По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации городского округа Шуя от 11.06.2014 N 924 "Об утверждении административного регламента исполнения комитетом экономики и торговли Администрации городского округа Шуя муниципальной функции по осуществлению контроля в сфере закупок" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ШУЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июня 2014 г. № 924

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
КОМИТЕТОМ ЭКОНОМИКИ И ТОРГОВЛИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ШУЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Шуя, Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным Постановлением Администрации городского округа Шуя от 04.09.2009 № 1312, Администрация городского округа Шуя постановляет:

1. Утвердить административный регламент исполнения комитетом экономики и торговли Администрации городского округа Шуя муниципальной функции по осуществлению контроля в сфере закупок (прилагается).

2. Начальнику комитета муниципальной службы и оргработы Администрации городского округа Шуя Васильеву А.А. разместить текст административного регламента на официальном сайте городского округа, а также в средствах массовой информации.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации по экономическим вопросам.

Глава Администрации
городского округа Шуя
Н.В.КОРЯГИНА





Приложение
к постановлению
Администрации
городского округа Шуя
от 11.06.2014 № 924

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ КОМИТЕТОМ ЭКОНОМИКИ И ТОРГОВЛИ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ШУЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению контроля в сфере закупок (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении функции, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами, участвующими в исполнении функции, а также порядок взаимодействия с физическими и юридическими лицами, органами государственной власти, учреждениями и иными организациями при исполнении муниципальной функции.
1.2. Информацию по вопросам исполнения муниципальной функции можно получить:
при личном обращении в комитет экономики и торговли;
по письменным обращениям;
по телефону;
посредством почтовой связи или электронной почты.
Письменные обращения и обращения в электронной форме рассматриваются Комитетом в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента получения обращения.
1.3. На информационных стендах Комитета размещается следующая информация:
Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета:
155900, г. Шуя, ул. Советская, д. 48, кабинет 32.
График работы Комитета: с понедельника по четверг - с 8.00 до 17.00, в пятницу - с 8.00 до 16.00, обед - с 12.00 до 13.00, суббота и воскресенье - выходные дни.
Телефоны Комитета для справок (консультаций): 4-27-48, 3-81-46, 4-34-50.
Адрес официального сайта Администрации: okrugshuya.ru; адрес электронной почты: admin@okrugshuya.ru.
1.4. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
1) о порядке и сроках исполнения муниципальной функции;
2) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц при исполнении муниципальной функции.
1.5. Основными требованиями при консультировании являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.

Раздел 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

2.1. Наименование муниципальной функции: функция по осуществлению контроля в сфере закупок (далее - муниципальная функция).
2.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется Администрацией городского округа Шуя в лице комитета экономики и торговли (далее - Комитет).
2.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции:
Гражданский кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 32, ст. 3301);
Бюджетный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823);
Федеральный закон от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652) (далее - Закон о контрактной системе);
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
Постановление Администрации городского округа Шуя от 21.03.2014 № 410 "Об утверждении Порядка осуществления Комитетом экономики и торговли Администрации городского округа Шуя полномочий органа местного самоуправления по контролю в сфере закупок".
2.4. Деятельность по контролю в сфере закупок основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
2.5. Муниципальная функция осуществляется путем проведения плановых проверок и внеплановых проверок.

