Письмо Ивановского УФАС России от 20.06.2014 N 07-12/2094 <Об установлении требования обеспечения исполнения контракта при определении поставщика путем проведения запроса котировок> Свод законодательства
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПИСЬМО
от 20 июня 2014 г. № 07-12/2094
Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем о том, что в компетенцию Ивановского УФАС России не входит разъяснение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в том числе подзаконных актов), практики его применения, толкования терминов, норм и понятий.
Однако обращаем Ваше внимание, что согласно ч. 2 ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) заказчик вправе установить требование обеспечения исполнения контракта в извещении об осуществлении закупки и (или) в проекте контракта при осуществлении закупки в случаях, предусмотренных параграфом 3 гл. 3 (если начальная (максимальная) цена контракта не превышает пятьсот тысяч рублей), п. 2, 3, 7, 9, 10 ч. 2 ст. 83, п. 1, 2 (если правовыми актами, предусмотренными указанным пунктом, не предусмотрена обязанность заказчика установить требование обеспечения исполнения контракта), 4 - 11, 13 - 15, 17, 20 - 23, 26, 28 - 34 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе.
Параграф 3 гл. 3 Закона о контрактной системе регламентирует определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок.
Учитывая изложенное, при проведении запроса котировок, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает пятьсот тысяч рублей, заказчик не обязан, но вправе установить требование обеспечения исполнения контракта.
Руководитель управления
А.В.БОРОВКОВ
------------------------------------------------------------------