По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации городского округа Кинешма от 03.06.2014 N 1282п "Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципальных внутренних заимствований в городском округе Кинешма" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июня 2014 г. № 1282п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ВНУТРЕННИХ ЗАИМСТВОВАНИЙ
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ КИНЕШМА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации
городского округа Кинешма от 22.12.2014 № 3264п,
от 01.07.2015 № 1551п)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Городской округ Кинешма", на основании приказа Департамента финансов Ивановской области от 29.02.2012 № 29 "О Порядке ведения Государственной долговой книги Ивановской области", в целях определения правовых основ содержания и механизма осуществления муниципальных заимствований в городском округе Кинешма и руководствуясь статьями 46, 56, 61 Устава муниципального образования "Городской округ Кинешма", администрация городского округа Кинешма постановляет:

1. Утвердить Положение о порядке осуществления муниципальных внутренних заимствований в городском округе Кинешма (Приложение 1).

2. Утвердить Порядок ведения муниципальной долговой книги городского округа Кинешма (Приложение 2).

3. Установить, что в муниципальной долговой книге городского округа Кинешма отражаются все долговые обязательства, которые не были погашены по состоянию на 1 января 2014 года. Долговые обязательства, зарегистрированные в муниципальной долговой книге до 1 января 2014 года, перерегистрации не подлежат.

4. Отменить:

4.1. постановление Главы администрации городского округа Кинешма от 03.12.2008 № 3729п "Об утверждении порядка предоставления муниципальных гарантий городского округа Кинешма";
4.2. постановление администрации городского округа Кинешма от 16.02.2010 № 386п "О внесении изменений в постановление Главы администрации городского округа Кинешма № 3729п от 03.12.2008 "Об утверждении порядка предоставления муниципальных гарантий городского округа Кинешма";
4.3. Постановление администрации городского округа Кинешма от 16.12.2010 № 3404п "О внесении изменений в Порядок предоставления муниципальных гарантий городского округа Кинешма, утвержденный постановлением Главы администрации городского округа Кинешма № 3729п от 03.12.2008";
(пп. 4.3 введен Постановлением администрации городского округа Кинешма от 22.12.2014 № 3264п)
4.4. Постановление главы администрации города Кинешмы Ивановской области от 23.04.2002 № 864 "Об утверждении Положения о порядке ведения государственной долговой книги муниципального образования г. Кинешмы".
(пп. 4.4 введен Постановлением администрации городского округа Кинешма от 22.12.2014 № 3264п)

5. Опубликовать настоящее постановление в официальном источнике опубликования муниципальных правовых актов городского округа Кинешма "Вестник органов местного самоуправления городского округа Кинешма".

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в официальном источнике опубликования.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на финансовое управление администрации городского округа Кинешма.

Исполняющий обязанности
главы администрации
городского округа Кинешма
А.И.КРУПИН





Приложение 1
к постановлению
администрации
городского округа Кинешма
от 03.06.2014 № 1282п

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ВНУТРЕННИХ
ЗАИМСТВОВАНИЙ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ КИНЕШМА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации
городского округа Кинешма от 01.07.2015 № 1551п)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано на основании:
- Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- Федерального закона от 29.07.1998 № 136-ФЗ "Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг";
- Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Устава муниципального образования "Городской округ Кинешма";
- Положения о бюджетном процессе в городском округе Кинешма;
- Положения по управлению муниципальным долгом городского округа Кинешма.
1.2. Термины и понятия, применяемые в целях настоящего Положения:
- муниципальные внутренние заимствования - муниципальные займы и кредиты, привлекаемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет городского округа Кинешма от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, от кредитных организаций, по которым возникают долговые обязательства городского округа Кинешма (далее - городской округ) как заемщика или гаранта погашения займов и кредитов другими заемщиками, выраженные в валюте обязательств;
- муниципальный заем - форма муниципального заимствования, осуществляемого путем выпуска муниципальных ценных бумаг от имени городского округа;
- муниципальный долг - обязательства, возникающие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятые на себя городским округом;
- предельный объем муниципального долга - верхний предел муниципального долга с указанием в том числе предельного объема обязательств по муниципальным гарантиям, устанавливаемый решением городской Думы городского округа Кинешма о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
- муниципальная гарантия - вид долгового обязательства, в силу которого городской округ (гарант) обязан при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств бюджета городского округа в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром;
- реструктуризация долга - основанное на соглашении прекращение долговых обязательств, составляющих муниципальный долг, с заменой указанных долговых обязательств иными долговыми обязательствами, предусматривающими другие условия обслуживания и погашения обязательств. Допускается частичное списание (сокращение) суммы основного долга.
1.3. Виды долговых обязательств - долговые обязательства городского округа могут существовать в виде обязательств по:
- муниципальным ценным бумагам городского округа;
- бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет городского округа от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- кредитам, полученным городским округом от кредитных организаций;
- гарантиям городского округа (муниципальным гарантиям).
Долговые обязательства городского округа не могут существовать в иных видах, за исключением предусмотренных настоящим пунктом.
Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств осуществляется в муниципальной долговой книге городского округа.
1.4. В объем муниципального долга включаются:
1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам городского округа;
2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет городского округа;
3) объем основного долга по кредитам, полученным городским округом;
4) объем обязательств по муниципальным гарантиям;
5) объем просроченной задолженности по долговым обязательствам городского округа, включая сумму неустойки (штрафов, пеней) и процентов, начисленных за просрочку исполнения долговых обязательств;
6) объем иных (за исключением указанных) непогашенных долговых обязательств городского округа.
1.5. Долговые обязательства городского округа могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти лет до десяти лет).