Плановые и внеплановые проверки осуществляются в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с настоящим Федеральным законом отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд, а также в отношении муниципальных автономных учреждений городского округа Шуя, муниципальных унитарных предприятий, в соответствии с положениями ч. 4 ст. 15 Закона о контрактной системе (далее - Субъекты контроля), за исключением случаев проведения Субъектами контроля закупок в форме электронного аукциона.
2.6. Предметом плановых и внеплановых проверок (далее - проверка) является соблюдение Субъектом контроля требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок (далее - законодательство о контрактной системе) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя). При проведении плановых и внеплановых проверок не подлежат контролю результаты оценки заявок участников закупок в соответствии с критериями, установленными пунктами 3 и 4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе.
2.7. Цель проведения плановых и внеплановых проверок - предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства о контрактной системе.
2.8. Проверки проводят специалисты Комитета.
В случае необходимости Комитет имеет право обратиться в органы прокуратуры, правоохранительные и иные государственные органы с предложением о привлечении к участию в проверке должностных лиц таких органов.
2.9. При осуществлении контроля в сфере закупок, оформлении и реализации его результатов должностные лица Комитета руководствуются Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и законами Ивановской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ивановской области, муниципальными правовыми актами городского округа Шуя, настоящим административным регламентом.
2.10. При проведении плановых и внеплановых проверок должностные лица Комитета в соответствии с их полномочиями вправе:
- запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения проверки, в том числе письменные объяснения от должностных лиц Субъекта контроля, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проверки;
- по предъявлении служебных удостоверений и распоряжения о проведении проверки имеют право беспрепятственного доступа в помещения и на территории, которые занимают заказчики, специализированные организации, для получения документов и информации о закупках, необходимых для осуществления контроля в сфере закупок;
- осуществлять аудиозапись объяснений, а также фото- и видеосъемку с обязательным уведомлением об этом опрашиваемого лица.
Документы, материалы и информация, необходимые для проведения проверки, предоставляются в подлиннике или копиях, заверенных в установленном порядке Субъектом контроля.
В случае отказа от предоставления указанных объяснений, справок, сведений и копий документов в акте проверки делается соответствующая запись.
2.11. Сотрудники Комитета при проведении контрольных мероприятий обязаны:
обеспечить сохранность и возврат полученных оригиналов документов;
обеспечить конфиденциальность ставших известными им сведений, связанных с деятельностью проверяемой организации, составляющих служебную, банковскую, налоговую, коммерческую или иную тайну, охраняемую законом;
не вмешиваться в текущую финансово-хозяйственную деятельность проверяемой организации.
2.12. Должностные лица Субъекта контроля - руководитель (лицо, его замещающее) или лицо, им уполномоченное (далее - должностные лица Субъекта контроля), имеют право:
на ознакомление с распоряжением о проведении проверки, актом проверки и подписание либо на отказ от подписания акта проверки с соответствующей отметкой в акте проверки;
при наличии возражений по акту проверки представлять в адрес Комитета письменные возражения с приложением подтверждающих документов. При этом должностные лица Субъекта контроля при подписании акта производят соответствующую запись в акте о наличии возражений;
обжаловать во внесудебном и судебном порядке действия (бездействие) сотрудников Комитета при проведении проверки.
2.13. Должностные лица Субъекта контроля обязаны:
создать надлежащие условия для проведения проверки;
предоставить сотрудникам Комитета по их запросам документы и информацию, от должностных и иных лиц проверяемой организации, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проверки, документы, заверенные копии документов, необходимые для проведения контрольных действий, давать в устной форме объяснения;
принимать меры по устранению выявленных в ходе проверки нарушений действующего законодательства.
2.14. Результатом исполнения муниципальной функции являются:
акт проверки по результатам осуществления проверки;
предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в том числе об аннулировании процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
обращение в суд, арбитражный суд с иском о признании закупки недействительной;
составление протокола об административном правонарушении, связанном с нарушением законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
2.15. Требования к местам исполнения функции.
Кабинеты должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера и названия кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
- режима работы.
Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, источником бесперебойного питания.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Проведение плановых проверок

