЕ БЕЗРАБОТНЫХ
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Ивановской области от 15.10.2008 № 269-п "Об административных регламентах осуществления регионального государственного контроля (надзора) или проведения проверок и административных регламентах предоставления государственных услуг", приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11.07.2013 № 303н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных" приказываю:
утвердить административный регламент исполнения комитетом Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных (прилагается).
Председатель комитета
Ивановской области по труду,
содействию занятости населения
и трудовой миграции
Т.Б.СЕРГЕЕВА
Приложение
к приказу
комитета Ивановской области
по труду, содействию занятости
населения и трудовой миграции
от 24.01.2014 № 2
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ КОМИТЕТОМ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ТРУДУ, СОДЕЙСТВИЮ
ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДОВОЙ МИГРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА РЕГИСТРАЦИЕЙ ИНВАЛИДОВ
В КАЧЕСТВЕ БЕЗРАБОТНЫХ
I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент исполнения комитетом Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных.
Наименование государственной функции
2. Надзор и контроль за регистрацией инвалидов в качестве безработных (далее - государственная функция).
Наименование исполнительного органа государственной власти
Ивановской области, осуществляющего государственную функцию
3. Исполнение государственной функции осуществляется комитетом Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции (далее - комитет).
Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих исполнение государственной функции,
с указанием их реквизитов и источников
официального опубликования
4. Исполнение настоящего административного регламента осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 152);
2) Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 3);
3) Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1) (далее - Кодекс РФ об административных правонарушениях);
4) Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 17, ст. 1915) (далее - Закон о занятости населения);
5) Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 48, ст. 4563);
6) Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);
7) Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3448);
8) постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 года № 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы" (Собрание законодательства РФ, 2012, № 38, ст. 5103);
9) приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 4 августа 2008 года № 379н "Об утверждении форм индивидуальной программы реабилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, порядка их разработки и реализации" (Российская газета, 2008, № 190);
10) приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11.07.2013 № 303н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных" (Российская газета, 2013, № 199);
11) постановлением Правительства Ивановской области от 09.11.2012 № 449-п "Об утверждении Положения о комитете Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции" (Официальный сайт Правительства Ивановской области http://www.ivanovoobl.ru, 2012).
Предмет государственного надзора и контроля
5. Соблюдение областными государственными казенными учреждениями центрами занятости населения Ивановской области (далее - ОГКУ ЦЗН) законодательства о занятости населения при осуществлении регистрации инвалидов в качестве безработных.
6. Государственная функция исполняется в отношении ОГКУ ЦЗН путем проведения проверок их деятельности по регистрации инвалидов в качестве безработных (далее - проверки, проверка).
7. Исполнение государственной функции осуществляется государственными гражданскими служащими Ивановской области, замещающими должности государственной гражданской службы Ивановской области в комитете, уполномоченными на проведение проверок (далее - должностные лица комитета) на основании распоряжения комитета, содержащего:
наименование комитета;
фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) (далее - отчество), должности должностных лиц комитета, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
полное наименование ОГКУ ЦЗН, проверка которого проводится, место его нахождения;
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные нормативными правовыми актами Ивановской области;
сроки проведения и перечень мероприятий по надзору и контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
перечень административных регламентов по исполнению государственной функции;
перечень документов, представление которых ОГКУ ЦЗН необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
даты начала и окончания проведения проверки.
8. Исполнение государственной функции осуществляется путем проведения следующих видов проверок:
плановой (выездной, документарной);
внеплановой (выездной, документарной).
Исполнение государственной функции в части проведения плановых (внеплановых) выездных проверок осуществляется в помещениях ОГКУ ЦЗН, оборудованных компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая сеть Интернет.
Исполнение государственной функции в части проведения плановых (внеплановых) документарных проверок осуществляется в помещениях комитета, оборудованных компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая сеть Интернет.
9. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.
Права и обязанности должностных лиц
при осуществлении государственного надзора и контроля
10. Должностные лица комитета при проведении проверки имеют право:
посещать ОГКУ ЦЗН при предъявлении копии распоряжения комитета о проведении проверки и служебного удостоверения;
запрашивать документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения работников ОГКУ ЦЗН по вопросам, относящимся к предмету проверки;
проводить беседы с получателями государственных услуг в области содействия занятости населения, работниками ОГКУ ЦЗН по предмету проверки.
11. Должностные лица комитета при проведении проверки не вправе:
осуществлять плановую выездную или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении директора ОГКУ ЦЗН или его уполномоченного представителя (далее - директор ОГКУ ЦЗН);
требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки и не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы документов, относящихся к предмету проверки;
распространять персональную информацию о гражданах, состоящих на регистрационном учете в целях поиска подходящей работы в качестве ищущих работу и безработных;
превышать указанные в распоряжении сроки проведения проверки.
