По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Юрьевецкого муниципального района от 18.08.2014 N 465 "Об утверждении Положения о порядке и сроках применения взысканий за несоблюдение муниципальными служащими администрации Юрьевецкого муниципального района ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРЬЕВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 августа 2014 г. № 465

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ ПРИМЕНЕНИЯ
ВЗЫСКАНИЙ ЗА НЕСОБЛЮДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ
АДМИНИСТРАЦИИ ЮРЬЕВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОГРАНИЧЕНИЙ
И ЗАПРЕТОВ, ТРЕБОВАНИЙ О ПРЕДОТВРАЩЕНИИ
ИЛИ ОБ УРЕГУЛИРОВАНИИ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
И НЕИСПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ
В ЦЕЛЯХ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ

В целях урегулирования порядка и сроков применения взысканий за несоблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.03.2007 № 25 "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", руководствуясь Уставом Юрьевецкого муниципального района, постановляет:

1. Утвердить Положение о порядке и сроках применения взысканий за несоблюдение муниципальным служащим администрации Юрьевецкого муниципального района ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции (прилагается).

2. Управлению делами администрации Юрьевецкого муниципального района ознакомить с настоящим постановлением под роспись муниципальных служащих администрации Юрьевецкого муниципального района.

3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и на сайте администрации Юрьевецкого муниципального района.

4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Временно исполняющий обязанности
главы администрации
Юрьевецкого муниципального района
Ю.И.ТИМОШЕНКО





Приложение
к постановлению
администрации Юрьевецкого
муниципального района
от 18.08.2014 № 465

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ ПРИМЕНЕНИЯ ВЗЫСКАНИЙ ЗА НЕСОБЛЮДЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ АДМИНИСТРАЦИИ ЮРЬЕВЕЦКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОГРАНИЧЕНИЙ И ЗАПРЕТОВ, ТРЕБОВАНИЙ
О ПРЕДОТВРАЩЕНИИ ИЛИ ОБ УРЕГУЛИРОВАНИИ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
И НЕИСПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ В ЦЕЛЯХ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ


1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.03.2008 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", определяет порядок и сроки применения в отношении муниципальных служащих администрации Юрьевецкого муниципального района (далее - муниципальные служащие) взысканий, предусмотренных статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции (далее - взыскания за коррупционные правонарушения или взыскания, предусмотренные статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации").