2. Порядок осуществления внутренних заимствований

2.1. Право осуществления муниципальных внутренних заимствований и выдачи муниципальных гарантий другим заемщикам для привлечения кредитов (займов) принадлежит администрации городского округа Кинешма в соответствии с Уставом муниципального образования "Городской округ Кинешма".
Непосредственную подготовку материалов для получения кредитов и выдачи гарантий осуществляет финансовое управление администрации городского округа Кинешма (далее - финансовое управление).
2.2. Муниципальные внутренние заимствования используются для покрытия дефицита бюджета городского округа, а также для финансирования расходов бюджета городского округа в пределах расходов на погашение муниципальных долговых обязательств.
2.3. Ответственность по долговым обязательствам городского округа несет исключительно муниципальное образование "Городской округ Кинешма".
2.4. Осуществление муниципальных заимствований, а также предоставление муниципальных гарантий иным заемщикам допускается только при следующих характеристиках бюджета городского округа на текущий финансовый год и плановый период, если иное не установлено действующим законодательством:
- размер дефицита бюджета городского округа не превышает 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета городского округа без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;

- в случаях утверждения решением о бюджете городского округа в составе источников финансирования дефицита бюджета поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в муниципальной собственности, и снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета городского округа дефицит бюджета может превысить ограничения, установленные настоящим пунктом, в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета городского.
2.5. Объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году, утвержденный решением о бюджете городского округа, по данным отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджета бюджетной системы Российской Федерации:
- предельный объем муниципального долга не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов бюджета городского округа без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;
- предельный объем муниципальных заимствований в текущем финансовом году не должен превышать сумму, направленную в текущем финансовом году на финансирование дефицита бюджета городского округа и (или) погашение долговых обязательств бюджета городского округа.

2.6. В случае исполнения бюджета городского округа нарушается хотя бы один из параметров, и при этом городской округ в состоянии обеспечить обслуживание и погашение своих долговых обязательств, принятие новых долговых обязательств может осуществляться только после приведения указанных бюджетных параметров в соответствие с нормами настоящего Положения, за исключением принятия новых долговых обязательств (заимствований), осуществляемых в целях реструктуризации и погашения муниципального долга.
2.7. Муниципальные внутренние заимствования осуществляются на основании Программы муниципальных внутренних заимствований городского округа, утвержденной решением о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период, которая представляет собой перечень внутренних заимствований городского округа на очередной финансовый год по видам заимствований, общий объем заимствований, направляемых на покрытие дефицита бюджета и погашение муниципальных долговых обязательств.
2.8. Программа муниципальных внутренних заимствований представляется городской Думе городского округа Кинешма в виде приложения к проекту решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
2.9. Поступления в бюджет городского округа средств от заимствований и других долговых обязательств отражаются в бюджете как источники финансирования дефицита бюджета.
2.10. Все расходы на обслуживание муниципальных долговых обязательств, включая дисконт (или разницу между ценой размещения и ценой погашения (выкупа) по муниципальным ценным бумагам), отражаются в бюджете городского округа как расходы на обслуживание муниципального долга.
2.11. Погашение основной суммы муниципального долга, возникающего из муниципальных заимствований, учитывается в источниках финансирования дефицита бюджета городского округа путем уменьшения объема источников финансирования дефицита бюджета.
2.12. Финансовое управление осуществляет учет муниципальных внутренних заимствований, контроль за соблюдением сроков их погашения и выполнением иных условий заимствования, а также списание долга по погашенным кредитным обязательствам.