12. Должностные лица комитета при проведении проверки обязаны:
проводить проверку на основании распоряжения комитета о ее проведении в соответствии с ее назначением;
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства о занятости населения;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения комитета;
не препятствовать директору ОГКУ ЦЗН присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять директору ОГКУ ЦЗН, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить директора ОГКУ ЦЗН с результатами проверки;
учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов физических и юридических лиц;
соблюдать сроки проведения проверки, установленные административным регламентом;
перед началом проведения выездной проверки по просьбе директора ОГКУ ЦЗН ознакомить его с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка.
Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются
мероприятия по надзору и контролю
13. Директор и работники ОГКУ ЦЗН имеют право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от должностных лиц комитета информацию, которая относится к предмету проверки;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц комитета;
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц комитета, повлекшие за собой нарушение их прав при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14. Директор и работники ОГКУ ЦЗН обязаны:
представлять запрашиваемые должностными лицами комитета документы и материалы, а также устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
обеспечить беспрепятственный доступ должностных лиц комитета в здание и другие служебные помещения ОГКУ ЦЗН;
предоставить служебное помещение для должностных лиц комитета, оборудованное компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая Интернет.
Описание результата исполнения государственной функции
15. Результатом исполнения государственной функции является выявление наличия или отсутствия нарушений законодательства Российской Федерации при осуществлении ОГКУ ЦЗН регистрации инвалидов в качестве безработных.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования об исполнении государственной функции
16. Информирование о государственной функции и порядке ее исполнения осуществляется непосредственно в помещениях комитета и ОГКУ ЦЗН, а также с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Ивановской области" (далее - региональный портал).
17. Место нахождения комитета: 153000, г. Иваново, ул. Крутицкая, д. 2.
Справочные телефоны комитета: (4932) 30-44-86, 30-62-74.
Официальный сайт комитета: www.ivzan.ru.
Адреса электронной почты комитета: zanivobl@mail.icomtex.ru, kom_trud@gov37.ivanovo.ru.
18. График работы комитета:
понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00,
пятница: с 9.00 до 16.45,
перерыв: с 13.00 до 13.45.
Выходные дни: суббота и воскресенье.
В день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, время работы комитета сокращается на 1 час (окончание работы: понедельник - четверг - 17.00, пятница - 15.45).
19. На информационных стендах в помещениях комитета, на странице комитета на портале исполнительных органов государственной власти Ивановской области (http://zan.ivanovoobl.ru/), на Едином портале и региональном портале размещаются следующие информационные материалы:
месторасположение, график работы, справочные телефоны для получения информации об исполнении государственной функции, адрес официального сайта и электронной почты комитета;
порядок исполнения государственной функции в текстовом виде и (или) в виде блок-схемы согласно приложению к настоящему административному регламенту;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
порядок рассмотрения обращений государственных органов, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц комитета при исполнении государственной функции.
20. На официальном сайте комитета размещается следующая информация:
месторасположение, схема проезда, график работы, справочные телефоны для получения информации об исполнении государственной функции, адрес официального сайта и электронной почты;
ежегодный план проведения плановых проверок;
текст настоящего административного регламента;
порядок рассмотрения обращений государственных органов, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц комитета при исполнении государственной функции;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
ответы на вопросы физических и юридических лиц.
21. Информирование заинтересованных лиц о правилах исполнения государственной функции осуществляется при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту.
22. Время ожидания в очереди для получения информации о правилах исполнения государственной функции при личном обращении заинтересованного лица не должно превышать 10 минут.
23. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц должностные лица комитета подробно и в вежливой форме информируют о правилах исполнения государственной функции. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании комитета, фамилии, имени, отчестве должностного лица комитета, принявшего телефонный звонок, наименовании его должности. Время разговора не должно превышать десяти минут.
24. Письменные обращения заинтересованных лиц о правилах исполнения государственной функции рассматриваются в срок, не превышающий 15 дней с момента получения обращения.
25. Информирование заинтересованных лиц о правилах исполнения государственной функции по электронной почте осуществляется не позднее 3 дней с момента получения сообщения.
26. Информация об исполнении государственной функции предоставляется бесплатно.
Сведения о размере платы за услуги организации
(организаций), участвующей (участвующих) в исполнении
государственной функции, взимаемой с лица,
в отношении которого проводятся мероприятия
по контролю (надзору)
27. Взимание платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору), не предусмотрено.
Срок исполнения государственной функции
28. Срок проведения плановой выездной проверки не должен превышать 10 рабочих дней.
29. Срок проведения плановой документарной проверки не должен превышать 15 рабочих дней.
30. Срок проведения внеплановой выездной проверки не должен превышать 10 рабочих дней.