2. Взыскания за коррупционные правонарушения налагаются распоряжением (приказом) представителя нанимателя (работодателя) муниципального служащего согласно ст. 27.1 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (изменениями и дополнениями).
Взыскания за коррупционные правонарушения применяются на основании:
1) доклада о результатах проверки соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - проверка), проведенной Управлением делами Юрьевецкого муниципального района (далее - Управление делами), соответствующей кадровой службой структурных подразделений администрации Юрьевецкого муниципального район (далее - кадровые службы), осуществляющих в том числе полномочия по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
2) рекомендации комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Юрьевецкого муниципального района и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия) в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в Комиссию в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения;
3) объяснений муниципального служащего;
4) иных материалов.
3. В соответствии с ч. 6 ст. 15 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" проверка осуществляется в порядке, определяемом нормативными правовыми актами администрации Юрьевецкого муниципального района (далее - нормативные правовые акты, регулирующие порядок проведения проверки).
Проверка осуществляется Управлением делами, соответствующей кадровой службой на основании информации, представленной в письменном виде субъектами, определенными нормативными правовыми актами, регулирующими порядок проведения проверки (далее - документы, являющиеся основаниями для проведения проверки).
В ходе проведения проверки Управление делами, соответствующая кадровая служба запрашивают с муниципального служащего, в отношении которого проводится проверка, письменные объяснения в отношении информации, являющейся основанием для проведения проверки. Если по истечении двух рабочих дней со дня получения запроса указанное объяснение муниципальным служащим не представлено, специалистом Управления делами, соответствующей кадровой службы составляется в письменной форме акт о непредставлении объяснений, который должен содержать:
1) дату и номер акта;
2) время и место составления акта;
3) фамилию, имя, отчество муниципального служащего, в отношении которого проводится проверка;
4) дату, номер запроса о представлении объяснения в отношении информации, являющейся основанием для проведения проверки, дату получения указанного запроса муниципальным служащим;
5) сведения о непредставлении письменных объяснений;
6) подписи специалиста Управления делами, соответствующей кадровой службы, составившего акт, а также двух муниципальных служащих, подтверждающих непредставление муниципальным служащим письменных объяснений.
4. По окончании проверки Управлением делами, соответствующей кадровой службой подготавливается доклад, в котором указываются факты и обстоятельства, установленные по результатам проверки.
Доклад о результатах проверки подписывается начальником Управления делами, начальником соответствующей кадровой службы, согласовывается с заместителем главы администрации в случае проведения проверки соответствующей кадровой службой и не позднее трех рабочих дней со дня истечения срока проведения проверки, установленного в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок проведения проверки, представляется представителю нанимателя (работодателю) муниципального служащего, в отношении которого проводилась проверка (далее - уполномоченное должностное лицо).
5. В случае если в докладе о результатах проверки определено, что выявленные в ходе проверки факты и обстоятельства не подтверждают несоблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, неисполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами, уполномоченное должностное лицо в течение пяти рабочих дней со дня поступления доклада о результатах проверки принимает решение об отсутствии факта несоблюдения муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом "О противодействии коррупции", другими федеральными законами.
6. В случае если в результате проверки определено, что выявленные в ходе проверки факты и обстоятельства свидетельствуют о несоблюдении муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов или неисполнении им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами, доклад о результатах проверки должен содержать одно из следующих предложений:
1) о применении к муниципальному служащему мер дисциплинарной ответственности с указанием конкретного вида взыскания, предусмотренного статьями 14.1, 15 или 27 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации";
2) о направлении доклада о результатах проверки в Комиссию.
Уполномоченное должностное лицо в течение пяти рабочих дней со дня поступления доклада о результатах проверки в соответствии с настоящим пунктом принимает одно из следующих решений:
1) применить к муниципальному служащему меры дисциплинарной ответственности;
2) представить материалы проверки в Комиссию.
7. Решения уполномоченного должностного лица оформляются на официальном бланке. Решение уполномоченного должностного лица о представлении материалов в Комиссию оформляется письмом на имя председателя Комиссии.
8. В случае принятия уполномоченным должностным лицом решения о представлении материалов проверки в Комиссию Управление делами, соответствующая кадровая служба в течение одного рабочего дня со дня поступления такого решения направляет доклад о результатах проверки с решением уполномоченного должностного лица в Комиссию для рассмотрения на заседании Комиссии в порядке и сроки, установленные Положением о Комиссии, утвержденным постановлением администрации от 29.09.2010 № 992.
По результатам рассмотрения доклада Комиссией подготавливается в письменной форме одна из следующих рекомендаций:
1) в случае если Комиссией установлено соблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов), - о неприменении к муниципальному служащему мер дисциплинарной ответственности;
2) в случае если Комиссией установлено несоблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов или неисполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом "О противодействии коррупции", другими федеральными законами, - о применении к муниципальному служащему взыскания, предусмотренного статьей 14.1, 15 или 27 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", с указанием конкретного вида дисциплинарного взыскания.
Рекомендации Комиссии представляются секретарем Комиссии уполномоченному должностному лицу в течение трех рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии.
9. Уполномоченное должностное лицо в течение пяти рабочих дней со дня поступления рекомендаций Комиссии принимает одно из следующих решений:
1) об отсутствии факта несоблюдения муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом "О противодействии коррупции", другими федеральными законами;
2) о применении взыскания, предусмотренного статьей 27 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", с указанием конкретного вида взыскания. Решение уполномоченного должностного лица оформляется актом на рекомендациях Комиссии.
10. При применении предусмотренных ст. 14.1, 15 и 27 ФЗ 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" взысканий за коррупционные правонарушения учитываются характер совершенного муниципальным служащим коррупционного правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено, соблюдение муниципальным служащим других ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также предшествующие результаты исполнения муниципальным служащим своих должностных обязанностей.
11. Подготовку проектов распоряжений (приказов) о применении к муниципальному служащему взысканий за коррупционные правонарушения осуществляет Управление делами, соответствующая кадровая служба в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения уполномоченного должностного лица.
В распоряжении (приказе) о применении к муниципальному служащему взыскания в случае совершения им коррупционного правонарушения в том числе указываются: основание применения взыскания - часть 1 или 2 статьи 27.1 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", коррупционное правонарушение и части статей нормативных правовых актов, положения которых нарушены муниципальным служащим.
12. Распоряжение (приказ) о применении к муниципальному служащему дисциплинарного взыскания за коррупционное правонарушение вручается муниципальному служащему Управлением делами, соответствующей кадровой службой под роспись в течение трех рабочих дней со дня подписания распоряжения (приказа), не считая времени отсутствия муниципального служащего на службе.
До применения дисциплинарного взыскания работодатель должен затребовать от работника письменное объяснение (ст. 193 ТК).
Если муниципальный служащий отказывается ознакомиться под роспись с данным распоряжением (приказом), Управлением делами, соответствующей кадровой службой составляется акт. Акт об отказе муниципального служащего от проставления росписи об ознакомлении с распоряжением (приказом) о применении к муниципальному служащему дисциплинарного взыскания за коррупционное правонарушение составляется в письменной форме и должен содержать:
1) дату и номер акта;
2) время и место составления акта;
3) фамилию, имя, отчество муниципального служащего, на которого налагается взыскание за коррупционное правонарушение;
4) факт отказа муниципального служащего проставить роспись об ознакомлении с распоряжением (приказом) о применении взыскания за коррупционное правонарушение;
5) подписи специалиста Управления делами, соответствующей кадровой службы, составившего акт, а также двух муниципальных служащих, подтверждающих отказ муниципального служащего от проставления росписи об ознакомлении с распоряжением (приказом) о применении к нему взыскания за коррупционное правонарушение.
В случае принятия уполномоченным должностным лицом решения, предусмотренного пунктом 5, подпунктом 1 пункта 9 настоящего Положения, Управление делами, соответствующая кадровая служба в письменной форме под роспись информирует муниципального служащего о таком решении в течение пяти рабочих дней со дня его принятия. Если муниципальный служащий отказывается ознакомиться под роспись с данным письмом, Управлением делами, соответствующей кадровой службой составляется в письменной форме соответствующий акт в порядке, установленном настоящим пунктом.
13. Взыскания, предусмотренные статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", применяются не позднее одного месяца со дня регистрации в администрации Юрьевецкого муниципального района документов, являющихся основанием для проведения проверки, не считая следующих периодов:
1) периода временной нетрудоспособности муниципального служащего, на которого налагается взыскание за коррупционное правонарушение, пребывания его в отпуске, иных случаях отсутствия, когда за муниципальным служащим сохраняется место работы (должность);
2) времени проведения проверки;
3) времени рассмотрения материалов проверки Комиссией, определяемого со дня поступления документов в Комиссию до дня представления рекомендации Комиссии.
При этом взыскание за коррупционное правонарушение должно быть применено не позднее шести месяцев со дня совершения проступка работника.


------------------------------------------------------------------