Постановление администрации городского округа Кинешма от 08.05.2014 N 1059п "Об утверждении Регламента осуществления финансовым управлением администрации городского округа Кинешма полномочий по контролю в сфере закупок в городском округе Кинешма" Свод законодательства
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 мая 2014 г. № 1059п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА ПОЛНОМОЧИЙ
ПО КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ ЗАКУПОК В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ КИНЕШМА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации городского округа Кинешма
от 22.07.2014 № 1760п, от 13.02.2015 № 319п, от 14.09.2015 № 2113п)
В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", решением городской Думы городского округа Кинешма от 26.02.2014 № 63/637 "Об определении органа местного самоуправления городского округа Кинешма, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд", распоряжением администрации городского округа Кинешма от 07.03.2014 № 67р "Об определении отраслевого (функционального) органа администрации городского округа Кинешма, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок", руководствуясь статьями 45, 46, 61 Устава муниципального образования "Городской округ Кинешма", администрация городского округа Кинешма постановляет:
(в ред. Постановления администрации городского округа Кинешма от 22.07.2014 № 1760п)
1. Утвердить Регламент осуществления финансовым управлением администрации городского округа Кинешма полномочий по контролю в сфере закупок в городском округе Кинешма (приложение).
(в ред. Постановления администрации городского округа Кинешма от 13.02.2015 № 319п)
2. Отменить постановления администрации городского округа Кинешма:
- от 30.10.2012 № 2416п "Об утверждении регламента по организации и осуществлению контроля в сфере размещения муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных заказчиков городского округа Кинешма";
- от 12.02.2013 № 304п "О внесении изменений в Регламент по организации и осуществлению контроля в сфере размещения муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных заказчиков городского округа Кинешма, утвержденный постановлением администрации городского округа Кинешма от 30.10.2012 № 2416п".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в официальном источнике опубликования городского округа Кинешма "Вестник органов местного самоуправления городского округа Кинешма".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя начальника финансового управления администрации городского округа Кинешма Т.Ю. Хваткову.
Исполняющий обязанности
главы администрации
городского округа Кинешма
А.И.КРУПИН
Приложение 1
к постановлению
администрации
городского округа Кинешма
от 08.05.2014 № 1059п
РЕГЛАМЕНТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА ПОЛНОМОЧИЙ
ПО КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ ЗАКУПОК В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ КИНЕШМА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации городского округа Кинешма
от 22.07.2014 № 1760п, от 13.02.2015 № 319п, от 14.09.2015 № 2113п)
I. Общее положение
1. Финансовое управление администрации городского округа Кинешма является уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений городского округа Кинешма (далее - контрольный орган в сфере закупок).
(в ред. Постановления администрации городского округа Кинешма от 13.02.2015 № 319п)
2. Настоящий Регламент устанавливает порядок осуществления контроля в сфере закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе). Все понятия, используемые в настоящем Регламенте, используются в том же значении, что и в Законе о контрактной системе.
3. Контроль в соответствии с настоящим Регламентом осуществляется в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Законом о контрактной системе отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд (далее - субъекты контроля).
(в ред. Постановления администрации городского округа Кинешма от 22.07.2014 № 1760п)
4. Основными задачами контрольного органа в сфере закупок являются:
1) обеспечение соблюдения субъектами контроля требований Закона о контрактной системе и иных нормативных правовых актов о контрактной системе;
2) обеспечение защиты прав и законных интересов участников закупки;
3) обеспечение реализации принципов контрактной системы.
5. В целях реализации основных задач контрольный орган в сфере закупок осуществляет следующие функции:
1) проведение плановых и внеплановых проверок;
2) согласование заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1 - 3 статьи 71, частью 18 статьи 83 Закона о контрактной системе;
(в ред. Постановления администрации городского округа Кинешма от 22.07.2014 № 1760п)
3) исключен. - Постановление администрации городского округа Кинешма от 22.07.2014 № 1760п.
6. Плановые проверки проводит инспекция, образованная из должностных лиц контрольного органа в сфере закупок.
7. В состав инспекции входят не менее трех человек. Инспекцию возглавляет руководитель - уполномоченный приказом начальника финансового управления администрации городского округа Кинешма (далее по тексту - начальник финансового управления) или его заместителя, возглавляющий группу проверяющих.
