По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение администрации Приволжского муниципального района от 18.06.2014 N 342-р "Об утверждении Порядка мониторинга и контроля за выполнением муниципальных заданий муниципальными учреждениями культуры" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИВОЛЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 18 июня 2014 г. № 342-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Постановлением администрации Приволжского муниципального района от 09.02.2012 № 89-п, в целях организации мониторинга и контроля за выполнением муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями культуры Приволжского муниципального района:

1. Утвердить Порядок мониторинга и контроля за выполнением муниципальных заданий муниципальными учреждениями культуры (приложение 1).

2. Разместить распоряжение на официальном сайте администрации Приволжского муниципального района в сети Интернет и опубликовать в "Вестнике".

Глава администрации
Приволжского муниципального района
С.В.ЗОБНИН





Приложение № 1
к распоряжению
администрации Приволжского
муниципального района
от 18.06.2014 № 342-р

ПОРЯДОК
МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Порядок мониторинга и контроля за выполнением муниципальных заданий муниципальными учреждениями культуры (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет правила мониторинга и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями культуры Приволжского муниципального района.
1.2. Основными задачами проведения мониторинга и контроля за выполнением муниципальных заданий являются:
- установление соответствия фактического объема услуг, оказанных муниципальными учреждениями, плановым значениям, установленным муниципальным заданием;
- установление соблюдения муниципальными учреждениями установленного порядка оказания муниципальных услуг;
- учет мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг.
1.3. Мониторинг и контроль за выполнением муниципального задания осуществляют Уполномоченные органы:
- в отношении казенных учреждений - главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся соответствующие учреждения;
- в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений - органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя.

2. ИНФОРМАЦИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ДЛЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ
ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ

2.1. Для проведения мониторинга и контроля за выполнением муниципальных заданий используется следующая информация:
- утвержденный перечень муниципальных услуг;
- утвержденные стандарты (показатели) качества муниципальных услуг;
- жалобы (претензии) потребителей на качество оказания муниципальных услуг;
- отраслевые статистические и отчетные данные;
- результаты социологических исследований;
- отчеты об исполнении муниципального задания по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
- результаты проведения контрольных мероприятий.

3. ФОРМЫ И МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ
ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ

3.1. При проведении мониторинга и контроля могут использоваться следующие методы:
- метод социологического исследования в форме опроса, анкетирования, приема населения по вопросам качества и объема предоставляемых муниципальных услуг;
- метод сравнительного анализа фактических и плановых значений объемных и качественных показателей, указанных в муниципальном задании, в том числе путем проведения камеральных проверок;
- метод наблюдения и контрольных замеров в форме проведения выездных проверок.
3.2. Выбор конкретных форм и методов проведения мониторинга и контроля за выполнением муниципальных заданий осуществляется Уполномоченными органами самостоятельно, с учетом отраслевой специфики.

4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА
ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗДАНИЙ

4.1. Мониторинг за выполнением муниципального задания осуществляется Уполномоченными органами в течение финансового года по состоянию на 1 июля текущего финансового года нарастающим итогом с начала года, посредством сравнения плановых показателей объема и качества услуг с фактическими значениями, достигнутыми учреждением.
По решению Уполномоченного органа мониторинг может проводиться с более частой периодичностью.
4.2. По итогам проведенного мониторинга составляется отчет об исполнении муниципального задания каждым муниципальным учреждением по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
4.3. Уполномоченные органы до 25 июля предоставляют отчеты по всем подведомственным учреждениям с необходимыми пояснениями и выводами в финансовое управление Приволжского муниципального района.
4.4. По завершении финансового года Уполномоченным органом проводится итоговый мониторинг исполнения муниципального задания.
По итогам годового мониторинга исполнения муниципального задания Уполномоченным органом составляется отчет с необходимыми пояснениями и выводами по форме согласно приложению к настоящему Порядку, который должен быть предоставлен в Управление финансов Приволжского муниципального района не позднее 15 марта очередного финансового года.

5. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЯ
ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ

