Постановление администрации Пучежского муниципального района от 01.07.2014 N 315-п "Об утверждении Положения о комиссии по проведению экспертной оценки последствий реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о реорганизации и ликвидации муниципальной образовательной организации Пучежского муниципального района" Свод законодательства
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПУЧЕЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июля 2014 г. № 315-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЭКСПЕРТНОЙ
ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ РЕКОНСТРУКЦИИ, МОДЕРНИЗАЦИИ, ОБ ИЗМЕНЕНИИ
НАЗНАЧЕНИЯ ИЛИ О РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПУЧЕЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии со статьей 22 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", статьей 13 Федерального закона от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", постановлением Правительства Ивановской области от 28.04.2014 № 160-п "Об утверждении Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Ивановской области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации государственных организаций Ивановской области, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, включая критерии этой оценки, порядок создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений" постановляю:
1. Утвердить Положение о комиссии по проведению экспертной оценки последствий реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о реорганизации и ликвидации муниципальной образовательной организации Пучежского муниципального района (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Пучежского муниципального района Н.Т. Лобанову.
И.о. главы администрации
Пучежского муниципального района
Н.Т.ЛОБАНОВА
Приложение
к постановлению
администрации
Пучежского муниципального района
от 01.07.2014 № 315-п
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ
РЕКОНСТРУКЦИИ, МОДЕРНИЗАЦИИ, ОБ ИЗМЕНЕНИИ НАЗНАЧЕНИЯ
ИЛИ О РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПУЧЕЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Общие положения
1.1. Положение о комиссии по проведению экспертной оценки последствий реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о реорганизации и ликвидации муниципальной образовательной организации Пучежского муниципального района (далее - Положение) регламентирует процедуру проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о реорганизации и ликвидации муниципальной образовательной организации Пучежского муниципального района (далее - образовательная организация), включая критерии этой оценки (в том числе по типам образовательных организаций), а также процедуру подготовки муниципальной комиссией (далее - Комиссия) по проведению экспертной оценки последствий реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о реорганизации и ликвидации муниципальной образовательной организации Пучежского муниципального района заключения.
1.2. Деятельность Комиссии направлена на соблюдение законодательства Российской Федерации в сфере образования.
1.3. Проведение оценки последствий принятия решения осуществляется Комиссией в целях обеспечения государственных гарантий прав и свобод человека в сфере образования и создания условий для реализации права на образование.
1.4. Экспертная оценка проводится в отношении муниципальных образовательных учреждений Пучежского муниципального района с целью установления последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о реорганизации и ликвидации муниципальной образовательной организации.
2. Состав и порядок работы Комиссии
2.1. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации Пучежского муниципального района. В состав Комиссии входят представители администрации, Отдела образования и делам молодежи администрации Пучежского муниципального района, Финансового отдела администрации Пучежского муниципального района, Комитета экономического развития, земельно-имущественных отношений, торговли, конкурсов, аукционов и других отделов администрации Пучежского муниципального района. Минимальное количество членов Комиссии составляет 5 человек с учетом председателя Комиссии. В своей деятельности Комиссия руководствуется принципами законности, равноправия всех ее членов и гласности. Работа в Комиссии осуществляется на безвозмездной основе.
2.2. Комиссию возглавляет председатель - заместитель главы администрации Пучежского муниципального района по социальным вопросам.
Секретарь назначается из членов Комиссии и осуществляет организационную и техническую работу по подготовке заседаний Комиссии, ведет документацию Комиссии.
2.3. Заседания Комиссии проводятся по инициативе Отдела образования и делам молодежи администрации Пучежского муниципального района при принятии решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о реорганизации и ликвидации муниципальной образовательной организации Пучежского муниципального района, находящейся в ведении Отдела образования и делам молодежи администрации Пучежского муниципального района.
2.4. Инициатор принятия решения о проведении реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о реорганизации и ликвидации муниципальной образовательной организации Пучежского муниципального района представляет на рассмотрение Комиссии предложение о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о реорганизации и ликвидации муниципальной образовательной организации, содержащее:
полное наименование объекта (организации);
точный адрес местонахождения объекта (организации);
цели и основные виды деятельности организации;
информацию о потребности в финансовых средствах, связанной с реконструкцией, модернизацией, изменением назначения или реорганизацией и ликвидацией муниципальной образовательной организации (расходы, связанные с обеспечением занятости высвобождаемых работников или выплатой пособий, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, расходы, связанные с содержанием или консервацией здания (в случае ликвидации организации), затраты на переоборудование помещений организации, затраты на подвоз детей, посещающих организацию, иные расходы);
информацию о затратах по организации в течение календарного года до и после реорганизации (в случае реорганизации организации);
информацию о высвобождаемых денежных средствах при ликвидации организации и предполагаемое направление их использования (при ликвидации организации) с приложением необходимых документов, перечень которых устанавливается администрацией Пучежского муниципального района;
информацию о количестве детей, посещающих организацию;
информацию о количестве работников организации.
2.5. Комиссия проводит заседания в случае поступления документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Положения.