3.1.1. Исполнение административной процедуры включает в себя следующие административные действия:
1) подготовка плана проведения плановых проверок (далее - плановая проверка, проверка);
2) размещение плана проведения плановых проверок в единой информационной системе и на официальном сайте Администрации в сети "Интернет";
3) подготовка распоряжения о проведении плановой проверки;
4) направление копии распоряжения о проведении проверки;
5) осуществление проверки и подготовка акта проверки.
3.1.2. В отношении каждого заказчика, контрактной службы заказчика, контрактного управляющего, постоянно действующей комиссии по осуществлению закупок и ее членов, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в шесть месяцев.
3.1.3. Плановые проверки проводятся в отношении каждой специализированной организации, комиссии по осуществлению закупки, за исключением указанной в п. 3.1.2 настоящего Регламента комиссии, не чаще чем один раз за период проведения каждого определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.1.4. Основаниями для включения в план проверок Субъекта контроля являются следующие обстоятельства:
1) проверка ранее не проводилась;
2) истек шестимесячный срок с момента проведения предыдущей проверки;
3) поступление жалоб от участников закупки на действия (бездействие) Субъекта контроля.
3.1.5. Распоряжение об утверждении плана проведения плановых проверок должно содержать следующие сведения:
1) наименование контролирующего органа (структурного подразделения), осуществляющего проверку;
2) наименование, ИНН, адрес местонахождения Субъекта контроля, в отношении которого принято решение о проведении проверки;

4) цель и основания проведения проверки;
5) месяц начала проведения проверки.
3.1.6. Распоряжение об утверждении плана проведения плановых проверок готовится специалистом Комитета.
3.1.7. План проверок утверждается на шесть месяцев.
3.1.8. Внесение изменений в план проверок допускается не позднее чем за пять рабочих дней до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.
3.1.9. План проведения плановых проверок на соответствующее полугодие, а также вносимые в него изменения размещаются в сети "Интернет", в единой информационной системе и на официальном сайте Администрации городского округа Шуя не позднее десяти рабочих дней до дня планового периода.
3.1.10. Основанием для начала административной процедуры проведения плановой проверки является наступление срока проведения проверки, указанного в плане проверок.
3.1.11. Специалист Комитета готовит проект распоряжения о проведении плановой проверки.
3.1.12. Распоряжение о проведении проверки должно содержать следующие сведения:
1) наименование Контролирующего органа (структурного подразделения);
2) фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности специалистов, проводящих проверку;
3) предмет проверки;
4) цель и основания проведения проверки;
5) дату начала и дату окончания проведения проверки;
6) проверяемый период;
7) сроки, в течение которых составляется акт по результатам проведения проверки;
8) наименование Субъекта контроля.
3.1.13. Копия Распоряжения о проведении плановой проверки направляется Субъекту контроля не позднее чем за пять рабочих дней до даты проведения проверки.
3.1.14. Во время проведения проверки лица, действия (бездействие) которых проверяются, обязаны:
1) не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа специалистов, проводящих проверку, на территорию и в помещения;
2) по письменному запросу специалистов Комитета, проводящих проверку, представлять в установленные в запросе сроки необходимые для проведения проверки оригиналы и (или) копии документов и сведений. По требованию должностных лиц Субъекта контроля передача запрашиваемых документов и сведений осуществляется на основании акта приема-передачи документов и сведений;
3) обеспечивать необходимые условия для работы специалистов Комитета, проводящих проверку, в том числе предоставлять помещения для работы, оргтехнику, средства связи.
В случае если Субъект контроля не имеет возможности представить требуемые документы (их копии) и (или) сведения в установленный срок, по письменному заявлению срок представления указанных документов и сведений продлевается, но не более чем на пять рабочих дней. При невозможности представить требуемые документы Субъект контроля обязан представить письменное объяснение с обоснованием причин невозможности их представления.
3.1.15. Плановая проверка в сфере закупок проводится в сроки, предусмотренные Распоряжением о проведении плановой проверки.
Срок проведения плановой проверки не может превышать 30 рабочих дней.
По письменному представлению начальника Комитета, срок проведения плановой проверки может быть продлен на 30 рабочих дней.
По письменному представлению начальника Комитета, проведение плановой проверки может быть приостановлено на срок до 6 месяцев.
Продление срока или приостановление проведения плановой проверки оформляется Распоряжением Администрации.
3.1.16. Результаты плановой проверки оформляются актом (далее - акт проверки) в сроки, установленные Распоряжением о проведении проверки. При этом предписание по результатам проверки (при их наличии) является неотъемлемой частью акта проверки.
3.1.17. Акт состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
Вводная часть акта должна содержать:
1) номер, дату и место составления акта;
2) дату и номер Распоряжения о проведении плановой проверки;
3) основания, цели и срок проведения плановой проверки;
4) период проведения плановой проверки;
5) предмет плановой проверки;
6) фамилии, имена, отчества, наименование должностей должностных лиц Администрации, проводивших проверку;
7) наименование, адрес местонахождения Субъекта контроля, в отношении которого принято решение о проведении проверки.
В мотивировочной части акта должны быть указаны:
1) обстоятельства, установленные при проведении плановой проверки и обосновывающие выводы;
2) нормы законодательства и нормативных правовых актов, которыми руководствовались при принятии решения;
3) сведения о нарушении требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок, оценка этих нарушений.
Резолютивная часть заключения должна содержать:
1) выводы о наличии (отсутствии) в действиях (бездействии) лиц нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы законодательства о контрактной системе в сфере закупок, нарушение которых было установлено в результате проведения плановой проверки;
2) иные сведения, установленные в ходе проведения плановой проверки.
3.1.18. Акт проверки подписывается всеми специалистами, участвовавшими в проведении проверки.
Копия акта проверки направляется лицам, в отношении которых проведена проверка, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его подписания сопроводительным письмом за подписью заместителя Главы Администрации, курирующего деятельность Комитета.
Лица, в отношении которых проведена проверка, в течение десяти рабочих дней со дня получения копии акта проверки имеют право представить в Комитет письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.

