По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Ивановской области от 30.05.2014 N 204-п "Об утверждении комплекса мероприятий по созданию в общеобразовательных организациях Ивановской области, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом и Порядка предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов Ивановской области на создание в общеобразовательных организациях Ивановской области, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом" Свод законодательства



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 мая 2014 г. № 204-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОЗДАНИЮ
В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
РАСПОЛОЖЕННЫХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ, УСЛОВИЙ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ И ПОРЯДКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА СОЗДАНИЕ
В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
РАСПОЛОЖЕННЫХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ, УСЛОВИЙ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства Ивановской области
от 17.10.2014 № 427-п, от 12.05.2015 № 174-п)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2014 № 1597 "О предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятия физической культурой и спортом в рамках подпрограммы "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы" Правительство Ивановской области постановляет:
(преамбула в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 12.05.2015 № 174-п)

1. Утвердить комплекс мероприятий по созданию в общеобразовательных организациях Ивановской области, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом в 2014 году (далее - Комплекс мероприятий) (приложение 1).

2. Департаменту образования Ивановской области обеспечить заключение в установленном порядке соглашения между Министерством образования и науки Российской Федерации и Правительством Ивановской области о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Ивановской области на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом.

3. Установить, что финансовое обеспечение предоставления субсидий на реализацию Комплекса мероприятий является расходным обязательством Ивановской области и осуществляется в пределах:
субсидий, перечисляемых из федерального бюджета на указанные цели;
средств областного бюджета, предусмотренных Законом Ивановской области 11.12.2013 № 104-ОЗ "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" на те же цели, в рамках непрограммных расходов на реализацию наказов избирателей депутатам Ивановской областной Думы, утвержденных Законом Ивановской области от 18.06.2013 № 41-ОЗ "Об утверждении перечня наказов избирателей на 2014 год".

4. Утвердить Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов Ивановской области на создание в общеобразовательных организациях Ивановской области, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом в 2014 году (приложение 2).
(в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 12.05.2015 № 174-п)

5. Установить, что финансовое обеспечение предоставления субсидий на реализацию перечня мероприятий Ивановской области по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом в 2015 году, утвержденного распоряжением Правительства Ивановской области от 17.02.2015 № 36-рп "Об утверждении перечня мероприятий Ивановской области по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом в 2015 году", является расходным обязательством Ивановской области и осуществляется в пределах:

субсидий, перечисляемых из федерального бюджета на указанные цели;
средств областного бюджета, предусмотренных Законом Ивановской области от 26.12.2014 № 116-ОЗ "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" на те же цели, в рамках непрограммных расходов на реализацию наказов избирателей депутатам Ивановской областной Думы, утвержденных Законом Ивановской области от 07.10.2014 № 67-ОЗ "Об утверждении перечня наказов избирателей на 2015 год".
(п. 5 введен Постановлением Правительства Ивановской области от 12.05.2015 № 174-п)

6. Утвердить Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов Ивановской области на создание в общеобразовательных организациях Ивановской области, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом в 2015 году (приложение 3).
(п. 6 введен Постановлением Правительства Ивановской области от 12.05.2015 № 174-п)

Временно исполняющий обязанности
Губернатора Ивановской области
П.А.КОНЬКОВ





Приложение 1
к постановлению
Правительства
Ивановской области
от 30.05.2014 № 204-п

КОМПЛЕКС
МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОЗДАНИЮ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ,
УСЛОВИЙ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ
В 2014 ГОДУ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Ивановской области
от 17.10.2014 № 427-п)

