По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Вичугского муниципального района от 25.07.2014 N 645-п "О порядке составления проекта бюджета Вичугского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ВИЧУГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июля 2014 г. № 645-п

О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ВИЧУГСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

В соответствии со статьей 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе Вичугского муниципального района, утвержденным Решением Совета Вичугского муниципального района от 26.07.2012 № 12-70 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе Вичугского муниципального района", администрация Вичугского муниципального района Ивановской области постановляет:

1. Утвердить Порядок составления проекта бюджета Вичугского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период (прилагается).

2. Признать утратившим силу постановление администрации Вичугского муниципального района от 21.06.2013 № 633-п "О порядке составления проекта бюджета Вичугского муниципального района на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов".

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела финансов (Безрукову С.Ю.).

Глава администрации
Вичугского муниципального района
В.В.МУРАШКИН





Приложение
к постановлению
администрации Вичугского
муниципального района
от 25.07.2014 № 645-п

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ВИЧУГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

1. Основные положения

1.1. Настоящий Порядок определяет порядок и сроки подготовки проекта бюджета Вичугского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект районного бюджета), а также документов и материалов, определенных пунктом 2 статьи 15 Решения Совета Вичугского муниципального района от 26.07.2012 № 12-70 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе Вичугского муниципального района" (далее - сопроводительные материалы), представляемых одновременно с проектом решения Совета Вичугского муниципального района о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - решение о районном бюджете) в Совет Вичугского муниципального района.
1.2. Процесс составления проекта районного бюджета и сопроводительных материалов включает следующие этапы:
1) разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики Вичугского муниципального района;
2) прогнозирование объемов поступлений в районный бюджет по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита районного бюджета;
3) прогнозирование расходов районного бюджета;
4) подготовка (плановая корректировка муниципальных программ Вичугского муниципального района);
5) прогнозирование основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Вичугского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
6) подготовка проекта решения о районном бюджете и сопровождающих материалов.

2. Разработка основных направлений
бюджетной и налоговой политики

2.1. До 1 июля в Отдел финансов администрации Вичугского муниципального района Ивановской области (далее - Отдел финансов) представляются предложения:
- Отделом по экономике, предпринимательству и муниципальному заказу администрации Вичугского муниципального района Ивановской области (далее - Отдел экономики) - о направлениях налоговой и инвестиционной политики, а также политики по развитию малого предпринимательства в Вичугском муниципальном районе на очередной финансовый год и плановый период;
- главными распорядителями средств районного бюджета - о направлениях бюджетной политики по соответствующим сферам деятельности.
2.2. До 25 июня Отдел финансов разрабатывает и представляет в комиссию по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Комиссия) проект основных направлений бюджетной и налоговой политики.
2.3. До 1 июля Комиссия рассматривает и согласовывает представленный проект основных направлений бюджетной и налоговой политики.
2.4. В случае несогласования Комиссией представленного проекта Отдел финансов дорабатывает его в течение 2 рабочих дней.

3. Прогнозирование объемов поступлений в районный бюджет
по доходам и источникам внутреннего финансирования
дефицита районного бюджета