3. Условия и порядок осуществления
муниципальных займов (выпуска ценных бумаг)

3.1. Муниципальные займы осуществляются посредством выпуска ценных бумаг от имени муниципального образования "Городской округ Кинешма" и их размещения среди юридических и физических лиц.
3.2. Выпуск муниципального займа производится на основании решения администрации городского округа в соответствии с предельными объемами дефицита бюджета городского округа и муниципального долга, установленными решением городской Думы городского округа Кинешма о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период, а также Программой муниципальных заимствований.
В решении об эмиссии муниципальных ценных бумаг отражаются сведения, предусмотренные федеральным законом об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг. Условия эмиссии муниципальных ценных бумаг подлежат регистрации.
Порядок выпуска, обращения и погашения муниципальных ценных бумаг регулируется Федеральным законом от 29.07.1998 № 136-ФЗ "Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг".
3.3. В случае выпуска долговых обязательств городского округа с обеспечением обязательств в виде обособленного имущества Программа муниципальных внутренних заимствований должна содержать количественные данные об эмиссии указанных обязательств, выраженные в валюте Российской Федерации, а также перечень имущества, которое может служить обеспечением исполнения этих обязательств в течение срока заимствования.
3.4. В Программу муниципальных внутренних заимствований в обязательном порядке включаются соглашения о займах, заключенные в предыдущие годы, если такие соглашения не утратили силу в установленном порядке.
3.5. Расходы на обслуживание муниципальных займов, включая дисконт или разницу между ценой размещения и ценой погашения (выкуп) по муниципальным ценным бумагам, отражаются в бюджете как расходы на обслуживание муниципального долга.
Доходы, полученные от размещения муниципальных ценных бумаг в сумме, превышающей номинальную стоимость, доходы, полученные в качестве накопленного купонного дохода, а также доходы, полученные в случае выкупа ценных бумаг по цене ниже цены размещения, относятся на уменьшение фактических расходов на обслуживание муниципального долга в текущем году.
3.6. В случае выпуска муниципальных ценных бумаг, гарантией исполнения обязательств по которым является обособленное имущество, находящееся в муниципальной собственности, в соответствии с условиями эмиссии исполнение обязательств по таким ценным бумагам может осуществляться путем передачи в собственность владельцев этих муниципальных ценных бумаг имущества, явившегося обеспечением выпуска указанных муниципальных ценных бумаг.
3.7. При исполнении обязательств по муниципальным ценным бумагам, гарантией исполнения обязательств по которым является обособленное имущество, путем передачи кредиторам указанного имущества размер муниципального долга уменьшается на величину основного долга по погашаемым таким образом обязательствам.

4. Условия и порядок заключения кредитных договоров

4.1. Администрация городского округа Кинешма вправе получать кредиты в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в пределах объема муниципального долга, утвержденного решением городской Думы городского округа Кинешма о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период, также в соответствии с программой муниципальных внутренних заимствований.
4.2. Порядок получения и условия привлечения кредитов определяются кредитными договорами, заключенными в соответствии с действующим законодательством.
4.3. Обязательными условиями при заключении кредитных договоров являются:
- цель привлечения кредита;
- сумма кредита;
- срок погашения кредита;
- процентная ставка за пользование кредитом;
- обеспечение кредита;
- целевое использование кредита.
4.4. Кредиты могут привлекаться на краткосрочной (менее одного года), среднесрочной (от одного года до пяти лет) и долгосрочной (от пяти лет до десяти лет) основе. Срок погашения кредита по кредитному договору определяется исходя из целей привлечения кредита.
4.5. Средства, полученные по заключенным договорам, используются строго на цели, указанные в решении о бюджете городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период. Заключению муниципального контракта (кредитного договора) предшествует отбор кредитных организаций в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
4.6. Изменения и дополнения в кредитный договор вносятся в установленном порядке и с учетом требований настоящего Положения.
4.7. Погашение кредита (сумма основного долга, проценты за пользование кредитом, штрафные санкции) осуществляется финансовым управлением на основании кредитного договора.
4.8. Учет и списание долга по кредитным обязательствам ведет финансовое управление в муниципальной долговой книге городского округа.
4.9. Привлечение кредитов из областного бюджета осуществляется в порядке, установленном нормативными актами Ивановской области.