31. Срок проведения внеплановой документарной проверки не должен превышать 15 рабочих дней.
32. Сроки проведения проверок могут быть продлены по решению председателя комитета, но не более чем на 15 рабочих дней.
33. Днем начала проверки считается дата, указанная в распоряжении комитета о проведении проверки.
34. Днем окончания проверки считается дата составления должностными лицами комитета акта проверки.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
35. Государственная функция включает следующие административные процедуры (действия):
планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок;
проведение плановой выездной проверки;
проведение плановой документарной проверки;
подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок;
проведение внеплановой выездной проверки;
проведение внеплановой документарной проверки;
принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения в части регистрации инвалидов в качестве безработных.
Особенности выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме
36. Государственная функция в электронной форме не исполняется.
37. Должностные лица комитета вправе направлять по электронной почте директору ОГКУ ЦЗН уведомление о проведении проверки, запрос (требование) о предоставлении ОГКУ ЦЗН материалов и документов, необходимых для проведения документарной проверки (далее - запрос о предоставлении материалов и документов), извещать по электронной почте о наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола (протоколов) об административном правонарушении.
Планирование и подготовка проведения плановых выездных
и плановых документарных проверок
38. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
39. Основанием для подготовки проведения плановой выездной и плановой документарной проверки осуществления ОГКУ ЦЗН регистрации инвалидов в качестве безработных является утвержденный комитетом план проведения выездных и документарных проверок ОГКУ ЦЗН (далее - ежегодный план).
40. Ежегодный план содержит:
полное наименование ОГКУ ЦЗН;
фамилии, имена, отчества директоров ОГКУ ЦЗН;
вид проверки (выездная или документарная);
цель проведения проверки;
основание проведения проверки;
сроки проведения проверки;
проверяемый период.
41. Критериями принятия решения о включении ОГКУ ЦЗН в ежегодный план являются:
сроки проведения предыдущей проверки;
результаты устранения нарушений, выявленных в ходе предыдущей проверки;
значения показателей деятельности ОГКУ ЦЗН по осуществлению регистрации инвалидов в качестве безработных и содействию их занятости;
неполнота и недостоверность отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидом документах, в личном деле получателя государственных услуг в области содействия занятости населения (далее - личное дело получателя государственных услуг) и/или регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - регистр получателей государственных услуг);
обращения и/или жалобы инвалидов или их законных представителей, органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций по вопросам отказа ОГКУ ЦЗН в регистрации инвалида в целях поиска подходящей работы и/или признании инвалида безработным, несоблюдения в отношении инвалида правил регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и правил регистрации безработных граждан, снятия инвалида с регистрационного учета в целях поиска подходящей работы или в качестве безработного, иным вопросам, связанным с регистрацией инвалидов в качестве безработных и/или в целях поиска подходящей работы (далее - обращения инвалидов и организаций).
42. Ответственными за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, являются должностные лица комитета.
43. Должностные лица комитета подготавливают проект ежегодного плана до 20 декабря года, предшествующего году проведения проверок.
44. Председатель комитета утверждает ежегодный план до 30 декабря года, предшествующего году проведения проверок.
45. Должностные лица комитета обеспечивают размещение ежегодного плана до 31 декабря текущего календарного года на официальном сайте комитета.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать пяти рабочих дней.
46. Должностные лица комитета подготавливают проект распоряжения комитета о проведении проверки не позднее чем за 2 недели до начала ее проведения.
47. Председатель комитета подписывает распоряжение о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать трех рабочих дней.
48. Должностные лица комитета направляют директору ОГКУ ЦЗН уведомление о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки.
49. Должностные лица комитета анализируют данные федерального статистического наблюдения за деятельностью по содействию занятости населения и предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения (далее - данные статистического наблюдения) в части обращения инвалидов за содействием в поиске подходящей работы в ОГКУ ЦЗН и признания граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы из числа инвалидов (далее - зарегистрированные граждане), безработными в течение проверяемого периода и в течение трех лет, предшествующих проверяемому периоду; анализируют сведения, содержащиеся в регистре получателей государственных услуг, в части осуществления ОГКУ ЦЗН регистрации инвалидов в качестве безработных.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать трех рабочих дней.
50. Должностные лица комитета выявляют и анализируют причины изменения соотношения численности обратившихся в ОГКУ ЦЗН за содействием в поиске подходящей работы инвалидов и инвалидов, зарегистрированных в качестве безработных.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать трех рабочих дней.
51. Должностные лица комитета проверяют наличие в регистре получателей государственных услуг информации об инвалидах - получателях государственных услуг, предусмотренной Порядком ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08.11.2010 № 972н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20.12.2010 № 19273), и результатов регистрации инвалидов в качестве безработных.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать трех рабочих дней.