8. Член инспекции - уполномоченное приказом начальника финансового управления или его заместителя должностное лицо органа контроля в сфере закупок.
9. Внеплановые проверки могут проводиться одним специалистом или инспекцией в составе двух и более человек, один из которых является руководителем инспекции.
10. Изменения состава инспекции, а также сроков осуществления проверки утверждаются приказом начальника финансового управления либо его заместителя.
11. При проведении плановых и внеплановых проверок руководитель и члены инспекции имеют право:
1) при предъявлении служебных удостоверений и приказа о проведении проверки беспрепятственного доступа в помещения субъекта контроля для получения документов и информации о закупках;
2) получать необходимые для проведения проверки объяснения в письменной форме, в форме электронного документооборота и (или) устной форме по предмету проверки, осуществлять аудиозапись объяснений, а также фото- и видеосъемку с обязательным уведомлением об этом опрашиваемого лица.
Документы, материалы и информация, необходимые для проведения проверки, предоставляются в подлиннике или копиях, заверенных в надлежащем порядке субъектом контроля.
В случае отказа от предоставления указанных объяснений, документов и информации в акте проверки руководителем инспекции делается соответствующая запись.
В случае если субъект проверки не имеет возможность представить истребуемые документы (их копии) и (или) сведения в установленный контрольным органом в сфере закупок срок, по письменному заявлению субъекта контроля срок предоставления указанных документов и сведений продлевается на основании письменного решения инспекции, но не более чем на 5 рабочих дней.
При невозможности представить истребуемые документы субъект контроля в течение 3 дней с момента получения запроса представляет инспекции письменное объяснение с обоснованием причин невозможности их представления.
12. Руководитель и члены инспекции обязаны:
1) обеспечить сохранность и возврат полученных оригиналов документов;
2) не разглашать сведения, составляющие государственную тайну, и информацию, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральными законами.
13. Должностные лица субъекта контроля - руководитель (лицо, его замещающее) или лицо, им уполномоченное, имеют право:
1) на ознакомление с приказом о проведении проверки, актом проверки и предписанием либо на отказ от подписания акта проверки с соответствующей отметкой в акте проверки;
2) при наличии возражений по акту проверки представлять в контрольный орган в сфере закупок письменные возражения с приложением подтверждающих документов. При этом должностные лица субъекта контроля при подписании акта производят соответствующую запись в акте о наличии возражений;
3) обжаловать во внесудебном и судебном порядке действия (бездействие) руководителя и членов инспекции при проведении проверки.
(в ред. Постановления администрации городского округа Кинешма от 22.07.2014 № 1760п)
14. Должностные лица субъекта контроля обязаны:
1) создать надлежащие условия для проведения проверки - предоставить руководителю и членам инспекции помещение для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи);
2) представлять руководителю инспекции в письменной форме документы и информацию, сведения по вопросам, возникающим в ходе проверки, документы, заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных действий, давать объяснения;
3) принимать меры по устранению выявленных проверкой нарушений законодательства в сфере закупок.
15. Плановые и внеплановые проверки бывают выездными и камеральными:
1) выездная проверка - проверка, которая осуществляется с выездом на место нахождения субъекта контроля;
2) камеральная проверка - проверка, которая осуществляется по месту нахождения контрольного органа в сфере закупок на основе поступивших документов и сведений.
16. При проведении плановых и внеплановых проверок не подлежат контролю результаты оценки заявок участников закупок в соответствии с критериями, установленными пунктами 3 и 4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе.
(в ред. Постановления администрации городского округа Кинешма от 22.07.2014 № 1760п)
II. Организация проведения плановых проверок
17. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, утверждаемого начальником финансового управления или его заместителем.
План проверок содержит следующие сведения:
- наименование контрольного органа в сфере закупок, осуществляющего проверку;
- наименование, ИНН, адрес местонахождения субъекта контроля, в отношении которого принято решение о проведении проверки;
- цель и основания проведения проверки;
- месяц начала проведения проверки.
18. План проверок утверждается на шесть месяцев. Внесение изменений в план проверок производится не позднее чем за два месяца до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.
19. В отношении каждого заказчика, контрактной службы заказчика, контрактного управляющего, постоянно действующей комиссии по осуществлению закупок и ее членов, уполномоченного органа плановые проверки проводятся контрольным органом в сфере закупок не чаще чем один раз в шесть месяцев.
