По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации городского округа Кохма от 03.06.2014 N 457 "Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд в городском округе Кохма" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОХМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июня 2014 г. № 457

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ КОХМА

В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2014 № 89 "Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд", статьями 9, 33 Устава городского округа Кохма (в действующей редакции) постановляю:

1. Утвердить Правила осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд в городском округе Кохма согласно приложению.

2. Главным распорядителям бюджетных средств: администрации городского округа Кохма, управлению информатизации и культуры администрации городского округа Кохма, управлению образования и молодежной политики администрации городского округа Кохма - в месячный срок после принятия настоящего постановления утвердить регламент проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Кохомский вестник" и разместить на официальном сайте администрации городского округа Кохма.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпунктов "б", "в", "д", "е" пункта 3 Правил и пункта 7 Правил, утвержденных настоящим постановлением. Вступают в силу: подпункт "в" пункта 3 Правил - с 01.07.2014; подпункты "б", "д", "е" пункта 3 Правил - с 01.01.2016; пункт 7 Правил - с 01.01.2017.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Кохма, начальника управления финансов администрации городского округа Кохма Голову С.В.

Исполняющий обязанности
главы администрации
городского округа Кохма
Н.М.БЫКОВА





Приложение
к постановлению
администрации
городского округа Кохма
от 03.06.2014 № 457

ПРАВИЛА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ КОХМА

I. Общие положения

1. Настоящие Правила устанавливают порядок осуществления главными распорядителями бюджетных средств (далее - органы ведомственного контроля) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - ведомственный контроль) за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) в отношении подведомственных им заказчиков (далее - заказчик):
1) Администрацией городского округа Кохма в отношении:
- МБУ дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа администрации городского округа Кохма";
- МБУ "Централизованная бухгалтерия городского округа Кохма".
2) Управлением информатизации и культуры администрации городского округа Кохма в отношении:
- МБОУ дополнительного образования детей "Детская школа искусств городского округа Кохма";
- МБУ "Музей истории городского округа Кохма";
- МБУ "Дворец культуры городского округа Кохма";
- МБУ "Централизованная библиотечная система городского округа Кохма";
- МБУ "Редакция газеты "Кохомский вестник";
- МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" городского округа Кохма;
- МКЗ "Управление административными зданиями учреждений культуры городского округа Кохма".
3) Управлением образования и молодежной политики администрации городского округа Кохма в отношении:
- МБДОУ детский сад № 1 "Одуванчик" городского округа Кохма Ивановской области;
- МБДОУ детский сад № 2 "Родничок" городского округа Кохма Ивановской области;
- МБДОУ детский сад № 8 городского округа Кохма Ивановской области;
- МБДОУ детский сад "Ладушки" городского округа Кохма Ивановской области;
- МАДОУ детский сад № 11 "Теремок" городского округа Кохма Ивановской области;
- МБОУ средняя общеобразовательная школа № 2 городского округа Кохма Ивановской области;
- МБОУ средняя общеобразовательная школа № 5 городского округа Кохма Ивановской области;
- МБОУ средняя общеобразовательная школа № 6 городского округа Кохма Ивановской области;
- МБОУ средняя общеобразовательная школа № 7 городского округа Кохма Ивановской области;
- МБОУ вечерняя (сменная) общеобразовательная школа городского округа Кохма Ивановской области;
- МБОУ дополнительного образования детей "Станция юных техников" городского округа Кохма Ивановской области;
- МБОУ дополнительного образования детей Центр внешкольной работы городского округа Кохма Ивановской области.
2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственными Органам ведомственного контроля заказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими и уполномоченными учреждениями, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
3. При осуществлении ведомственного контроля Орган ведомственного контроля осуществляет проверку, в том числе:
а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
------------------------------------------------------------------
Подпункт "б" пункта 3 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
------------------------------------------------------------------
Подпункт "в" пункта 3 вступил в силу с 1 июля 2014 года (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
------------------------------------------------------------------
Подпункт "д" пункта 3 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
д) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;
------------------------------------------------------------------
Подпункт "е" пункта 3 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;
в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках;
в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов;
ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
к) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
л) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
о) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
4. Ведомственный контроль осуществляется в соответствии с регламентом, утвержденным Органом ведомственного контроля.
5. Органом ведомственного контроля определяется состав работников, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля.
6. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля.
------------------------------------------------------------------
Пункт 7 вступает в силу с 1 января 2017 года (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
7. Должностные лица Органа ведомственного контроля, уполномоченные на осуществление мероприятий ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
8. Выездные или документарные мероприятия ведомственного контроля проводятся по поручению, приказу руководителя Органа ведомственного контроля или лица, уполномоченного руководителем Органа ведомственного контроля.
9. Орган ведомственного контроля уведомляет заказчика о проведении мероприятия ведомственного контроля путем направления уведомления о проведении такого мероприятия (далее - уведомление).
10. Уведомление должно содержать следующую информацию:
а) наименование заказчика, которому адресовано уведомление;
б) предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
в) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);
г) дата начала и дата окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;
д) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля;
е) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;
ж) информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.
11. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению руководителя Органа ведомственного контроля или лица, его замещающего.
12. При проведении мероприятия ведомственного контроля должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:
а) в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
б) на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.

13. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля составляется акт проверки, который подписывается должностным лицом Органа ведомственного контроля, ответственным за проведение мероприятия ведомственного контроля, и представляется руководителю Органа ведомственного контроля или иному уполномоченному руководителем ведомственного контроля лицу.
При выявлении нарушений по результатам мероприятия ведомственного контроля должностными лицами, уполномоченными на проведение мероприятий ведомственного контроля, в порядке, установленном регламентом, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений.
14. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения муниципальных нужд, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.
15. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля, в том числе план устранения выявленных нарушений, указанный в пункте 13 настоящего Порядка, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся Органом ведомственного контроля не менее 3 лет.


------------------------------------------------------------------