3.2. Проведение внеплановых проверок

3.2.1. Исполнение административной процедуры включает в себя следующие административные действия:
1) подготовка распоряжения о проведении внеплановой проверки;
2) направление копии распоряжения о проведении внеплановой проверки;
3) осуществление внеплановой проверки и подготовка акта проверки.
3.2.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) Субъекта контроля.
Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 Закона о контрактной системе. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение;
2) поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе, в том числе:
по результатам рассмотрения уведомлений о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
по результатам рассмотрения обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
из средств массовой информации;
3) истечение срока исполнения ранее выданного предписания.
3.2.3. Специалист Комитета готовит проект распоряжения о проведении внеплановой проверки.
3.2.4. Распоряжение о проведении внеплановой проверки должно содержать следующие сведения:
1) наименование Контролирующего органа (структурного подразделения);
2) фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности специалистов, проводящих проверку;
3) предмет проверки;
4) цель и основания проведения проверки;
5) дату начала и дату окончания проведения проверки;
6) проверяемый период;
7) наименование Субъекта контроля.
3.2.5. Копия Распоряжения о проведении внеплановой проверки направляется Субъекту контроля.
3.2.6. Осуществление внеплановой проверки, подготовка акта проверки осуществляется в порядке, аналогичном порядку проведения плановых проверок, указанному в пунктах 3.1.14 - 3.1.18 настоящего Регламента.

3.3. Выдача предписания об устранении нарушений
законодательства о контрактной системе в сфере закупок