3.1. Отдел экономики представляет в Отдел финансов:
- до 1 мая - систему показателей прогноза развития Вичугского муниципального района на среднесрочную перспективу, необходимую для разработки проекта районного бюджета, разработанную путем корректировки параметров на очередной финансовый год и первый год планового периода и добавления параметров второго года планового периода,
- до 1 июля - одобренный главой администрации Вичугского муниципального района прогноз социально-экономического развития Вичугского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, разработанный путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
3.2. Прогноз объемов поступлений в районный бюджет по соответствующим видам доходов и источникам внутреннего финансирования дефицита районного бюджета (далее - прогноз) формируется Отделом финансов посредством корректировки объемов поступлений утвержденного в отчетном году трехлетнего районного бюджета на очередной финансовый год и первый год планового периода и расчета прогноза поступлений на второй год планового периода на основе материалов, представляемых:
1) главными администраторами доходов районного бюджета (кроме управления Федеральной налоговой службы по Ивановской области (далее - УФНС)) в срок до 1 июня:
- прогноз изменения объемов поступлений администрируемых доходов районного бюджета на очередной финансовый год и первый год планового периода относительно объемов поступлений трехлетнего районного бюджета, утвержденного в отчетном году, расчеты и аналитические материалы к ним,
- прогноз администрируемых доходов районного бюджета на второй год планового периода, расчеты и аналитические материалы к ним;
2) УФНС - прогноз поступлений администрируемых доходов в районный и консолидированный бюджеты на очередной финансовый год и плановый период в разрезе видов доходов в срок до 15 июня;
3) главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита районного бюджета в срок до 15 июня:
- прогноз изменения объемов поступлений администрируемых источников внутреннего финансирования дефицита районного бюджета на очередной финансовый год и первый год планового периода в разрезе источников относительно объемов поступлений трехлетнего областного бюджета, утвержденного в отчетном году, расчеты и аналитические материалы к ним,
- прогноз поступлений администрируемых источников внутреннего финансирования дефицита районного бюджета на второй год планового периода в разрезе источников, расчеты и аналитические материалы к ним.
3.3. До 25 июня Отдел финансов представляет в Комиссию прогноз объемов поступлений в районный бюджет по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - прогноз).
3.4. До 1 июля Комиссия рассматривает и согласовывает представленный прогноз.
3.5. В случае несогласования Комиссией представленного прогноза Отдел финансов производит его доработку в течение 2 рабочих дней.
3.6. В срок до 5 сентября Отдел финансов уточняет и представляет в Комиссию прогноз на основании одобренного главой администрации Вичугского муниципального района прогноза социально-экономического развития Вичугского муниципального района Ивановской области на очередной финансовый год и плановый период.