20. Плановые проверки проводятся в отношении каждой специализированной организации, комиссии по осуществлению закупки, за исключением постоянно действующей комиссии по осуществлению закупок и ее членов, контрольным органом в сфере закупок не чаще чем один раз за период проведения каждого определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
21. План проверок, а также вносимые в него изменения размещаются не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения в единой информационной системе, до ввода в эксплуатацию указанной системы - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - Официальный сайт), а также на официальном сайте администрации городского округа Кинешма в сети "Интернет".
22. Перед проведением плановой проверки должностным лицом контрольного органа в сфере закупок подготавливаются следующие документы:
1) приказ начальника финансового управления или его заместителя о проведении проверки;
2) уведомление о проведении проверки.
23. Приказ о проведении проверки содержит следующие сведения:
1) наименование контрольного органа в сфере закупок;
2) состав инспекции с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности каждого члена инспекции;
3) предмет проверки;
4) цель и основания проведения проверки;
5) дату начала и дату окончания проведения проверки;
6) проверяемый период;
7) сроки, в течение которых составляется акт по результатам проведения проверки;
8) наименование субъекта контроля.
24. Уведомление о проведении проверки содержит следующие сведения:
1) предмет проверки;
2) цель и основания проведения проверки;
3) дату начала и дату окончания проведения проверки;
4) проверяемый период;
5) документы и сведения, необходимые для осуществления проверки, с указанием срока их предоставления субъектами контроля;
6) информацию о необходимости обеспечения условий для работы инспекции, в том числе предоставления помещения для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи) и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки.
25. Уведомление о проведении плановой проверки направляется руководителю субъекта контроля в срок не позднее чем за семь рабочих дней до даты проведения проверки.
(в ред. Постановления администрации городского округа Кинешма от 22.07.2014 № 1760п)
III. Организация проведения внеплановых проверок
26. Контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку по следующим основаниям:
1) получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 Закона о контрактной системе. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение;
2) поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
3) истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении нарушений.
27. Решение о проведении внеплановой проверки принимается начальником финансового управления либо его заместителем.
28. Перед началом должностным лицом контрольного органа в сфере закупок готовятся следующие документы:
1) приказ начальника финансового управления или его заместителя о проведении проверки;
2) уведомление о проведении проверки.
29. Приказ о проведении проверки содержит следующие сведения:
1) наименование контрольного органа в сфере закупок;
2) состав инспекции с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности каждого члена инспекции;
3) предмет проверки;
4) цель и основания проведения проверки;
5) дату начала и дату окончания проведения проверки;
6) проверяемый период;
7) сроки, в течение которых составляется акт по результатам проведения проверки;
8) наименование субъекта контроля.
30. Уведомление о проведении проверки содержит следующие сведения:
1) предмет проверки;
2) цель и основания проведения проверки;
3) дату начала и дату окончания проведения проверки;
4) проверяемый период;
5) документы и сведения, необходимые для осуществления проверки, с указанием срока их предоставления субъектами контроля;
6) информацию о необходимости обеспечения условий для работы инспекции, в том числе предоставления помещения для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи) и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки.
31. Уведомление о проведении внеплановой проверки направляется руководителю субъекта контроля не позднее чем за один рабочий день до даты проведения проверки.
IV. Проведение плановых проверок
32. Плановая проверка в сфере закупок проводится в сроки, предусмотренные приказом.
33. Результаты плановой проверки оформляются актом (далее - акт проверки) в сроки, установленные приказом о проведении проверки.
При этом предписание инспекции по результатам проверки (при их наличии) является неотъемлемой частью акта проверки.
Акт состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
Вводная часть акта содержит:
1) наименование контрольного органа в сфере закупок;
2) номер, дату и место составления акта;
3) дату и номер приказа о проведении плановой проверки;
4) основания, цели и срок проведения плановой проверки;
5) период проведения плановой проверки;
6) предмет плановой проверки;
7) фамилии, имена, отчества, наименования должностей членов инспекции, проводивших проверку;
8) наименование, адрес местонахождения субъекта контроля, в отношении которого принято решение о проведении проверки.
В мотивировочной части акта плановой проверки указываются:
1) обстоятельства, установленные при проведении плановой проверки и обосновывающие выводы;
2) нормы законодательства, которыми руководствовалась инспекция при принятии решения;
9) сведения о нарушении требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок, оценка этих нарушений.