3.3.1. В случае, если при проведении плановой (внеплановой) проверки выявлены нарушения законодательства о контрактной системе, Комитет готовит предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе. Предписание готовится за подписью заместителя Главы Администрации городского округа Шуя, курирующего деятельность Комитета.
Предписание о недопущении нарушений законодательства в будущем, а также в случае, когда выявленные нарушения не повлияли на результаты закупок, не выдается.
3.3.2. Предписание является неотъемлемой частью акта проверки и приобщается к материалам проверки. При этом должны быть указаны конкретные действия, которые необходимо совершить лицу, в отношении которого выдано предписание.
3.3.3. В предписании должны быть указаны:
1) дата и место выдачи предписания;
2) сведения об акте проверки, на основании которого выдается предписание;
3) наименование, адрес лиц, которым выдается предписание;
4) требование о совершении действий, направленных на устранение нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
5) срок, в течение которого должно быть исполнено предписание;
6) срок, в течение которого в Комитет должно поступить подтверждение исполнения предписания.
3.3.4. Под действиями, направленными на устранение нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, понимаются:
1) отмена решений комиссий по осуществлению закупок, принятых в ходе проведения определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Предписание об отмене решений комиссий выдается также в том случае, если выдается предписание о внесении изменений в извещение и (или) в документацию о проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений;
2) внесение изменений в извещение и (или) в документацию о проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений. При этом срок подачи заявок на участие в торгах, запросе котировок, запросе предложений должен быть продлен таким образом, чтобы с момента размещения таких изменений он соответствовал срокам, установленным законодательством о контрактной системе в случае внесения изменений в указанные документы;
3) аннулирование процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
4) проведение процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе.
3.3.5. Предписание подлежит исполнению в срок, установленный таким предписанием.
3.3.6. Предписание в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его подписания направляется лицу, в отношении которого проведена проверка.
3.3.7. Лица, в отношении которых выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе, вправе направить в Комитет мотивированное ходатайство о продлении срока исполнения предписания, установленного предписанием.
Поступившее ходатайство о продлении срока исполнения предписания рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня его поступления в Комитет. По результатам рассмотрения указанного ходатайства специалист отдела изготавливает проект решения о продлении срока исполнения предписания с одновременным установлением нового срока исполнения предписания в случаях, когда неисполнение предписания вызвано причинами, не зависящими от лица, которому выдано предписание, либо об отказе в продлении срока исполнения предписания.
Указанное решение направляется Субъекту контроля, которому выдано предписание.
3.3.8. Материалы проверки хранятся в Комитете не менее чем три года.
3.3.9. При выявлении в результате проверки фактов, содержащих признаки административного правонарушения, комиссия готовит уведомление о составлении протокола об административном правонарушении.
3.3.10. Составление протокола и рассмотрение дела об административном правонарушении осуществляются в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.3.11. Предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты выдачи предписания размещает в единой информационной системе, в сети "Интернет".
3.3.12. В случае выявления Комитетом в результате проведения плановых и внеплановых проверок факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, Комитет в течение трех рабочих дней направляет информацию о таком факте и документы, подтверждающие такой факт, в правоохранительные органы.

Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМА КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

4.1. Контроль за исполнением муниципальной функции осуществляется в форме текущего контроля, проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции.
В ходе контрольного мероприятия осуществляется текущий контроль за работой специалистов Комитета и ее результатами.
Текущий контроль за исполнением настоящего Регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, осуществляет заместитель Главы Администрации, курирующий работу Комитета.
4.2. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции по осуществлению контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд проводятся на основании распоряжений Администрации.
4.3. Периодичность проведения плановых проверок устанавливается заместителем Главы Администрации, курирующим работу Комитета.
4.4. Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению гражданина или организации.
При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.5. По результатам проверок составляются акты о состоянии работы по осуществлению муниципальной функции с предложениями по ее совершенствованию.
4.6. Должностные лица Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими при исполнении муниципальной функции, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) КОМИТЕТА,
А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Решения и действия (бездействие) Комитета или его должностных лиц, принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы заинтересованным лицом в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
1) решения Комитета или должностных лиц Комитета, принятые в ходе исполнения муниципальной функции;
2) действия (бездействие) Комитета или должностных лиц Комитета, осуществленные в ходе исполнения муниципальной функции.
5.3. Жалоба подается в Администрацию городского округа Шуя на имя Главы Администрации или заместителя Главы Администрации, курирующего деятельность Комитета.
5.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Администрацию в ходе личного приема заявителя, в форме электронного документа или в письменной форме.
5.5. Жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
5.6. Жалоба должна содержать:
наименование органа (должностного лица органа), исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего.
5.7. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
5.8. Ответ на жалобу по существу поставленных в ней вопросов не дается в случае, если:
в жалобе не указаны фамилия заявителя или его почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо реквизиты заявителя не поддаются прочтению;
в жалобе обжалуется судебное решение, при этом жалоба в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, ее направившему, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю может сообщаться о недопустимости злоупотребления правом;
текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении либо частичном удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении с обоснованием причин.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.


------------------------------------------------------------------