52. Результатом административной процедуры является утверждение ежегодного плана проведения проверок и направление директору ОГКУ ЦЗН уведомления о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки.
53. Основания для приостановки исполнения государственной функции отсутствуют.
Проведение плановой выездной проверки
54. Основанием для проведения плановой выездной проверки является распоряжение комитета о проведении плановой выездной проверки.
55. Ответственными за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, являются должностные лица комитета.
56. Должностные лица комитета в срок, установленный распоряжением комитета о проведении проверки, прибывают в ОГКУ ЦЗН.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать одного рабочего дня.
57. Должностные лица комитета предъявляют служебные удостоверения и вручают директору ОГКУ ЦЗН заверенную в установленном порядке копию распоряжения комитета о проведении проверки.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать двадцати минут.
58. Должностные лица комитета информируют директора ОГКУ ЦЗН о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по надзору и контролю, сроках и условиях проведения проверки.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать двадцати минут.
59. Должностные лица комитета изучают сведения, содержащиеся в личных делах получателей государственных услуг из числа инвалидов и регистре получателей государственных услуг, в части:
соблюдения сроков и порядка регистрации инвалидов в целях поиска подходящей работы;
подбора инвалидам подходящей работы с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальных программах реабилитации, в период до признания инвалидов безработными;
соответствия представленных инвалидами документов документам, необходимым для регистрации их в качестве безработных;
полноты и достоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидами документах, в личных делах получателей государственных услуг и регистре получателей государственных услуг;
обоснованности отказов инвалидам в регистрации их в качестве безработных в части соответствия причин отказа в признании инвалида безработным основаниям, установленным Законом о занятости населения;
обоснованности и своевременности действий при рассмотрении вопросов о принятии решений о признании в установленном порядке инвалидов безработными в соответствии с Законом о занятости населения;
наличия документов, приобщаемых к личным делам получателей государственных услуг в ходе предоставления государственных услуг;
обоснованности результатов рассмотрения обращений и/или жалоб граждан и организаций.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать двух рабочих дней.
60. Должностные лица комитета сопоставляют данные о принятии решений о признании зарегистрированных инвалидов безработными с данными, содержащимися в регистре получателей государственных услуг, с целью выявления несоответствия данных о принятии решений о признании инвалидов безработными данным, содержащимся в регистре получателей государственных услуг.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать одного рабочего дня.
61. Должностные лица комитета осуществляют при необходимости запрос дополнительных документов и материалов по вопросам, относящимся к предмету плановой выездной проверки, а также письменных объяснений директора ОГКУ ЦЗН, проводят при необходимости собеседование с директором и/или работниками ОГКУ ЦЗН, зарегистрированными гражданами по вопросам, относящимся к предмету проверки, в том числе касающимся случаев, в отношении которых отсутствует полная и/или достоверная информация.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать одного рабочего дня.
62. Должностные лица комитета рассматривают и анализируют документы, материалы и разъяснения, представленные по вопросам, относящимся к предмету проверки, выявленные в ходе проверки факты и принимают решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о занятости населения.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать двух рабочих дней.
63. Должностные лица комитета при выявлении фактов нарушений законодательства о занятости населения:
- изготавливают и заверяют в установленном порядке копии документов, подтверждающих факты нарушения законодательства о занятости населения (далее - подтверждающие документы);
- вносят факты нарушения законодательства о занятости населения в проект акта проверки с приобщением копий подтверждающих документов.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать одного рабочего дня.
64. Должностные лица комитета подготавливают проект акта проверки, приобщают к нему перечень и копии подтверждающих документов и представляют проект акта проверки на рассмотрение должностному лицу комитета, ответственному за проведение проверки.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать одного рабочего дня.
65. Должностные лица комитета подписывают акт проверки в 2-х экземплярах.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать двадцати минут.
66. Должностные лица комитета передают 2 экземпляра акта проверки для ознакомления и подписания директору ОГКУ ЦЗН.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать двадцати минут.
67. Должностные лица комитета приобщают к акту проверки письменные возражения в случае несогласия с содержанием акта проверки директора ОГКУ ЦЗН.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать двадцати минут.
68. Должностные лица комитета вручают один экземпляр акта проверки с копиями подтверждающих документов (при наличии) директору ОГКУ ЦЗН под роспись.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать двадцати минут.
69. Должностные лица комитета направляют акт проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении директору ОГКУ ЦЗН в случае его отказа принять акт проверки и вносят соответствующую запись на второй экземпляр акта проверки.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать одного рабочего дня.
70. При наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения должностные лица комитета осуществляют последовательность административных процедур (действий), предусмотренных пунктами 125 - 135 административного регламента.