5. Условия и порядок предоставления муниципальных гарантий
(поручительств) от имени муниципального образования
"Городской округ Кинешма"

5.1. От имени муниципального образования "Городской округ Кинешма" муниципальные гарантии предоставляются Администрацией городского округа Кинешма в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения.
Администрация городского округа заключает договоры о предоставлении муниципальной гарантии по долговым обязательствам:
- муниципальных предприятий, находящихся в ведении муниципального образования "Городской округ Кинешма";
- организаций любой формы собственности, выполняющих муниципальный заказ городского округа или участвующих в реализации муниципальных программ социально-экономического развития муниципального образования;
- иных юридических лиц независимо от форм собственности в соответствии с условиями настоящего Положения.
5.2. Программа муниципальных гарантий является приложением к решению о бюджете.
Программа муниципальных гарантий представляет собой перечень предоставляемых гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) с указанием:
1) общего объема гарантий;
2) направления (цели) гарантирования с указанием объема гарантии по каждому направлению (цели);
3) наличия или отсутствия права регрессного требования гаранта к принципалу;
4) общего объема бюджетных ассигнований, которые должны быть предусмотрены на исполнение муниципальных гарантий в очередном финансовом году и плановом периоде по возможным гарантийным случаям.
В программе муниципальных гарантий отдельно предусматривается каждое направление (цель) гарантирования с указанием категории и (или) наименований принципалов, объем которого превышает 100,0 тыс. рублей.
5.3. Предоставление муниципальной гарантии, а также заключение договора о предоставлении муниципальной гарантии осуществляется после представления принципалом и (или) бенефициаром в финансовое управление полного комплекта документов, указанных в пункте 5.4 настоящего Положения, на основании постановления главы администрации городского округа Кинешма и при условии:
- проведения анализа финансового состояния принципала;
- предоставления принципалом соответствующего требованиям статьи 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Гражданского кодекса Российской Федерации обеспечения исполнения обязательства принципала по удовлетворению регрессивного требования к принципалу в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии;
- отсутствия у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной задолженности по денежным обязательствам перед городским округом, по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также неурегулированных обязательств по гарантиям, ранее предоставленным муниципальному образованию "Городской округ Кинешма".
Обязательным при предоставлении муниципальной гарантии является выполнение условий, установленных статьей 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
(п. 5.3 в ред. Постановления администрации городского округа Кинешма от 01.07.2015 № 1551п)
5.4. Претендент на получение муниципальной гарантии представляет в финансовое управление следующие документы:
- заявку на получение гарантии;
- бухгалтерский отчет за предшествующий год и на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа об их принятии;
- технико-экономическое обоснование для получения заемных средств;
- проект кредитного договора;
- проект договора муниципальной гарантии (поручительства);
- проект договора залога;
- учредительные документы или их нотариально заверенные копии;
- другую информацию, необходимую для предоставления гарантии.
5.5. Финансовое управление проверяет соответствие представленных документов и полного соблюдения условий требованиям настоящего Положения в течение 5 дней.
Анализ финансового состояния принципала в целях предоставления, а также после предоставления муниципальной гарантии осуществляется финансовым управлением в течение 15 дней с момента поступления документов, с подготовкой соответствующего заключения.
Муниципальная гарантия не предоставляется при наличии заключения финансового управления о неудовлетворительном финансовом состоянии принципала.
(п. 5.5 в ред. Постановления администрации городского округа Кинешма от 01.07.2015 № 1551п)
5.6. Решение о предоставлении муниципальной гарантии принимается главой администрации городского округа Кинешма на основании представленного финансовым управлением итогового заключения о возможности предоставления принципалу муниципальной гарантии в течение 10 дней.
В постановлении главы администрации городского округа Кинешма о предоставлении принципалу муниципальной гарантии в обязательном порядке указываются:
- объем обязательства гаранта по гарантии;
- предельная сумма гарантии;
- наименование принципала;
- основания для выдачи гарантии;
- срок действия гарантии.
В случае принятия главой администрации городского округа Кинешма решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной гарантии финансовое управление в течение 5 дней направляет в адрес принципала уведомление о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной гарантии вместе с представленным им для рассмотрения вопроса о выдаче гарантии пакетом документом.