Председатель Комиссии назначает дату заседания Комиссии не позднее 7 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Положения.
Заседание Комиссии правомочно при наличии кворума, который составляет не менее двух третей членов Комиссии.
В целях принятия обоснованного и объективного решения для участия в заседаниях Комиссии могут приглашаться эксперты. Эксперты проводят свою работу на добровольной и безвозмездной основе.
3. Порядок принятия решения Комиссии
3.1. Комиссия проводит оценку последствий принятия решения в отношении образовательных организаций на основании критериев, указанных в приложениях 1, 2 к настоящему Положению.
3.2. В целях принятия обоснованного и объективного проведения оценки последствий принятия решения Комиссия может направлять запросы в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, центральные исполнительные органы государственной власти Ивановской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области, организации.
3.3. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии открытым голосованием. В случае равенства голосов принимается то решение, за которое проголосовал председатель на заседании Комиссии.
Решение Комиссии оформляется в виде заключения.
3.4. В заключении Комиссии на основе анализа последствий принятия решения обоснованно указывается на возможность (или отсутствие возможности) надлежащего обеспечения деятельности в случае принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о реорганизации и ликвидации муниципальной образовательной организации. Положительное заключение Комиссии принимается при наличии не менее 50% положительных оценок критериев, указанных в приложениях 1, 2 к настоящему Положению.
3.5. Заключение Комиссии подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии.
3.6. Заключение подготавливается и оформляется Комиссией в срок не более 20 рабочих дней с даты проведения заседания Комиссии.
3.7. Заключение Комиссии в трехдневный срок после оформления направляется главе администрации Пучежского муниципального района Ивановской области.
Приложение 1
к Положению
о комиссии по проведению экспертной
оценки последствий реконструкции, модернизации,
об изменении назначения или о реорганизации
и ликвидации муниципальной образовательной
организации Пучежского муниципального района
Общие критерии оценки последствий принятия решения
о реконструкции, модернизации, об изменении назначения
или о реорганизации и ликвидации муниципальной
образовательной организации Пучежского муниципального района
1. Состояние материально-технической базы образовательной организации:
1.1. Характеристика объектов недвижимого имущества:
- наличие электроснабжения (да/нет);
- наличие водоснабжения (да/нет);
- наличие канализации (да/нет);
- наличие теплоснабжения (да/нет).
1.2. Соответствие строений:
- градостроительным нормам (да/нет);
- строительным нормам (да/нет);
- противопожарным нормам (да/нет);
- санитарно-эпидемиологическим нормам (да/нет);
- правилам энергетической безопасности (да/нет);
- требованиям охраны здоровья детей, посещающих организацию, и работников организации (да/нет).
2. Наличие перспективы использования имущества (после завершения процедуры реорганизации (ликвидации) организации (да/нет)).
3. Характеристики реорганизуемой или ликвидируемой организации:
3.1. Необходимость перевода детей, посещающих организацию, после завершения реорганизации или ликвидации организации (да/нет).
3.2. Соответствие строений организаций, в которые планируется перевести детей, посещающих организацию:
- градостроительным нормам (да/нет);
- строительным нормам (да/нет);
- противопожарным нормам (да/нет);
- санитарно-эпидемиологическим нормам (да/нет);
- правилам энергетической безопасности (да/нет);
- требованиям охраны здоровья детей, посещающих организацию, и работников организации (да/нет).
4. Возможность трудоустройства работников по завершении процедуры реорганизации или ликвидации организации (да/нет).
5. Положительное мнение жителей сельского поселения, на территории которого находится реорганизуемая (ликвидируемая) муниципальная организация (да/нет).
Приложение 2
к Положению
о комиссии по проведению экспертной
оценки последствий реконструкции, модернизации,
об изменении назначения или о реорганизации
и ликвидации муниципальной образовательной
организации Пучежского муниципального района
Дополнительные критерии оценки последствий принятия
решения о реорганизации или ликвидации организаций
(в зависимости от типов образовательных организаций)
1. В отношении образовательной организации, относящейся к типу дошкольной образовательной организации:
- обеспечение продолжения предоставления и получения образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом (в случае принятия решения о реорганизации) (да/нет);
- обеспечение завершения обучения обучающихся образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации (да/нет);
- обеспечение продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся только образовательной организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации (да/нет).
2. В отношении образовательной организации, относящейся к типу общеобразовательной организации:
- обеспечение продолжения предоставления и получения образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом, федеральными государственными требованиями (в случае принятия решения о реорганизации) (да/нет);
- обеспечение завершения обучения обучающихся образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации (да/нет);
- обеспечение продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся только образовательной организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации (да/нет).
3. В отношении образовательной организации, относящейся к типу организации дополнительного образования:
- обеспечение продолжения предоставления и получения образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом, федеральными государственными требованиями (в случае принятия решения о реорганизации) (да/нет);
- обеспечение завершения обучения обучающихся образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации (да/нет);
- обеспечение продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся только образовательной организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации (да/нет).
------------------------------------------------------------------