По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Лежневского муниципального района от 23.05.2014 N 319 "Об утверждении административного регламента Администрации Лежневского муниципального района по исполнению муниципальной функции "Проведение проверок при осуществлении муниципального земельного контроля за использованием земель на территории Лежневского муниципального района" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕЖНЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 мая 2014 г. № 319

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
ЛЕЖНЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗЕМЕЛЬ
НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕЖНЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации
Лежневского муниципального района от 21.01.2015 № 12,
от 16.04.2015 № 269)

В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Правительства Ивановской области от 09.11.2011 № 403-п "Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в муниципальных образованиях Ивановской области", Администрация Лежневского муниципального района постановляет:

1. Утвердить административный регламент Администрации Лежневского муниципального района по исполнению муниципальной функции "Проведение проверок при осуществлении муниципального земельного контроля за использованием земель на территории Лежневского муниципального района" (прилагается).

2. Отменить постановление Администрации Лежневского муниципального района от 29.01.2013 № 14 "Об утверждении административного регламента Администрации Лежневского муниципального района по исполнению муниципальной функции "Проведение проверок при осуществлении муниципального земельного контроля за использованием земель на территории Лежневского муниципального района".

3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Лежневского муниципального района в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации, начальника отдела муниципального контроля и информатизации Администрации Лежневского муниципального района Колесникова П.Н.


4. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания.

Глава Администрации
Лежневского муниципального района
О.С.КУЗЬМИЧЕВА





Утвержден
постановлением
Администрации Лежневского
муниципального района
от 23.05.2014 № 319

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕЖНЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРОК
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗЕМЕЛЬ НА ТЕРРИТОРИИ
ЛЕЖНЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации
Лежневского муниципального района от 21.01.2015 № 12,
от 16.04.2015 № 269)

I. Общие положения

1. Наименование муниципальной функции

1.1. Наименование муниципальной функции: "Проведение проверок при осуществлении муниципального земельного контроля за использованием земель на территории Лежневского муниципального района".

2. Наименование органа местного самоуправления,
исполняющего муниципальную функцию

2.1. Органом, исполняющим муниципальную функцию, является Администрация Лежневского муниципального района. Структурным подразделением, ответственным за исполнение муниципальной функции, является отдел муниципального контроля и информатизации.
2.2. Муниципальный земельный контроль осуществляется уполномоченными должностными лицами Администрации Лежневского муниципального района, являющимися муниципальными инспекторами.
Указанными должностными лицами являются:
а) начальник отдела муниципального контроля и информатизации - главный муниципальный инспектор Лежневского муниципального района;
б) ведущий специалист отдела муниципального контроля и информатизации, наделенный соответствующими полномочиями в области осуществления муниципального земельного контроля, - муниципальный инспектор.
2.3. При осуществлении муниципальной функции уполномоченные должностные лица взаимодействуют с:
- Лежневским территориальным отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области (далее - Росреестр);
- Прокуратурой Лежневского района Ивановской области;
- предприятиями, учреждениями, организациями и общественными объединениями, а также гражданами;
- отделом полиции № 7 (п.г.т. Лежнево) Межмуниципального отдела МВД России "Ивановский".
Для осуществления муниципального земельного контроля используются сведения государственного земельного кадастра, государственного кадастра недвижимости, государственного мониторинга земель, производственного земельного контроля, государственного фонда данных, полученных в результате землеустройства, иные сведения, проводятся обмеры земельных участков, фотосъемка, иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
исполнение муниципальной функции

3.1. Настоящий Регламент разработан в соответствии:
- с Земельным кодексом Российской Федерации. Первоначальный текст документа опубликован в "Российской газете", № 211 - 212, 30.10.2001;
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ). Первоначальный текст документа опубликован в "Собрании законодательства РФ", 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 1;
- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". Изменения, внесенные указанным Законом, вступили в силу со дня официального опубликования (опубликован в "Российской газете" № 266 от 30.12.2008);
- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (опубликован в "Российской газете" № 85 от 14.05.2009);
- постановлением Правительства Ивановской области от 09.11.2011 № 403-п "Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в муниципальных образованиях Ивановской области", опубликованным в "Собрании законодательства Ивановской области", 22.11.2011, № 45 (564);
- постановлением Правительства РФ от 16 мая 2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (опубликовано в "Собрании законодательства" 30.05.2011);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ (ред. от 07.05.2013) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в "Российской газете", № 95, 05.05.2006);
- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ (ред. от 05.04.2013) "О персональных данных" (первоначальный текст документа опубликован в "Российской газете", № 165, 29.07.2006);
- письмом Федерального агентства кадастра объектов недвижимости от 20 июля 2005 г. № ММ/0644 "О взаимодействии органов государственного земельного контроля с органами муниципального земельного контроля".

4. Предмет муниципального контроля

4.1. Предметом муниципального земельного контроля является организация и проведение проверок соблюдения юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований земельного законодательства, охраны и использования земель по вопросам, отнесенным к компетенции Администрации Лежневского муниципального района.
4.2. Для целей настоящего Регламента используются следующие понятия и определения:
собственники земельных участков - лица, являющиеся собственниками земельных участков;
землепользователи - лица, владеющие и пользующиеся земельными участками на праве постоянного (бессрочного) пользования или на праве безвозмездного срочного пользования;
землевладельцы - лица, владеющие и пользующиеся земельными участками на праве пожизненного наследуемого владения;
арендаторы земельных участков - лица, владеющие и пользующиеся земельными участками по договору аренды, договору субаренды.