Резолютивная часть акта содержит:
1) выводы инспекции о наличии (отсутствии) в действиях (бездействии) лиц нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы законодательства о контрактной системе в сфере закупок, нарушение которых было установлено в результате проведения плановой проверки;
2) сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений.
34. Акт проверки подписывается всеми членами инспекции. Копия акта плановой проверки направляется лицам, в отношении которых проведена проверка, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его подписания сопроводительным письмом почтовым отправлением либо нарочно с отметкой о получении.
Лица, в отношении которых проведена проверка, в течение десяти рабочих дней со дня получения копии акта проверки имеют право представить в контрольный орган в сфере закупок письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.
35. Материалы проверки хранятся в контрольном органе в сфере закупок не менее чем три года.
V. Проведение внеплановых проверок
36. Результаты проверки оформляются актом в сроки, указанные в приказе о проведении внеплановой проверки.
37. Акт проверки датируется сроком окончания внеплановой проверки.
Акт внеплановой проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
Вводная часть акта содержит:
1) наименование контрольного органа в сфере закупок;
2) номер, дату и место составления акта;
3) дату и номер приказа о проведении проверки;
4) основания, цели и срок проведения внеплановой проверки;
5) период проведения внеплановой проверки;
6) предмет внеплановой проверки;
7) фамилии, имена, отчества, наименования должностей членов инспекции, проводивших проверку;
8) наименование, адрес местонахождения субъекта контроля, в отношении которого принято решение о проведении проверки.
В мотивировочной части акта проверки указываются:
1) объем проведенной проверки;
2) нормы законодательства, которыми руководствовалась инспекция при принятии решения;
3) сведения о нарушении требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок, оценка этих нарушений.
Резолютивная часть акта содержит:
1) выводы инспекции о наличии (отсутствии) в действиях (бездействии) лиц нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы законодательства о контрактной системе в сфере закупок, нарушение которых было установлено в результате проведения внеплановой проверки;
2) сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений.
(п. 37 в ред. Постановления администрации городского округа Кинешма от 22.07.2014 № 1760п)
38. Акт подписывается участвующими в проведении внеплановой проверки специалистом либо членами инспекции. Копия акта проверки направляется лицам, в отношении которых проведена внеплановая проверка, в срок не позднее трех рабочих дней со дня его подписания сопроводительным письмом почтовым отправлением либо нарочно с отметкой о получении.
39. Лица, в отношении которых проведена внеплановая проверка, в течение десяти рабочих дней со дня получения копии акта проверки имеют право представить в контрольный орган в сфере закупок письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.
40. Материалы проверки хранятся в контрольном органе в сфере закупок не менее чем три года.
VI. Оформление и выдача предписания по результатам
проведения плановых и внеплановых проверок
41. Решения контрольного органа в сфере закупок, которые приняты по результатам проведения плановой и (или) внеплановой проверки, не могут противоречить решениям уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области, Департамента экономического развития и торговли Ивановской области, которые приняты по результатам проведения внеплановых проверок одной и той же закупки.
42. В случае, если Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области, органом контроля в сфере закупок, по результатам плановых и (или) внеплановых проверок, выданы связанные с одной и той же закупкой решения в отношении одних и тех же действий (бездействия) субъектов контроля, выполняется решение, принятое Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.
43. Информация о проведении контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, об их результатах и выданных предписаниях размещается в реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний размещается в единой информационной системе, до ввода в эксплуатацию указанной системы - на Официальном сайте в течение трех рабочих дней.
44. В случае, если при проведении плановой и (или) внеплановой проверки, а также в результате рассмотрения жалобы на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок выявлены нарушения законодательства о контрактной системе, инспекция выдает предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
(в ред. Постановления администрации городского округа Кинешма от 22.07.2014 № 1760п)
45. В предписании указываются конкретные действия, которые необходимо совершить лицу, в отношении которого выдано предписание. Контракт не может быть заключен до даты исполнения такого предписания.
В предписании указываются:
1) дата и место выдачи предписания;
2) сведения об акте проверки, на основании которого выдается предписание;
3) наименования, адреса лиц, которым выдается предписание;
4) требование о совершении действий, направленных на устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
5) срок, в течение которого должно быть исполнено предписание;
6) срок, в течение которого в орган контроля в сфере закупок должна поступить информация об исполнении предписания.
