По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации городского округа Кинешма от 27.02.2014 N 413п "Об утверждении административного регламента осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения городского округа Кинешма" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 февраля 2014 г. № 413п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ
СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации
городского округа Кинешма от 26.09.2014 № 2388п,
от 17.11.2014 № 2836п, от 14.05.2015 № 1181п)

Руководствуясь ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. ст. 13, 13.1 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Правительства Ивановской области от 09.11.2011 № 403-п "Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в муниципальных образованиях Ивановской области", статьями 46, 56 Устава муниципального образования "Городской округ Кинешма", администрация городского округа Кинешма постановляет:

1. Утвердить административный регламент осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения городского округа Кинешма, приложение 1.

2. Опубликовать настоящее постановление в официальном источнике опубликования муниципальных правовых актов городского округа Кинешма "Вестник органов местного самоуправления городского округа Кинешма".

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа Кинешма А.Г. Волкова.

Исполняющий обязанности
главы администрации
городского округа Кинешма
А.И.КРУПИН





Приложение № 1
к постановлению
администрации
городского округа Кинешма
от 27.02.2014 № 413п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ
СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации
городского округа Кинешма от 26.09.2014 № 2388п,
от 17.11.2014 № 2836п, от 14.05.2015 № 1181п)

I. Общие положения

1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) определяет последовательность и сроки действий (административных процедур) осуществления муниципального контроля по соблюдению обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами городского округа Кинешма, за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах городского округа Кинешма.
2. Проведение муниципального контроля по соблюдению обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами городского округа Кинешма, за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения, осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ;
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2006 года № 209 "О некоторых вопросах, связанных с классификацией автомобильных дорог в Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 28 сентября 2009 года "О классификации автомобильных дорог в Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 года № 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации";

- постановлением Правительства Российской Федерации от 30 октября 2010 г. № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
- постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
- приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- постановлением Правительства Ивановской области от 09.11.2011 № 403-п "Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в муниципальных образованиях Ивановской области";
- Государственным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" (постановление Госстандарта РФ от 11.10.1993 № 221);
- Уставом муниципального образования "Городской округ Кинешма";
- настоящим Регламентом.
3. Муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах городского округа Кинешма осуществляется администрацией городского округа Кинешма в лице отдела муниципального контроля и охраны окружающей среды администрации городского округа Кинешма (далее - Отдел). От лица Отдела муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения городского округа Кинешма осуществляет ведущий специалист.
(п. 3 в ред. Постановления администрации городского округа Кинешма от 26.09.2014 № 2388п)
4. Задачей муниципального контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения.
5. Предметом проверки является контроль за:
- соблюдением требований технических условий по размещению объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций и других объектов в полосе отвода автомобильных дорог;
- соблюдением пользователями автомобильных дорог, лицами, осуществляющими деятельность в пределах полос отвода, правил использования полос отвода, а также обязанностей при использовании автомобильных дорог в части недопущения повреждения автомобильных дорог и их элементов;
- соблюдением весовых и габаритных параметров транспортных средств при движении по автомобильным дорогам, включая периоды временного ограничения движения транспортных средств.
6. Субъектами проверки являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие работы в полосе отвода автомобильных дорог, владельцы объектов дорожного сервиса, пользователи автомобильных дорог.
7. Информация о порядке осуществления муниципального контроля предоставляется:
- непосредственно в отделе муниципального контроля и охраны окружающей среды администрации городского округа Кинешма;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в сети Интернет).
Адрес официального сайта в сети Интернет, содержащего информацию об осуществлении муниципального контроля: www.admkineshma.ru.
8. Перечень видов документов, предоставляемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в ходе осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения городского округа Кинешма:
- документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающие их организационно-правовую форму, документы, удостоверяющие личность (для граждан);
- документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающие права и обязанности;
- документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами по обеспечению сохранности автомобильных дорог местного значения городского округа Кинешма.
(п. 8 в ред. Постановления администрации городского округа Кинешма от 17.11.2014 № 2836п)
9. Юридическими фактами, являющимися основаниями для осуществления муниципального контроля в установленной сфере деятельности, являются:
- ежегодный план проверок (далее - План);
- истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного Отделом предписания об устранении выявленного нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- поступление в Отдел обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, связанных с осуществлением муниципального контроля за соблюдением требований обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения.
10. Конечными результатами проведения проверок при осуществлении муниципального контроля являются:
- составление акта проверки;
- вынесение предписаний по устранению нарушений требований с указанием сроков их исполнения;
- исполнение нарушителями ранее выданных предписаний об устранении нарушений.
11. Основания для приостановки исполнения административных процедур отсутствуют.
(п. 11 в ред. Постановления администрации городского округа Кинешма от 17.11.2014 № 2836п)

II. Административные процедуры

12. К административным процедурам, выполняемым при осуществлении муниципального контроля за соблюдением требований обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения, относятся:
1. Рассмотрение обращений и заявлений.
2. Организация проведения проверки.
3. Проведение плановой проверки.
4. Проведение внеплановой проверки.
5. Проведение документарной проверки.
6. Проведение выездной проверки.
7. Оформление результатов проверки.
8. Принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.
13. Блок-схема последовательности административных процедур проведения проверки представлена в приложении 1 к административному регламенту.