4. Прогнозирование расходов районного бюджета

4.1. До 1 мая Отдел коммунального хозяйства, благоустройства, транспорта и связи администрации Вичугского муниципального района (далее - Отдел ЖКХ) представляет в Отдел финансов сведения о прогнозируемых тарифах на газ, тепловую и электрическую энергию на очередной финансовый год и плановый период.
4.2. До 25 апреля главные распорядители средств районного бюджета представляют:
1) в Отдел финансов информацию для расчета средних нормативов затрат на оказание муниципальных услуг Вичугского муниципального района Ивановской области в соответствии с Порядком установления (корректировки) и применения нормативов затрат на оказание муниципальных услуг Вичугского муниципального района Ивановской области, утвержденным постановлением администрации Вичугского муниципального района (далее - Порядок);
2) в Отдел ЖКХ:
- предложения по изменению объема бюджетных инвестиций на очередной финансовый год и первый год планового периода,
- информацию в отношении каждого объекта капитального строительства, в который планируется предоставление бюджетных инвестиций во втором году планового периода.
4.3. Отдел финансов:
- до 25 июня готовит и представляет в Комиссию предложения по прогнозируемому общему объему расходов на очередной финансовый год и плановый период и в разрезе главных распорядителей средств районного бюджета:
1) на очередной финансовый год и плановый период, определенные:
- на очередной финансовый год и первый год планового периода - посредством корректировки утвержденного в отчетном году трехлетним районным бюджетом объема расходов в очередном финансовом году и первом году планового периода с учетом прогнозируемого объема корректировки расходов районного бюджета на финансирование действующих обязательств и объема расходов районного бюджета на финансирование принимаемых обязательств на соответствующие годы,
- на второй год планового периода - посредством суммирования прогнозируемого объема расходов районного бюджета на финансирование действующих обязательств и объема расходов районного бюджета на финансирование принимаемых обязательств на второй год планового периода;
2) на финансирование действующих обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - бюджет действующих обязательств), определенные:
- на очередной финансовый год и первый год планового периода - посредством корректировки утвержденного в отчетном году трехлетним районным бюджетом объема расходов на финансирование действующих обязательств в очередном финансовом году и первом году планового периода на стоимостную оценку воздействия совокупности не учтенных в действующей редакции районного бюджета факторов,
- на второй год планового периода - посредством расчета объема расходов районного бюджета на финансирование действующих обязательств;
3) на финансирование принимаемых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - бюджет принимаемых обязательств), определенных на основе перечня предлагаемых к принятию расходных обязательств, сформированных по результатам конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Вичугского муниципального района, проведенного в установленном нормативным правовым актом Вичугского муниципального района порядке;
4) общий объем условно утверждаемых расходов районного бюджета на первый год планового периода и на второй год планового периода.
4.4. До 1 июля Комиссия рассматривает и согласовывает представленные предложения по прогнозируемому общему объему расходов на очередной финансовый год и плановый период, а также объемы бюджетных ассигнований, планируемые к доведению до каждого главного распорядителя средств районного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде для финансирования расходных обязательств Вичугского муниципального района.
4.5. В случае несогласования Комиссией предложений по прогнозируемому общему объему расходов на очередной финансовый год и плановый период, а также объемов бюджетных ассигнований, планируемых к доведению до каждого главного распорядителя средств районного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде для финансирования расходных обязательств Вичугского муниципального района, Отдел финансов дорабатывает их в течение 2 рабочих дней.
4.6. До 7 июля Отдел финансов:
1) разрабатывает проект правового акта Вичугского муниципального района об утверждении средних нормативов затрат на оказание муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период;
2) доводит до главных распорядителей средств районного бюджета:
- величину корректировки общего объема бюджетных ассигнований на финансирование действующих обязательств Вичугского муниципального района в очередном финансовом году и первом году планового периода, утвержденных действующей редакцией закона о районном бюджете;
- общий объем бюджетных ассигнований на финансирование действующих обязательств Вичугского муниципального района во втором году планового периода;
- объем бюджетных ассигнований на финансирование принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период в разбивке согласно одобренным Комиссией предложениям Отдела финансов по распределению бюджета принимаемых обязательств;
- сведения, представленные в соответствии с абзацем вторым пункта 3.1 и пунктом 4.1 настоящего Порядка.
4.7. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется главными распорядителями средств районного бюджета в порядке и в соответствии с Методикой, которые утверждены Отделом финансов.
4.8. Несогласованные вопросы по доведенным до главных распорядителей средств районного бюджета бюджетным ассигнованиям (далее - несогласованные вопросы), указанным в подпункте 2 пункта 4.6 настоящего Порядка, и предложения по перечню расходных обязательств муниципальных образований Вичугского муниципального района, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предусматриваются субсидии из областного бюджета, целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения:
- до 28 августа главные распорядители средств районного бюджета представляют в Отдел финансов по установленной им форме,
- до 5 сентября Отдел финансов направляет в Комиссию,
- до 10 сентября рассматривает Комиссия.
4.9. Отдел финансов:
1) до 13 сентября доводит до главных распорядителей средств районного бюджета результаты рассмотрения Комиссией вопросов, указанных в пункте 4.8 настоящего Порядка;
2) до 15 сентября осуществляет подготовку проекта постановления Вичугского муниципального района об утверждении перечня расходных обязательств муниципальных образований Вичугского муниципального района, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются межбюджетные трансферты из районного бюджета, целевых показателей результативности предоставления межбюджетных трансфертов и их значений.

4.11. Не позднее 20 сентября главные распорядители средств районного бюджета представляют в Отдел финансов:

- распределение по кодам классификации расходов бюджетов бюджетных ассигнований, доведенных в соответствии с подпунктом 2 пункта 4.6 настоящего Порядка и с учетом результатов рассмотрения Комиссией несогласованных вопросов и предложений по перечню расходных обязательств муниципальных образований межбюджетные трансферты, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предусматриваются межбюджетные трансферты из районного бюджета;
- обоснования бюджетных ассигнований;
- пояснительные записки к проекту решения о районном бюджете в части вопросов, отнесенных к их ведению;

- перечень и расчеты расходов на исполнение публичных нормативных обязательств межбюджетные трансферты из районного бюджета;
- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями Вичугского муниципального района.

