По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации городского округа Кинешма от 12.02.2014 N 266п "Об утверждении Положения о единой комиссии по осуществлению закупок для нужд заказчиков городского округа Кинешма" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 февраля 2014 г. № 266п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ЗАКУПОК ДЛЯ НУЖД ЗАКАЗЧИКОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации
городского округа Кинешма от 02.09.2014 № 2139п)

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", статьями 46, 56, 68 Устава муниципального образования "Городской округ Кинешма" администрация городского округа Кинешма постановляет:

1. Отменить постановление администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 02.09.2011 № 2038п "Об утверждении Положения о единой комиссии по размещению муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков городского округа Кинешма".

2. Утвердить Положение о единой комиссии по осуществлению закупок для нужд заказчиков городского округа Кинешма (Приложение 1).

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в официальном источнике опубликования муниципальных правовых актов городского округа Кинешма "Вестник органов местного самоуправления городского округа Кинешма".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Кинешма Бобышеву Н.Ю.

Исполняющий обязанности
главы администрации
городского округа Кинешма
С.В.ВЯЛЬЦЕВА





Приложение 1
к постановлению
администрации
городского округа Кинешма
от 12.02.2014 № 266п

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ НУЖД
ЗАКАЗЧИКОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации
городского округа Кинешма от 02.09.2014 № 2139п)

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет понятие, цели создания, функции, состав и порядок деятельности единой комиссии по осуществлению закупок для нужд заказчиков городского округа Кинешма путем проведения следующими способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей): конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс), аукционов в электронной форме (далее - электронный аукцион), совместных конкурсов и электронных аукционов при наличии у двух и более заказчиков городского округа Кинешма потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах, запросов котировок, запросов предложений (далее - Единая комиссия).
1.2. Единая комиссия является коллегиальным органом, основанным на постоянной основе.
(п. 1.2 в ред. Постановления администрации городского округа Кинешма от 02.09.2014 № 2139п)
1.3. Количественный и персональный состав Единой комиссии формируется уполномоченным отраслевым (функциональным) органом, отделом муниципального заказа администрации городского округа Кинешма (далее - Уполномоченный орган) и утверждается распоряжением администрации городского округа Кинешма до начала проведения закупки. Число членов Единой комиссии путем проведения конкурсов, аукционов должно быть не менее чем пять человек. Число членов Единой комиссии путем проведения запросов котировок, запросов предложений должно быть не менее чем три человека.
1.4. Уполномоченный орган включает в состав Единой комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
1.5. Членами Единой комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.
В случае выявления в составе Единой комиссии указанных лиц Уполномоченный орган, принявший решение о создании Единой комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.
Замена члена Единой комиссии допускается только по решению Уполномоченного органа, принявшего решение о создании Единой комиссии, путем издания соответствующего распоряжения.
1.6. В своей деятельности Единая комиссия руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - 44-ФЗ), иными нормативными правовыми актами, регулирующими определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и настоящим Положением.
1.7. Уполномоченным органом осуществляются закупки товаров, работ, услуг.
При осуществлении закупки товаров, работ, услуг способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), указанными в п. 1.1 настоящего раздела, Единая комиссия взаимодействует с Уполномоченным органом в порядке, установленном настоящим Положением.

II. Цели и задачи Единой комиссии

2.1. Цели Единой комиссии:
- подведение итогов и определение победителей конкурсов при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- определение участников, подведение итогов электронных аукционов при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- подведение итогов и определение победителей запросов предложений при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- подведение итогов и определение победителей запросов котировок при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- рассмотрение заявок на участие в предварительном отборе и принятие решения о включении или об отказе во включении участника предварительного отбора в перечень поставщиков.
2.2. Задачи Единой комиссии:
- обеспечение объективности при рассмотрении и оценке заявок на участие в конкурсе, поданных на бумажном носителе либо поданных в форме электронных документов и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- обеспечение объективности при рассмотрении заявок на участие в электронном аукционе, поданных в форме электронных документов и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- обеспечение объективности при рассмотрении и оценке заявок на участие в запросе предложений, поданных на бумажном носителе либо поданных в форме электронных документов и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- обеспечение объективности при рассмотрении и оценке заявок на участие в запросе котировок, поданных на бумажном носителе либо поданных в форме электронных документов и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования;
- соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недискриминации при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- устранение возможностей злоупотребления и коррупции при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