5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении
муниципального контроля

5.1. Уполномоченные лица Администрации Лежневского муниципального района при осуществлении муниципального земельного контроля обладают полномочиями в установленном порядке:
- посещать и обследовать организации и объекты, обследовать земельные участки, находящиеся во владении, пользовании, собственности и аренде, при предъявлении распоряжения на проверку и удостоверения Администрации Лежневского муниципального района;
- составлять акты проверок и направлять их соответствующим должностным лицам для рассмотрения с целью привлечения виновных лиц к ответственности;
- письменно (на соответствующем бланке) предупреждать субъектов земельных отношений о недопустимости нарушений земельного законодательства;
- получать от собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев, арендаторов земельных участков объяснения, сведения и другие материалы, связанные с использованием земельных участков, не позднее трех рабочих дней с момента проведения проверки использования земельного участка;
- рассматривать заявления, обращения и жалобы граждан, юридических лиц по факта нарушения земельного законодательства;
- осуществлять другие права, установленные действующим законодательством Российской Федерации и Ивановской области.
(пп. 5.1 в ред. Постановления администрации Лежневского муниципального района от 16.04.2015 № 269)
5.2. Начальник отдела муниципального контроля и информатизации помимо полномочий, предусмотренных пунктом 5.1 настоящего административного регламента, обладает следующими полномочиями:
(в ред. Постановления администрации Лежневского муниципального района от 21.01.2015 № 12)
- в случае обнаружения при проведении проверки использования земельного участка нарушений земельного законодательства выдавать предписания от имени органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль, об устранении нарушений законодательства в установленный срок, а также направлять полученные в ходе осуществления муниципального земельного контроля материалы в соответствующие государственные органы для рассмотрения и принятия решения о привлечении виновных лиц к ответственности;
(в ред. Постановления администрации Лежневского муниципального района от 16.04.2015 № 269)
- запрашивать в соответствии со своей компетенцией и безвозмездно получать от федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимые для осуществления земельного контроля сведения и материалы о состоянии, использовании земель, в том числе правоустанавливающие документы, документы, удостоверяющие права на земельные участки и находящиеся на них объекты, а также сведения о лицах, использующих земельные участки, в отношении которых проводятся проверки, в части, относящейся к предмету проверки;
- обращаться в установленном порядке в органы внутренних дел за оказанием содействия в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению деятельности по муниципальному земельному контролю, а также в установлении личности граждан, виновных в нарушении установленных требований земельного законодательства;
- осуществлять контроль за деятельностью муниципальных инспекторов Лежневского муниципального района, руководить деятельностью по осуществлению муниципального земельного контроля на территории муниципального образования.
5.3. Уполномоченные лица Администрации Лежневского муниципального района при проведении проверок соблюдения земельного законодательства (далее - проверки) обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований земельного законодательства;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- проводить проверки на основании и в строгом соответствии с распоряжениями Администрации Лежневского муниципального района на проверку;
- посещать объекты (земельные участки) собственников, землепользователей, землевладельцев, арендаторов земельных участков в целях проведения проверок только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении распоряжения Администрации Лежневского муниципального района на проверку, а также удостоверения;
- не препятствовать собственнику, землепользователю, землевладельцу, арендатору земельных участков (представителю) присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- предоставлять собственнику, землепользователю, землевладельцу, арендатору земельных участков (представителю), присутствующему при проведении проверки, относящуюся к предмету проверки информацию;
- знакомить собственника, землепользователя, землевладельца, арендатора земельных участков (представителя) с результатами проверок.

6. Права и обязанности лиц, в отношении которых
осуществляются мероприятия по контролю

6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, физическое лицо, их уполномоченные представители при проведении проверки имеют право:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать от органов муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено федеральными законами;
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют также право привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.
(абзац введен Постановлением администрации Лежневского муниципального района от 21.01.2015 № 12)
6.2. Обязанности субъектов проверки при проведении проверок:
- предоставить должностным лицам уполномоченных органов, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц к объекту проверки;
- вести журнал учета проверок по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
- обеспечить присутствие руководителей и иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; присутствовать лично или обеспечить присутствие уполномоченных представителей (для индивидуальных предпринимателей и физических лиц), ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации.

7. Описание результата исполнения муниципальной функции

7.1. Результатом исполнения муниципальной функции являются:
- предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований, установленных земельным законодательством, устранение последствий выявленных нарушений, установление отсутствия таких нарушений;
- составление акта проверки, в который включаются выявленные признаки нарушений земельного законодательства или устанавливается отсутствие таких признаков;
- направление материалов (акта проверки) в соответствующие государственные органы для рассмотрения и принятия решения о привлечении виновных лиц к ответственности;
- прекращение прав на земельные участки, которые не используются по целевому назначению либо используются с грубым нарушением правил рационального использования земель, установленных земельным законодательством.