5.7. После подписания главой администрации городского округа Кинешма постановления о предоставлении муниципальной гарантии и наличии у принципала оформленного кредитного договора в течение 5 дней заключаются договоры о предоставлении муниципальной гарантии, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регрессии сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, и выдается муниципальная гарантия.
Договоры и муниципальная гарантия от имени гаранта подписываются главой администрации городского округа Кинешма.
5.8. Общая сумма предоставленных муниципальных гарантий включается в состав муниципального долга городского округа как вид долгового обязательства.
Предоставление и исполнение муниципальной гарантии подлежат отражению в муниципальной долговой книге.
Городской Думе городского округа Кинешма предоставляется отчет о выданных гарантиях по всем получателям указанных гарантий, об исполнении этими получателями обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, и осуществлении платежей по выданным гарантиям, одновременно с отчетами об исполнении бюджета.
5.9. Муниципальная гарантия может обеспечивать:
- надлежащее исполнение принципалом его обязательства перед бенефициаром (основного обязательства);
- возмещение ущерба, образовавшегося при наступлении гарантийного случая некоммерческого характера.
Муниципальная гарантия может предоставляться для обеспечения как уже возникших обязательств, так и обязательств, которые возникнут в будущем.
5.10. Условия муниципальной гарантии не могут быть изменены гарантом без согласия бенефициара. Принадлежащее бенефициару по муниципальной гарантии право требования к гаранту не может быть передано другому лицу, если в гарантии не предусмотрено иное.
Гарант имеет право отозвать муниципальную гарантию только по основаниям, указанным в гарантии.
5.11. Письменная форма муниципальной гарантии является обязательной.
5.12. Муниципальные гарантии могут предусматривать субсидиарную или солидарную ответственность гаранта по обеспеченному им обязательству принципала.
5.13. В муниципальной гарантии должны быть указаны:
- наименование гаранта;
- обязательство, в обеспечение которого выдается гарантия;
- объем обязательств гаранта по гарантии и предельная сумма гарантии;
- определение гарантийного случая;
- безотзывность гарантии или условия ее отзыва;
- основания для выдачи гарантии;
- вступление в силу (дата выдачи) гарантии;
- срок действия гарантии;
- порядок исполнения гарантом обязательств по гарантии;
- порядок и условия сокращения предельной суммы гарантии при исполнении гарантии и (или) исполнении обязательств принципала, обеспеченных гарантией;
- наличие или отсутствие права требования гаранта к принципалу о возмещении сумм, уплаченных гарантом бенефициару по муниципальной гарантии (регрессное требование к принципалу, регресс).
5.14. Срок действия муниципальной гарантии определяется условиями гарантии.
5.15. Предъявление требований бенефициара гаранту, прекращение обязательства гаранта перед бенефициаром, возникновение регрессивного требования гаранта к принципалу производится в соответствии с пунктами 7 - 11 статьи 115 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.16. Если исполнение гарантом муниципальной гарантии ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу, исполнение таких гарантий учитывается в источниках финансирования дефицита бюджета городского округа как предоставление бюджетного кредита.
Если исполнение гарантом муниципальной гарантии не ведет к возникновению права регрессивного требования гаранта к принципалу и не обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу, исполнение таких гарантий подлежит отражению в составе расходов бюджета городского округа.
Средства, полученные гарантом за счет возмещения ему в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, а также в счет исполнения обязательств, права требования по которым перешли от бенефициара к гаранту, отражаются как возврат бюджетных кредитов.

5.17. При предоставлении муниципальной гарантии в обеспечение исполнения обязательств, по которым невозможно установить бенефициара в момент предоставления гарантии или бенефициарами является неопределенный круг лиц, осуществляется с особенностями, установленными статьей 115.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.18. Обеспечением исполнения принципалом обязательств перед гарантом в случае исполнения последним своих обязательств по выданной принципалу гарантии могут быть:
- гарантия финансово состоятельного юридического лица;
- договор страхования риска непогашения кредита принципалом;
- договор залога имущества, заключенный с принципалом.
5.19. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения принципалом своего кредитного обязательства, обеспеченного гарантией, заемщик обязан в трехдневный срок сообщить об этом в финансовое управление.
5.20. В трехдневный срок со дня погашения кредита, обеспеченного гарантией, принципал обязан представить в финансовое управление подтверждающие документы для списания долга в муниципальной долговой книге городского округа Кинешма.
5.21. Принципал несет ответственность за неисполнение условий кредитного договора (в том числе нецелевое использование полученных денежных средств), обеспеченного гарантией, в соответствии с законодательством и соответствующим договором.