III. Функции Единой комиссии

3.1. Основными функциями Единой комиссии являются:
3.1.1. вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
3.1.2. отбор участников конкурса, рассмотрение и оценка заявок на участие в конкурсе;
3.1.3. определение победителя конкурса;
3.1.4. ведение и подписание протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (далее - Протокол вскрытия конвертов), протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокола определения поставщика (подрядчика, исполнителя), протокола рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе, протокола первого этапа двухэтапного конкурса, протокола об отказе от заключения контракта;
3.1.5. рассмотрение заявок на участие в электронном аукционе;
3.1.6. отбор участников электронного аукциона;
3.1.7. ведение и подписание протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, протокола подведения итогов электронного аукциона, протокола об отказе от заключения контракта;
3.1.8. проведение предварительного отбора участников закупки;
3.1.9. ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
3.1.10. составление перечня поставщиков, включающего в себя участников закупки, прошедших предварительный отбор;
3.1.11. вскрытие конвертов с заявками и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок;
3.1.12. рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе котировок;
3.1.13. подведение итогов и определение победителя в проведении запроса котировок;
3.1.14. ведение и подписание протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, протокола об отказе от заключения контракта;
3.1.15. вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений;
3.1.16. рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе предложений;
3.1.17. оформление выписки из протокола проведения запроса предложений;
3.1.18. вскрытие конвертов с окончательными предложениями и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям;
3.1.19. подведение итогов и определение победителя в проведении запроса предложений;
3.1.20. ведение и подписание итогового протокола, протокола проведения запроса предложений.