71. Критерием принятия решения должностными лицами комитета по результатам проведения плановой выездной проверки является соответствие законодательству о занятости населения при осуществлении ОГКУ ЦЗН регистрации инвалидов в качестве безработных документов, сведений, материалов и разъяснений, представленных по вопросам, относящимся к предмету проверки.
72. Результатом административной процедуры является подписание акта плановой выездной проверки и вручение его директору ОГКУ ЦЗН.
73. Основания для приостановки исполнения государственной функции отсутствуют.
Проведение плановой документарной проверки
74. Основанием для проведения плановой документарной проверки является распоряжение комитета о проведении плановой документарной проверки.
75. Ответственными за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, являются должностные лица комитета.
76. Должностные лица комитета определяют перечень материалов и документов, которые подлежат представлению ОГКУ ЦЗН в комитет для проведения проверки.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать одного рабочего дня.
77. Должностные лица комитета подготавливают проект запроса о предоставлении материалов и документов.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать одного рабочего дня.
78. Должностные лица комитета согласовывают проект запроса о предоставлении материалов и документов с должностным лицом комитета, ответственным за проведение плановой документарной проверки.
79. Должностные лица комитета представляют запрос о предоставлении материалов и документов на подпись председателю комитета.
80. Должностные лица комитета направляют директору ОГКУ ЦЗН запрос о предоставлении материалов и документов с приложением копии распоряжения о проведении проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать двух рабочих дней.
81. Должностные лица комитета изучают материалы и документы, поступившие от ОГКУ ЦЗН, в срок, установленный распоряжением комитета о проведении проверки, с целью проверки:
соблюдения сроков и порядка регистрации инвалидов в целях поиска подходящей работы;
подбора инвалидам подходящей работы с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальных программах реабилитации, в период до признания инвалидов безработными;
соответствия представленных инвалидами документов документам, необходимым для регистрации их в качестве безработных;
полноты и достоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидами документах, в личных делах получателей государственных услуг и регистре получателей государственных услуг;
обоснованности отказов инвалидам в регистрации их в качестве безработных в части соответствия причин отказа в признании инвалида безработным основаниям, установленным Законом о занятости населения;
обоснованности и своевременности действий при рассмотрении вопросов о принятии решений о признании в установленном порядке инвалидов безработными в соответствии с Законом о занятости населения;
обоснованности результатов рассмотрения обращений и/или жалоб граждан и организаций.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать двух рабочих дней.
82. Должностные лица комитета в случае выявления ошибок и/или противоречий в представленных документах либо несоответствия сведений, содержащихся в документах, сведениям, содержащимся в регистре получателей государственных услуг, направляют директору ОГКУ ЦЗН соответствующую информацию с требованием представить необходимые дополнительные материалы и документы, пояснения в письменной форме комитету в течение 5 рабочих дней.
83. Должностные лица комитета анализируют материалы и документы с учетом представленных ОГКУ ЦЗН пояснений и принимают решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о занятости населения.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать трех рабочих дней.
84. Должностные лица комитета подготавливают проект акта проверки, приобщают к нему перечень и копии подтверждающих документов и представляют проект акта проверки на рассмотрение должностному лицу комитета, ответственному за проведение плановой документарной проверки.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать двух рабочих дней.
85. Должностные лица комитета подписывают акт проверки в 2-х экземплярах.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать двадцати минут.
86. Должностные лица комитета передают 2 экземпляра акта проверки для ознакомления и подписания директору ОГКУ ЦЗН.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать двадцати минут.
87. Должностные лица комитета приобщают к акту проверки письменные возражения директора ОГКУ ЦЗН в случае несогласия с содержанием акта плановой документарной проверки.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать двадцати минут.
88. Должностные лица комитета вручают один экземпляр акта проверки с копиями подтверждающих документов (при наличии) директору ОГКУ ЦЗН под роспись.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать двух рабочих дней.
89. Должностные лица комитета направляют акт проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении директору ОГКУ ЦЗН в случае его отказа принять акт и вносят соответствующую запись на второй экземпляр акта проверки.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать одного рабочего дня.
90. При наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения должностные лица комитета осуществляют последовательность административных процедур (действий), предусмотренных пунктами 125 - 135 административного регламента.
91. Критерием принятия решения должностными лицами комитета по результатам проведения плановой документарной проверки является соответствие законодательству о занятости населения при осуществлении ОГКУ ЦЗН регистрации инвалидов в качестве безработных документов, материалов и пояснений, представленных по вопросам, относящимся к предмету проверки.
92. Результатом административной процедуры является подписание акта плановой документарной проверки и вручение его директору ОГКУ ЦЗН.
93. Основания для приостановки исполнения государственной функции отсутствуют.