46. Предписание в срок не позднее трех рабочих дней со дня его подписания направляется лицу, в отношении которого проведена проверка.
47. Исключен. - Постановление администрации городского округа Кинешма от 22.07.2014 № 1760п.
48. При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, контрольный орган в сфере закупок направляет начальнику финансового управления или его заместителю информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, для последующей передачи в правоохранительные органы. Указанная информация и (или) документы передаются в правоохранительные органы в течение трех рабочих дней с даты выявления такого факта.
(п. 48 в ред. Постановления администрации городского округа Кинешма от 22.07.2014 № 1760п)
49. При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок фактов, содержащих признаки административного правонарушения, контрольный орган в сфере закупок направляет начальнику финансового управления или его заместителю передает информацию для последующей передачи в правоохранительные органы в соответствии с действующим законодательством.
50. При выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок обращается в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
VII. Согласование заключения контракта
с единственным поставщиком
51. Согласование осуществляется в соответствии с Порядком, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 31 марта 2015 г. № 189 "Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и Порядка согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)".
(п. 51 в ред. Постановления администрации городского округа Кинешма от 14.09.2015 № 2113п)
52. Для получения согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с пунктом 25 статьи 1 статьи 93 Закона о контрактной системе заявитель направляет письменное обращение, подписанное руководителем заявителя или его заместителем.
(п. 52 в ред. Постановления администрации городского округа Кинешма от 14.09.2015 № 2113п)
53. Обращение о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) должно содержать следующие информацию и прилагаемые документы:
1) дату и номер извещения об осуществлении закупки, размещенного в единой информационной системе в сфере закупок;
2) копии протоколов, составленных в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
3) копия документации о закупке, а также разъяснений и изменений к ней (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком);
4) копии заявок на участие в конкурсе, повторном конкурсе, запросе предложений.
При этом, если обращение направлено по результатам несостоявшегося повторного конкурса или несостоявшегося запроса предложений, проведенных в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 Закона о контрактной системе, к обращению также должны быть приложены документы, предусмотренные настоящим пунктом, по всем предшествующим несостоявшимся процедурам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), явившимся основанием для проведения таких повторного конкурса, запроса предложений.
(п. 53 в ред. Постановления администрации городского округа Кинешма от 14.09.2015 № 2113п)
54. В случае непредставления документов и (или) информации, а также в случае направления обращения, содержащего вопросы, решение которых не входит в компетенцию контрольного органа, контрольный орган не рассматривает обращение и возвращает его заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения, с указанием причин такого возврата.
(п. 54 в ред. Постановления администрации городского округа Кинешма от 14.09.2015 № 2113п)
55. Рассмотрение обращения осуществляется комиссией контрольного органа, формируемой приказом начальника финансового управления или его заместителя.
(п. 55 в ред. Постановления администрации городского округа Кинешма от 14.09.2015 № 2113п)
56. По результатам рассмотрения обращения комиссия контрольного органа принимает одно из следующих решений:
1) о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе с указанием выявленных нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, которые не повлияли на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя), и необходимости устранения выявленных нарушений при заключении контракта;
2) об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), если по результатам рассмотрения представленного обращения или прилагаемых к нему документов выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, которые повлияли на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Решение об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) должно содержать мотивированное обоснование такого решения, в том числе указание на выявленные нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, которые повлияли на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
В случае выявления при рассмотрении обращения нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок решение комиссии должно содержать выводы о необходимости передачи материалов обращения для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Копия решения направляется заявителю в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты поступления обращения.
(п. 56 в ред. Постановления администрации городского округа Кинешма от 14.09.2015 № 2113п)
57. В ходе рассмотрения обращения контрольный орган вправе:
1) рассматривать представленные заявителем документы и информацию, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения обращения;
2) приглашать заявителя, участников закупки;
3) привлекать к рассмотрению обращений экспертов, экспертные организации.
(п. 57 в ред. Постановления администрации городского округа Кинешма от 14.09.2015 № 2113п)
58 - 61. Исключены. - Постановление администрации городского округа Кинешма от 14.09.2015 № 2113п.
VIII. Заключительные положения
62. Обжалование решений, акта и (или) предписания осуществляется в судебном порядке в течение срока, предусмотренного законодательством Российской Федерации.
------------------------------------------------------------------