Приложение 2
к постановлению
администрации
городского округа Кинешма
от 03.06.2014 № 1282п

ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОВОЙ КНИГИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА

Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 120 и 121 Бюджетного кодекса Российской Федерации с целью определения процедуры ведения муниципальной долговой книги городского округа Кинешма (далее - Долговая книга), обеспечения контроля за полнотой учета, своевременностью обслуживания и исполнения долговых обязательств и устанавливает состав информации, порядок и сроки ее внесения в Долговую книгу, порядок раскрытия информации из Долговой книги.

1. Общие положения

1.1. Ведение Долговой книги осуществляется финансовым управлением администрации городского округа Кинешма (далее - финансовое управление) в соответствии с настоящим Порядком.
1.2. Финансовое управление несет ответственность за сохранность, своевременность, полноту и правильность ведения Долговой книги.
1.3. Ответственное лицо по ведению Долговой книги назначается начальником финансового управления администрации городского округа Кинешма.
1.4. Долговая книга ведется на бумажных носителях и в электронном виде.
1.5. Долговая книга на бумажном носителе должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена печатью.
1.6. Долговая книга подлежит постоянному хранению.

2. Порядок ведения Долговой книги
и регистрации долговых обязательств

2.1. Долговая книга ведется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и состоит из следующих разделов:
- муниципальные ценные бумаги городского округа Кинешма;
- бюджетные кредиты, привлеченные в бюджет городского округа Кинешма от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- кредиты, полученные городским округом Кинешма от кредитных организаций;
- муниципальные гарантии городского округа Кинешма.
2.2. Регистрация долговых обязательств городского округа Кинешма осуществляется путем внесения регистрационных записей в Долговую книгу. Внутри разделов регистрационные записи осуществляются в хронологическом порядке с нарастающим итогом.
2.3. Информация о долговых обязательствах вносится в Долговую книгу в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента возникновения долгового обязательства, на основании документов (оригиналов или заверенных копий), подтверждающих возникновение, изменение и прекращение долгового обязательства.
2.4. После полного выполнения обязательств, а также в случае прекращения и списания долгового обязательства в соответствии со статьей 100.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в Долговой книге в графах, отражающих остаток задолженности по долговому обязательству, делается запись "Погашено". В случае изменений условий долгового обязательства и (или) заключения нового договора (соглашения) в порядке консолидации и (или) реструктуризации, переоформления кредитных соглашений, гарантий, утрачивающих силу, в графах, отражающих остаток задолженности по долговым обязательствам, делается запись "Консолидировано", "Реструктуризировано" и в Долговую книгу вносится новая запись в сроки и на основании документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка.

3. Раскрытие информации из Долговой книги

3.1. Информация, содержащаяся в Долговой книге, является конфиденциальной.
3.2. Информация о долговых обязательствах городского округа Кинешма, отраженная в Долговой книге, подлежит передаче Департаменту финансов Ивановской области в объеме, порядке и сроки, установленные Департаментом финансов Ивановской области.
3.3. Сводная информация о долговых обязательствах городского округа Кинешма ежегодно размещается на официальном сайте городского округа Кинешма по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.





Приложение 1
к Порядку
ведения муниципальной долговой книги
городского округа Кинешма

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ДОЛГОВАЯ КНИГА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА

1. Муниципальные ценные бумаги
городского округа Кинешма

№ п/п
Государственный регистрационный номер выпуска ценных бумаг
Вид ценной бумаги, форма выпуска
Регистрационный номер Условий эмиссии, дата Государственной регистрации Условий эмиссии (изменений в Условия эмиссии)
Наименование правового акта, которым утверждено Решение о выпуске (дополнительном выпуске), наименование органа, принявшего акт, дата акта, номер акта
Валюта обязательства
Объявленный объем выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг по номинальной стоимости (руб.)
1
2
3
4
5
6
7