Комплекс мероприятий по созданию в общеобразовательных организациях Ивановской области, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом в 2014 году (далее - Комплекс мероприятий) направлен на совершенствование школьной спортивной инфраструктуры общеобразовательных организаций Ивановской области, расположенных в сельской местности.
Комплекс мероприятий предусматривает:
а) ремонт спортивных залов;
б) перепрофилирование имеющихся аудиторий под спортивные залы для занятий физической культурой и спортом;
в) оснащение организаций спортивным инвентарем и оборудованием;
г) увеличение количества учащихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (по каждому уровню общего образования), за исключением дошкольного образования;
д) развитие школьных спортивных клубов в организациях;
е) строительство открытых плоскостных спортивных сооружений на территории организаций.
В Ивановской области работает 126 общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности.
Общая численность учащихся общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, на начало 2013/2014 учебного года составляет 10695 человек - 12,2% от общей численности учащихся в общеобразовательных организациях Ивановской области. По уровням образования численность учащихся сельских школ составляет:
начальное общее образование - 4421 человек;
основное общее образование - 5266 человек;
среднее общее образование - 1008 человек.
В сельских общеобразовательных организациях Ивановской области занимаются физической культурой и спортом во внеурочное время 6787 учащихся, что составляет 63,5% от общей численности учащихся общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности. Созданы и работают 23 школьных спортивных клуба.
По результатам мониторинга состояния спортивной инфраструктуры общеобразовательных организаций Ивановской области, расположенных в сельской местности:
из 126 сельских общеобразовательных организаций спортивные залы имеются в 119 организациях;
6 сельских общеобразовательных организаций имеют потребность в перепрофилировании аудиторий под спортивные залы;
в 69 общеобразовательных организациях требуется ремонт спортивных залов;
93 общеобразовательные организации нуждаются в оснащении базы современным спортивным оборудованием и инвентарем;
в 57 общеобразовательных организациях существует потребность в строительстве открытых плоскостных спортивных сооружений.
Реализация Комплекса мероприятий за счет средств федерального и областного бюджетов позволит в 2014 году:
провести капитальный ремонт спортивных залов в 29 общеобразовательных организациях;
перепрофилировать имеющиеся аудитории под зал для занятий физической культурой и спортом в 1 общеобразовательной организации;
оснастить 20 общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, спортивным инвентарем и оборудованием;
построить 3 открытых плоскостных спортивных сооружения на территории 3 общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности;
увеличить количество учащихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время, на 25,9% с 6787 человек (63,5% от общей численности учащихся в организациях, расположенных в сельской местности) до 9568 человек (89,4%), в том числе по уровням общего образования:
начальное общее образование - с 64 до 88,5%;
основное общее образование - с 61 до 89%;
среднее общее образование - с 75 до 96%;
создать дополнительно 32 школьных спортивных клуба в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности.

Перечень мероприятий и значения показателей эффективности
реализации Комплекса мероприятий и результативности
предоставления субсидии бюджету Ивановской области
на создание в общеобразовательных организациях
Ивановской области, расположенных в сельской местности,
условий для занятий физической культурой и спортом

Общая численность учащихся в Ивановской области на начало 2013/2014 учебного года
87364
Численность учащихся Ивановской области в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, на начало 2013/2014 учебного года
Всего
10695
% от общей численности
12,2
Уровень образования
Начальное
4421
Основное
5266
Среднее
1008
Общее количество организаций, расположенных в сельской местности
126
Общее количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, имеющих спортивные залы
119
Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, имеющих спортивные залы, требующие ремонта
Всего
69
% от общего количества организаций, имеющих спортивные залы
57,9
Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых планируется отремонтировать спортивные залы
Всего
29
Срок реализации
2014 г.
Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, имеющих потребность в перепрофилировании аудиторий под спортивные залы
Всего
6
% от общего количества организаций
4,7
Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых планируется перепрофилирование имеющихся аудиторий под спортивные залы, для занятий физической культурой и спортом
Всего
1
Срок реализации
2014 г.
Общеобразовательные организации, расположенные в сельской местности, имеющие потребность в оснащении спортивным инвентарем и оборудованием
Всего
93
% от общего количества организаций
73,8
Общеобразовательные организации, расположенные в сельской местности, имеющие потребность в оснащении спортивным инвентарем и оборудованием
Всего
93
% от общего количества организаций
73,8
Общеобразовательные организации, расположенные в сельской местности, в которых планируется оснащение спортивным инвентарем и оборудованием
Всего
18
Срок реализации
2014 г.
Количество учащихся, занимающихся физической культурой и спортом в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, во внеурочное время, по каждому уровню общего образования, за исключением дошкольного образования
Уровень образования
Начальное
2827
Основное
3207
Среднее
753
Всего
6787
Увеличение доли учащихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (%)
Уровень образования
Начальное
24,5
Основное
28
Среднее
21
Всего
25,9
Срок
реализации
2014 г.
Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, имеющих школьные спортивные клубы
Всего
23
% от общего количества организаций
18,2
Увеличение количества школьных спортивных клубов в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности
Всего
32
Срок реализации
2014 г.
Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, имеющих потребность в строительстве открытых плоскостных спортивных сооружений
Всего
57
% от общего количества организаций
45,2
Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых планируется строительство открытых плоскостных спортивных сооружений
Всего
3
Срок реализации
2014 г.