8. Исчерпывающий перечень видов документов, которые могут быть истребованы от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в ходе осуществления муниципального контроля:

8.1. Перечень видов документов, которые могут быть истребованы от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан в ходе осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель на территории поселений Лежневского муниципального района:
- документы, удостоверяющие личность и полномочия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица;
- документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающие их организационно-правовую форму;
- уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, представленные в порядке, установленном статьей 8 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- документы, подтверждающие право юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица на земельные участки, являющиеся объектом муниципального земельного контроля;
- акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица государственного контроля (надзора), муниципального контроля;
- документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований в сфере земельных отношений;
- иные документы, относящиеся к предмету проверки.
Орган муниципального контроля не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора).
(п. 8 введен Постановлением администрации Лежневского муниципального района от 16.04.2015 № 269)

II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

1. Порядок информирования об исполнении
муниципальной функции

1.1. Консультации по вопросам исполнения муниципальной функции, принятие заявлений осуществляются специалистами отдела муниципального контроля и информатизации Администрации, на которых возложены соответствующие функции.
Местонахождение и почтовый адрес: 155120, Лежневский район, п. Лежнево, ул. Октябрьская, д. 32, каб. 14.
Адрес электронной почты: mk@lezhnevo.ru.
Адрес сайта в сети Интернет: www.lezhnevo.ru.
Телефон приемной Администрации: 8 (49357) 2-12-04.
Телефоны отдела муниципального контроля и информатизации:
8-915-810-53-21, 8-910-695-65-05.
График работы:

День приема
Время приема
Понедельник
с 8.00 до 17.00
Вторник
с 8.00 до 17.00
Среда
с 8.00 до 17.00
Четверг
с 8.00 до 17.00
Пятница
с 8.00 до 17.00
Выходные дни - суббота, воскресенье
Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00

1.2. На официальном сайте Администрации Лежневского муниципального района в сети Интернет (www.lezhnevo.ru) размещается следующая информация об исполнении муниципальной функции:
- наименование и процедура проведения проверок;
- местонахождение, почтовый адрес, номера телефонов, график работы специалиста отдела муниципального контроля и информатизации Администрации Лежневского муниципального района, осуществляющего функции по проведению проверок;
- перечень документов, необходимых для предъявления при проведении проверки.
Для получения информации о процедурах исполнения муниципальной функции заявители обращаются:
- лично;
- по телефону;
- в письменном виде почтой и через сеть Интернет.
При обращении на личный прием к специалисту отдела муниципального контроля и информатизации Администрации заявитель предоставляет:
- документ, удостоверяющий личность;
- доверенность, в случае, если интересы заявителя представляет уполномоченное лицо.
Информирование заявителей организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование (устное, письменное);
- публичное информирование.
1.2.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Администрации, ответственными за проведение муниципального контроля, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в Администрацию осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Ответ направляется в письменном виде.
В письменном ответе на обращение указывается фамилия и номер телефона исполнителя.
Если в письменном обращении не указаны фамилия физического лица (наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если текст обращения в письменной форме не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в отдел муниципального контроля и информатизации, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес или адрес электронной почты поддаются прочтению.
Если в тексте письменного обращения содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались ответы в письменной форме по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник отдела муниципального контроля и информатизации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же отдел Администрации или одному и тому же должностному лицу Администрации. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Письменные обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. Глава Администрации, его заместитель, курирующий муниципальный земельный контроль, могут устанавливать сокращенные сроки рассмотрения обращений граждан.
Если для рассмотрения обращения граждан необходимо проведение выездной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие иных мер, указанный срок может быть продлен Главой (заместителем Главы) Администрации. Максимальный срок, на который может быть продлено рассмотрение обращения гражданина, составляет не более чем 30 дней с уведомлением заявителя.
1.2.2. Публичное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации.
1.3. Информация о месте нахождения и графике работы организаций, участвующих в исполнении функции.
1.3.1. Местонахождение Лежневского территориального отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области (далее - Росреестр): 155120, Ивановская область, Лежневский район, поселок Лежнево, ул. Октябрьская, д. 32, кабинет 38, тел.: 8 (49357) 2-14-81.
График работы:
понедельник: 8.00 - 16.00;
вторник: 8.00 - 17.00;
среда: 8.00 - 16.00;
четверг: 8.00 - 16.00;
пятница: с 8.00 - 15.00,
(суббота, воскресенье - выходные дни).
Электронный адрес: www.rosreestr.ru.
1.3.2. Местонахождение Прокуратуры Лежневского муниципального района: 155120, Ивановская область, Лежневский район, поселок Лежнево, ул. Ленина, д. 17, телефон: 8 (49357) 2-22-00.
График работы:
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00,
(суббота, воскресенье - выходные дни).

2. Сведения о размере платы

2.1. Исполнение муниципальной функции осуществляется на бесплатной основе.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий),
требования к порядку их выполнения

1. Последовательность административных процедур
при исполнении муниципальной функции

1.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) подготовка и утверждение плана проверок (в случае проведения плановой проверки);
2) подготовка распоряжения о проведении проверки и уведомления о проведении проверки;
3) проведение проверок;
4) составление акта проверок;
5) проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований.
(пп. 5 введен Постановлением администрации Лежневского муниципального района от 21.01.2015 № 12)
1.2. Блок-схема исполнения муниципальной функции приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

