По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Ивановской области от 12.12.2014 N 527-п "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления в 2014 году субсидий иным некоммерческим организациям на создание и техническую поддержку единой информационно-аналитической системы жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области с интеграцией в нее базы данных ИАС "Электронное ЖКХ Ивановской области" в рамках подпрограммы "Электронное Правительство Ивановской области и оказание государственных услуг в электронном виде" государственной программы Ивановской области "Информационное общество Ивановской области" Свод законодательства Свод законодательства Ивановской области



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 декабря 2014 г. № 527-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
В 2014 ГОДУ СУБСИДИЙ ИНЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ
НА СОЗДАНИЕ И ТЕХНИЧЕСКУЮ ПОДДЕРЖКУ ЕДИНОЙ
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ С ИНТЕГРАЦИЕЙ В НЕЕ БАЗЫ ДАННЫХ
ИАС "ЭЛЕКТРОННОЕ ЖКХ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ" В РАМКАХ
ПОДПРОГРАММЫ "ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
И ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ"
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ИНФОРМАЦИОННОЕ
ОБЩЕСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ивановской области от 11.12.2013 № 104-ОЗ "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", постановлением Правительства Ивановской области от 13.11.2013 № 456-п "Об утверждении государственной программы Ивановской области "Информационное общество Ивановской области" Правительство Ивановской области постановляет:

Утвердить Порядок определения объема и предоставления в 2014 году субсидий иным некоммерческим организациям на создание и техническую поддержку единой информационно-аналитической системы жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области с интеграцией в нее базы данных ИАС "Электронное ЖКХ Ивановской области" в рамках подпрограммы "Электронное Правительство Ивановской области и оказание государственных услуг в электронном виде" государственной программы Ивановской области "Информационное общество Ивановской области" (прилагается).

Губернатор Ивановской области
П.А.КОНЬКОВ





Приложение
к постановлению
Правительства
Ивановской области
от 12.12.2014 № 527-п

