Постановление Правительства Ивановской области от 25.06.2014 N 254-п "Об обеспечении лекарственными препаратами "Траклир" и "Ревацио" Никитина Александра Евгеньевича" Свод законодательства
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 2014 г. № 254-п
ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ ПРЕПАРАТАМИ "ТРАКЛИР"
И "РЕВАЦИО" НИКИТИНА АЛЕКСАНДРА ЕВГЕНЬЕВИЧА
Во исполнение заочного решения Октябрьского районного суда г. Иваново от 21.05.2013 по иску прокурора Заволжского района Ивановской области в интересах Никитина Александра Евгеньевича Правительство Ивановской области постановляет:
1. Утвердить Порядок обеспечения лекарственными препаратами "Траклир" и "Ревацио" Никитина Александра Евгеньевича (прилагается).
2. Финансовое обеспечение расходов, связанных с реализацией настоящего постановления, осуществлять в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту здравоохранения Ивановской области на соответствующий финансовый год.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2014.
Временно исполняющий обязанности
Губернатора Ивановской области
П.А.КОНЬКОВ
Приложение
к постановлению
Правительства
Ивановской области
от 25.06.2014 № 254-п
ПОРЯДОК
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ ПРЕПАРАТАМИ "ТРАКЛИР"
И "РЕВАЦИО" НИКИТИНА АЛЕКСАНДРА ЕВГЕНЬЕВИЧА
1. Настоящий Порядок определяет последовательность действий по обеспечению лекарственными препаратами "Траклир" и "Ревацио" Никитина Александра Евгеньевича.
2. Департамент здравоохранения Ивановской области осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещение заказа на поставку лекарственных препаратов "Траклир" и "Ревацио", заключает по итогам размещения заказа на поставку лекарственных препаратов "Траклир" и "Ревацио" государственный контракт (далее - государственный контракт).
3. Организация, заключившая государственный контракт с Департаментом здравоохранения Ивановской области (далее - организация-поставщик), осуществляет поставку лекарственных препаратов "Траклир" и "Ревацио" в областное бюджетное учреждение здравоохранения "Заволжская центральная районная больница" (далее - организация-получатель) в установленные государственным контрактом сроки.
4. Организация-получатель:
4.1. Принимает по актам приема-передачи, товарно-транспортным накладным и ставит на бухгалтерский учет лекарственные препараты "Траклир" и "Ревацио", полученные от организации-поставщика.
4.2. В течение 5 рабочих дней с даты получения лекарственных препаратов "Траклир" и "Ревацио" от организации-поставщика представляет в Департамент здравоохранения Ивановской области копии документов, подтверждающих поставку лекарственных препаратов "Траклир" и "Ревацио" (акты приема-передачи, товарно-транспортные накладные).
5. Департамент здравоохранения Ивановской области в течение 3 рабочих дней с даты получения документов, указанных в подпункте 4.2 пункта 4 настоящего Порядка, составляет перечень лекарственных препаратов с указанием лекарственных препаратов "Траклир" и "Ревацио" и направляет его в Департамент управления имуществом Ивановской области с приложением копий документов, указанных в подпункте 4.2 пункта 4 настоящего Порядка.
6. Департамент управления имуществом Ивановской области в течение 7 рабочих дней с даты получения документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, закрепляет лекарственные препараты "Траклир" и "Ревацио" на праве оперативного управления за организацией-получателем.
7. Организация-получатель:
7.1. В течение 20 календарных дней со дня закрепления лекарственных препаратов "Траклир" и "Ревацио" на праве оперативного управления за организацией-получателем осуществляет выдачу лекарственных препаратов "Траклир" и "Ревацио" Никитину Александру Евгеньевичу на основании выписанного рецепта в предназначенном для этого структурном подразделении организации-получателя.
7.2. Осуществляет заполнение документов, подтверждающих факт выдачи лекарственных препаратов "Траклир" и "Ревацио" Никитину Александру Евгеньевичу.
------------------------------------------------------------------