2. Подготовка и утверждение плана проверок

2.1. Основанием для проведения плановой проверки является утвержденный план проверок.
Проведение проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в рамках Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" осуществляется в порядке и в сроки, предусмотренные Федеральным законом.
2.2. Планы проверок в отношении собственников, землепользователей, землевладельцев, арендаторов земельных участков, являющихся физическими лицами, утверждаются распоряжением Администрации Лежневского муниципального района ежеквартально не позднее 20 числа последнего месяца предыдущего квартала.
(в ред. Постановления администрации Лежневского муниципального района от 16.04.2015 № 269)
2.3. В ежеквартальных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
1) фамилия, имя, отчество (при наличии) правообладателя (пользователя) земельного участка, в отношении которого проводится проверка;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов;
5) адреса земельных участков, а также (при возможности определения) их кадастровые номера, вид разрешенного использования и иные сведения, позволяющие идентифицировать земельный участок (при наличии).
Плановые проверки в отношении каждого земельного участка проводится не чаще 1 раза в 3 года на основании распоряжений Администрации Лежневского муниципального района.
(пп. 2.3 в ред. Постановления администрации Лежневского муниципального района от 16.04.2015 № 269)
2.4. Планы проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей утверждаются Главой Администрации Лежневского муниципального района (в случае отсутствия Главы - лицом, осуществляющим его обязанности) ежегодно.
В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
(пп. 1 в ред. Постановления администрации Лежневского муниципального района от 21.01.2015 № 12)
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей плановые проверки по каждому земельному участку проводятся не чаще одного раза в три года, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.
2.5. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
2.6. Порядок подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, его представления в органы прокуратуры и согласования, а также типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2.7. Основаниями для включения физического лица в ежеквартальный план проверок являются:
- обнаружение должностными лицами Администрации достаточных данных, указывающих на наличие земельных правонарушений;
- жалобы и обращения физических и юридических лиц по вопросам нарушения земельного законодательства;
- обращения органов местного самоуправления по вопросам нарушения земельного законодательства;
- иные сообщения о нарушениях земельного законодательства.
2.8. В 10-дневный срок со дня утверждения плана, утвержденный план проверок доводится до сведения физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей путем размещения его на официальном сайте Администрации.
2.9. Результатом исполнения административной процедуры являются утвержденные и опубликованные на официальном сайте Администрации Лежневского муниципального района планы проверок.
2.10. Ответственным за выполнение указанных действий является уполномоченное должностное лицо отдела муниципального контроля и информатизации Администрации Лежневского муниципального района.

3. Подготовка распоряжения о проведении проверки
и уведомления о проведении проверки

3.1. Основанием для подготовки распоряжения является утвержденный план проведения проверок либо поступившие от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан документы и иные доказательства, свидетельствующие о наличии признаков нарушений земельного законодательства.
3.2. В случае проведения плановой или внеплановой проверки должностное лицо Администрации готовит проект распоряжения о проведении проверки, подписывает его у Главы Администрации Лежневского муниципального района.
Распоряжение Администрации Лежневского муниципального района о проведении плановой/внеплановой проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей готовится в соответствии с приложением № 2, в отношении физических лиц - в соответствии с приложением № 3.
3.3. О проведении плановой проверки собственники, землепользователи, землевладельцы, арендаторы земельных участков уведомляются органом муниципального контроля не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения, посредством направления уведомления и копии распоряжения Администрации Лежневского муниципального района о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или по факсу либо иным доступным способом. В уведомлении указывается необходимость присутствия собственника, землепользователя, землевладельца, арендатора земельного участка (представителя) при проведении проверки, с указанием даты и времени.
Проверка может проводиться только должностным лицом (должностными лицами), которое указано в распоряжении.
3.4. Ответственным за выполнение указанных действий является уполномоченное должностное лицо отдела муниципального контроля и информатизации Администрации Лежневского муниципального района.
3.5. Максимальный срок исполнения процедуры - 14 рабочих дней.
3.6. Результатом исполнения административной процедуры является подготовка распоряжения о проведении проверки и уведомление собственника, землепользователя, землевладельца, арендатора земельного участка о проведении проверки соблюдения земельного законодательства.

4. Проведение проверок

Муниципальные инспекторы на территории Лежневского муниципального района осуществляют контроль за:
1) соблюдением требований по использованию земель;
2) соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов;
3) соблюдением порядка переуступки права пользования землей;
4) предоставлением достоверных сведений о состоянии земель;
5) своевременным выполнением обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые), строительных, лесозаготовительных, изыскательных и иных работ, ведущихся с нарушением почвенного слоя, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных и собственных надобностей;
6) использованием земельных участков в соответствии с их целевым назначением (видом разрешенного использования);
7) своевременным и качественным выполнением обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от водной эрозии, заболачивания, подтопления, переуплотнения, захламления, загрязнения и по предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель и вызывающих их деградацию;
8) наличием и сохранностью межевых знаков границ земельных участков;
9) выполнением иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.

4.1. Организация и проведение плановой проверки

Основанием начала проведения плановой проверки является распоряжение Администрации Лежневского муниципального района о проведении плановой проверки.
Плановая проверка физических лиц, деятельности юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей, в рамках разработанного Плана проведения плановых проверок физических лиц, юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей на текущий год, проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

4.1.1. Документарная проверка

Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований законодательства.
Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) проводится по месту нахождения отдела муниципального контроля и информатизации.
В процессе проведения документарной проверки должностными лицами отдела муниципального контроля и информатизации рассматриваются документы физического лица, юридического лица или индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении органа муниципального контроля, в том числе акты предыдущих проверок, материалы и результаты рассмотрения дел о нарушениях земельного законодательства и иные документы физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится проверка.
В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение физическим, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, отдел муниципального контроля и информатизации направляет в адрес физического, юридического лица, в адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные, необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки, документы.
К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения Администрации Лежневского муниципального района о проведении проверки.
В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса физическое, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель обязаны направить в отдел муниципального контроля и информатизации указанные в запросе документы.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью и подписью индивидуального предпринимателя, его представителя, руководителя или иного представителя юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в отдел муниципального контроля и информатизации.
В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных физическим, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в отделе муниципального контроля и информатизации документах, и (или) полученным в ходе осуществления муниципального земельного контроля документам, информация об этом направляется физическому, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней свои необходимые пояснения в письменной форме.