Подготовка проведения внеплановых выездных
и внеплановых документарных проверок
94. Основанием для подготовки проведения внеплановой выездной и внеплановой документарной проверки является:
истечение срока исполнения ОГКУ ЦЗН ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных нормативными правовыми актами Ивановской области;
неполнота и недостоверность отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидом документах, в личном деле получателя государственных услуг и/или регистре получателей государственных услуг;
обращение инвалидов и организаций.
95. Ответственными за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, являются должностные лица комитета.
96. Должностные лица комитета изучают обращения инвалидов и организаций на предмет наличия сведений о возможном нарушении прав инвалида в области содействия занятости населения.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать двух рабочих дней
97. Должностные лица комитета представляют председателю комитета в письменной форме результаты рассмотрения обращения инвалида или организации и предлагают провести внеплановую выездную или внеплановую документарную проверку при выявлении сведений о возможных нарушениях.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать одного рабочего дня.
98. Председатель комитета принимает решение о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать трех рабочих дней.
99. Должностные лица комитета подготавливают проект распоряжения о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать двух рабочих дней.
100. Председатель комитета подписывает распоряжение о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать двух рабочих дней.
101. Должностные лица комитета направляют директору ОГКУ ЦЗН уведомление о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать одного рабочего дня.
102. Критерием принятия должностными лицами комитета решения по подготовке и проведению внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок является наличие одного или нескольких оснований, предусмотренных пунктом 94 административного регламента.
103. Результатом административной процедуры является направление директору ОГКУ ЦЗН уведомления о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки.
104. Основания для приостановки исполнения государственной функции отсутствуют.
Проведение внеплановой выездной проверки
105. Основанием для проведения внеплановой выездной проверки является распоряжение комитета о проведении внеплановой выездной проверки.
106. Ответственными за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, являются должностные лица комитета.
107. Должностные лица комитета осуществляют последовательность административных процедур (действий), предусмотренных пунктами 56 - 58 административного регламента.
108. Должностные лица комитета изучают сведения, содержащиеся в документах, связанных с целями, задачами и предметом внеплановой выездной проверки, и в зависимости от оснований осуществляют проверку:
исполнения ОГКУ ЦЗН ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных нормативными правовыми актами Ивановской области;
фактов, изложенных в обращениях инвалидов или организаций.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать двух рабочих дней.
109. Должностные лица комитета осуществляют последовательность административных процедур (действий), предусмотренных пунктами 60 - 69 административного регламента.
110. При наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения должностные лица комитета осуществляют последовательность административных процедур (действий), предусмотренных пунктами 125 - 135 административного регламента.
111. Критерием принятия решения должностными лицами комитета по результатам проведения внеплановой выездной проверки является соответствие законодательству о занятости населения в части регистрации инвалидов в качестве безработных документов, материалов и разъяснений, представленных по вопросам, относящимся к предмету внеплановой выездной проверки.
112. Результатом административной процедуры является подписание акта внеплановой выездной проверки и вручение его директору ОГКУ ЦЗН.
113. Основания для приостановки исполнения государственной функции отсутствуют.
Проведение внеплановой документарной проверки
114. Основанием для проведения внеплановой документарной проверки является распоряжение комитета о проведении внеплановой документарной проверки.
115. Ответственными за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, являются должностные лица комитета.
116. Должностные лица комитета осуществляют последовательность административных процедур (действий), предусмотренных пунктами 76 - 80 административного регламента.
117. Должностные лица комитета изучают материалы и документы, поступившие из ОГКУ ЦЗН, в срок, установленный распоряжением комитета о проведении внеплановой документарной проверки, с целью проверки:
исполнения ОГКУ ЦЗН ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных нормативными правовыми актами Ивановской области;
фактов, изложенных в обращениях инвалидов или организаций.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать трех рабочих дней.
118. Должностные лица комитета осуществляют последовательность административных процедур (действий), предусмотренных пунктами 82 - 89 административного регламента.
119. При наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения в части регистрации инвалидов в качестве безработных должностные лица комитета осуществляют последовательность административных процедур (действий), предусмотренных пунктами 125 - 135 административного регламента.
120. Критерием принятия решения должностными лицами комитета по результатам проведения внеплановой документарной проверки является соответствие законодательству о занятости населения в части регистрации инвалидов в качестве безработных документов и материалов, представленных по вопросам, относящимся к предмету внеплановой документарной проверки.
121. Результатом административной процедуры является подписание акта внеплановой документарной проверки и вручение его директору ОГКУ ЦЗН.
122. Основания для приостановки исполнения государственной функции отсутствуют.
Принятие мер по результатам проведения
проверок при наличии в акте проверки фактов нарушений
законодательства о занятости населения в части регистрации
инвалидов в качестве безработных
123. Основанием для принятия мер по результатам проведения проверок при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения в части регистрации инвалидов в качестве безработных является акт проверки, содержащий факты нарушений законодательства в области занятости в части регистрации инвалидов в качестве безработных.