1. Рассмотрение обращений и заявлений

14. Обращения и заявления граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также информация, поступающая от органов государственной власти, органов местного самоуправления, связанные с осуществлением муниципального контроля за соблюдением требований обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения, рассматриваются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. Специалист, ответственный за регистрацию, проверяет обращения и заявления на соответствие следующим требованиям:
- возможность установления лица, обратившегося в Отдел (наличие фамилии гражданина, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ);
- наличие сведений о фактах, указанных подпунктами "а", "б" пункта 27, части 2, раздела 4 настоящего Регламента;
- соответствие предмета обращения полномочиям Отдела.
16. Результатом исполнения административной процедуры является поручение руководителя Отдела о подготовке решения о проведении проверки.
17. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня.

2. Организация проведения проверки

18. Плановая и внеплановая проверки осуществляются на основании распоряжения руководителя Отдела. Распоряжение о проведении проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подготавливается по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

3. Проведение плановой проверки

19. Плановые проверки проводятся Отделом в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, утверждаемым главой администрации городского округа Кинешма, издаваемым по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 октября 2010 г. № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
20. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
21. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", проект плана ежегодного проведения плановых проверок направляется в Кинешемскую городскую прокуратуру Ивановской области.
22. Рассмотренный органами прокуратуры проект плана проведения плановых проверок на предмет законности включения в него объектов муниципального контроля и с учетом предложений органов прокуратуры о проведении совместных проверок утверждается главой администрации городского округа Кинешма.
23. Утвержденный и согласованный с прокуратурой ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте муниципального образования городского округа Кинешма в сети Интернет.
24. Плановая проверка проводится в форме:
- документарной проверки;
- выездной проверки.
25. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения руководителя Отдела о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

4. Проведение внеплановой проверки

26. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности требований обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами городского округа Кинешма, выполнение предписаний Отдела, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
27. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного Отделом предписания об устранении выявленного нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в Отдел обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
28. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
29. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводится по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 27 настоящей главы, Отделом после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
30. Отдел подготавливает заявление о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
31. В день подписания руководителем Отдела распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения Отдел представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения (приказа) руководителя управления о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
(в ред. Постановления администрации городского округа Кинешма от 14.05.2015 № 1181п)
32. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Отдел приступает к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.
33. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 27, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Отделом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
34. В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
34.1. В случае если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного должностным лицом Отдела предписания.
(п. 34.1 введен Постановлением администрации городского округа Кинешма от 14.05.2015 № 1181п)

5. Проведение документарной проверки


34. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения документарной проверки (плановой и внеплановой), является получение специалистом Отдела, ответственным за проведение проверки, распоряжения о проведении документарной проверки.
35. Проведение документарной проверки проводится по месту нахождения Отдела.
36. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Отдела рассматриваются материалы предыдущих проверок и документы, истребованные в ходе проведения проверки в соответствии с перечнем, указанным в распоряжении о проведении документарной проверки.
37. Если сведения, содержащиеся в документах, не позволяют оценить соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований, Отдел направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения о проведении проверки.
38. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель представляют в Отдел указанные в запросе документы.
39. Должностные лица Отдела рассматривают представленные пояснения и документы. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений должностные лица Отдела установят признаки нарушения требований, должностные лица Отдела проводят выездную проверку на основании отдельного распоряжения о проведении выездной проверки.
40. Решение о назначении выездной проверки также принимается в случаях, если лицо, в отношении которого проводится проверка, не представило запрашиваемые документы в установленные законодательством Российской Федерации сроки.
41. Если в ходе документарной проверки должностными лицами Отдела получена исчерпывающая информация по предмету проверки, то по результатам проверки составляется Акт проверки.
42. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 рабочих дней.

6. Проведение выездной проверки

43. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, состояние используемых при осуществлении деятельности территорий, зданий, сооружений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению требований к обеспечению сохранности автомобильных дорог местного значения, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами городского округа Кинешма.
44. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения выездной проверки (плановой и внеплановой), является получение специалистом, ответственным за проведение проверки, распоряжения о проведении выездной проверки.
45. Выездная проверка (плановая и (или) внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
46. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, имеющихся в распоряжении Отдела, документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям и (или) требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
46. Результатом исполнения административной процедуры является Акт проверки.
47. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 рабочих дней (за исключением субъектов малого предпринимательства). В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения выездных проверок составляет пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
47.1. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Отдела, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Отдела, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
(п. 47.1 введен Постановлением администрации городского округа Кинешма от 14.05.2015 № 1181п)