Должностное лицо отдела муниципального контроля и информатизации, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные физическим лицом или его представителем, руководителем или иным представителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем или его представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных в отдел муниципального контроля информатизации документов.
В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений отдел муниципального контроля и информатизации установит признаки нарушения обязательных требований, должностные лица отдела муниципального контроля и информатизации вправе провести выездную проверку.
При проведении документарной проверки отдел муниципального контроля и информатизации не вправе требовать у физического, юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов муниципального контроля.
Срок проведения документарной проверки не может превышать 20 рабочих дней.

4.1.2. Выездная проверка

Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах собственника, землепользователя, землевладельца, арендатора земельных участков сведения о состоянии используемых указанными лицами при осуществлении ими своей деятельности земельных участков, а также принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований.
Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения земельного участка (земельных участков) юридического лица, физического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица;
2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
Обследование земельных участков осуществляется путем выезда должностных лиц Администрации в срок, установленный распоряжением о проведении проверки.
Должностные лица отдела муниципального контроля и информатизации, осуществляющие проверку:
- предъявляют служебное удостоверение отдела муниципального контроля и информатизации Администрации Лежневского муниципального района;
- вручают под роспись копию распоряжения о проведении проверки собственнику, землевладельцу, землепользователю, арендатору земельного участка либо их уполномоченному представителю;
- знакомят собственника, землепользователя, землевладельца, арендатора земельного участка либо их уполномоченного представителя с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также целями и задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
Проверки осуществляются при участии собственника, землевладельца, землепользователя или арендатора проверяемого земельного участка либо их представителей.
Отсутствие руководителя не может служить основанием для переноса проведения проверки при наличии иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Должностные лица, ответственные за проведение проверок по муниципальному земельному контролю, не вправе осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008.
Срок проведения плановой выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
(в ред. Постановления администрации Лежневского муниципального района от 21.01.2015 № 12)
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц отдела муниципального контроля и информатизации, срок проведения выездной проверки может быть продлен Администрацией Лежневского муниципального района, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на 15 часов.
(в ред. Постановления администрации Лежневского муниципального района от 21.01.2015 № 12)

4.2. Организация и проведение внеплановой проверки

4.2.1. Основанием для проведения внеплановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
В случае, если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного органом государственного контроля (надзора) и (или) органом муниципального контроля предписания.
(п. 4.2.1 в ред. Постановления администрации Лежневского муниципального района от 21.01.2015 № 12)
4.2.2. Основанием для проведения внеплановой проверки физических лиц является поступление в отдел муниципального контроля и информатизации Администрации Лежневского муниципального района обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации документов и иных доказательств, свидетельствующих о наличии признаков нарушения земельного законодательства, а также истечение срока исполнения физическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами.
(в ред. Постановления администрации Лежневского муниципального района от 21.01.2015 № 12)
4.2.3. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 4.2.1 настоящего Регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

4.2.4. Внеплановая выездная проверка юридических лиц и индивидуальных предпринимателей земельных участков может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 4.2.1 настоящего Регламента, отделом муниципального контроля и информатизации после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
4.2.5. В день подписания распоряжения Администрации Лежневского муниципального района о проведении внеплановой выездной проверки юридических лиц или индивидуальных предпринимателей в целях согласования ее проведения отдел муниципального контроля и информатизации представляет в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридических лиц или индивидуальных предпринимателей заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки (приложение № 4). К этому заявлению прилагаются копия распоряжения Администрации Лежневского муниципального района о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
4.2.6. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер отдел муниципального контроля и информатизации вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных частями 6 и 7 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов. В этом случае прокурор или его заместитель принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.
4.2.7. В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
Юридические лица, индивидуальные предприниматели вправе вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
(в ред. Постановления администрации Лежневского муниципального района от 21.01.2015 № 12)
В журнале учета проверок должностными лицами органа муниципального земельного контроля осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
4.2.8. Ответственными за выполнение указанных действий являются уполномоченные должностные лица отдела муниципального контроля и информатизации Администрации, осуществляющие проверку.
4.2.9. Максимальный срок исполнения процедуры - 20 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
(в ред. Постановления администрации Лежневского муниципального района от 21.01.2015 № 12)
4.3. Результатом исполнения административной процедуры является завершение проверки.