5.1. Контроль за выполнением муниципальных заданий осуществляется в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок.
5.2. Контрольная деятельность подлежит планированию. Планирование контрольной деятельности осуществляется путем составления и утверждения Уполномоченным органом плана контрольной деятельности на календарный год.
5.3. Целью камеральной и выездной проверок является контроль за выполнением муниципального задания, в том числе за соответствием фактического объема услуг, оказанных муниципальными учреждениями, плановым значениям, установленным муниципальным заданием.
5.4. Камеральная проверка проводится работниками Уполномоченного органа посредством изучения имеющихся и представленных муниципальными учреждениями документов и сведений об исполнении муниципального задания.
5.5. Выездная проверка проводится на территории (в помещении) муниципального учреждения на основании утвержденного плана контрольной деятельности на календарный год.
Предметом выездной проверки является проверка:
- фактических объемов (содержания) предоставленных услуг планируемым показателям, определенным в муниципальных заданиях;
- фактических показателей качества планируемым показателям, определенным в муниципальных заданиях в отношении качества (при наличии).
В рамках выездной проверки может быть проверен период, не превышающий двух календарных лет, предшествующих году, в котором планом контрольной деятельности предусмотрено проведение проверки.
5.6. По результатам камеральной (выездной) проверки составляется акт камеральной (выездной) проверки, который подписывается работником, проводившим проверку, руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером) проверяемого учреждения.
5.7. Акт проверки состоит из вводной, описательной частей и заключения. Вводная часть акта проверки должна содержать следующую информацию:
- наименование темы проверки;
- дату и место составления акта проверки;
- кем и на каком основании проведена проверка;
- проверяемый период и сроки проведения проверки;
- полное наименование и реквизиты учреждения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
- ведомственная принадлежность и наименование вышестоящей организации;
- основные цели и виды деятельности учреждения;
- имеющиеся у учреждения лицензии на осуществление отдельных видов деятельности;
- кто в проверяемый период и на момент проверки имел право первой подписи в учреждении, и кто являлся главным бухгалтером (бухгалтером);
- кем и когда проводилась предыдущая проверка по рассматриваемым вопросам, что сделано в учреждении за прошедший период по устранению ею выявленных недостатков и нарушений.
Объем, структура, наименование разделов описательной части акта проверки определяются работником, проводившим проверку.
Заключение содержит краткие выводы по итогам проверки или краткие сведения о выявленных нарушениях.

6. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ
ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ

6.1. По результатам мониторинга и контроля, в случае если муниципальное учреждение не обеспечило (не обеспечивает) соблюдение требований муниципального задания, Уполномоченный орган принимает решение:
- об уменьшении планового объема услуг и пропорциональном сокращении объема финансирования при снижении объема оказываемых услуг в размере более 20% от указанного в муниципальном задании, выявленного по результатам проведения мониторинга исполнения муниципального задания;
- в случае, если сокращение объема услуг вызвано объективными причинами, рассматривает вопрос о проведении организационно-штатных мероприятий (сокращение штата, изменение организационно-правовой формы, перепрофилирование либо закрытие учреждения и др.);
- о досрочном прекращении муниципального задания.
6.2. Меры воздействия на учреждение, нарушающее требования муниципального задания, со стороны Уполномоченного органа осуществляются путем:
- запроса письменного разъяснения у руководителя учреждения о причинах неисполнения муниципального задания;
- направления руководителю учреждения предписания об устранении в определенные сроки выявленных нарушений и принятии в пределах своей компетенции мер по устранению нарушений;
- изменения муниципального задания в части показателей объема (качества) муниципальных услуг, оказываемых учреждением, и связанного с этим сокращения объема финансового обеспечения муниципального задания по соответствующей услуге;
- применения по отношению к руководителю учреждения мер дисциплинарного воздействия или материального дестимулирования.
6.3. Выполнение муниципального задания прекращается в случае реорганизации или ликвидации муниципального учреждения. Реорганизуемое или ликвидируемое муниципальное учреждение представляет досрочный отчет об исполнении муниципального задания на дату его реорганизации или ликвидации.





Приложение
к Порядку
мониторинга и контроля за выполнением
муниципальных заданий
муниципальными учреждениями культуры

Отчет
об исполнении муниципального задания
за ________________ 20__ года

Наименование муниципального учреждения ___________________
1. Оказание муниципальных услуг


Наименование показателя
Единица измерения
Значение, утвержденное в муниципальном задании на очередной финансовый год
Фактическое значение за очередной финансовый год
Источник(и) информации о фактическом значении показателя

Объемы оказываемой муниципальной услуги
1





2














Качество оказываемой муниципальной услуги
1





2






2. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуг

N№ пп
Наименование услуги
Дата
Кем подана жалоба
Содержание жалобы
















3. Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству услуг со стороны контролирующих органов

N№ пп
Наименование услуги
Дата
Уполномоченный орган и дата проверки
Содержание замечания
















4. Характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных



5. Характеристика перспектив выполнения муниципальным учреждением задания в соответствии с утвержденными объемами задания и порядком оказания муниципальных услуг



6. Характеристика состояния имущества, эксплуатируемого муниципальным учреждением



7. Решения и рекомендации, принятые Уполномоченным органом по итогам мониторинга



__________________________________
(Подпись, Ф.И.О. руководителя)
______________ 2014 года


------------------------------------------------------------------