4. Права и обязанности Единой комиссии и ее членов

4.1. Единая комиссия обязана:
4.1.1. проверять соответствие участников закупки предъявляемым к ним требованиям, установленным конкурсной документацией, документацией об электронном аукционе, извещением о проведении запроса котировок, документацией о проведении запроса предложений;
4.1.2. не допускать участника закупки к участию в конкурсе, электронном аукционе, запросе котировок или запросе предложений в случаях, установленных конкурсной документацией, документацией об электронном аукционе, извещением о проведении запроса котировок, документацией о проведении запроса предложений;
4.1.3. исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о закупках;
4.1.4. не проводить переговоров с участником закупки в отношении заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, в том числе в отношении заявки, окончательного предложения, поданных таким участником, до выявления победителя указанного определения;
(п. 4.1.4 в ред. Постановления администрации городского округа Кинешма от 02.09.2014 № 2139п)
4.1.5. непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе или в случае проведения конкурса по нескольким лотам перед вскрытием таких конвертов и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов в отношении каждого лота заявкам на участие в конкурсе Единая комиссия объявляет участникам конкурса, присутствующим при вскрытии таких конвертов и (или) открытии указанного доступа, о возможности подачи заявок на участие в конкурсе, изменения или отзыва поданных заявок на участие в конкурсе до вскрытия таких конвертов и (или) открытия указанного доступа. При этом Единая комиссия объявляет последствия подачи двух и более заявок на участие в конкурсе одним участником конкурса.
В случае установления факта подачи одним участником конкурса двух и более заявок на участие в открытом конкурсе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее этим участником заявки на участие в конкурсе не отозваны, все заявки на участие в конкурсе этого участника, поданные в отношении одного и того же лота, не рассматриваются и возвращаются этому участнику;
4.1.6. осуществлять аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
4.1.7. оценивать заявки на участие в конкурсе в соответствии с критериями, указанными в конкурсной документации;
4.1.8. учитывать преимущества в пользу заявок на участие в конкурсе, поданных от имени учреждений уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов, в случае, если в извещении о проведении конкурса и в конкурсной документации содержалось указание на такие преимущества;
4.1.9. обеспечивать равные возможности для участия в обсуждениях всем участникам двухэтапного конкурса при обсуждении предложения каждого участника двухэтапного конкурса;
4.1.10. отстранять участника закупки от участия в конкурсе, электронном аукционе на любом этапе его проведения;
4.1.11. объявлять непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам участникам запроса котировок, присутствующим при вскрытии этих конвертов и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, о возможности подачи заявок на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам;
4.1.12. не рассматривать и возвращать участнику размещения заказа заявки на участие в запросе котировок, в случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны;
4.1.13. осуществлять аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам;
4.1.14. не рассматривать и отклонять заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные законодательством Российской Федерации в сфере закупок;
4.1.15. объявить публично присутствующим участникам запроса предложений при вскрытии этих конвертов и открытии указанного доступа о возможности подачи заявок, изменения или отзыва поданных заявок непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений;
4.1.16. осуществлять аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений, конвертов с окончательными предложениями и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений, окончательным предложениям;
4.1.17. рассматривать и оценивать заявки на участие в запросе котировок, согласно критериям, указанным в документации о проведении запроса предложений.
4.2. Единая комиссия вправе:
4.2.1. принимать решение о необходимости направления запроса в соответствующие органы и организации для получения сведений о непроведении ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствии решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; о неприостановлении деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке; об отсутствии у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято; об отсутствии у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
(в ред. Постановления администрации городского округа Кинешма от 02.09.2014 № 2139п)
4.2.2. при необходимости привлекать к своей работе лиц, обладающих специальными знаниями, в порядке, установленном настоящим Положением.
4.3. Председатель Единой комиссии (заместитель председателя Единой комиссии) обязан:
4.3.1. знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и обеспечивать выполнение настоящего Положения;
4.3.2. осуществлять общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивать выполнение настоящего Положения;
4.3.3. объявлять заседание правомочным или выносить решение о его переносе в случае отсутствия кворума;
4.3.4. открывать и вести заседания комиссии;
4.3.5. объявлять состав присутствующих на заседании членов Единой комиссии;
4.3.6. объявлять лично или поручать объявлять заместителю председателя Единой комиссии сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
4.3.7. объявлять лично или поручать объявлять заместителю председателя Единой комиссии сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок;
4.3.8. объявлять лично или поручать объявлять заместителю председателя Единой комиссии сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений;
4.3.9. определять порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
4.3.10. подписывать протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокол определения поставщика (подрядчика, исполнителя), протокол рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе, протокол первого этапа двухэтапного конкурса; протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, протокол подведения итогов электронного аукциона; протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок; протокол проведения запроса предложений, итоговый протокол запроса предложений; протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе; протокол отказа от заключения контракта.
4.4. Члены Единой комиссии обязаны:
4.4.1. знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и обеспечивать выполнение настоящего Положения;
4.4.2. присутствовать на заседаниях Единой комиссии и принимать решения по вопросам, отнесенным к компетенции Единой комиссии настоящим Положением, законодательством Российской Федерации и иными нормативными актами Российской Федерации при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