5. Составление акта проверки

5.1. Основанием для начала административной процедуры является завершение проведения проверки, по результатам которой оформляется акт проверки соблюдения земельного законодательства в двух экземплярах по форме (приложение № 5).
5.2. К акту проверки прилагаются связанные с результатами проверки документы или их копии. В целях укрепления доказательной базы и подтверждения достоверности полученных в ходе проверки сведений, к акту прилагается фототаблица с нумерацией каждого снимка (приложение № 6), прилагаются копии документов о правах на землю, договоров аренды земли, объяснения заинтересованных лиц и другие документы или их копии, связанные с результатами проверки, акт обмера земельного участка и иная информация, подтверждающая или опровергающая наличие нарушения земельного законодательства.
(в ред. Постановления администрации Лежневского муниципального района от 16.04.2015 № 269)
5.3. В акте проверки указываются:
- дата, время и место составления акта проверки;
- наименование органа муниципального земельного контроля;
- дата и номер распоряжения;
- фамилия, имя, отчество и должность должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
- наименование проверяемого юридического лица, фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также физического лица, фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
- дата и место проведения проверки;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки собственника, землепользователя, землевладельца, арендатора (представителя), присутствовавшего при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок (для юридических лиц и предпринимателей) записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
- подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
5.4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения не позднее 30 дней с даты начала проведения проверки в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается собственнику, землепользователю, землевладельцу, арендатору земельного участка (представителю) под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия землепользователя (представителя), а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле отдела муниципального контроля и информатизации.
(в ред. Постановления администрации Лежневского муниципального района от 16.04.2015 № 269)
Второй экземпляр акта проверки остается в деле отдела муниципального контроля и информатизации.
5.5. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по муниципальному земельному контролю, и вручается собственнику, землепользователю, землевладельцу, арендатору (представителю) под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле отдела муниципального контроля и информатизации.
5.6. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
5.7. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.8. Материалы проверок в течение 5 рабочих дней после составления акта направляются в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области в случае выявления в результате проверки признаков административного правонарушения, предусмотренного:
- статьей 7.1 КоАП (самовольное занятие земельного участка или использование земельного участка без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю, а в случае необходимости - без документов, разрешающих осуществление хозяйственной деятельности);
- частью 1 статьи 7.2 КоАП (уничтожение межевых знаков границ земельных участков);
- статьей 7.10 КоАП (в части самовольной переуступки права пользования землей, а равно самовольного обмена земельного участка);
- статьей 8.5 КоАП (в части сокрытия, умышленного искажения или несвоевременного сообщения полной и достоверной информации о состоянии земель);
- статьей 8.7 КоАП (в части невыполнения обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению);
- статьей 8.8 КоАП (в части использования земель не по целевому назначению, неиспользования земельного участка, предназначенного для сельскохозяйственного производства либо жилищного или иного строительства, в указанных целях в течение срока, установленного федеральным законом).
При обнаружении нарушений земельного законодательства, ответственность за которые не предусмотрена КоАП РФ, материалы указанных нарушений также подлежат передаче в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области.
5.9. Результатом исполнения административной процедуры является оформление акта проверки, а при выявлении правонарушения - направление материалов дела в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области.
5.10. При обнаружении нарушений земельного законодательства, ответственность за которые не предусмотрена КоАП, материалы об указанных нарушениях также подлежат передаче в Управление.
5.11. Ответственным за выполнение указанных действий является уполномоченное должностное лицо отдела муниципального контроля и информатизации Администрации, осуществившее проверку.
5.12. Максимальный срок исполнения процедуры - не более 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.


5. Плановые (рейдовые) осмотры, обследования
(введен Постановлением администрации
Лежневского муниципального района от 21.01.2015 № 12)

5.1. Плановые (рейдовые) осмотры, обследования земельных участков проводятся уполномоченными должностными лицами органов муниципального контроля в пределах своей компетенции на основании плановых (рейдовых) заданий. По результатам плановых (рейдовых) осмотров, обследований составляется акт.
5.2. В случае выявления при проведении плановых (рейдовых) осмотров, обследований нарушений обязательных требований должностные лица органов муниципального контроля принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также доводят в письменной форме до сведения руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального контроля информацию о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции

1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением должностными лицами положений
Административного регламента

1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, принятием решений должностными лицами, муниципальными служащими, участвующими в исполнении муниципальной функции, осуществляется начальником отдела муниципального контроля и информатизации Администрации Лежневского муниципального района.
1.2. Уполномоченные должностные лица Администрации ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за истекшим кварталом, готовят отчеты о проведенных проверках и представляют Главе Администрации.
В отчете должны содержаться сведения о количестве проведенных проверок, выявленных нарушениях земельного законодательства с указанием видов нарушений и мерах, принятых для их устранения, направленных материалах в соответствующие органы, уполномоченные на рассмотрение дел о фактах нарушения действующего законодательства и принятие соответствующего решения, а также сведения об устранении выявленных нарушений.
(пп. 1.2 в ред. Постановления администрации Лежневского муниципального района от 16.04.2015 № 269)

2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества
исполнения муниципальной функции

2.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя выявление и устранение нарушений порядка осуществления муниципальной функции.
2.2. Периодичность проведения проверок носит плановый характер и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
Плановые проверки полноты и качества исполнения Регламента проводятся ежеквартально в соответствии с ежегодным планом работы отдела муниципального контроля и информатизации Администрации Лежневского муниципального района, ответственного за исполнение муниципальной функции.
Внеплановые проверки полноты и качества исполнения Регламента проводятся по конкретному обращению заявителя.

3. Ответственность муниципальных служащих за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе исполнения муниципальной функции

3.1. Уполномоченные должностные лица Администрации в случае ненадлежащего исполнения (неисполнения) своих функций и служебных обязанностей при проведении проверок соблюдения земельного законодательства несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Требования к порядку и формам контроля
за исполнением муниципальной функции

4.1. В рамках контроля соблюдения порядка осуществления муниципальной функции проводится анализ содержания поступающих заявлений, оснований осуществления муниципальной функции и порядка ее проведения, ознакомление с результатами функции.
Принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц.
4.2. Контроль за исполнением муниципальной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий
(бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)
в ходе исполнения муниципальной функции

1. Право заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование
решений и действий (бездействия) уполномоченного органа

1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе исполнения муниципальной функции, в том числе повлекших за собой нарушение прав физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении проверки.
1.2. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, а также физические лица, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати дней со дня получения акта проверки вправе представить в отдел муниципального контроля и информатизации в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом собственник, землепользователь, землевладелец, арендатор вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в отдел муниципального контроля и информатизации.