124. Ответственными за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, являются должностные лица комитета.
125. Должностные лица комитета в течение пяти рабочих дней со дня оформления акта проверки подготавливают проект распоряжения комитета об устранении нарушений при осуществлении ОГКУ ЦЗН регистрации инвалидов в качестве безработных (далее - распоряжение комитета об устранении нарушений) с указанием сроков проведения соответствующей проверки и выявленных нарушений, установлением сроков устранения выявленных нарушений, формы контроля за устранением выявленных нарушений, формы и сроков информирования об устранении выявленных нарушений, мер по недопущению нарушений.
126. Должностные лица комитета подготавливают проект распоряжения комитета о применении дисциплинарного взыскания к директору ОГКУ ЦЗН.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать трех рабочих дней.
127. Должностные лица комитета возбуждают дело об административном правонарушении, составляют немедленно после выявления совершения административного правонарушения либо, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела, в течение 2 суток с момента выявления административного правонарушения в зависимости от наличия признаков состава административного правонарушения проект протокола (протоколов):
об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 5.42 Кодекса РФ об административных правонарушениях, - при необоснованном отказе в регистрации инвалида в качестве безработного;
об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, - при непредставлении или несвоевременном представлении в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законодательством о занятости населения и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представлении в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде.
128. Должностные лица комитета представляют председателю комитета акт проверки, проект распоряжения комитета об устранении нарушений, проект распоряжения комитета о применении дисциплинарного взыскания к директору ОГКУ ЦЗН, 2 экземпляра проекта (проектов) протокола (протоколов) об административном правонарушении.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать одного рабочего дня.
129. Должностные лица комитета извещают директора ОГКУ ЦЗН (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте), в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, о наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола об административном правонарушении.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать одного рабочего дня.
130. Должностные лица комитета представляют протокол об административном правонарушении на подпись директору ОГКУ ЦЗН, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать одного рабочего дня.
131. Должностные лица комитета направляют директору ОГКУ ЦЗН распоряжение комитета об устранении нарушений и, при наличии, распоряжение комитета о применении дисциплинарного взыскания к директору ОГКУ ЦЗН посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте в течение 2 дней с даты подписания.
132. Должностные лица комитета вносят в протокол об административном правонарушении при отказе директора ОГКУ ЦЗН от подписания соответствующую запись и направляют копию протокола об административном правонарушении директору ОГКУ ЦЗН.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать одного рабочего дня.
133. Должностные лица комитета направляют в суд общей юрисдикции для рассмотрения дела об административном правонарушении протокол (протоколы) об административном правонарушении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 3 суток с момента составления протокола.
134. Должностные лица комитета приобщают копию протокола (протоколов) об административном правонарушении к материалам проверки и документ, подтверждающий факт направления в суд общей юрисдикции протокола (протоколов) об административном правонарушении, к материалам проверки.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать одного рабочего дня.
135. Должностные лица комитета осуществляют контроль поступления в комитет от директора ОГКУ ЦЗН информации об:
устранении выявленных нарушений в сроки, определенные распоряжением комитета об устранении нарушений законодательства Российской Федерации при осуществлении ОГКУ ЦЗН регистрации инвалидов в качестве безработных;
исполнении определенного судом общей юрисдикции решения.
136. Критерием для принятия решения должностными лицами комитета по принятию мер по результатам проведения проверки является наличие в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения в части регистрации инвалидов в качестве безработных.
137. Результатом административной процедуры является издание распоряжения комитета об устранении нарушений, распоряжения комитета о применении дисциплинарного взыскания, составление протокола (протоколов) об административном правонарушении.
138. Основания для приостановки исполнения государственной функции отсутствуют.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции
139. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется в форме текущего контроля.
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением должностными лицами комитета положений
регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к исполнению государственной
функции, а также за принятием ими решений
140. Текущий контроль за соблюдением должностными лицами комитета настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений осуществляется председателем комитета либо должностным лицом, уполномоченным на его проведение, в соответствии с распределением обязанностей, закрепленных в должностных регламентах.
Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества исполнения
государственной функции, в том числе порядок
и формы контроля за полнотой и качеством исполнения
государственной функции
141. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами комитета положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами комитета последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции.
142. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем комитета.
143. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений административного регламента по исполнению государственной функции или требований законодательства Российской Федерации должностное лицо, уполномоченное на его проведение, принимает меры по устранению таких нарушений и направляет председателю комитета предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности к лицам, допустившим соответствующие нарушения.