4.4.3. осуществлять рассмотрение и оценку заявок на участие в открытом конкурсе, рассмотрение первых и вторых частей заявок на участие в электронном аукционе; рассмотрение и оценку на участие в запросе котировок; рассмотрение заявок на участие в предварительном отборе; рассмотрение и оценку заявок на участие в запросе предложений;
4.4.4. подписывать протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокол определения поставщика (подрядчика, исполнителя), протокол рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе, протокол первого этапа двухэтапного конкурса; протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, протокол подведения итогов электронного аукциона; протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок; протокол проведения запроса предложений, итоговый протокол запроса предложений; протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе; протокол отказа от заключения контракта;
4.4.5. не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
4.5. Члены Единой комиссии вправе:
4.5.1. знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок, запросе предложений;
4.5.2. выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии;
4.5.3. проверять правильность содержания протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокола определения поставщика (подрядчика, исполнителя), протокола рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе, протокола первого этапа двухэтапного конкурса; протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, протокола подведения итогов электронного аукциона; протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок; протокола проведения запроса предложений, итогового протокола запроса предложений; протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе; протокола отказа от заключения контракта;
4.5.4. члены Единой комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протоколу определения поставщика (подрядчика, исполнителя), протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе, протоколу первого этапа двухэтапного конкурса; протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, протоколу подведения итогов электронного аукциона; протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок; протоколу проведения запроса предложений, итоговому протоколу запроса предложений; протоколу рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе; протоколу отказа от заключения контракта.

5. Регламент работы Единой комиссии

5.1. Основной формой деятельности Единой комиссии являются заседания. Заседание Единой комиссии считается правомочным, если на заседании Единой комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.
5.2. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Принятие решения членами Единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
5.3. Регламент работы Единой комиссии при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса:
5.3.1. Единая комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе после наступления срока, указанного в конкурсной документации срока подачи заявок на участие в конкурсе. Конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются и (или) открывается доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе публично во время, в месте, в порядке и в соответствии с процедурами, которые указаны в конкурсной документации.
5.3.2. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе Единой комиссией объявляются информация о месте, дате и времени вскрытия конвертов, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника открытого конкурса, конверт с заявкой которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке которого открывается, наличие информации и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения контракта, указанные в заявке на участие в открытом конкурсе и являющиеся критерием оценки заявок на участие в открытом конкурсе. Указанная информация вносится в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
5.3.3. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе ведется Единой комиссией, подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии непосредственно после вскрытия таких конвертов и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
5.3.4. В случае если конверты с заявками на участие в конкурсе, поступившие после истечения срока подачи заявок на участие в конкурсе, не вскрываются и в случае, если на конвертах с такими заявками указана информация о подавшем ее лице, в том числе почтовый адрес, возвращаются Уполномоченным органом в порядке, установленном конкурсной документацией.
Открытие доступа к заявкам на участие в открытом конкурсе, поданным в форме электронных документов после истечения срока подачи заявок на участие в конкурсе, не осуществляется.
5.3.5. Единая комиссия рассматривает и оценивает заявки на участие в конкурсе в сроки, установленные конкурсной документацией.
5.3.6. Единая комиссия проверяет соответствие участников закупки требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам закупки при осуществлении закупки. Единая комиссия не вправе возлагать на участников закупок обязанность подтверждать соответствие указанным требованиям, за исключением случаев, если указанные требования установлены Правительством Российской Федерации.
5.3.7. Единая комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.
5.3.8. На основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе Единая комиссия присваивает каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.
5.3.9. Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки таких заявок, в котором должна содержаться информация, предусмотренная 44-ФЗ.
5.4. Особенности работы Единой комиссии при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса с ограниченным участием:
5.4.1. К работе Единой комиссии при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса с ограниченным участием применяются правила пункта 5.3 настоящей главы с учетом особенностей, предусмотренных настоящим пунктом.
5.4.2. Единая комиссия проводит предквалификационный отбор для выявления участников закупки, которые соответствуют требованиям, установленным конкурсной документацией и законодательством Российской Федерации к участникам закупки при осуществлении закупки, в течение не более чем десяти рабочих дней с даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе с ограниченным участием и (или) даты открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе с ограниченным участием.
5.4.3. По результатам предквалификационного отбора Единой комиссией оформляется протокол предквалификационного отбора.
5.4.4. Единая комиссия рассматривает и оценивает заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием в течение десяти дней с даты подведения результатов предквалификационного отбора.
5.4.5. По результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием Единой комиссией оформляется протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием.
5.5. Особенности работы Единой комиссии при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения двухэтапного конкурса:
5.5.1. К работе Единой комиссии при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения двухэтапного конкурса применяются правила пункта 5.3 настоящей главы с учетом особенностей, предусмотренных настоящим пунктом.
5.5.2. Единая комиссия на первом этапе двухэтапного конкурса проводит с участниками, подавшими первоначальные заявки на участие в двухэтапном конкурсе в соответствии с положениями 44-ФЗ, обсуждения любых содержащихся в этих заявках предложений участников двухэтапного конкурса в отношении объекта закупки в срок, не превышающий двадцать дней с даты вскрытия конвертов с первоначальными заявками на участие в таком конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов первоначальным заявкам на участие в двухэтапном конкурсе.
5.5.3. По результатам состоявшегося на первом этапе двухэтапного конкурса Единой комиссией оформляется протокол первого этапа двухэтапного конкурса, который подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии по окончании первого этапа двухэтапного конкурса. В протоколе первого этапа двухэтапного конкурса указываются информация о месте, дате и времени проведения первого этапа двухэтапного конкурса, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника двухэтапного конкурса, конверт с заявкой которого на участие в двухэтапном конкурсе вскрывается и (или) доступ к поданным в форме электронных документов заявкам которого открывается, предложения в отношении объекта закупки.
5.5.4. Единая комиссия на втором этапе двухэтапного конкурса предлагает всем участникам двухэтапного конкурса, принявшим участие в проведении его первого этапа, представить окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе с указанием цены контракта с учетом уточненных после первого этапа двухэтапного конкурса условий закупки.
5.5.5. Единой комиссией вскрываются конверты с окончательными заявками на участие в двухэтапном конкурсе, рассматриваются и оцениваются окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе в соответствии с положениями 44-ФЗ в сроки, установленные для проведения открытого конкурса и исчисляемые с даты вскрытия конвертов с окончательными заявками на участие в двухэтапном конкурсе.