2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- незаконные, необоснованные действия должностных лиц (истребование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, нарушение сроков рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной функции и т.п.);
- бездействие должностных лиц (оставление заявления о предоставлении муниципальной функции без рассмотрения и т.п.);
- решения должностных лиц об отказе в приеме и рассмотрении документов, в предоставлении муниципальной функции, о приостановлении и прекращении осуществления муниципальной функции.
Процедура досудебного обжалования направлена на урегулирование возникающих споров и конфликтов граждан и их объединений с органами муниципальной власти без участия суда. При этом граждане не лишаются права защищать свои законные права и интересы в судебном порядке.

3. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения:
- отсутствие указания на фамилию гражданина, направившего обращение, или почтового адреса гражданина, направившего обращение, по которому должен быть направлен ответ;
- обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- в письменном обращении содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в отдел муниципального контроля и информатизации Администрации Лежневского муниципального района или одному и тому же должностному лицу обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае оставления обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов, гражданину, направившему обращение, при отсутствии почтового адреса в обращении, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения либо о переадресации обращения.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в отдел муниципального контроля и информатизации Администрации Лежневского муниципального района.

3. Основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования

3.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя на обжалование решений, действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа.
3.2. В письменной жалобе заявителя в обязательном порядке указываются либо наименование уполномоченного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также полное наименование юридического лица, в том числе его организационно-правовая форма, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, гражданина, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

4. Права заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

4.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

5. Органы местного самоуправления, должностные лица,
которым может быть адресована жалоба заявителя
в досудебном (внесудебном) порядке

5.1. Органом местного самоуправления, рассматривающим и принимающим решения по жалобам, является Администрация Лежневского муниципального района, находящаяся по адресу: 155120, Ивановская область, Лежневский район, п. Лежнево, ул. Октябрьская, д. 32.

6. Сроки рассмотрения жалобы

6.1. Письменная жалоба рассматривается в течение 15 дней со дня регистрации жалобы.

7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

7.1. По результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, обеспечивается направление ответа на письменное обращение по почтовому адресу, указанному заявителем.





Приложение 1

Блок-схема
административного регламента проведения проверок
при осуществлении муниципального земельного контроля
(при проведении плановых проверок)


Подготовка и утверждение плана проверок

\/

Плановая проверка

\/

документарная Документарная или выездная выездная
проверка?
\/ \/

Распоряжение
Администрации Лежневского муниципального района о проведении
плановой проверки по муниципальному земельному контролю

\/ \/

Документарная Выездная плановая
проверка проверка

\/

> Акт проверки



Блок-схема
административного регламента проведения проверок
для осуществления муниципального земельного контроля
(при проведении внеплановых проверок по отношению
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей)


Основания для проведения внеплановой проверки

\/

Внеплановая проверка

\/

документарная Документарная или выездная выездная
проверка?
\/ \/

Распоряжение Распоряжение
Администрации Лежневского Администрации Лежневского
муниципального района муниципального района
о проведении внеплановой о проведении внеплановой
документарной проверки выездной проверки
по муниципальному земельному по муниципальному земельному
контролю контролю

\/ \/

Проведение внеплановой Заявление о согласовании
документарной проверки проведения внеплановой
выездной проверки
с прокуратурой

\/

Решение прокурора

\/ \/

О согласовании проведения Об отказе в согласовании
внеплановой выездной проведения внеплановой
проверки выездной проверки

\/ \/ \/

Акт проверки < Проведение внеплановой Проверка не проводится
выездной проверки


Блок-схема
административного регламента проведения проверок
для осуществления муниципального земельного контроля
(при проведении внеплановых проверок физических лиц)


Основания для проведения внеплановой проверки

\/

Внеплановая проверка

\/

документарная Документарная или выездная выездная
проверка?
\/ \/

Распоряжение Распоряжение
Администрации Лежневского Администрации Лежневского
муниципального района муниципального района
о проведении внеплановой о проведении внеплановой
документарной проверки выездной проверки
по муниципальному земельному по муниципальному земельному
контролю контролю

\/ \/

Проведение внеплановой документарной проверки

\/

Акт проверки


Предписание по выявленным нарушениям с указанием
сроков по устранению нарушений






Приложение 2

Герб Лежневского муниципального района

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕЖНЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от ______________ № ___________

О проведении плановой/внеплановой (документарной/выездной) проверки
юридического лица, индивидуального предпринимателя

1. Провести проверку в отношении __________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии) индивидуального предпринимателя)
2. Место нахождения: ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных
подразделений) или место жительства индивидуального предпринимателя
и место(а) фактического осуществления им деятельности)
3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
4. Установить, что:
- настоящая проверка проводится с целью: ______________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об
устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного
контроля (надзора), органы муниципального контроля;
- реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа
государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями
Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
- реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в
рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию
материалов и обращений;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит
согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер
должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо
нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо
нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
- реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и
других), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
- задачами настоящей проверки являются: _______________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
- соблюдение обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами;
- соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям;
- выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора),
органов муниципального контроля;
- проведение мероприятий:
- по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде;
- по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;
- по обеспечению безопасности государства;
- по ликвидации последствий причинения такого вреда.
6. Срок проведения проверки: ______________________________________________
К проведению проверки приступить с ___ _________ 20__ г.
Проверку окончить не позднее ____ _____________ 20___ г.
7. Правовые основания проведения проверки: ________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым
осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов,
устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)
8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:
___________________________________________________________________________
9. Перечень административных регламентов по осуществлению государственного
контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля (при их наличии):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
10. Перечень документов, представление которых юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач
проведения проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Глава Администрации
Лежневского муниципального района _____________________________________
подпись





Приложение 3

Герб Лежневского муниципального района

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕЖНЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от ________________ № __________