Дата начала размещения ценных бумаг (дополнительного выпуска)
Ограничения на владельцев ценных бумаг
Номинальная стоимость одной ценной бумаги (руб.)
Дата погашения ценных бумаг
Даты частичного погашения облигаций с амортизацией долга
Размещенный объем выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг (по номинальной стоимости) (руб.)
Сумма номинальной стоимости облигаций с амортизацией долга, выплачиваемая в даты, установленные решением о выпуске (дополнительном выпуске) (руб.)
8
9
10
11
12
13
14

Даты выплаты купонного дохода
Процентные ставки купонного дохода
Купонный доход в расчете на одну облигацию (руб.)
Выплаченная сумма купонного дохода (руб.)
Дисконт на одну облигацию (руб.)
Сумма дисконта при погашении (выкупе) ценных бумаг (руб.)
Общая сумма расходов на обслуживание облигационного займа (руб.)
15
16
17
18
19
20
21

Наименование генерального агента на оказание услуг по эмиссии и обращению ценных бумаг
Наименование регистратора или депозитария
Наименование организатора торговли на рынке ценных бумаг
Сумма просроченной задолженности по выплате купонного дохода (руб.)
Сумма просроченной задолженности по погашению номинальной стоимости ценных бумаг (руб.)
Объем (размер) просроченной задолженности по исполнению обязательств по ценным бумагам (руб.)
Номинальная сумма долга по государственным ценным бумагам (руб.)
22
23
24
25
26
27
28

2. Бюджетные кредиты, привлеченные в бюджет
городского округа Кинешма от других бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации

№ п/п
Наименование документа, на основании которого возникло долговое обязательство
Дата, номер документа
Наименование кредитной организации
Сумма бюджетного кредита
Валюта обязательства
Изменения в договор (соглашение)
Дата (период) получения бюджетного кредита
Процентная ставка по бюджетному кредиту
Дата (период) погашения бюджетного кредита
Объем основного долга по бюджетному кредиту
Примечание
Дата, номер дополнительного договора (соглашения)
Дата, номер мирового договора (соглашения)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13

3. Кредиты, полученные городским округом Кинешма
от кредитных организаций

№ п/п
Наименование документа, на основании которого возникло долговое обязательство
Дата, номер документа
Сумма кредита
Дата, номер договора (соглашения) о пролонгации
Валюта обязательства
Изменения в договор (соглашение)
Дата, номер дополнительного договора (соглашения)
Дата, номер мирового договора (соглашения)
1
2
3
4
5
6
7
8

Наименование кредитора
Дата (период) получения кредита
Процентная ставка по кредиту
Дата (период) погашения кредита
Сумма просроченной задолженности по выплате основного долга по кредиту (руб.)
Объем основного долга по кредиту (руб.)
Примечание
9
10
11
12
13
14
15

4. Муниципальные гарантии городского округа Кинешма

№ п/п
Наименование документа, на основании которого возникло долговое обязательство
Дата, номер договора о предоставлении гарантии
Дата, номер договора(ов)/соглашения(ий) о предоставлении гарантии, утратившего(их) силу в связи с реструктуризацией задолженности по обеспеченному гарантией долговому обязательству
Дата, номер дополнительного договора/соглашения к договору/соглашению о предоставлении гарантии, заключенного в связи с пролонгацией обеспеченного гарантией долгового обязательства
Дата, номер дополнительного договора/соглашения к договору/соглашению о предоставлении гарантии, заключенного в иных случаях
Валюта обязательства
Наименование организации - гаранта
1
2
3
4
5
6
7
8

Наименование организации - принципала
Наименование организации - бенефициара
Дата или момент вступления гарантии в силу
Срок действия гарантии
Срок предъявления требований по гарантии
Срок исполнения гарантии
Объем (размер) просроченной задолженности по гарантии (руб.)
Объем обязательств по гарантии (руб.)
Примечание
9
10
11
12
13
14
15
16
17





Приложение 2
к Порядку
ведения муниципальной долговой книги
городского округа Кинешма

Сводная информация
о долговых обязательствах городского округа Кинешма
по состоянию на ______________ 20____ г.

(тыс. руб.)
Долговые обязательства
Объем долга по обязательству на 01.01.20___
Объем долга по обязательству на 01.01.20___
Муниципальные ценные бумаги городского округа Кинешма


Бюджетные кредиты, привлеченные в бюджет городского округа Кинешма от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации


Кредиты, полученные городским округом Кинешма от кредитных организаций


Муниципальные гарантии городского округа Кинешма


Всего муниципальный долг городского округа Кинешма




------------------------------------------------------------------