6. Регламент работы Единой комиссии при определении
поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения
электронного аукциона

6.1. Единая комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в электронном аукционе, на соответствие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе и законодательством Российской Федерации в отношении закупаемых товаров, работ, услуг. При этом Единая комиссия не вправе возлагать на участников закупок обязанность подтверждать соответствие указанным требованиям, за исключением случаев, если указанные требования установлены Правительством Российской Федерации.
6.2. Единая комиссия рассматривает первые части заявок на участие в электронном аукционе в срок, не превышающий семь дней с даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.
6.3. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, Единая комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в электронном аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником электронного аукциона или об отказе в допуске к участию в электронном аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации.
6.4. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе Единая комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, который подписывается всеми присутствующими на заседании Единой комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе.
6.5. В случае, если по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе Единая комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе всех участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе, или о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в электронном аукционе, его участником, Единая комиссия принимает решение о признании электронного аукциона несостоявшимся, о чем делается запись в протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе.
6.6. Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с законодательством Российской Федерации, в части соответствия их требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.
6.7. Единой комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации.
6.8. Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, направленных в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок, до принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией об электронном аукционе. В случае, если в электронном аукционе принимали участие менее чем десять участников электронного аукциона и менее чем пять заявок на участие в электронном аукционе соответствуют указанным требованиям, Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, поданных всеми участниками электронного аукциона, принявшими участие в электронном аукционе. Рассмотрение заявок на участие в электронном аукционе в вышеуказанном случае начинается с заявки на участие в электронном аукционе, поданной участником электронного аукциона, предложившим наиболее низкую цену контракта, и осуществляется с учетом ранжирования данных заявок на участие в электронном аукционе в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок.
6.9. На основании рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе Единой комиссией оформляется протокол подведения итогов электронного аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении заявок на участие в электронном аукционе членами Единой комиссии.