Приложение 2
к постановлению
Правительства
Ивановской области
от 30.05.2014 № 204-п

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА СОЗДАНИЕ
В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
РАСПОЛОЖЕННЫХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ, УСЛОВИЙ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ В 2014 ГОДУ

1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов Ивановской области на создание в общеобразовательных организациях Ивановской области, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов Ивановской области в целях софинансирования их расходных обязательств, возникающих по вопросам создания условий для занятий физической культурой и спортом в 2014 году, при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов Ивановской области по организации предоставления общего образования в муниципальных образовательных организациях Ивановской области.
Субсидии предоставляются за счет средств федерального бюджета и расходуются на создание в общеобразовательных организациях Ивановской области, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом, в том числе на:
а) ремонт спортивных залов;
б) перепрофилирование имеющихся аудиторий под спортивные залы для занятий физической культурой и спортом;
в) оснащение организаций спортивным инвентарем и оборудованием;
г) увеличение количества учащихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (по каждому уровню общего образования), за исключением дошкольного образования;
д) развитие школьных спортивных клубов в организациях;
е) строительство открытых плоскостных спортивных сооружений на территории организаций.
3. Критерием отбора муниципальных районов для предоставления субсидий является наличие в муниципальном районе Ивановской области общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности. Указанный отбор осуществляется Департаментом образования Ивановской области.
4. Условиями предоставления субсидий являются:
обеспечение соответствия показателей результативности предоставления субсидии установленным соглашением о предоставлении субсидии между исполнительно-распорядительными органами муниципальных районов Ивановской области и Департаментом образования Ивановской области, форма которого утверждается Департаментом образования Ивановской области;
наличие в бюджете муниципального района бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального района Ивановской области, возникающих по вопросам создания в общеобразовательных организациях Ивановской области, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом, в размере не менее 5% от объема предоставляемой субсидии.
5. Субсидии на указанные цели предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Департаменту образования Ивановской области.
Размер субсидии определяется по следующей формуле:



Субi - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального района, тыс. руб.;
S - общий объем средств, предусмотренных на предоставление субсидий, тыс. руб.;
- количество i-х муниципальных районов Ивановской области, в которых имеются общеобразовательные организации, расположенные в сельской местности.
Распределение субсидий бюджетам муниципальных районов Ивановской области утверждается Правительством Ивановской области.
6. Условием расходования субсидий органами местного самоуправления муниципальных районов Ивановской области является обеспечение целевого использования полученных субсидий.
7. Субсидии перечисляются Департаментом образования Ивановской области на счета бюджетов муниципальных районов Ивановской области, открытые в управлении Федерального казначейства по Ивановской области для кассового исполнения местных бюджетов.
8. Учет операций, связанных с использованием субсидий, осуществляется на лицевых счетах получателей средств бюджетов муниципальных районов Ивановской области, открытых в управлении Федерального казначейства по Ивановской области.
9. Органы местного самоуправления муниципальных районов Ивановской области после получения выписки из лицевого счета перечисляют бюджетные средства распорядителям и получателям бюджетных средств, осуществляющим расходы на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
10. Органы местного самоуправления муниципальных районов Ивановской области представляют в Департамент образования Ивановской области отчет о расходовании субсидий по форме и в сроки, утвержденные Департаментом образования Ивановской области.
11. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
12. Контроль за использованием субсидий осуществляют органы местного самоуправления муниципальных районов Ивановской области.
13. Ответственность за целевое и эффективное расходование субсидий и достоверность представляемой информации возлагается на органы местного самоуправления муниципальных районов Ивановской области.





Приложение 3
к постановлению
Правительства
Ивановской области
от 30.05.2014 № 204-п

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА СОЗДАНИЕ
В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
РАСПОЛОЖЕННЫХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ, УСЛОВИЙ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ В 2015 ГОДУ
Список изменяющих документов
(введен Постановлением Правительства Ивановской области
от 12.05.2015 № 174-п)

1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов Ивановской области на создание в общеобразовательных организациях Ивановской области, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом (далее соответственно - муниципальные районы, организации, субсидии), а также критерии отбора муниципальных районов для предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов в целях софинансирования их расходных обязательств, возникающих по вопросам создания условий для занятий физической культурой и спортом в 2015 году, при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов по организации предоставления общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях в Ивановской области.
Субсидии предоставляются за счет средств федерального бюджета и расходуются на создание в организациях условий для занятий физической культурой и спортом:
а) ремонт спортивных залов;
б) перепрофилирование имеющихся аудиторий под спортивные залы для занятия физической культурой и спортом;
в) оснащение спортивным инвентарем и оборудованием открытых плоскостных спортивных сооружений;
г) развитие школьных спортивных клубов.
3. В целях получения субсидии органы местного самоуправления муниципальных районов, осуществляющие управление в сфере образования на территории соответствующих муниципальных районов, в установленные Департаментом образования Ивановской области (далее - Департамент) сроки представляют в Департамент заявку, содержащую сведения:
о наличии бюджетных ассигнований в муниципальном районе на исполнение расходных обязательств, возникающих по вопросам создания условий для занятий физической культурой и спортом в 2015 году, при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов по организации предоставления общего образования в организациях;
о численности обучающихся в организации, в которой будут проведены мероприятия по созданию условий для занятий физической культурой и спортом;
о получении организацией, в которой создаются условия для занятий физической культурой и спортом, субсидии из федерального бюджета в 2014 году, на те же мероприятия, предусмотренные в пункте 2 Порядка предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов Ивановской области на создание в общеобразовательных организациях Ивановской области, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом в 2014 году.
Рейтинговый отбор заявок муниципальных районов и оценку мероприятий по созданию условий для занятий физической культурой и спортом в организациях осуществляет рабочая группа по модернизации системы общего образования по следующим критериям в диапазонах оценки, указанных в нижеследующей таблице:

N
Критерий
Диапазон оценки в баллах
1.
Численность обучающихся в организации, в которой будут проведены мероприятия по созданию условий для занятий физической культурой и спортом
0 баллов - до 30 обучающихся;
5 баллов - от 30 до 54 обучающихся;
7 баллов - от 55 до 74 обучающихся;
10 баллов - свыше 75 обучающихся
2.
Получение организацией, в которой создаются условия для занятий физической культурой и спортом в 2015 году, субсидии из федерального бюджета на те же мероприятия, предусмотренные в пункте 2 Порядка предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов Ивановской области на создание в общеобразовательных организациях Ивановской области, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом в 2014 году
0 баллов - являлась получателем субсидии;
10 баллов - не являлась получателем субсидии
3.
Размер бюджетных ассигнований в бюджете муниципального района на исполнение расходных обязательств муниципального района, возникающих по вопросам создания в организациях условий для занятий физической культурой и спортом, от объема предоставляемой субсидии
5 баллов - доля расходов составляет 5%;
10 баллов - доля расходов составляет более 5%

Рабочая группа по модернизации системы общего образования (далее - рабочая группа) производит оценку заявок в баллах по каждому из перечисленных в пункте 3 настоящего Порядка критериев, сравнивает общие суммы оценок в баллах, выстраивая рейтинг заявок, представленных органами местного самоуправления муниципальных районов, осуществляющих управление в сфере образования на территории соответствующих муниципальных районов, и определяет 12 организаций из числа набравших наибольшее количество баллов.
Результаты рассмотрения и оценки заявок, представленных органами местного самоуправления муниципальных районов, осуществляющих управление в сфере образования на территории соответствующих муниципальных районов, на финансирование расходов бюджетов муниципальных районов, полученные путем рейтингового отбора заявок, проведенного рабочей группой по балльной системе, оформляются протоколом.
4. Условиями предоставления субсидий являются:
обеспечение соответствия показателей результативности предоставления субсидии установленным соглашением о предоставлении субсидии между исполнительно-распорядительными органами муниципальных районов и Департаментом, форма которого утверждается Департаментом;
наличие в бюджете муниципального района бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального района, возникающих по вопросам создания в организациях, условий для занятий физической культурой и спортом, в размере не менее 5% от объема предоставляемой субсидии.
5. Субсидии на указанные цели предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Департаменту.
Размер субсидии определяется по следующей формуле:



Субi - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального района, тыс. руб.;
S - общий объем средств, предусмотренных на предоставление субсидий, тыс. руб.;
- количество муниципальных районов, в организациях которых в результате рейтингового отбора будут созданы условия для занятий физической культурой и спортом.
Распределение субсидий бюджетам муниципальных районов утверждается Правительством Ивановской области.
6. Условием расходования субсидий органами местного самоуправления муниципальных районов является обеспечение целевого использования полученных субсидий.
7. Субсидии перечисляются Департаментом на счета бюджетов муниципальных районов, открытые в управлении Федерального казначейства по Ивановской области для кассового исполнения местных бюджетов.
8. Учет операций, связанных с использованием субсидий, осуществляется на лицевых счетах получателей средств бюджетов муниципальных районов, открытых в управлении Федерального казначейства по Ивановской области.
9. Органы местного самоуправления муниципальных районов после получения выписки из лицевого счета перечисляют бюджетные средства распорядителям и получателям бюджетных средств, осуществляющим расходы на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
10. Органы местного самоуправления муниципальных районов представляют в Департамент отчет о расходовании субсидий по форме и в сроки, утвержденные Департаментом.
11. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
12. Ответственность за целевое и эффективное расходование субсидий и достоверность представляемой в Департамент информации возлагается на органы местного самоуправления муниципальных районов.


------------------------------------------------------------------