5. Подготовка (плановая корректировка) муниципальных
программ Вичугского муниципального района

5.1. До 1 апреля Отдел финансов готовит и представляет в Комиссию сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ Вичугского муниципального района (далее - Сводный доклад), включающий предложения о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденных муниципальных программ Вичугского муниципального района (далее - Программы), в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации Программ.
5.2. До 5 апреля Комиссия:
1) заслушивает доклады администраторов Программ, в отношении которых в Сводном докладе представлены предложения о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года Программ, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации Программ;
2) согласовывает представленные в Сводном докладе предложения о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года Программ, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации Программ.
5.3. До 15 апреля Отдел финансов доводит до главных распорядителей средств районного бюджета, являющихся администраторами Программ (далее - администраторы), решение Комиссии по вопросам, указанным в пункте 5.2 настоящего Порядка.
5.4. До 25 апреля администраторы с учетом доведенного до них решения Комиссии, указанного в пункте 5.3 настоящего Порядка, представляют в Отдел финансов предложения по установлению (уточнению) отчетных и плановых значений целевых показателей подпрограмм Программ, характеризующих объемы оказания муниципальных услуг Вичугского муниципального района (выполнения работ) и мощность учреждений по оказанию соответствующих муниципальных услуг Вичугского муниципального района (далее - предложения по планированию оказания муниципальных услуг Вичугского муниципального района) с отражением отчетных значений за последние 3 отчетных года, оценки за текущий финансовый год, плановых значений на очередной финансовый год и плановый период.
5.5. До 15 мая Отдел финансов и администраторы муниципальных программ проводят согласование предложений, указанных в пункте 5.4 настоящего Порядка, по результатам которого:
- администраторы осуществляют планирование бюджетных ассигнований;
- Отдел финансов направляет согласованный перечень предложений на одобрение Комиссией.
5.6. До 1 июля Комиссия одобряет предложения по планированию оказания муниципальных услуг Вичугского муниципального района.
В случае неодобрения Комиссией предложений по планированию оказания муниципальных услуг Ивановской области Отдел финансов и администраторы осуществляют их доработку в течение 2 рабочих дней.
5.7. До 7 июля Отдел финансов доводит до администраторов согласованные Комиссией либо доработанные в соответствии с пунктом 5.6 настоящего Порядка предложения по планированию оказания муниципальных услуг Вичугского муниципального района.
5.8. До 3 сентября администраторы представляют на рассмотрение в Отдел финансов проекты с сопроводительными документами:
- муниципальных программ Вичугского муниципального района;
- изменений, вносимых в муниципальные программы Вичугского муниципального района, подготовленных в рамках проведения их плановой корректировки.
5.9. До 10 сентября Отдел финансов проводит рассмотрение материалов, указанных в пункте 5.8 настоящего Порядка, и направляет администраторам заключения.
5.10. До 13 сентября администраторы осуществляют доработку проектов, указанных в пункте 5.8 настоящего Порядка, в соответствии с заключением Отдела финансов.
5.11. До 16 сентября Отдел финансов осуществляет проверку соответствия заключениям доработанных администраторами проектов, указанных в пункте 5.8 настоящего Порядка.
5.12. До 1 октября администрация Вичугского муниципального района утверждает проекты Программ и изменения в действующие Программы.

6. Прогнозирование основных характеристик (общий объем
доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета)
консолидированного бюджета Вичугского муниципального района
на очередной финансовый год и плановый период

6.1. Основные характеристики (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) (далее - основные характеристики) консолидированного бюджета Вичугского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период включают:
- основные характеристики районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- основные характеристики бюджетов городских и сельских поселений, входящих в состав Вичугского муниципального района (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), на очередной финансовый год и плановый период.

7. Подготовка проекта решения о районном бюджете
и сопроводительных материалов

7.1. До 15 октября Отдел экономики представляет в Отдел финансов предварительные итоги социально-экономического развития Вичугского муниципального района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Ивановской области за текущий финансовый год.
7.3. До 19 октября Отдел финансов представляет на рассмотрение в администрацию Вичугского муниципального района проект решения о районном бюджете, пояснительную записку к нему и сопроводительные материалы.
7.4. До 27 октября администрация Вичугского муниципального района рассматривает и одобряет проект решения о районном бюджете для внесения его Главой администрации Вичугского муниципального района в Совет Вичугского муниципального района в установленном порядке.


------------------------------------------------------------------