7. Регламент работы Единой комиссии при определении
поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения
запроса котировок

7.1. Единая комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в запросе котировок и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок в течение одного рабочего дня, следующего после даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, публично во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса котировок.
7.2. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в запросе котировок в части соответствия их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает такие заявки.
7.3. По результатам рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок Единой комиссией оформляется протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии.

8. Особенности работы Единой комиссии при определении
поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения
предварительного отбора в целях оказания гуманитарной
помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных
ситуаций природного или техногенного характера

8.1. К работе Единой комиссии при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса с ограниченным участием применяются правила пункта 7 настоящей главы с учетом особенностей, предусмотренных настоящим пунктом.
8.2. Единая комиссия рассматривает поданные заявки на участие в запросе котировок в течение десяти дней с даты истечения срока подачи заявок на участие в предварительном отборе.
8.3. Единой комиссией на основании результатов рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе составляется перечень поставщиков и принимается решение о включении или об отказе во включении участника предварительного отбора в перечень поставщиков.
8.4. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе оформляется протокол предварительного отбора, который ведется Единой комиссией, подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии.

9. Особенности работы Единой комиссии при определении
поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения
запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи
либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
природного или техногенного характера

9.1. К работе Единой комиссии при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса с ограниченным участием применяются правила пункта 7 настоящей главы с учетом особенностей, предусмотренных настоящим пунктом.
9.2. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в запросе котировок Единая комиссия принимает решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в запросе котировок требованиям, установленным в запросе о предоставлении котировок.
9.3. На основании результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок Единой комиссией оформляется протокол, который подписывается членами Единой комиссии в день рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.

10. Регламент работы Единой комиссии при определении
поставщика (подрядчика, исполнителя)
путем проведения запроса предложений

10.1. Единой комиссией по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений вскрываются поступившие конверты с заявками на участие в запросе предложений и (или) открывается доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений в день, во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса предложений.
10.2. Единой комиссией оцениваются все заявки участников запроса предложений на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений.
10.3. После оглашения условий исполнения контракта, содержащихся в заявке, признанной лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений, запрос предложений завершается, всем участникам запроса предложений или участнику запроса предложений, подавшему единственную заявку на участие в запросе предложений, Единая комиссия предлагает направить окончательное предложение не позднее рабочего дня, следующего за датой проведения запроса предложений.
10.4. По результатам вскрытия поступивших конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений Единой комиссией оформляется выписка из протокола проведения запроса предложений, которая подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии.
10.5. Единой комиссией вскрываются конверты с окончательными предложениями и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям на следующий день после даты завершения проведения запроса предложений, оформляются итоговый протокол и протокол проведения запроса предложений, которые подписываются всеми присутствующими членами Единой комиссии.

XI. Порядок проведения заседаний Единой комиссии

11.1. День, время и место проведения заседания Единой комиссии определяет Уполномоченный орган и уведомляет об этом членов Единой комиссии.
11.2. Заседания Единой комиссии открываются и закрываются председателем Единой комиссии (заместителем председателя комиссии).
11.3. В процессе подготовки заседаний или на заседания Единой комиссии могут привлекаться эксперты. Под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по объекту закупки. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Мнение эксперта носит рекомендательный характер и не является обязательным для Единой комиссии. Мнение экспертов вносится в протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол сопоставления и оценки заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок или протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в зависимости от того, по какому поводу оно проводилось.

XII. Ответственность членов Единой комиссии

12.1. Любые действия (бездействие) Единой комиссии обжалуются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника (участников) закупки. В случае такого обжалования Единая комиссия обязана:
12.1.1. представить по запросу контрольного органа в сфере закупок информацию и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;
12.1.2. приостановить проведение отдельных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) до рассмотрения жалобы по существу, в случае получения соответствующего требования от контрольного органа в сфере закупок;
12.1.3. довести до сведения заказчика городского округа Кинешма информацию о том, что заказчик городского округа Кинешма не вправе заключить муниципальный контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.


------------------------------------------------------------------