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2014 ГОДУ СУБСИДИЙ
ИНЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА СОЗДАНИЕ И ТЕХНИЧЕСКУЮ
ПОДДЕРЖКУ ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
С ИНТЕГРАЦИЕЙ В НЕЕ БАЗЫ ДАННЫХ ИАС "ЭЛЕКТРОННОЕ ЖКХ
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ" В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ "ЭЛЕКТРОННОЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет условия, цели и порядок предоставления за счет средств областного бюджета субсидий иным некоммерческим организациям на создание и техническую поддержку единой информационно-аналитической системы жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области с интеграцией в нее базы данных ИАС "Электронное ЖКХ Ивановской области" в рамках подпрограммы "Электронное Правительство Ивановской области и оказание государственных услуг в электронном виде" государственной программы Ивановской области "Информационное общество Ивановской области" (далее - субсидия, субсидии).
2. Предоставление субсидий осуществляется Департаментом жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области (далее - Департамент) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Ивановской области от 11.12.2013 № 104-ОЗ "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".
3. Субсидии предоставляются иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях создания и обеспечения технической поддержки единой информационно-аналитической системы жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области с интеграцией в нее базы данных ИАС "Электронное ЖКХ Ивановской области", включая разработку проекта по созданию единой информационно-аналитической системы жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области (далее - Система).
Под Системой в настоящем Порядке понимается централизованная информационная система, функционирующая на основе программных, технических средств и информационных технологий, обеспечивающих сбор, обработку, хранение, предоставление, размещение и использование информации о жилищном фонде, стоимости и перечне услуг по управлению общим имуществом в многоквартирных домах, работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлении коммунальных услуг и поставках ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги, задолженности по указанной плате, об объектах коммунальной и инженерной инфраструктур, а также иной информации, связанной с жилищно-коммунальным хозяйством.
4. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, созданным в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ивановской области в целях формирования средств и имущества для обеспечения организации и своевременного проведения капитального ремонта многоквартирных домов на территории Ивановской области, зарегистрированным в установленном порядке в качестве юридических лиц и осуществляющим на территории Ивановской области функции по оказанию консультационной, информационной, организационно-методической помощи по вопросам организации и проведения капитального ремонта многоквартирных домов и иных программ в сфере функционирования жилищно-коммунального хозяйства (далее - получатель субсидии - организация, получатели субсидий - организации).
5. Предоставление из областного бюджета субсидий осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между главным распорядителем бюджетных средств - Департаментом и получателем субсидии - организацией по форме, установленной Департаментом (далее - соглашение), в котором предусматриваются:
сроки перечисления субсидий;
согласие получателя субсидии - организации на осуществление главным распорядителем средств областного бюджета, предоставляющим субсидию, и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии ее получателем;
порядок возврата сумм, использованных получателем субсидии - организацией, в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем средств областного бюджета, а также органом государственного финансового контроля, факта нарушения целей и условий предоставления субсидий, определенных настоящим Порядком и соглашением;
порядок и сроки представления получателем субсидии - организацией отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, установленные настоящим Порядком;
цель и ожидаемые результаты предоставления субсидий;
условия предоставления субсидий (перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляются субсидии, а также перечень документов, представляемых получателем субсидии - организацией для получения субсидии).
6. Субсидии предоставляются получателям субсидий - организациям при соблюдении следующих условий:
соответствие категории организаций, указанной в пункте 4 настоящего Порядка;
наличие соглашения.
7. Объем предоставляемых организациям субсидий определяется Департаментом исходя из представляемых организациями смет расходов на разработку и реализацию проекта по созданию и обеспечению технической поддержки Системы, в пределах ассигнований, предусмотренных Департаменту.
Конкретные мероприятия, реализуемые в рамках использования субсидий, определяются приложением к соглашению с приведением сметы расходов.
8. Для получения субсидий некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, претендующие на получение субсидий, представляют в Департамент следующие документы:
заявку на предоставление субсидии;
перечень мероприятий и описание конкретных ожидаемых результатов в рамках реализации проекта по созданию и обеспечению технической поддержки Системы;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не позднее чем за 10 дней до дня представления заявки;
копию свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации, заверенную подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригинала;
копии учредительных документов претендента, заверенные подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригинала;
справку налогового органа об отсутствии у претендента просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
смету расходов на разработку и реализацию проекта по созданию и обеспечению технической поддержки Системы.
9. Департамент в течение 10 дней со дня поступления заявки осуществляет проверку соответствия представленных некоммерческими организациями, претендующими на получение субсидий, документов требованиям настоящего Порядка, а также копий документов предъявленным оригиналам.
В случае непредставления необходимых документов, несоответствия представленных некоммерческими организациями, претендующими на получение субсидий, документов требованиям настоящего Порядка, а также копий документов предъявленным оригиналам, Департамент в 3-дневный срок с даты рассмотрения заявки направляет претенденту мотивированный отказ в рассмотрении заявки на предоставление субсидии.
10. По итогам рассмотрения документов, представленных некоммерческими организациями, претендующими на получение субсидий, перечень получателей субсидий - организаций и объем предоставляемых субсидий утверждается приказом директора Департамента.
11. Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета Департамента на расчетный счет получателя субсидии - организации, открытый в кредитной организации, в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, указанным в пункте 5 настоящего Порядка.
12. Получатель субсидии - организация обязана представлять в Департамент отчеты и пояснительную записку, содержащую подробную информацию об использовании полученной субсидии, в порядке, сроки и по форме, установленные Департаментом и соглашением.
13. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Департаментом и органом государственного финансового контроля.
14. В случае установления факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий Департамент в течение 15 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет получателю субсидии - организации уведомление с требованием о возврате средств субсидии.
Субсидия, использованная в нарушение условий, целей и порядка ее предоставления, должна быть возвращена получателем субсидии - организацией в Департамент в течение 30 календарных дней со дня получения указанного уведомления.
В случае непоступления средств в течение указанного срока Департамент в 3-месячный срок со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.


------------------------------------------------------------------