Ответственность должностных лиц комитета за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими
в ходе исполнения государственной функции
144. Должностные лица комитета несут ответственность за соблюдение положений административного регламента в соответствии с должностными регламентами и требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за исполнением государственной функции,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
145. Для осуществления контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции граждане, их объединения и организации имеют право направлять в комитет индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию исполнения государственной функции, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами комитета положений административного регламента и иных нормативных правовых актов.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) комитета,
а также его должностных лиц
146. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) комитетом, а также должностными лицами комитета в ходе исполнения государственной функции.
147. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие), решения:
1) должностных лиц комитета - председателю комитета;
2) председателя комитета, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия) должностных лиц комитета, - первому заместителю Председателя Правительства Ивановской области, руководителю Комплекса социальной сферы Ивановской области.
148. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и принимаемых решений при исполнении государственной функции, выразившихся в нарушении прав и законных интересов заинтересованных лиц, являются противоправные решения, нарушения положений административного регламента, некорректное поведение, нарушение правил служебной этики.
149. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования в отношении должностного лица комитета, председателя комитета является жалоба заинтересованного лица в комитет в письменной форме, в форме электронного документа либо устно.
Жалоба регистрируется специалистом, ответственным за делопроизводство, в течение 3 дней с момента поступления в комитет.
150. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
151. Исчерпывающий перечень оснований случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
1) при отсутствии в письменной жалобе фамилии автора, почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
2) если в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица комитета, а также членов его семьи, письменная жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а заинтересованному лицу, направившему письменную жалобу, сообщено о недопустимости злоупотребления правом;
3) если текст письменной жалобы не поддается прочтению - о чем сообщается в течение 7 дней с момента регистрации жалобы заинтересованного лица, направившего письменную жалобу, если его фамилия и почтовый адрес или адрес электронной почты поддаются прочтению;
4) если в письменной жалобе заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми письменными жалобами, и при этом в ней не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель комитета вправе принять решение о безосновательности очередной письменной жалобы и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу с письменным уведомлением заинтересованного лица о принятом решении;
5) если ответ по существу поставленного в письменной жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему письменную жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
152. В случае если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
153. Жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации в комитете.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса государственному органу, органу местного самоуправления или должностному лицу председатель комитета вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заинтересованное лицо, направившее жалобу.
154. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц комитета председатель комитета принимает одно из следующих решений:
1) признает действия (бездействие) и решения правомерными;
2) признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
155. Заинтересованное лицо имеет право на получение от комитета информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Приложение
к административному регламенту
исполнения комитетом Ивановской области
по труду, содействию занятости населения
и трудовой миграции государственной
функции надзора и контроля
за регистрацией инвалидов
в качестве безработных
БЛОК-СХЕМА
исполнения комитетом Ивановской области по труду, содействию
занятости населения и трудовой миграции государственной
функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов
в качестве безработных
Проведение плановых выездных и Проведение внеплановых выездных и
плановых документарных проверок внеплановых документарных проверок
при осуществлении надзора и при осуществлении надзора и
контроля за регистрацией контроля за регистрацией
инвалидов в качестве безработных инвалидов в качестве безработных
\/ \/
Подготовка и утверждение плана Поступление обращения гражданина
проведения выездных и/или организации
и документарных проверок
\/ \/ \/ \/
Подписание Подписание Подписание Подписание
распоряжения распоряжения распоряжения распоряжения
о проведении о проведении о проведении о проведении
плановой плановой внеплановой внеплановой
выездной документарной выездной документарной
проверки проверки проверки проверки
\/ \/ \/ \/
Уведомление Уведомление Уведомление Уведомление
ОГКУ ЦЗН ОГКУ ЦЗН ОГКУ ЦЗН ОГКУ ЦЗН
о проведении о проведении о проведении о проведении
плановой плановой внеплановой внеплановой
выездной документарной выездной документарной
проверки проверки проверки проверки
\/ \/
Направление запроса (требования) Направление запроса (требования)
о предоставлении ОГКУ ЦЗН о предоставлении ОГКУ ЦЗН
материалов и документов, материалов и документов,
необходимых для проведения необходимых для проведения
плановой документарной проверки внеплановой документарной проверки
\/ \/
> Проведение проверки <
\/
Составление акта проверки
\/ \/
Нарушения выявлены Нарушения не выявлены
\/
Подготовка и подписание распоряжения об устранении нарушений
законодательства о занятости населения в части регистрации инвалидов
в качестве безработных, при необходимости подготовка и подписание
распоряжения о применении дисциплинарного взыскания
к директору ОГКУ ЦЗН
\/
Подготовка проекта (проектов) протокола (протоколов) об административном
правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 5.42, статьей 19.7
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
\/
Направление протокола (протоколов) об административном правонарушении,
предусмотренном частью 2 статьи 5.42, статьей 19.7 Кодекса Российской
Федерации об административных правонарушениях, в суд общей юрисдикции
для рассмотрения дела об административном правонарушении
------------------------------------------------------------------