О проведении плановой/внеплановой (документарной/выездной) проверки
соблюдения земельного законодательства физическим лицом

Руководствуясь ст. 72 Земельного кодекса Российской Федерации,
Положением о муниципальном земельном контроле на территории Лежневского
муниципального района, Административным регламентом Администрации
Лежневского муниципального района по исполнению муниципальной функции
"Проведение проверок при осуществлении муниципального земельного контроля
за использованием земель на территории Лежневского муниципального района",
утвержденным постановлением Администрации Лежневского муниципального района
от ________________ № __________, и на основании
__________________________________________________________________________:
(для внеплановой проверки: ссылка на реквизиты обращений и заявлений,
краткое изложение о фактах причинения вреда жизни, здоровью и т.д.)
1. Провести проверку в отношении
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество
проверяемого физического лица)
на земельном участке, расположенном по адресу:
___________________________________________________________________________
площадью ____________ кв. м
<*> _______________________________________________________________________
(сведения о земельном участке: кадастровый номер
___________________________________________________________________________
(при наличии), правоустанавливающие документы (при наличии))
   --------------------------------

<*> Данная информация указывается в том случае, если таковая имеется
у администрации.

2. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки:
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного
лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций следующих лиц:
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности привлекаемых
к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций)
4. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью:
___________________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
- в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- ссылка на реквизиты обращений и заявлений, поступивших в проверяющий
орган; краткое изложение информации о фактах причинения вреда жизни,
здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности
государства или возникновения реальной угрозы причинения такого вреда,
возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или
их угрозы, реквизиты и краткое изложение информации из заявления гражданина
о факте нарушения его прав, предоставленных законодательством РФ о правах
потребителей.
Задачами настоящей проверки являются:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
5. Предметом настоящей проверки является (выбрать нужное):
- соблюдение обязательных требований земельного законодательства.
6. Проверку провести в период с "__" _______ 201__ г.
по "__" ______ 201__ г. включительно.

Глава Администрации
Лежневского муниципального района _____________________
подпись





Приложение 4

Герб Лежневского муниципального района

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕЖНЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В __________________________________________
(наименование органа прокуратуры)
от _________________________________________
(наименование органа муниципального контроля
с указанием юридического адреса)

ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласовании органом муниципального контроля с органом
прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки
юридического лица, индивидуального предпринимателя

1. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г.
№ 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст.
6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в
отношении _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего
исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный
номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя
и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального
предпринимателя, государственный регистрационный номер записи
о государственной регистрации индивидуального предпринимателя,
идентификационный номер налогоплательщика)
осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу: _______________
___________________________________________________________________________
2. Основание проведения проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ
"О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора)
и муниципального контроля")
3. Дата начала проведения проверки: ___ _________ 20__ г.
4. Время начала проведения проверки: ______________________________________
(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть
12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите
прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля")
Приложения: _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(копия распоряжения органа муниципального контроля
о проведении внеплановой выездной проверки.
Документы, содержащие сведения, послужившие основанием
для проведения внеплановой проверки)

Глава Администрации
Лежневского муниципального района _____________________________
подпись





Приложение 5

Герб Лежневского муниципального района

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕЖНЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

________________________________ "___" ________________ 20___ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
_______________________________
(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ
органом государственного контроля (надзора), органом муниципального
контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя,
физического лица
№ ______________

По адресу/адресам: ________________________________________________________
(место проведения проверки)
на основании: _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))
была проведена проверка в отношении: ______________________________________
(плановая/внеплановая, документарная/выездная)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее
- при наличии) индивидуального предпринимателя, физического лица)
Дата и время проведения проверки:
"__" ___ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность ___
"__" ___ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность ___
(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделений юридического лица или при
осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя
по нескольким адресам)
Общая продолжительность проверки: _________________________________________
(рабочих дней/часов)
Акт составлен: ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора)
или органа муниципального контроля)
С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы)
(заполняется при проведении выездной проверки):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения
проверки:
___________________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки
с органами прокуратуры)
Лицо(а), проводившее проверку: ____________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к
участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии,
имена, отчества (последнее - при наличии), должности экспертов
и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов
свидетельства об аккредитации и наименование органа
по аккредитации, выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали: ___________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя,
иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного
представителя юридического лица, уполномоченного представителя
индивидуального предпринимателя, физического лица, присутствовавших
при проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
- выявлены нарушения обязательных требований земельного
законодательства:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
- выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о
начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых
актов): ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
- нарушений не выявлено _______________________________________________
___________________________________________________________________________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами муниципального контроля, внесена
(заполняется при проведении выездной проверки):
_____________________________ ___________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя,
проводимых органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при
проведении выездной проверки):
_____________________________ ___________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
Прилагаемые к акту документы: _____________________________________________
___________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: ________________________________________
________________________________________

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а):
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя,
иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического
лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного
представителя, физического лица)
"___" ______________ 20___ г.
_____________________________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)





Приложение 6

Герб Лежневского муниципального района

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕЖНЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

155120, пос. Лежнево, Тел./факс: (49357) 2-12-04
ул. Октябрьская, 32 e-mail: info@lezhnevo.ru

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

ФОТОТАБЛИЦА
приложение к акту проверки соблюдения земельного законодательства
от "___" _____________ 20__ г. № ___________

___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. должностного лица, наименование юридического лица,
индивидуального предпринимателя, Ф.И.О. гражданина)
___________________________________________________________________________
(адрес земельного участка)

____________________ ____________________
(подпись) (ФИО)


------------------------------------------------------------------