7. Оформление результатов проверки

48. По результатам проведенной проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя должностные лица Отдела составляют Акт по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
49. К Акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения лиц, на которых возлагается ответственность за совершение нарушений, предписания об устранении выявленных нарушений и документы или их копии, связанные с результатами проверки.
50. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах. Один экземпляр Акта проверки с копиями приложений вручается руководителю, уполномоченным должностному лицу или представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с Актом проверки.
51. В случае отсутствия руководителя, уполномоченных должностного лица или представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа лица, в отношении которого проводилась проверка, дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с Актом проверки, Акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается вместе с экземпляром Акта к материалам проверки.
52. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с прокуратурой города, копию Акта проверки Отдел направляет в прокуратуру города в течение пяти рабочих дней со дня составления Акта проверки.
53. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим и физическим лицами, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводилась проверка, требований обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения должностные лица Отдела, проводившие проверку, выдают предписание (приложение 2) об устранении выявленных нарушений с установлением обоснованных сроков их устранения:
1. Предписание об устранении выявленных нарушений содержит перечень выявленных нарушений и сроки их устранения с указанием нормативных правовых актов, требования которых нарушены.
2. Предписание подписывается должностным лицом, проводившим проверку.
3. Предписание вручается законному представителю юридического лица или индивидуальному предпринимателю под расписку. В случае отказа от получения предписания об устранении выявленных нарушений, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку о получении указанного предписания, предписание об устранении выявленных нарушений направляется не позднее трех рабочих дней со дня его регистрации проверяемому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к материалам проверки.
54. При выявлении в ходе проведения внеплановой проверки с целью контроля выполнения предписания об устранении нарушений невыполнения в установленный в предписании срок требований обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения выдается новое предписание (предписания) об устранений нарушений, в котором (которых):
- устанавливаются новые сроки устранения не выполненных к установленному сроку нарушений требований;
- переносятся из предписания, исполнение которого проверяется, ранее предложенные к исполнению нарушения, срок устранения которых не истек, при этом сохраняются ранее установленные и неистекшие сроки;
- принимаются меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
55. Исключен. - Постановление администрации городского округа Кинешма от 14.05.2015 № 1181п.
56. В случае если в ходе проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей стало известно, что хозяйственная деятельность, являющаяся объектом проверки, связана с нарушениями требований законодательства, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции Отдела, должностные лица Отдела направляют в соответствующие уполномоченные органы информацию (сведения) о таких нарушениях.
57. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 3 рабочих дня.

8. Принятие мер в отношении фактов нарушений,
выявленных при проведении проверки

54. В случае выявления нарушений требований обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения и при отсутствии полномочий у должностных лиц, проводивших проверку, по составлению протоколов, должностные лица Отдела, проводившие проверку, направляют материалы проверки в органы, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации составлять протоколы.
55. В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, Отдел незамедлительно оповещает соответствующие государственные и муниципальные органы о выявленных в ходе проверки фактах, доводит до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.

III. Обжалование действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принимаемых) в ходе проведения проверок

60. Результаты проверки, проведенной Отделом с грубым нарушением требований, установленных настоящим Регламентом, Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", не являются доказательствами нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения и подлежат отмене в соответствии с законодательством Российской Федерации.
61. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Отдела, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего административного регламента, производится в административном и (или) судебном порядке.





Приложение № 1
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
административных процедур "Осуществление муниципального
контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог
местного значения городского округа Кинешма"


Основания проведения
проверки

\/

Подготовка к
проведению проверки

\/

Проведение проверки

\/

Составление, вручение Отсутствие нарушения Ответ
Акта проверки, > заявителю/списание
выдача предписания дела

Выявление нарушений,
предусмотренных КоАП РФ
\/

Направление копии акта проверки и других
материалов в уполномоченные органы
для принятия мер административного воздействия






Приложение № 2

Предписание
об устранении нарушений

от ___ ____________ 20___ г. № _____

В порядке осуществления муниципального контроля в муниципальном
образовании "Городской округ Кинешма" мною
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность, структурное подразделение)
проведена проверка соблюдения требований обеспечения сохранности
автомобильных дорог местного значения городского округа Кинешма:
___________________________________________________________________________
(наименование и местонахождение юридического лица,
индивидуального предпринимателя)
В результате проверки установлено, что ________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(описание нарушения: где, когда, наименование законодательных
и нормативно-правовых актов с указанием статей,
требования которых были нарушены)
Руководствуясь административным регламентом по осуществлению
муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог
местного значения городского округа Кинешма, утвержденным постановлением
администрации городского округа Кинешма _________________________, на
основании Акта проверки ________________________ обязываю:
устранить вышеуказанное(ые) нарушение(я), а именно в срок до
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(содержание предписания и срок его выполнения)

Информацию об исполнении настоящего предписания с приложением
необходимых документов, подтверждающих устранение нарушений, с указанием
причин и принятых мер по устранению нарушения предоставить по адресу:
155800, г. Кинешма, ул. Фрунзе, д. 4.

Должностное лицо,
выдавшее предписание: _____________ ______________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Должностное лицо,
получившее предписание: _____________ ______________________
(Ф.И.О.) (подпись)


------------------------------------------------------------------